разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения


Скачать 170.29 Kb.
Названиеразные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения
Дата публикации01.05.2013
Размер170.29 Kb.
ТипОтчет
userdocs.ru > Бухгалтерия > Отчет
Вопрос 1

Определение Бух. Учета, задачи, объекты

Бух. Учет – представляет собой упорядочную систему сбора, регистрации и обобщение информации об имуществе организации и его обязательствах путем непрерывного документального учета всех хоз операций.

Задачи:
1) формирование, полной и достоверной инфо о деятельности организации

2) обеспечение этой инфо внутренних и внешних пользователей

3) предотвращение обязательных результатов хоз деятельности.

Объекты:
1) хоз средства (имущество)

2) источники образования хоз средств

3) хоз процессы на предприятии
Вопрос 2

Принципы бух учета

  1. Организация должна вести бух учет имущества, обязательств, хоз операций путем двойной записи.

  2. Бух учет ведется в валюте РФ (руб.).

  3. Имущество, обязательства организации, а также все хоз операции должны быть отраженны в бух документах.

  4. Все хоз операции должны своевременно отражаться на счетах бух учета.

  5. Затраты на производство продукции должны учитываться отдельно от капитальных затрат.

  6. Учетную политику организации утверждает руководитель организации.


Вопрос 3

Имущество предприятия – актив баланса

Хоз средства представляют собой актив баланса . Делится на 2-е группы:

  1. ^ Внеоборотные средства

В свою очередь внеоборотные средства делятся на:

  • Основные средства - ( средства труда,, участвующих в производстве многократно и переносящие свою стоимость готовой продукции постепенно путем начисления амортизации СПИ ( срок полезного использования). Более 12 м и первоначальная стоимость более 40000.

  • Нематериальные активы (НМА) – объекты долгосрочного использования не имеющие материальные вещественные формы, но имеющие стоимость и приносящие доход своему владельцу.
    Относится:
    - произведения литературы, науки, изобретения;
    - товарные знаки;
    - новые идеи;

  • Долгосрочные финансовые вложения – вложения денежных средств в ценные бумаги срок погашения которых более 12м

  1. Оборотные активы

  • Материальные оборотные активы – сырье, материалы, не завершенное производство, готовая продукция, товары.

  • Средства в расчетах – разные виды дебиторской задолженности.
    К Дебиторам относятся:
    покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители.

  • Краткосрочные финансовые вложения – до 12м.

  • Денежные средства – в кассе организации




Вопрос 4

Источники образования имущества – пассив баланса.

Все источники делятся на 2 группы:

  1. Собственные

  • УК (Уставный капитал)

  • Резервный капитал (отчисление из чистой прибыли)

  • Добавочный капитал (прирост стоимости)

  • Нераспределенная прибыль (валовая – налоги)

  • Амортизационные отчисления

  • Целевое финансирование

  1. Привлеченные

(Заемные источники средств)

  • Краткосрочные (12м), долгосрочные (+12м) кредиты банков.

  • Краткосрочные и долгосрочные займы – могут представляться юр и физ лицами в виде денег.

  • Кредиторская задолженность

  • Обязательство по распределению



Вопрос 5

Баланс как элемент бух учета

Бух баланс – это способ обобщения хозяйственных средств, группировки их источников на определенную дату. Левая часть – актив баланса, правая – пассив. Итоги актива и пассива бух баланса должны соответствовать друг другу, поскольку не может быть больше хоз средств, чем их источников.

^ Бух баланс – это способ группировки и обобщение информации об имуществе организации и его источников в денежном выражении на определенную дату.

Актив баланса всегда равен пассиву баланса!

Итог баланса называется валютой баланса.
В активе отражается имущество предприятия, в пассиве источники его образования.

Вопрос 6

Бух счет, активные и пассивные счета, оборот счета, сальдо счета, корреспонденция счетов.

Счета бух учета определенны и узаконены планом счетов бух учета финансово хоз деятельности организации.

План счетов утвержден приказом министра финансов РФ от 31 октября 2000 г. План счетов состоит из 99 счетов (основные) и 11 (забалансированные).

На основных счетах (99) учитывается хоз средства и их источники. На забалансированных (11) учитываются средства находящиеся на предприятии во временном пользовании.

Счета бывают активные и пассивные:

На активных счетах отражается имущество предприятия.

На пассивных счетах источники образования имущества.

Для каждого счета необходимо наличие начального и окончательного сальдо (остаток) и оборот счета.

Оборот счета – показывает, на сколько, увеличился или уменьшился счет по дебиту и кредиту.

Корреспонденция счетов – счета, которые изменяются в результате хоз операции, называются корреспондирующими.

По дебиту активного счета, счет увеличивается, по кредиту уменьшается. (Ск = Сн + об.Д – об.К)

По дебиту пассивного счета, счет уменьшается, по кредиту увеличивается. (Ск = Сн + об.К – об.Д)
Вопрос 7

План счетов, рабочий план счетов.

План счетов состоит из следующих разделов:

  1. Внеобортные активы

  2. Производственные запасы

  3. Затраты на производство

  4. Готовая продукция и товары

  5. Денежные средства

  6. Расчеты

  7. Капитал

  8. Финансовые результаты

Рабочий план счетов:

  1. Счет «01» - основные средства (а)

  2. Счет «02» - амортизация основных средств (а)

  3. Счет «04» - нематериальные активы (п)

  4. Счет «05» - амортизация НМА (п)

  5. Счет «19» - НДС по приобретенным ценностям (а)

  6. Счет «20» - основное производство (а)

  7. Счет «41» - товары (а)

  8. Счет «43» - готовая продукция (а)

  9. Счет «50» - касса (а)

  10. Счет «51» - расчетные счета (а)

  11. Счет «52» - валютные счета (а)

  12. Счет «60» - расчеты с поставщиками и подрядчиками (а – п)

  13. Счет «62» - расчеты с покупателями и заказчиками (а - п)

  14. Счет «66» - расчеты по краткосрочным кредитам и займам (п)

  15. Счет «67» - расчеты по долгосрочным кредитам и займам (п)

  16. Счет «68» - расчеты по налогам и сборам (п)

  17. Счет «69» - расчеты по социальному страхованию (п)

  18. Счет «70» - расчеты с персоналом по оплате труда (п)

  19. Счет «71» - расчеты с подотчетными лицами (а – п)

  20. Счет «76» - расчеты с разными дебиторами (а) и кредиторами(п)

  21. Счет «80» - УК (п)

  22. Счет «82» - резервный капитал (п)

  23. Счет «83» - добавочный капитал (п)

  24. Счет «84» - нераспределенная прибыль (а) , не покрывая убыток (п)

  25. Счет «90» - продажи (а – п)

  26. Счет «91» - прочие доходы (а) , расходы (п)

  27. Счет «99» - прибыль (п) и убытки (а)



Вопрос 8

Правило двойной записи, проводка.

Правило двойной записи – сумма каждой хоз. Операции отражается на 2х счетах одновременно: по дебиту одного счета, по кредиту другого.

Проводка – это определение 2х счетов корреспондирующих в ходе данной хоз операции и отражение суммы хоз операций.

Вопрос 9

Операции, влияющие на итог баланса.

  1. Хоз операции в ходе которых, изменяются только актив баланса:

- одна статья увеличивается на одну и туже сумму
- другая уменьшается

Таким образом итог баланса не меняется.

  1. Хоз операции в ходе которых, изменяется только пассив баланса:
    - одна увеличивается на одну и туже величину (З/П с налогом НДФЛ)
    - другая уменьшается

Итог баланса не меняется.

  1. Хоз операции в результате, которых на одну и туже величину увеличивается и актив и пассив баланса одновременно.
    итог увеличивается.

  2. Хоз операции в ходе которых, актив и пассив уменьшается на одну и туже величину одновременно.
    итог уменьшится.


Вопрос 10

Синтетический счет, субсчет, аналитический счет.

Синтетические счета – это счета, предназначенные для учета информации о составе и движения имущества организации и его источников в обобщенном виде и в едином денежном измерении.
В балансе отражаются только синтетические счета.

Субсчета – на субсчетах отражаются однородные подгруппы хоз средств и их источников входящих в состав данного синтетического счета.

В дополнении к синтетическим счетам для их конкретизации, открывают счета аналитического учета, на которых отражается каждое наименование хоз средств или их источников.
Вопрос 11

Учет расчетов по кассе

В кассе организации находятся наличные деньги, почтовые марки, оплаченные авиабилеты и т.д. Работа в кассе возлагается на кассира, кассир является материально ответственным лицом. В малых предприятиях, не имеющих в штате должности кассира его обязанности выполняет главный бухгалтер.

^ Должностная инструкция предусматривает следующие обязанности кассира:

  1. Осуществление операции по приему, учету выдачи и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

  2. Сдача в банк наличных денег.

  3. Ведение кассовой книги на основе природных и расходных кассовых ордеров.

  4. Оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в учреждениях банка для выплаты зарплаты, премий, оплаты командировочных и хозяйственных расходов.

  5. Проверка фактического наличия денежных средств.

  6. Составление кассовой отчетности

Операции по кассе

  1. Получение денег в кассу: А) из банка по чеку для выплаты зарплаты; Б) аванс от заказчиков по договору; В) возврат подотчетных сумм; Г) наличная выручка; Д) наличные штрафы и пенни.

^ При этих операциях заполняют приходный кассовый ордер.

  1. Выдача денег из кассы; А) зарплата и др. выплаты; Б) сдача выручки в банк по объявлению на взнос наличными; В) выдача подотчетных сумм на хозяйственные расходы и командировки; Г) аванс поставщикам по договору. При этих операциях заполняют расходный кассовый ордер. При этих операциях заполняют расходный кассовый ордер.

Кассир должен вести журнал регистрации и расходных кассовых ордеров. Кроме этого кассир кассовую книгу.

Учет кассовых операций отражается на активном счет №50. Основные проводки по кассе:

  1. Д50 К51 (поступили в кассу наличные деньги с расчетного счета)

  2. Д50 К71 (возврат неиспользованных подотчетных сумм в кассу)

  3. Д50 К52 (получены в кассу наличные деньги от покупателей)

  4. Д50 К76 (получены в кассу наличные деньги от прочих дебиторов)

  5. Д70 К50 (из кассы выплачена зарплата)

  6. Д51 К50 (на расчетный счет поступили деньги из кассы)

  7. Д71 К50 (выданы наличные деньги из кассы подотчетному лицу)


Вопрос 12

Учет расчетов с подотчетными лицами

Подотчетными суммами называют денежные авансы выдаваемые работникам предприятиям из кассы на хозяйственные расходы и командировки.

^ Операции учета расчетов с подотчетными лицами:

  1. Выдача денег подотчетному лицу кассы. Выписывают расходный кассовый ордер (РКО). РКО – выписывают на основании заявления подотчетного лица и распоряжения директора. На каждом предприятии должен быть приказ руководителя о составе подотчетных лиц т.е. работников, которым разрешено брать деньги под отчет. В этом приказе указан максимальным размер аванса и срок, на который авансы могут быть выдана.

  2. Возврат не использованных подотчетных сумм в кассу. В этом случае заполняют приходный кассовый ордер (ПКО).

  3. Подтверждение израсходованных сумм. Подотчетное лицо должно оформить авансовый отчет, которому должны быть приложены товарные чеки, накладные, квитанции и т.д.

Учет с подотчетными лицами ведут на активно – пассивном счете №71.

Проводки:

  1. Д71К50 (выдача денег под отчет из кассы)

  2. Д20К71 (учтены командировочные расходы)

  3. Д10К71 (приобретены материальные ценности подотчетным лицом)

  4. Д19К71 (выделен НДС)

  5. Д50К71 (возвращены подотчетные суммы в кассу)



Вопрос 13

Учет расчетных счетов

Безналичные расчеты между предприятиями осуществляется на основании нормативных документов:

  1. Банк хранит денежные средства предприятия на счетах, зачисляет суммы, поступающие на эти счета, выполняет распоряжение предприятия о перечислении денежных сумм с расчетного счета и др.

  2. Средства со счетов предприятия списываются только по распоряжению владельца счета.

  3. Списание денежных средств с расчетного счета, без согласия владельца возможно лишь по просроченным налогам или по решению арбитражного суда.

  4. Все платежи со счетов осуществляют в определенной очередности, определяемым руководителем предприятия.

Для открытия расчетного счета предприятие должно предоставить в банк след документы:

  1. Заявление на открытие расчетного счета

  2. Свидетельство о регистрации предприятия

  3. Нотариально заверенная копия устава предприятия

  4. Банковская карточка с образцами подписи и оттиском печати

  5. Личные сведения о тех, кто владеет правом подписи

  6. Свидетельство из инспекции федеральной налоговой службы о постановки на учет

  7. Справка из органов социального страхования о постановке на учет

При учете операции по расчетному счету первичными документами являются:

  1. Чек – получают деньги с Р/С в кассу

  2. Объявление на взнос наличными – деньги из кассы поступают на расчетный счет

  3. Платежное поручение – безналичные расчеты

Учеты операции по расчетному счету отражаются на активном счете №51:

Проводки:

  1. Д51К62 (зачислена выручка за реализованную продукцию)

  2. Д51К99 (зачислены штрафы и пенни)

  3. Д51К50 (зачислены на расчетным счет деньги из кассы)

  4. Д51К76 (погашена дебиторская задолженность)

  5. Д51К75 (зачислены взносы учредителей)

  6. Д51К66,67 (получен кредит банка безнал.)

  7. Д60К51 (оплата счета поставщиков)

  8. Д50К51 (выдача наличных денег с расчетного счета)

  9. Д68К51 (перечислены страховые взносы в бюджет)

  10. Д69К51 (перечислены страховые взносы)

  11. Д76К51 (погашена кредиторская задолженность)

  12. Д99К51 (оплата штрафов и пенни)



Вопрос 14

Основные средства, виды основных средств, оценка основных средств

Основные средства - Средства труда, участвующих в производстве многократно и переносящие свою стоимость готовой продукции постепенно путем начисления амортизации СПИ ( срок полезного использования). Более 12 м и первоначальная стоимость более 40000.

Виды основных средств:

  1. Здания

  2. Сооружения

  3. Станки

  4. Машины

  5. Оборудование

Оценка ОС:

  1. По первоначальной (балансовой) стоимости – сумма всех затрат по возведению, сооружению и приобретению ОС.

В первоначальную стоимость включаются расходы по доставке и установке (вся стоимость без НДС)

  1. По остаточной стоимости

Разность первоначальной стоимости и начисленной амортизации.

  1. Восстановительная стоимость

Переоценка ОС с учетом инфляции.

Вопрос 15

Учет ОС, приобретенных за плату

Учет поступления ОС

Поступают в организацию следующими способами:

  1. Могут быть куплены

  2. Сооружается силами самой организации

  3. ОС могут быть внесены в виде вклада в УК

  4. Получены безвозмездно

  5. ОС могут быть получены в обмен на другое имущество

Всякое поступление ОС в организацию первоначально отражается по Д08 – Внеоборотные активы (а).

Когда ОС принимают, к бух учету они отражаются по Д01 – ОС (а)

^ Проводки по учету ОС приобретенных за плату:

  1. Отраженна стоимость приобретенного объекта ОС согласно расчетным документам поставщика (без НДС) – Д08К60

  2. Отраженна сумма НДС предъявленная поставщиками – Д19К60

  3. Произведена оплата за объект ОС (включая НДС) – Д60К51

  4. Объект ОС принят к бух учету по первоначальной стоимости – Д01К08

  5. Предъявлен к вычету НДС – Д68К19


Вопрос 16

Амортизация ОС

Все объекты ОС в процессе эксплуатации изнашиваются. Периодически их необходимо заменять на новые денежные средства необходимые для такой замены называются амортизационными отчислениями.

Амортизационные отчисления ежемесячно или ежеквартально включают в себестоимость продукции, и они возвращаются предприятию по мере реализации этой продукции.

^ Следующие способы амортизации:

  1. Линейный – при линейном методе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта ОС и нормы амортизации исчисляемой исходя из срока полезного использования (СПИ)

  2. ^ Способ уменьшаемого остатка – годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из остаточной стоимости объекта ОС и нормы амортизации умноженное на коэффициент 2.
    Последний год эксплуатации годовая сумма амортизационных отчислений будет равна остаточной стоимости предыдущего года.

  3. ^ Способ списания стоимости по сумме чисел лет СПИ – годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта ОС и соотношения кол-во лет остающихся до конца срока СПИ разделенное на сумму чисел лет срока СПИ.

  4. ^ Способ списания стоимости пропорционально объему продукции – начисление амортизации производится исходя из объема продукции текущего года и соотношение первоначальной стоимости (ПС) деленное на объем выпуска продукции.


Вопрос 17

Учет НМА

Объекты долгосрочного использования не имеющие материально вещественные формы, но имеющие стоимость и приносящие доход своему владельцу в течении всего СПИ.

Используются счета:

  1. «04» (А)

  2. «05» (П)

Все проводки и все действия бухгалтера при учете НМА аналогично действию при учете ОС.
Вопрос 18

МПЗ, оценка МПЗ

МПЗ - используется в качестве исходных предметов труда, потребляемых при производстве продукции или для управленческих целей.
МПЗ используется однократно в течении одного производства цикла и полностью переносят свою стоимость, на стоимость готовой продукции.
Делятся на:
1) сырье и основные материалы
2) покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия
3) вспомогательные материалы ( топливо, тора, запасные части и т.д )
4) возвратные отходы производства
5) инвентарь и хоз. принадлежности
Оценка МПЗ:

В соответствии с нормативными документами МПЗ должны приниматься к бух учету по фактической себестоимости.
Фактическую себестоимость МПЗ приобретенная за плату признается сумма фактических затрат организации на приобретение за исключением НДС.
к Фактическим затратам на приобретения относятся: 
1) суммы уплачиваемые в соответствии с договором поставщика 
2) суммы уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги
3) таможенные пошлины
4) вознаграждение посредникам
5) затраты по заготовке и доставке МПЗ 
6) затраты по доведению МПЗ до состояния котором они пригодны для использования.
Вопрос 19

Учет МПЗ, приобретенных за плату.

Учёт материалов приобретённых за плату.
Пример: организация приобрела за плату у поставщика материалы на сумму 35400 в том числе НДС 5400 рублей, затраты по доставки материалов на склад организации 2600рублей в том числе НДС 360 рублей. Материалы предназначены для использования в производстве продукции облагаемой НДС.

№ операции

Содержание операции

Д

К

Сумма

1

Отражена стоимость приобретённых материалов согласно расчётным документам (без НДС)

10

60

30000

2

Отражена сумма НДС предъявленная поставщиком материалов

19

60

5400

3

Отражена стоимость услуг транспортной организации по доставке (без НДС)

10

60

2000

4

Отражена сумма НДС предъявленной транспортной организацией

19

60

360

5

Произведена оплата поставщику за материалы включая НДС

60

51

35400

6

Произведена оплата транспортной организацией включая НДС

60

51

2360

7

Предъявлена к вычету сумма НДС уплаченной организацией

68

19

5760

8

Отражено списание материалов в основное производство

20

10

32000



Вопрос 20

Методы списания материалов

Движение материалов.

Состоит из трех стадий:

  1. Поступление материалов в организацию – материалы поступают в организацию следующим образом: а) материалы могут быть приобретены за платы; б) изготовлены силами самой организации; в) могут быть внесены в счет плата в УК; г) могут быть безвозмездно получены от других организации и физических лиц; д) материалы могут быть получены в обмен на другое имущество; е) поступление материалов в результате ликвидации основных средств.

  2. Расходование материалов – их отпуск в производство, на исправление брака, на обслуживание в производства и для управленческих нужд организации.

  3. Выбытие материалов – осуществляется по следующим причинам: а) списание материалов; б) продажа; в) безвозмездная передача; г) передача материала в обмен на другое имущество.

Вопрос 21

Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Оплата бывает: сдельная и повременная.
Отражается проводками:

  1. Д20,23,25,26,28 К70. Начисленная заработная плата работникам всех категорий.

  2. Д84 К70. Начислены дивиденды работникам предприятия.

  3. Д96 К70. Начислена заработная плата за отпуск( отпускные)

  4. Д69 К70. Начислено пособие по временной нетрудоспособности из фонда социального страхования.

  5. Д20 К70. Начислено пособие по временной не трудоспособности за счёт средств работодателя.

  6. Д70 К50. Выплачена заработная плата из кассы предприятия.

  7. Д70 К68. Удержан НДФЛ (13%) из заработной платы.

  8. Д70 К76. Удержаны из заработной платы по исполнительным листам, за товары проданные в кредит ( алименты, кредит)

  9. Д70 К28. Удержана сумма за допущенный брак.

Страховые взносы
Перечисляют в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования.

Пенсионный фонд

Отчисления зависят от возраста. Работники 1966 года и старше, 22% поступают из заработной платы в страховую часть пенсионного фонда.

Работники 1967 года и моложе 16% от заработной платы, в страховую часть ПФ, а 6% в накопительную часть.

Вопрос 22

Понятие затрат на производство

Понятия затрат на производство.

Затраты представляют собой потребленные сырьевые, материальные, трудовые и другие ресурсы оцененные в денежном выражении. Затраты на производство относящиеся к изготовленной продукции образуют производственную себестоимость.

Затраты на производство + затраты на реализацию образуют полную себестоимость продукции.

Калькулированные себестоимости продукции – это исчисление себестоимости всей произведенной продукции, отдельных ее видов, себестоимости единицы продукции.

Затраты на производство.

Делятся на следующие элементы:

  1. Материальные затраты.

  2. Затраты на оплату труда.

  3. Страховые взносы.

  4. Амортизация.

  5. Прочие затраты.

Все перечисленные затраты образуют производственную себестоимость продукции.
Вопрос 23

Классификация затрат

Классификация затрат по различным признакам:

В зависимости от роли в процессе производства:

1.Основные затраты – непосредственно связаны с процессом изготовления продукции.(затраты на сырьё и материалы)

2. Накладные затраты – связаны с обслуживанием производства и управлением организации (Административного управленческого персонала).

В зависимости от способа отнесения затрат на себестоимость продукции:

1. Прямые – затраты которые можно непосредственно отнести на определённый вид продукции и прямо включить в себестоимость данного вида продукции( затраты на сырьё и материалы определённого вида продукции)

2. Косвенные затраты – относятся одновременно ко всем видам продукции и распределяются между ними, условно. ( затраты на отопление и освещение)

В зависимости от объёма производства:

1. Условно-переменные – это затраты величина которых изменяется при изменении объёмов производства.

2. Условно-постоянные расходы – это расходы величина которых практически зависит от изменения объёмов производства ( аренда).

В зависимости от времени возникновения:

1. Текущие расходы – имеют частую переодичность и относятся к текущему отчётному периоду. ( расход сырья за месяц)

2. Расходы будущих периодов – единовременные расходы произведённые организацией в предшествующем периоде, но подлежащие включают в себестоимость продукции последующие периоды деятельности организации. ( расходы на подготовку и освоение производства)

В зависимости от целесообразности расходования:

1.Производительные расходы: связанны с изготовлением продукции и полностью учтённые в её себестоимость.

2. Не производительные расходы – потери вызванные простоями, выпуском брака, порчей материальных ценностей при их хранении.

В зависимости от связей с производством:

1. Производственные – образуют производственную себестоимость продукции.

2. Расходы на продажу – связаны с реализацией продукции (расходы на упаковку, транспортировку)

В зависимости от однородности состава затрат:

1.Одноэлементные затраты – однородные по своему составу и состоят из 1 элемента

2. Комплексные затраты – состоят из нескольких разнородных элементов затрат(СЧ 25 и тд)
Вопрос 24

Синтетический учет затрат на производство
Вопрос 25

Учет готовой продукции

Учет готовой продукции (ГП) и товаров.

Готовой продукцией является частью МПЗ предназначенной для продажи. Движение готовой продукции в организации состоит из 2ух основных стадий:

  1. Поступление ГП на склад.

  2. Отгрузка ГП покупателям или заказчикам в порядке реализации.

Документальное оформление, поступление ГП на склад.

ГП поступает из производства на склад на основании приема – сдаточных накладных, актов и других документов, которые выписывают в 2ух экземплярах: один экземпляр остается у сдатчика ГП, другой на складе.

На ГП поступившую на склад, заводят карточку складского учета для хранения ГП создают отдельные склады. Исключения допускаются для крупногабаритных изделий, они могут приниматься покупателем на месте изготовления. Учет ГП осуществляется в натуральных и стоимостных показателях.

Оценка ГП.

ГП принимается к учету по фактической производственной себестоимости.

Проводки:

  1. Принята на учет ГП изготовленная в ОС. (Д43 К20)

  2. Принята на учет ГП изготовленная во вспомогательном производстве. (Д43 К23)

  3. Принята на учет ГП изготовленная в обслуживающих производствах и хозяйствах. (Д43 К29)

Похожие:

разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconВопрос 67. Юридические лица. Понятие, признаки, виды
В связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении...
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconКраткосрочная финансовая политика
Классификация дебиторской задолженности предприятия и показатели ее оборачиваемости
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения icon10. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская и кредиторская задолженность отражают состояние расчетов организации
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconЗадача Анализ ликвидности баланса заемщика. Надо рассчитать коэффициент...
Задача Анализ ликвидности баланса заемщика. Надо рассчитать коэффициент текущей ликвидности, он равен Оборотные активы разделить...
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconО оо «регус. Юридическая служба»
У вас накопилось много дебиторской задолженности, а «разгребать» её, нудно высчитывая проценты и бегая по присутственным местам,...
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconК задачам финансового менеджмента относятся обеспечение фирмы финансовыми...
Финансовые решения направлены на выбор источников финансирования. Инвестиционные решения касаются выбора альтернативы вложения средств...
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения icon«активные продажи для торговых предствителей» Цель тренинга
...
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconФинансовые рынки являются определяющим компонентом внешней финансовой среды организации
Финансовые рынки. Фин институты, их виды. Функции фин институтов по отношению к заёмщикам и кредиторам
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения icon118. Оценка экономической эффективности капитальных вложений
Инвестиции (капитальные вложения) это долгосрочные вложения средств в активы предприятия
разные виды дебиторской задолженности. К дебиторам относятся: покупатели, поставщики, подотчетные лица, заказчики, подрядчики, учредители. Краткосрочные финансовые вложения iconТема 7 система финансирование инновационной деятельности
Инвестиции (лат investio — одеваю) — долгосрочные вложения капитала в разные сферы деятельности с целью получения прибыли
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница