Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн»


Скачать 125.49 Kb.
НазваниеОтчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн»
Дата публикации04.07.2013
Размер125.49 Kb.
ТипОтчет
userdocs.ru > Бухгалтерия > Отчет
Отчет Перечень услуг
Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн». На его примере познакомимся с возможностью получения послед­них значений из периодического регистра сведений и вывода иерар­хических справочников.

Создадим новый объект конфигурации Отчет. Назовем его ПереченьУслуг и запустим конструктор схемы компоновки данных. Созда­дим новый Набор данных - запрос и вызовем конструктор запроса.

Выберем объектную (ссылочную) таблицу справочника Номен­клатура и виртуальную таблицу регистра сведений Цены.СрезПоследних. Для того чтобы исключить неоднозначность имен в запро­се, переименуем таблицу Номенклатура в СпрНоменклатура.

Вызовем диалог ввода параметров виртуальной таблицы ЦеныСрезПоследних и укажем, что период будет передан в параметре ДатаОтчета.

Затем выберем из таблиц следующие поля:
• СпрНоменклатура.Родитель;

• СпрНоменклатура.Ссылка;

• ЦеныСрезПоследних.Цена.


Перейдите на закладку ^ Связи, сбросьте флаг Все у таблицы ре­гистра и установите его у таблицы справочника.

На закладке Условия задайте условие выбора элементов спра­вочника Номенклатура - выбираемые элементы должны соответс­твовать виду номенклатуры, переданному в параметре запроса Вид Номенклатуры.

На закладке Объединения/Псевдонимы укажите, что поле Ро­дитель будет иметь псевдоним ГруппаУслуг, а поле Ссылка - Услу­га.


Перейдите на закладку Группировка и укажите, что группировка будет производиться по полю СпрНоменклатура.Родитель. Значе­ния суммируемых полей задавать не надо.

На этом создание запроса завершено, нажмем ^ ОК. Теперь рассмот­рим текст запроса, сформированный конструктором и отредактируем его (листинг).
Листинг. Текст запроса

ВЫБРАТЬ

СпрНоменклатура.Родитель КАК ГруппаУслуг,

СпрНоменклатура.Ссылка КАК Услуга,

ЦеныСрезПоследних.Цена

ИЗ

Справочник.Номенклатура КАК СпрНоменклатура

ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.Цены.СрезПоследних(&ДатаОтчета, ) КАК ЦеныСрезПоследних

ПО ЦеныСрезПоследних.Номенклатура=СпрНоменклатура.Ссылка

ГДЕ

СпрНоменклатура.ВидНоменклатуры = &ВидНоменклатуры
^ СГРУППИРОВАТЬ ПО

СпрНоменклатура.Родитель,

СпрНоменклатура.Ссылка,

ЦеныСрезПоследних.Цена
Перейдем к редактированию схемы компоновки данных. На закладке ^ Ресурсы нажатием кнопки >> выберем единственный до­ступный ресурс Цена.

На закладке Параметры зададим значение параметра ВидНоменклатуры как Перечисление.ВидыНоменклатуры.Услуга.

Снимем ограничение доступности для параметра ДатаОтчета и зададим ему заголовок - Дата отчета. В поле Доступные типы зададим состав даты - Дата. Для параметра Период, наоборот, установим ограничение доступности.

Перейдем на заклад­ку Настройки и создадим группировку по полю ГруппаУслуг, ука­зав тип группировки Иерархия. Внутри этой группировки создадим еще одну группировку без указания группового поля. Она будет со­держать детальные записи отчета.

Перейдем на закладку ^ Выбранные поля и укажем, что в отчет будут выводиться поля Услуга и Цена.

И в заключение настроим внешний вид отчета на закладке ^ Дру­гие настройки. Так как наш отчет будет представлять собой просто список оказываемых услуг, в котором интересны цены на конкрет­ные услуги, выводить значения ресурса Цена для каждой из груп­пировок и для всего отчета в целом не имеет смысла.

Чтобы запретить вывод общих итогов в отчете, установим пара­метр ^ Расположение общих итогов по вертикали в значение Нет.


Затем перейдем к настройкам конкретной группировки - Груп­паУслуг. Для параметра Расположение итогов этой группировки укажем значение Нет. Вернемся к настройкам всего отчета в целом.


Зададим заголовок отчета - Перечень услуг.
Теперь запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и прежде всего откроем периодический

регистр Цены.

Добавим в него еще одно значение для услуги Диагностика: но­вая цена услуги на 01.04.2008 - 350. Это позволит нам протестировать отчет.
Теперь выполним отчет Перечень услуг по состоянию на 31.03.2008.

Наш отчет правильно отражает цену услуги Диагностика на 31.03.2008 - 200 руб.

Еще раз выполним отчет, но теперь уже на другую дату -01.04.2008.

Как видите, показана новая цена услуги Диагностика – 350 руб.
Таким образом, на примере этого отчета мы показали, как система компановки данных получает последние значения из периодического регистра сведений и как вывести группировки по иерархии справочника.

^ Отчет Рейтинг клиентов
Отчет рейтинг клиентов будет показывать, каков доход от оказания услуг каждому из клиентов за все время работы ООО «Респект Продакшн». На его примере будет показана возможность использования диаграммы для отображения результата запроса.
Диаграмма
Диаграмма является элементом управления, предназначенным для размещения в таблицах и формах диаграмм и графиков различного вида системы 1С:Предприятие.

Логически диаграмма является совокупностью точек, серий и значений в точке.


В качестве точек используются моменты или объекты, для которых мы получаем значения характеристик, а в качестве серий – характеристики, значения которых нас интересуют.

Пример, диаграмма продаж видов номенклатуры по месяцам будет состоять из точек – месяцев, серий – видов номенклатуры и значений – оборотов продаж.

Диаграмма как объект встроенного языка имеет три области: область построения, область заголовка, область легенды.
^ Создание отчета Рейтинг клиентов
Создать в конфигураторе новый ОК Отчет. Имя – Рейтинг клиентов. Открыть его основную схему компоновки данных.

Создать ^ Набор данных – запрос, вызвать конструктор запроса и выбрать виртуальную таблицу регистра накопления Продажи.Обороты и из нее одно поле – ПродажиОборооты.Клиент.


Затем добавить новое поле (значок Добавить) и при помощи построителя выражений определить его как разность между выручкой и стоимостью:



В результате список выбранных полей будет иметь вид:



На закладке Объединения/Псевдонимы указать, что вычисляемое поле будет иметь псевдоним Доход.



На закладке ^ Порядок указать, что строки результата нужно упорядочивать по убыванию значения поля Доход. Нажать ОК. Конструкта запроса сформирует Листинг. Текст запроса.


^ Листинг. Текст запроса.

ВЫБРАТЬ

ПродажиОбороты.Клиент,

ПродажиОбороты.ВыручкаОборот - ПродажиОбороты.СтоимостьОборот КАК Доход

ИЗ

РегистрНакопления.Продажи.Обороты КАК ПродажиОбороты
^ УПОРЯДОЧИТЬ ПО

Доход УБЫВ

Текст запроса довольно прост. Интересное место в запросе, это поле Доход, которое является результатом вычисления выражения:
^ Листинг. Вычисляемое поле

ПродажиОбороты.ВыручкаОборот - ПродажиОбороты.СтоимостьОборот КАК Доход

Теперь добавьте поле Доход в ресурсы схемы компоновки данных и перейдите на закладку Настройки, чтобы создать структуру отчета.


Добавить структуру отчета диаграмму.



В точки диаграммы добавить группировку по полю Клиент. Серии диаграммы оставить без изменения.




Перейти на закладку ^ Выбранные поля и выбрать поле Доход для вывода в отчет.



На закладке Другие настройки задать заголовок отчета и выбрать тип диаграммы.




Запустите 1С:Предприятие в режиме отладки и откройте отчет Рейтинг клиентов.



При наведении курсора на сектор диаграммы появляется подсказка.
Перейдите в конфигуратор, откройте настройки и измените тип диаграммы на Измерительная. Заново в режиме исполнения сформируйте отчет.


^ Универсальный отчет

При создании универсального отчета, узнаем, как система компоновки данных может взаимодействовать со сводной таблицей.

Создайте ОК ^ Отчет. Задайте имя Универсальный. Откройте основную схему компоновки данных с создайте новый Набор данных - запрос.

Вызовите конструктор запроса и выберите виртуальную таблицу регистра накопления Продажи.Обороты. Из этой таблицы выберите все поля.


На закладке Группировка с помощью кнопок >> выберите все поля, доступные для группировки, а все ресурсы добавьте в ^ Суммируемые поля.



Нажмите ОК. Просмотреть текст сформированный конструктором запроса:
Листинг. Текст запроса
ВЫБРАТЬ

ПродажиОбороты.Номенклатура,

ПродажиОбороты.Клиент,

ПродажиОбороты.Мастер,

СУММА(ПродажиОбороты.КоличествоОборот) КАК КоличествоОборот,

СУММА(ПродажиОбороты.ВыручкаОборот) КАК ВыручкаОборот,

СУММА(ПродажиОбороты.СтоимостьОборот) КАК СтоимостьОборот

ИЗ

РегистрНакопления.Продажи.Обороты КАК ПродажиОбороты
^ СГРУППИРОВАТЬ ПО

ПродажиОбороты.Мастер,

ПродажиОбороты.Клиент,

ПродажиОбороты.Номенклатура
На закладке Ресурсы выберите все доступные ресурсы (нажмите >>). На этом работа со схемой компоновки данных завершена. Закройте ее и вернитесь к окне редактирования ОК Отчет Универсальный.

Перейдите на закладку Формы. Создайте основную форму отчета (нажав на значок лупы). Согласитесь с тем, что система предлагает по умолчанию, и нажмите Готово.


На экране откроется основная форма отчета. Система вставила за нас поле табличного документа и дала ему имя – Результат.


Нам нужно вставить в это поле сводную таблицу, но ячейки данного поля находятся в режиме ^ Только просмотр. Для вставки сводной таблицы, необходимо снять этот режим. Для этого щелкните на поле табличного документа и выполните Таблица → Вид → Только просмотр.

Теперь можно редактировать табличное поле.
Установите курсор в верхнюю левую ячейку поля табличного документа.


И выполните ^ Таблица → Встроенные таблицы → Вставить сводную таблицу.


Система добавит в табличное поле сводную таблицу и откроется окно полей сводной таблицы.

Для того, чтобы в сводную таблицу вывести данные, нужно написать листинг в модуле формы. Добавьте ниже расположенный листинг в модуль формы:
^ Листинг. Объявление переменной
Перем ИсточникСводнойТаблицы;

После этого создайте обработчик события формы отчета ПриОткрытии и добавьте в него нижерасположенный листинг:



^ Листинг. Обработчик события формы отчета ПриОткрытии
Процедура ПриОткрытии()

ИсточникСводнойТаблицы = Новый ИсточникДанныхСводнойТаблицыКомпоновкиДанных;

ИсточникСводнойТаблицы.УстановитьСхему(СхемаКомпоновкиДанных);

ЭлементыФормы.Результат.ВстроенныеТаблицы.СводнаяТаблица1.ИсточникДанных=Источник

СводнойТаблицы;

ИсточникСводнойТаблицы.УстановитьНастройки(КомпоновщикНастроек.Настройки);

КонецПроцедуры

Этим мы присваиваем сводной таблице в качестве источника данных схему компоновки данных и устанавливаем ей настройки компоновки настроек.
Запустите 1С:Предприятие в режиме отладки и откройте отчет Универсальный. Нак экране появится офрма отчета и окно выбора полей сводной таблицы.




Поместим измерение ^ Номенклатура – в строки:


измерение Мастер – в колонки,


а значение ресурса ВыручкаОборот в данные.


Отчет примет следующий вид:


Теперь в окне выбора полей сводной таблицы раскройте группу Номенклатура и добавьте значение (Без иерархии) в строки,



а измерение Клиент в колонки.


Отчет примет следующий вид:


Используя эти схемы компоновки данных, мы предоставляем пользователю альтернативную возможность самостоятельно формировать отчет по регистру Оказание услуги.

^ Отчет Универсальный2
Рассмотрим способы управления настройками системы компоновки и возможность формирования макетов на основе вариантов стандартного оформления.

Создайте новый ^ ОК Отчет с именем Универсальный2.

Откройте его основную схему компоновки данных, создайте новый Набор данных – запрос и запустите конструктор запроса.

Выберите все поля из виртуальной таблицы регистра накопления Продажи.Обороты

и нажмите ^ ОК.
На закладке Ресурсы конструктора схема компоновки данных нажмите >> и убедитесь, что система подобрала три ресурса:




На закладке Настройки создайте новую группировку Детальные записи (не выбирая поле группировки).


Теперь на закладке ^ Формы окна редактирования отчета Универсальный2 с помощью конструктора создайте основную форму отчета (по значку «лупа»).

Растяните форму и расположите в ней две надписи () с именами ^ Поля и Порядок, и с заголовками Поля: и Порядок: соответственно.

Под каждой надписью расположим табличное поле с именами ТабличноеПолеПоля и ТабличноеПолеПорядка, в обоих случаях не забудем установить флаг Вставить командную панель Это позволит нам добавить командные панели, источниками действий которых будут назначены созданные нами табличные поля (Форма → Вставить элемент управления → Табличное поле).



Для табличного поля ТабличноеПолеПоля задайте источник данных как ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек.Настройки.Выбор

Аналогично табличному полю ТабличноеПолеПорядок укажите источник данных ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек.Настройки.Порядок.
Поместите еще одну надпись с именем оформление и заголовком Оформление, а рядом расположите поле выбора с именем ПолеВыбораОформление без подписи.


В свойствах поля выбора откройте окно ^ Строки списка выбора:


и заполните его именами макетов оформления компоновки данных:


Для того, чтобы наше поле выбора изменяло применяемый макет оформления системы компоновки, создайте обработчик ПриИзменении поля выбора:


Добавьте следующий листинг:
^ Листинг. Обработчик события поля выбора ПриИзменении
Процедура ПолеВыбораОформлениеПриИзменении(Элемент)

ПараметрыВывода=КомпоновщикНастроек.Настройки.параметрыВывода;

ПараметрМакетОформления=параметрыВывода.найтиЗначениеПараметра(

Новый параметрКомпоновкиДанных("МакетОформления"));

ПараметрМакетОформления.Использование=Истина;

ПараметрМакетОформления.Значение=ПолеВыбораОформление;

КонецПроцедуры
Этим листингом для параметра компоновки данных МакетОформления мы указываем имя макета, которым должен оформляться отчет.
Запустите 1С:Предприятие в режиме отладки и откройте отчет Универсальный2.

В поля добавьте следующие поля:


Задайте порядок сортировки:


Выберите оформление, например Зеленый, и нажмите Сформировать. Результат будет выглядеть следующим образом:



Теперь измените условия формирования отчета. Выберите поля Клиент, Номенклатура, ВыручкаОборот. Порядок сортировки будет по возрастанию значения поля Клиент, а вариант оформления – Море.


На примере этого отчета продемонстрирована возможность задания условий для системы компоновки и один из способов формирования макета отчета на основе выбора пользователя.

Похожие:

Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconОтчет Рейтинг услуг Отчет рейтинг услуг будет содержать информацию...
«Респект Продакшн» наибольшую прибыль в указанном периоде. На примере отчета Рейтинг услуг проиллюстрируем, как отбирать данные в...
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconУважаемый клиент, Вы стали обладателем карты vip клиента tl-group....
Эта сумма дается Вам на 1 год с момента активации карты. Активация происходит в день получения услуги от tl-group. При получении...
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconКатолог партнеров
Размер скидки уточняйте на кассах. Перечень услуг будет добавляться по факту расширения деятельности клуба и потребностей членов...
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconОк отчет Познакомимся с объектом конфигурации Отчет. Вы узнаете,...
Ль сможет получать необходимые ему выходные данные. Алгоритм формирования выходных данных описывается при помощи визуаль­ных средств...
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» icon9 Перечень вопросов, охватывающих содержание рабочей программы дисциплины...
Перечень вопросов, охватывающих содержание рабочей программы дисциплины «Рынок финансовых услуг»
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconОоо «diar group» Прайс-лист на оказание услуг. Комплект услуг "Эконом"
Автостоянки, склады, гаражи, строящиеся объекты, охрана домов и жилых помещений, офисы, коттеджи
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconР infiumHost
Настоящий Регламент является неотъемлемой частью Условий предоставления услуг InfiumHost com. Заказ и оплата услуг ООО «Инфиум» однозначно...
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconОтчет об учебно-ознакомительной производственной
Отчет об учебно-ознакомительной (производственной и преддипломной практике) должен содержать следующие разделы
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconФакультет сокращенной подготовки
Бухгалтерский баланс; Отчет о прибылях и убытках; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств; Формулы
Отчет Перечень услуг Отчет Перечень услуг будет содержать информацию о том, ка­кие услуги и по какой цене оказывает ООО «Респект продакшн» iconОтчет по технологической практике студентки
Перечень приобретенных практических навыков и умений в процессе прохождения технологической практики 13
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница