Введение 4


НазваниеВведение 4
страница1/6
Дата публикации20.06.2013
Размер0.57 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Бухгалтерия > Реферат
  1   2   3   4   5   6

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ВВЕДЕНИЕ 4



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7

1.1. Цель и задачи практики 7

1.2. Место прохождения практики 8

1.3. Организация прохождения практики 10

1.4. Руководители практики от ВУЗа и от предприятия 14

1.5. Обязанности студента по прохождению практики 18

2. ВИДЫ ПРАКТИК 23

2.1. Содержание практик 23

2.2. Учебно-ознакомительная практика 25

2.3. Производственная практика 29

2.4. Структура отчета по производственной практике 33

2.5. Преддипломная практика 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

ВВЕДЕНИЕ


Согласно “Положению о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования”, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1154, практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Практика – это важный элемент образовательных программ и традиционный метод практического обучения в высших учебных заведениях.

В соответствии с “Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации” высшее образование требует практической направленности, в связи с чем должна быть осуществлена интеграция образования, науки и экономики.

В “Комплексе мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года” присутствуют мероприятия, направленные на интеграцию сферы образования с практикой, в частности:

- разработка и принятие квалификационных (профессиональных) стандартов по областям деятельности с участием объединений работодателей,


- разработка новых государственных образовательных стандартов различных уровней профессионального образования с участием объединений работодателей. Разработка кредитно-модульной структуры подготовки в высшем образовании,

- создание условий для инновационного развития системы университетского образования, интеграция образовательной, научной и практической деятельности,

- создание условий для участия объединений работодателей в формировании стандартов, учебных программ, и оценка качества профессионального образования.

В соответствии с “Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу” интеграция науки и образования является важнейшим фактором сохранения и подготовки научных кадров, использования научно-экспериментальной базы в образовательном процессе, в проведении научных исследований в учреждениях Высшей школы.


Основными задачами в области интеграции науки и образования являются:

1) создание и поддержка деятельности интегрированных научно-образовательных структур, университетских и межуниверситетских комплексов, научно-учебно-производственных центров (в том числе инновационных). Это необходимо для консолидации усилий и ресурсов, развития международного сотрудничества и международной кооперации в интересах подготовки квалифицированных кадров в научной, научно-технической и инновационной сферах,

2) развитие современных информационно-телекоммуникационных и иных наукоемких технологий и внедрение их в научную, научно-техническую деятельность и учебный процесс,

3) совместное использование научной, опытно-экспериментальной и приборной базы академического, вузовского и отраслевого секторов науки в исследовательском и учебном процессах.

Однако в изменившихся экономических условиях многие вузы сталкиваются со значительными трудностями в организации практик по ряду причин:

- государство не имеет тех рычагов влияния, которыми оно обладало ранее, чтобы регулировать сферу организации практик в учебных заведениях в связи с обретением предприятиями хозяйственной самостоятельности;

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Введение 4 iconАртур Шопенгауэр Введение в философию «Введение в философию»: Белорусский...
«Новые паралипомены», «Об интересном», а также «Введение в философию», представляющее собой краткий набросок университетского курса лекций, в...
Введение 4 iconКонспекты лекций по физиологии. Введение
Введение. Жизнь – сложная открытая саморегулирующаяся, самовоспроизводящаяся система, постоянно обменивающаяся с окружающей средой...
Введение 4 iconВведение в языковедение
Р 45 Введение в языковедение/Под ред. В. А. Виноградова. М.: Аспект Пресс, 1996. 536 с. Isbn 5-7567-0046-3
Введение 4 iconВведение Во «Введение…»
Вам войти в этот мир — такой, каким мы его видим, прикоснуться к необычной профессии, которую Вы, быть может, для себя избрали или,...
Введение 4 iconВведение к уложению государственных законов
Введение сие содержит в себе два отделения. В первом излагается план и распределение предметов, входящих в состав государственного...
Введение 4 iconА. А. Реформатский "Введение в языковедение"
Учебники и сборники упражнений по грамматике английского языка / А. А. Реформатский "Введение в языковедение"
Введение 4 iconТемы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи...
Объем – 15 страниц. Титульный лист, введение, содержание, текст, заключение, список литературы
Введение 4 iconКодекс корпоративного поведения 5 апреля 2002 года введение "Корпоративное поведение"
Одним из способов такого совершенствования может стать введение определенных стандартов, установленных на основе анализа наилучшей...
Введение 4 iconСамарская государственная экономическая академия введение в специальность
Введение в специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит": Учеб справ пособие / Кол авт сост.; Отв ред. В. П. Фомин, А. З. Москалева....
Введение 4 iconОсновные направления деятельности
Указ о Единонаследии позволил увеличить приток офицеров в армию и прекратил дробление имений дворянства. Уничтожение патриаршества,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница