Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе


НазваниеПерспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе
Дата публикации06.08.2013
Размер39.2 Kb.
ТипРассказ
userdocs.ru > Биология > Рассказ
g:\все для фотошопа\фоны\1екне4.jpg

Перспективный план

по использованию моделей

на занятиях по развитию речи

в средней группе






Тема

Цель

Сентябрь


1-ая и 2-ая недели сентября – обследование речи детей


  1. Составление творческого рассказа «Как я провел лето»

Развивать связную речь, учить рассказывать о своих впечатлениях, эмоциях

  1. Наглядно-дидактическая игра «Профессии»

Знакомить с профессиями взрослых, их особенностями

Октябрь

  1. Описание овощей (свекла, помидор, кабачок)

Расширять кругозор ребенка, учить описывать овощи, сравнивать их по цвету, форме

  1. Пересказ сказки «Рукавичка»

Учить при помощи модельных схем составлять связный последовательный рассказ, развивать логическое мышление

  1. Описание насекомых (бабочка, стрекоза, пчела)


Наглядно-дидактическая игра «На полянке»

Учить описывать насекомых, опираясь на алгоритмы, расширять кругозор.

Учить употреблять в речи предлоги и правильно согласовывать их с существительными, формировать лексико-граммати-ческие категории

  1. Описание деревьев

Учить рассказывать о деревьях, опираясь на алгоритм, сравнивать форму листьев, плоды, расширять кругозор


g:\все для фотошопа\фоны\1екне4.jpg


Ноябрь

  1. Наглядно-дидактическая игра «Веселые поварята»

Закреплять знания о фруктах и овощах, формировать знания об окружающем мире

  1. Описание комнатных растений

Учить детей составлять описательные рассказы о растениях с помощью схем, учить ухаживать за ними

  1. Описание кухонных бытовых приборов (холодильник, плита)

Закрепить знания о бытовых приборах, их предназначении

  1. Рассказ об осени

Учить детей самостоятельно составлять рассказ о временах года, опираясь на алгоритмы и схемы

Декабрь

  1. Наглядно-дидактическая игра «Какой сок?»

Учить согласовывать прилагательные с существительными

  1. Описание зимних головных уборов

Учить рассказывать о головных уборах, учить выделять существенные признаки и качества, различать материал

  1. Составление творческого рассказа «Почему я люблю зиму»

Развивать логическое мышление, продолжать учить рассказывать о своих чувствах

  1. Описание посуды (стакан, кружка, чашка)

Учить составлять рассказ о посуде для питья, сравнивать их форме, цвету, размеру

Январь




  1. Каникулы




  1. Описание игрушки «Новогодний подарок Деда Мороза)

Развивать связную речь, продолжать учить рассказывать о своих чувствах, эмоциях

  1. Описание аквариумных рыбок

Расширять кругозор, учить описывать рыбок, сравнивая их по величине и окрасу, внешнему виду

  1. Наглядно-дидактическая игра «Считаем рыбок»

Учить согласовывать числительные с существительными



Февраль

  1. Пересказ сказки

«Теремок»

Продолжать учить составлять связный последовательный рассказ

  1. Наглядно-дидактическая игра «Что лишнее?»

Развивать внимание, логическое мышление, умение выбирать лишний предмет и аргументировать свой выбор

  1. Описание мебели (кровать)

Закрепить знания о домашней мебели

  1. Описание фруктов (банан, апельсин, киви)

Учить детей составлять описательные рассказы о предложенных фруктах, опираясь на схемы и алгоритмы

Март

  1. Описание картины из серии «Весенние работы в поле, саду, огороде»

Расширять кругозор ребенка, называть существенные детали

  1. «В гостях у сказки»

(пересказ любимых сказок)

Развивать связную речь, учить аргументировать

  1. Дидактическая игра «Угадай где спрятана игрушка?»

Учить высказываться об игрушках, опираясь на вопросы воспитателя, закрепить умение ориентироваться в группе

  1. Каникулы

Апрель

  1. Дидактическая игра «Чей голосок?»

Закрепить знания о домашних животных, упражнять в правильном произношении

  1. Описание зданий

Учить рассказывать о зданиях по алгоритму

  1. Составление творческого рассказа «Как я хочу провести лето»

Развивать логическое мышление, учить составлять последовательный рассказ

  1. Наглядно-дидактическая игра «Цифры вокруг нас»

Закрепить знание цифр от 0 до 9, развивать воображение, логическое мышление

Май


1-ая и 2-ая недели мая – повторение



3-яя и 4-ая недели мая – обследование детей


g:\все для фотошопа\фоны\1екне4.jpg

Похожие:

Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПерспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в 1-ой младшей группе
Учить составлять короткие рассказы об игрушках, правильно называя их признаки и качества
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПерспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе
Учить при помощи модельных схем составлять связный последовательный рассказ, развивать логическое мышление
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconТемы по развитию речи детей 4-8 лет
А80 Лексические темы по развитию речи детей 4—8 лет: Ме­тодическое пособие. — М.: Тц сфера, 2008. — 128 с.— (Серия «Логопед в доу».)...
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconТаким образом, в дошкольном возрасте в работе над синтаксисом на...
Методика обучения детей правильному звуко- и словопроизношению на занятиях по воспитанию звуковой культуры речи
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПлан лекции Понятие о культуре речи. Правильность как качество грамотной...
Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие – Ростов-на-Дону, 2001
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПерспективный план текущих и капитальных ремонтов № здания в плане микрорайона Год постройки

Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПерспективный план текущих и капитальных ремонтов № здания в плане микрорайона Год постройки

Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПрактическая логопедия : Конспект занятий по развитию речи у
Занятия могут проводиться как для развития речи детей с ограни­ченными речевыми возможностями, так и для детей без речевых проблем....
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе icon«Предлоги» подготовлено в виде карточек и сюжетных картин. Карточки...
Данного пособия можно использовать как на занятиях непосредственно по теме «Предлоги», так и в качестве фрагментов занятий по развитию...
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе iconПерспективный план 2 младшей группы мадоу детского сада «Аленушка»...
Чтение стихотворение И. Токмапова «Как на горке – снег, снег» Развитие и общение в доу с. 135
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница