Скачать 377.13 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 1 Краткая характеристика деятельности ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ» и его организационная структура 3 2. Основные положения по ведению учета и налогообложению в ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ» и специфика деятельности (франчайзинг) 6 3. Учет денежных средств и расчетов 8 4 Учет материально-производственных запасов 15 5 Учет расчетов по оплате труда 16 6 Учет затрат 20 7 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 21 8 Подготовка к формированию бухгалтерской отчетности 22 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложения 29 ВведениеВ современной хозяйственной деятельности любая организация осуществляется большое число хозяйственных операций. Практически все они находят отражение в бухгалтерском учете и отчетности предприятия. В целом, бухгалтерский учет выполняет функции особой информационно-технической системы, обеспечивающей непрерывность и устойчивость работы коммерческого предприятия, а также предсказуемость ее финансового результата. С этой точки зрения его нельзя заменить никаким другим равнозначным экономическим элементом или однотипной финансовой структурой. На основании данных бухгалтерского учета предприятие составляет бухгалтерскую отчетность, которая должна отражать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, давать полную информацию всем заинтересованным пользователям и быть основой для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности. Данная работа является отчетом по практике по предмету Бухгалтерский учет. Целью данной работы является рассмотрение и анализ постановки бухгалтерского учета на предприятии. Предметом работы является деятельность предприятия ООО «1АБ Центр Павелецкая», занимающимся продажей и сопровождением продуктов фирмы 1С на основании договора франчайзинга. Задачи работы: - дать характеристику деятельности организации, ее организационной структуре и структуре бухгалтерской службы; - рассмотреть порядок организации бухгалтерского учета на предприятии; - рассмотреть основные моменты и порядок учета имущества и обязательств организации; - рассмотреть порядок подготовки к сдаче бухгалтерской отчетности в организации; - определить основные недостатки в учете организации и предложить мероприятия по их устранению. Методологической базой для выполнения данной работы послужили нормативно-законодательные документы, труды отечественных авторов по бухгалтерскому учету и аудиту, а также данные учета и отчетности ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ». ^ ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ» создано в сентябре 2009 г. Учредительными документами в ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ» являются: Устав ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ», утвержденный Общим собранием собственников и зарегистрирован Администрацией Ленинского района; Учредительный договор. Учредителями предприятия являются два физических лица-резидента РФ: Сидоренко И.И., внесший 40% уставного капитала, и Молчанов М.С., внесший 60% уставного капитала. Уставной капитал сформирован за счет внесения на расчетный счет наличных денежных средств и составляет 10 тыс.руб. Основной вид деятельности компании - эта продажа программного обеспечения фирмы 1С, на основании договора франчайзинга и дальнейшее сопровождение и поддержка пользователей. Структура организации представлена в Приложении 1. Руководство текущей деятельностью ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ» осуществляет директор, которому доверено право ведения, организации и управления деятельностью организации. Отдел кадров, отдел продаж, бухгалтерия являются структурными подразделениями ООО «1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ» и подчиняется директору. Отдел кадров осуществляет оформление сотрудников на работу и их увольнение, ведет учет личного состава, разработку штатного расписания, издает приказы по личному составу на отпуск, поощрения и взыскания, осуществляет ведение трудовых книжек, подбор персонала и его тестирование. Сотрудник отдела кадров также являются юристом, он осуществляет сопровождения деятельности предприятия при заключении договоров. Отдел продаж под руководством ведущего менеджера занимается непосредственной работой с клиентами, осуществляет их поиск, заключает договора и консультирует. Техническая поддержка клиентов и решение сложных вопросов по внедрению и доработки программного обеспечения осуществляется программистами. Среднесписочная численность сотрудников организации в 2009 году составляла 15 человек. Бухгалтерия организации осуществляет финансовое сопровождения деятельности, главный бухгалтер является ответственным за ведение бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности, контроль за материальными ценностями, за финансовое планирование и анализ. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется на основании с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и другим нормативным актам, а также разработанной главным бухгалтером учетной политики и других положений по организации учета. Налоговый учет ведется в соответствии с требованиями Налогового кодекса. Организация находится на общей системе налогообложения и относится к малым. Структура бухгалтерии характерна для небольших предприятий и приведена в Приложении 2. Согласно этой схеме все работники бухгалтерии организации находятся под руководством главного бухгалтера, который подчиняется непосредственно директору. Численность сотрудников бухгалтерии 4 человека. Бухгалтер по учету ТМЦ и расчетов с дебиторами и кредиторами отвечает за учет приобретения материальных ценностей, их поступления и расходования, учётом реализации услуг, расчетов со клиентами, франчайзером и прочими поставщиками - это не только самый большой и трудоёмкий участок учёта, но и очень важный в организации. В той же группе ведется учёт основных средств и нематериальных активов. Бухгалтер-кассир занимается ведением расчетно-кассовых операций, а также осуществляет некоторые обязанности по помощи бухгалтеру по расчетам с дебиторами и кредиторами. Бухгалтер-расчетчик осуществляет учёт затрат труда работников, исчисления заработной платы работникам, учет всех расчетов с работниками предприятия, бюджетом и внебюджетными фондами. Документооборот в организации регламентируется графиком, составленным в виде перечня работ, выполняемых каждым структурным подразделением, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков нения работ. Однако не редки случаи задержки различными службами документов и несвоевременное представление их в бухгалтерию. Учет в организации ведется автоматизированным образом в программах фирмы 1С. В 1С «Предприятие» ведется учет операций по приходу ТМЦ и их списанию, учет кассовых и банковских операций, формируется затраты, учитываются операции по реализации и т.д. В 1С Зарплата и кадры (сетевая версия) учет каждый в своей части осуществляет и бухгалтер и отдел кадров. Отдел кадров вносит приказы, новых сотрудников, табеля учета рабочего времени и другую информацию, необходимую для учета и расчета заработной платы. Бухгалтер на основании этого рассчитывает зарплату, производит удержание НДФЛ и прочие удержания, начисляет налоги на заработную плату, формирует ведомости на ее выплату и отчетность по «зарплатным» налогам. Данные, сформированные в этой программе, в синтетическом виде по локальной сети поступают в 1С Бухгалтерия, где ведется учет прочих операций и расчетов. Именно на основании данных 1С Бухгалтерии формируется бухгалтерская и налоговая отчетность. |
![]() | Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения... Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и «-») | ![]() | Задание для контрольных работ студентам заочного отделения по дисциплине «Оценка бизнеса» Краткая характеристика предприятия. В данном разделе описывается юридический статус предприятия, местоположение, структура управления,... |
![]() | 1 Понятие о гигиене. Предмет, цели, задачи и актуальность гигиены.... Краткая история становления гигиенических знаний. Предмет, цели и задачи гигиены физической культуры и спорта | ![]() | Т86 Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник. М Атп и другие как хозяйствующий субъект; формы предприятий, их производственная и организационная структура; типы производства,... |
![]() | Вопросы к контрольному срезу для групп да-51, дп-51-52 Характеристика... Да-51, дп-51-52 Характеристика педагогической деятельности педагога учреждения дошкольного образования: структура и функции деятельности,... | ![]() | Вопросы на экзамен по фспипр Финансовые посредники на рынке ссудных капиталов, краткая характеристика их деятельности |
![]() | Инструкция В инструкции приведена краткая характеристика синтетических счетов и открываемых к ним субсчетов, раскрыты их структура и назначение... | ![]() | Вопросы организационная структура крупных компаний звукозаписи Компании звукозаписи многофункциональные предприятия, конечной целью деятельности которых является продажа носителей. |
![]() | Вопросы организационная структура крупных компаний звукозаписи Компании звукозаписи многофункциональные предприятия, конечной целью деятельности которых является продажа носителей | ![]() | Сахно И. И., Сахно В. И. Медицина катастроф (организационные вопросы) «Задачи, организационная структура и основы деятельности Всероссийской службы медицины катастроф» |