Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными


Скачать 137.61 Kb.
НазваниеЦель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными
страница1/4
Дата публикации06.08.2013
Размер137.61 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
Игра «Кого много?»
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными, употреблять глаголы в нужном числе, понимать значения предлогов и наречий, расширять словарный запас, закреплять знание обобщающих понятий, развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие.
Варианты игр

  1. Логопед показывает ребенку большую карту, а ребенок говорит, кто на ней изображен (например, зайцы) или кого много на карте (например, зайцев).

  2. Перед ребенком несколько больших карт, относящихся к одной лексической теме. Логопед спрашивает, как назвать все предметы одним словом, затем предлагает спрятать по одному предмету на каждой карте, при этом следует говорить кого (чего) нет (например, нет зайца).

  3. Показывая ребенку большие или маленькие карточки, логопед каждый раз дает указание о том, где ее нужно положить.

  4. «Каких предметов нет?» По окончании игры, когда все карты убраны, ребенок должен вспомнить как можно больше предметов, изображенных на картах (например, нет зайцев, лис, волков).

  5. «Что делают?» Если на большой карте животные изображены по-разному, нужно сказать кто что делает, употребив числительные или наречия (например, две утки слева стоят, а одна плывет).


Автор: Матыкина И.А.

Сайт: http://logorina.rusedu.net


















































































































































































золотая рыбка




мавританский идол







барбус




дельфин







акула










тюлень







чайка



















утка










лебедь










голубь

воробей










л
  1   2   3   4

Похожие:

Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconЦель: учить согласовывать имена существительные с местоимениями мой, моя
Материал: большие карты и маленькие карточки с изображением предметов мужского и женского рода (при этом на больших и маленьких картах...
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconЛитература 96
Цели: познакомить детей с частями тела человека; научить об­разовывать существительные множественного числа; учить состав­лять предложения...
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconСуществительные: единственное/множественное число, определённый/неопределённый/нулевой артикль
Упражнение Поставьте следующие существительные во мн при этом особое внимание обращайте на артикли
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconОбщие сведения о грамматических категориях имени
Имена существительные, прилагательные и местоимения имеют в латинском языке грамматические категории рода (genus), числа (numerus)...
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconСуффиксы существительных
Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса –er или -or. Переведите на русский язык
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconСуществительные
Место ударения может зависеть от происхождения слова. Так, большинство заимствованных из французского языка слов сохраняет ударение...
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconСамостоятельное задание к уроку «Правописание ъ и Ь» Заполните таблицу,...
Зима, ключ, меч, камыш, глушь, печь, пороша, речь, пейзаж, дорога, багаж, ландыш
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconЦель: упражнять в употреблении существительных в форме родительного падежа
«Повар из фруктов приготовил необычные блюда. Из каких фруктов приготовлено каждое блюдо?» (Бабочку повар приготовил из апельсинов...
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными iconОсновные вопросы дидактики: «чему учить?», «как учить?»
Дидактика — составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности, принципы и средства обучения. Объект...
Цель: учить изменять существительные по числам, употреблять существительные в форме родительного падежа, учить согласовывать существительные с числительными icon Синтаксис надо уничтожить, а существительные ставить как попало, как они приходят на ум
Как и у всякого придурка, у этой фразы есть крепкая голова, живот, ноги и две плоские ступни. Так еще можно разве что ходить, даже...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница