Отчет о прохождении учебной практики Студент


Скачать 142.69 Kb.
НазваниеОтчет о прохождении учебной практики Студент
Дата публикации15.07.2013
Размер142.69 Kb.
ТипОтчет
userdocs.ru > Бухгалтерия > Отчет
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ЛИВЕНСКИЙФИЛИАЛ ГОСУНИВЕРСИТЕТА-УНПК

ОТЧЕТ


о прохождении учебной практики

Студент ________________
Факультет Инженерно-Технический
Курс _________IV_____________ группа __________ПО-__________
Наименование практики производственная
Место прохождения практики ___________________
Руководитель практики

от университета ____________

от предприятия ____________

Ливны 2012

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Вид работы

Подразделения предприятия, где выполняется работа

Срок выполнения

Подпись руководителя

план

отчет

1 Техника безопасности.

Цели и задачи практики


Отдел кадров, бухгалтерия

6.07.12-10.07.12

6.07.12-10.07.12




2 Изучение положения организации в отрасли


Отдел продаж, служба маркетинга

11.07.12 – 18.07.12

11.07.12 – 18.07.12




3 Изучение
ИТ-службы


Бухгалтерия, планово-экономический отдел


19.07.12 – 25.07.12

19.07.12 – 25.07.12




4 Изучение материально-технического оснащения


Всё предприятие в целом

26.07.1 – 13.08.12

26.07.1 – 13.08.12




5 Изучение программного обеспечения организации


Всё предприятие в целом

14.08.12 – 31.08.12

14.08.12 – 31.08.12




6 Выполнение индивидуального задания

Всё предприятие в целом, ливенский филиал Госуниверситет-УНПК

1.09.12 – 19.09.12

1.09.12 – 19.09.12




8 Оформление и защита отчёта


ливенский филиал Госуниверситет-УНПК

20.09.12 – 27.09.12

20.09.12 – 27.09.12





СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6

1. Цели и задачи практики

2. Техника безопасности, защита труда и окружающей среды

3. Положение OOO «Your Bussines» в отрасли

^ 3.1 Автоматизация производства

3.2 Автоматизация управления

3.3 Автоматизация учёта, складского хранения и продаж продукции

4. Используемое для автоматизации вычислительное оборудование

5. Обзор используемого программного обеспечения

5.1 Системного

5.2 Прикладного

^ 6. И ДАЛЕЕ ВАШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕННИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

А «Положение об организации труда на ООО «Your Bussines»»

Б «Техника безопасности»

В «Структура организации»

Г «Типовой договор подряда на оказание информационно-технических услуг»

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика направлена на приобретение навыков по профилю специальности студентами среднего профессионального образования специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

Предполагает реализацию приобретённых в процессе обучения знаний и умений в области разработки, модификации, адаптации, настройки и сопровождения программного обеспечения на предприятиях различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.

^ Практика состоит из трёх основных этапов:

- изучение организации, на которой происходит прохождение практики, расчёт и анализ основных показателей автоматизации производства и управления;

- обзор существующего программного и аппаратного обеспечения, ознакомление со специализированным ПО, используемым в работе организации,

- выполнение индивидуального задания, по возможности внедрение результата выполнения в реальный производственный процесс.

^ Цели и задачи практики
Целями и задачами практики являются закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение умений по всем видам профессиональной деятельности.

^ В процессе прохождения практики студент осуществляет:

- сбор общих сведений о базе практики (изучение производственных особенностей предприятия, его организационной структуры и функций всех подразделений,

- изучение должностных инструкций персонала);

- изучение программного и технического оснащения конкретного подразделения и организации в целом;

- изучение принципов организации информационной безопасности предприятия;

- закрепление практических профессиональных умений (в области программирования, разработки и эксплуатации баз данных, программного обеспечения компьютерных сетей, информационной безопасности, Интернет-технологий и др.).

Студент:

- производит непосредственную работу с прикладным и системным программным обеспечением, вычислительными системами, компьютерными сетями,

- определяет уровни автоматизации основных производственных процессов, автоматизации управления, складского учёта и торговли.

- выполняет индивидуальное задание, внедряет результаты его выполнения в производственный процесс или управление,

- делает выводы о проведённой работе.

Техника безопасности, защита труда и окружающей среды
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

^ Предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:

- производство кулинарной продукции;

- реализация кулинарной продукции;

- организация потребления.

В соответствии с ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания. Общие требования» к услугам общественного питания предъявляются определенные требования. Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания – совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям потребителей. Услуги общественного питания должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия. При оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, т.е. соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим, физиологическим потребностям потребителей. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания.

Основная услуга общественного питания – услуга питания. Услуга питания представляет собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на следующие:

- услуга питания ресторана;

- услуга питания бара;

- услуга питания кафе;

- услуга питания столовой;

- услуга питания закусочной.

Требования к условиям работы в производственных помещениях:

- во всех организациях создаются необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (наличие мыла, полотенец, туалетной бумаги и т.п.),

- показатели микроклимата производственных помещений и помещений для посетителей должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к микроклимату производственных помещений,

- при наличии систем вентиляции с механическим или естественным побудителем параметры должны отвечать допустимым нормам.

Обязательным условием современного промышленного проектирования является внедрение передовых ресурсосберегающих, безотходных и малоотходных технологических решений, позволяющих максимально сократить или избежать поступления вредных химических или биологических компонентов выбросов и атмосферу, почву и водоемы, предотвратить или снизить воздействие физических факторов до гигиенических нормативов и ниже.

Предприятия торговли и общественного питания размещают с учетом генеральных планом развития городов и населенных пунктов, схем районных планировок и с учетом движения основных потоков населения.

При проектировании предприятий руководствуются строительными нормами и правилами СНиП 11.77-80 "Магазины. Нормы проектирования" и СНиП II-Л-8-71 "Предприятия общественного питания". Указанные нормы проектирования определяют площадь земельного участка под строительство, а также размеры зоны отдыха, хозяйственного двора, подъездных путей.

Территория предприятия должна содержаться и чистоте, а в теплое время года должна поливаться водой; примыкающая к производственной части здания - должна иметь огражденную хозяйственную зону с подъездными путями не с магистральной улицы или площади, а с улицы, расположенной со стороны внутриквартального проезда. В хозяйственной зоне оборудуют разгрузочные площадки, навесы для тары и мусоросборников. Мусоросборники должны быть водонепроницаемыми с плотно закрывающимися крышками, их нужно очищать при заполнении не более 2/3 объема, ежедневно хлорировать.

^ Зона посетителей отделяется от хозяйственной зоны древесно-кустарниковыми насаждениями.

Технологические процессы организуются и проводятся в строгом соответствии с ГОСТом 12.3.002-75 "Процессы производственные. Общие требования безопасности", Санитарными правилами для предприятий торговли и общественного питания и Правилами техники безопасности и производственной санитарии на предприятиях торговли и общественного питания.

^ Работники предприятия допускаются к эксплуатации оборудования только после получения ими инструктажа по технике безопасности и обучения по программе техминимума.

Все технологические процессы, связанные с доставкой сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, товаров и других грузов, должны осуществляться способами, максимально устраняющими ручные операции, исключающими опасность травмирования и физического перенапряжения работающих.

Рабочее место должно быть удобным для работающего. Его размещают по ходу технологического процесса так, чтобы не создавалось встречных, перекрещивающихся и возвратных движений обрабатываемого сырья и обеспечивают площадью, достаточной для установки вспомогательного оборудования и инвентаря, и естественным освещением. На рабочем месте под ногами рабочего оборудуют исправный решетчатый настил высотой 50-60 мм от пола, оптимальное расстояние между планками - 25-30 мм.

Производственные столы для обработки пищевых продуктов и приготовления кулинарных изделий должны иметь крышки или покрытие из антикоррозийных материалов. У столов для разделки теста и овощей допускаются деревянные крышки с гладко выструганной поверхностью. Рабочие поверхности столов должны быть ровными, без выбоин, трещин, с закругленными углами, плотно прилегающими к основе стола, с тщательной пропайкой швов.

Производственные столы для обработки рыбы должны иметь желоб и бортик. При разделке рыбы рекомендуется использовать разделочные ножи, головорубы, скребки. При работе с ножом держать его лезвием от себя.

Вручную рыбу моют травяными щетками, мочалками, скребками в специальных раковинах, предохраняющих руки от рабочих травм, вынимают рыбу из ванн проволочными черпаками.

Поварские ножи, скребки для зачистки рыбы должны иметь гладкие, без заусенец, удобные и прочно насаженные деревянные рукоятки. На рукоятках ножей и мусатов должны быть предохранительные выступы.

Режущие части ножей необходимо регулярно и своевременно затачивать. Нельзя допускать резких движений ножом. Править нож о мусат следует в стороне от рабочих, занятых на других операциях.

^ На разделочных досках, на колодах для рубки мяса не допускается наличие трещин и заусенец. Мясо при ручной обработке можно обваливать только размороженным.

Мойку и чистку посуды от остатков пищи, а также уборку полок, стеллажей производят с помощью щеток, скребков, ершей, деревянных лопаток. Нельзя закладывать в ванны для мойки вручную столовую посуду с трещиной.

Для вскрытия и распаковки тары необходимо использовать соответствующие исправные инструменты - гвоздодеры, клещи и др. (рис. 2). Консервные банки открывают специальными приспособлениями и ключами.

^ Переносить режущие и другие инструменты следует в чехлах, ножнах, а хранить в пеналах.

Положение OOO «Your Bussines» в отрасли
Компания OOO «YOUR BUSSINES» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

- деятельность гостиниц и ресторанов,

- деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания.

По словам эксперта по технологическому оборудованию компании "Русский проект", занимавшейся техническим обеспечением «Your Bussines» и проектировочными работами, суть концепции «Your Bussines» заключается в максимально демократической системе работы с потребителем. В идеале она дает возможность избежать очередей даже при большом количестве посетителей, чему способствует мультиформатность заведения общественного питания, которая обеспечивается так называемым принципом «отдельных островков». Эта особенность делает такой ресторан максимально демократичным заведением, привлекая клиентов самых разных социальных слоев, поскольку может удовлетворить разнообразные вкусы. На первом этаже, помимо кофейни и пивного зала, расположена линия раздачи горячих блюд, где посетитель может заказать отдельно первое, второе и третье (общаясь при этом с разными поварами, готовящими блюда непосредственно перед клиентами). На втором этаже находится ресторан , но принцип самообслуживания там не действует, заказы принимаются через официантов. Если обед на первом этаже обойдется в 200 - 250 рублей, то ужин на втором - примерно в 600.
^ Автоматизация производства
Сегодня производители продуктов питания вынуждены работать в условиях постоянной конкуренции. Поэтому таким предприятиям приходится прибегать к расширению производства и поиску новых высокотехнологичных решений. Одним из самых эффективных решений является автоматизация производства, которая помогает позволит увеличить объемы выпуска и прибыль, снизив при этом себестоимость продукции.

Автоматизация играет важную роль , поскольку от нее зависит показатель уровня технического развития предприятия. Автоматизированная система обеспечит не только технологические, но и экономические преимущества работы предприятия.

^ Для автоматизации производства в OOO «Your Bussines» используются следующие технологии:

- терминалы Motorola MC 2100, предназначенные для сбора данных с поддержкой высокоскоростного протокола передачи данных 802.11n. Они обеспечивают информативную обработку перемещений товарно-материальных ценностей,

- продукт "1С:Предприятие: автоматизация производства в пищевой промышленности",

- котлы DVP-EX2, панели оператора DOP-B 7", блоки питания DVP-PMC. Результатом работ стала система, работающая в автономном режиме, включенная в цепочку производственного процесса, связанная с остальными системами посредством датчиков.

^ Количество рабочих мест, занятых в производственном процессе – 43, автоматизированных рабочих мест – 15, коэффициент автоматизации производства:

,

что составляет для пищевого производства довольно высокий результат.

Автоматизация управления
^ Управлением OOO «Your Bussines» занимаются два отдела, под началом непосредственно директора компании.

Первый отдел – отдел экономики и маркетинга, занимается непосредственно закупками сырья и оборудования, расчётом себестоимости продукции и затрат на её производство, сбытом готовой продукции, рекламой, продвижением продукта и самой компании на рынке.

^ Второй отдел – бухгалтерия, занимается учётом всех финансовых и товарных операций, начислением заработной платы и отчётностью в налоговые органы.

Все рабочие места управленцев оборудованы вычислительной техникой с комплектом лицензионного программного обеспечения, подключены к локальной вычислительной сети по технологии Wi-Fi, к всемирной сети Интернет по технологии ADSL.

^ Соответственно, автоматизации управления составляет 100%, что вполне типично в современных условиях.


Автоматизация учёта, складского хранения и продаж продукции
Для автоматизации систем учёта, складского хранения и продаж продукции используются современные технологии. Для однозначной идентификации полуфабрикатов и сырья на заготовительном складе используется технология 3D печатных кодов по стандарту QR. Каждый продукт, поступающий на склад, проходит через сканер QR кодов, и соответственно заноситься в базу данных.

^ Готовый продукт или изделие маркируются стандартными 2D кодами, которые можно считывать обычными сканерами кодов на кассовом аппарате.

При организации самообслуживания, использование надпечатанных кодов позволяет разгрузить кассиров, продавцов и официантов, исключает ошибки и неточности при подсчёте суммарной стоимости.

Для расчётов с клиентами и поставщиками может использоваться оборудование, способное работать с картами бесконтактной оплаты RFID. Так же, RFID метками оборудованы складские погрузчики, габаритные короба и паллеты, ценные и дорогостоящие товары. Использование сканеров RFID позволяет отследить их положение с точностью до одного метра на всей территории предприятия.

Всего рабочих мест по складу и продажам 17 человек, автоматизировано 13 рабочих мест. Следовательно коэффициент автоматизации учёта, складского хранения и продаж продукции составит:

.
Используемое для автоматизации вычислительное оборудование
В качестве основной платформы для автоматизации предприятия используется платформа IBM PC или Wintel.

^ Типичной аппаратной конфигурацией персонального компьютера, используемого в OOO «Your Bussines» является:

Таблица 1 – Основная конфигурация персонального компьютера


п/п


Название компонента

Характеристика

1

Процессор

Intel Core i3

2

Материнская плата

GA-P55A-UD3

3

Оперативная память

DDR III PC10600

2 Gb

4

Видеокарта

AMD 4330

5

Жёсткий диск

320 Gb

6

Блок питания

350 Wt


Как видим, это типичная конфигурация 2010 года, без модернизации, её достаточно для беспроблемной работы с ПО уровня 2012 – 2014 года, в последующем потребуется модернизация следующего характера:

- увеличения оперативной памяти до 4 Gb,

- замена процессора на более производительный, уровня Core i5.

Все компьютеры оборудованы беспроводными сетевыми адаптерами, работающими по технологии 802.11n, обеспечивающими достаточную пропускную способность для работы с сетевым программным обеспечением.

В организации используется сервер начального уровня, выполняющий роль прокси сервера и шлюза сети Интернет, сервера баз данных 1С, сервера лицензий 1С и контролера домена.

^ Так же, для мобильной работы используются два ноутбука HP
ProBook 4530.


Обзор используемого системного программного обеспечения
Основной операционной системой используемой на предприятии, является Windows XP SP3. В настоящее время, Windows XP SP3 наиболее распространённой (по данным статистики, более 45% всех персональных компьютеров оснащены этой операционной системой).

^ В ближайшем времени, при проведении модернизации парка вычислительной техники, планируется переход на операционную систему Microsoft Windows 7 SP1.

В качестве серверной операционной системы используется операционная система Microsoft Windows Server 2003, при модернизации планируется её обновление до Microsoft Windows Server 2008.

В качестве базы данных используются два типа БД. Первая – это специальная реализация базы данных PostgresSQL, предназначенная для хранения БД 1С 8.2. Вторая – MS SQL, хранит в себе сведения о домене, прокси-сервере и т.п.

^ Используемый системный архиватор – WinRAR, формат сжатия резервных копий – zip.

Используемый корпоративный антивирус – DrWeb, обладающий кроме антивирусной защиты функциями фаейрвола и блокиратора спама.

^ Для передачи и хранения общедоступной информации используется облачный сервис Dropbox.

Основным криптографическим инструментом является отечественный пакет криптозащиты «Крипто-Про».

^ В качестве почтового клиента используется Outlook.

При проведении модернизации планируется запустить сервис электронного документооборота Microsoft SharePoint Workspace 2010.
Обзор используемого прикладного программного обеспечения
Основным пакетом прикладного программного обеспечения является Microsoft Office 2010. Наиболее используемые его компоненты это Microsoft Office Excel и Microsoft Office Word.

Дополнительным прикладным программным обеспечением является Технологическая Платформа 1С 8.2, которая включает в себя следующие конфигурации:

- «Бухгалтерия предприятия 2.0»,

- «Торговля и Склад 11.3»,

- «Управление рестораном ред. 3».

Похожие:

Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении учебной практики Студент

Отчет о прохождении учебной практики Студент icon• отчет о прохождении практики(Приложение1)
По итогам преддипломной практики студент представляет на кафедру экономических наук следующую документацию
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении преддипломной практики на (название предприятия)
Отчет о прохождении стажировки должен быть распечатан на листах формата А4, размер шрифта 14 (Times New Roman), без исправлений,...
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении учебной практики на (в) ОАО атп «Автогрузсервис»
Автотранспортное предприятие в своей деятельности руководствуется Законом РФ «О потребительской кооперации», а также Уставом
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении учебной практики (уход за больными терапевтического...
...
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconПрограмма учебной практики
В процессе учебной практики студент должен достичь цели и решить задачи, зафиксированные в концепции сквозной комплексной программы...
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса...
Дана Вяйзя Карине Бахтияровне о прохождении преддипломной практике в гоу школе №112 Выборгского района Санкт-Петербурга в период...
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчёт о прохождении производственной практики студента 3 курса 6 группы
Вежновца Ивана Валерьевича. Практика осуществлялась в соответствии с Программой производственной практики для студентов Белорусского...
Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении производственной практики студентом специальности...

Отчет о прохождении учебной практики Студент iconОтчет о прохождении производственной практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница