Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций»


Скачать 25.39 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций»
Дата публикации28.03.2013
Размер25.39 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Экономика > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций»


  1. Понятие инновации. Модель ТАМО. Типология (классификации) инноваций.

  2. Жизненный цикл изделия (продукта). Наукоемкость ЖЦиз.

  3. Рынок инноваций как система. Функции рынка инноваций. Понятие хайтек-продуктов и их особенности.

  4. Жизненный цикл товара (ЖЦт). Зоны инноваций на графике ЖЦт.

  5. Жизненный цикл инновации.

  6. Движущие силы конкуренции М. Портера и рынок инноваций. Основные конкурентные стратегии по М. Портеру.

  7. Цепочка создания стоимости. Стратегическое позиционирование бизнеса на рынке инноваций.

  8. Ромб конкурентных преимуществ и индустриальные кластеры М. Портера.

  9. Движущие конкурентные силы инновационного бизнеса Э.Гроува. Десятикратный рост какой-либо силы. Анализ «поля сил».

  10. Традиционный и новаторский подходы к бизнесу. База знаний в рамках модели инновационного бизнеса. Модель инновационного бизнеса по Сливотски-Моррисону. Уточненная бизнес-модель А. Сливотски.

  11. Развернутая инновационная бизнес- модель и ее компоненты.

  12. Бизнес-модели новаторов бизнеса.

  13. Основные этапы разработки бизнес-идеи. Практические примеры. Знания о бизнес-моделях и их компонентах.

  14. Дифференциация продукции и услуг.

  15. Логистические потоки в бизнес-моделях.

  16. Стратегическая защита бизнеса. Стратегические контрольные точки.

  17. Выбор вида и масштаба деятельности в бизнес-моделях. Исполнители.

  18. Основные компоненты модели получения прибыли. Потребители, их структура. Потребности потребителей и их приоритеты.

  19. Основные компоненты модели получения прибыли. Продукт и его комплексное представление, системная экономика потребителя.

  20. Основные компоненты модели получения прибыли. Цепочка ценности потребителя. Реверс цепочки ценности.

  21. Зоны прибыли и зоны бесприбыльности. Устаревшая рыночная парадигма. Способы вхождения в зону прибыли.

  22. Хайтек-рынок. Концепция референтности. Понятие хайтек-продуктов и их особенности.

  23. Жизненный цикл принятия инновационных продуктов. Разрывы в жизненном цикле принятия инноваций.

  24. Психографические портреты групп потребителей хайтек-продукции.

  25. Ценообразование на хайтек-продукцию.

  26. Каналы распространения и логистика потоков хайтек-продукции.

  27. Конкурентное позиционирование хайтек-продуктов. Компас конкурентного позиционирования.

  28. Цели и принципы конкурентного позиционирования хайтек-продукта. Установки на «лучшую покупку».

  29. Процесс позиционирования. Создание конкуренции. Прием «двух маятников».

  30. Сценарии выхода на основной рынок хайтек-продукта. Оценка покупательской готовности.

  31. Сущность «подрывных» инноваций. «Подрывная» инновационная модель.

  32. Принципы «подрывных» инноваций.

  33. Виды «подрывных» стратегий. Схема неудач реализации инновационных «подрывных» стратегий.

  34. Закономерности процесса принятия решений о «подрывных» технологических изменениях (по модели К. Кристенсена).

  35. Концепция сети создания стоимости

  36. Сегментация «подрывных» инновационных продуктов.

  37. Позиционирование «подрывных» инновационных продуктов.

  38. Архитектура продукта и контактные зоны. Интеграция и аутсорсинг.

  39. Конкурентная ситуация на новых рынка «подрывных» инноваций. Рост бизнеса за счет «подрывной» стратегии завоевания новых рынков.

  40. Товаризация и детоваризация. Цепочка создания стоимости и зона прибыли. Перемещение ценности бренда.

  41. Решение организационно-структурной задачи реализации инновационного проекта.

Похожие:

Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconДокладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг»
...
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconТемы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций»
Жизненный цикл в теории инноваций (жизненный цикл продукта, товара и инновации)
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по предмету «Основы этнологии»
Этногенез, этническая история и современный этнический состав населения Западной Азии
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по дисциплине маркетинг
Принятие управленческого решения на основе сбора и анализа маркетинговой информации
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии; создание образа фирмы
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы для подготовки к экзамену по предмету «Физкультурно-спортивные сооружения»
Прием построенных спортивных сооружений в эксплуата­цию (рабочая и Государственная комиссии)
Вопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»
Понятие конъюнктуры рынка, задачи и принципы ее изучения. Основные конъюнктурообразующие факторы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница