Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3


Скачать 176.02 Kb.
НазваниеИгра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3
Дата публикации04.05.2013
Размер176.02 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Экономика > Документы
Правила городской ролевой игры «Information war»
1. Общие правила 
1. 1. Мастер всегда прав
1. 2. Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей.
1. 3. Участником игры (игроком) считается тот, кто ознакомился с правилами, был официально зарегистрирован мастером как участник игры и носит значок игрока на видном месте.
1. 4. Все действия и слова игрока являются игровыми.
1. 5. Мастер лично не отслеживает все игровые действия. Поэтому вы обязаны сообщать мастеру в письменном виде в течение восьми часов о следующих событиях: убийство, получение артефактов, применение магии или огнестрельного оружия, проведение ритуалов, нарушение правил, выполнение мастерских квестов. 
1. 6. Игрок выходит из игры, если его персонаж погибает или по собственному желанию, предварительно уведомив мастера. Вышедшие возвращаются в игру через 24 часа другим персонажем, если не рассказали никакой игровой информации после смерти. 
1. 7. За нарушение правил или некорректное поведение мастер может лишить игрока способностей или преимуществ, убить персонажа, дисквалифицировать из игры.
1. 8. За незаконные действия игроков, в рамках законодательства РФ, мастер ответственности не несет. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.
1.9. В связи с опасностью для здоровья игроков и возможностью повредить имущество ЗАПРЕЩАЕТСЯ подъезжать на машине для любого игрового взаимодействия (разведки, разговора, убийства). Игроки обязаны оставлять машину в 200 метрах от места встречи, в противном случае им делает три предупреждение, после чего они исключаются из игры.
2. Экономика
2. 1. Мы играем в упрощенный, измененный вариант современной экономики.
2. 2. Игровая экономика не имеет никакой связи с реальной экономикой, все совпадения случайны.
2. 3. Все экономические действия могут совершаться через мастера моделирующего внешний мир или по средствам договоренности с игроками. 
2. 4. Игровой валютой является уменьшенная и измененная копия рублей. Безналичный расчет осуществляет через мастера, по средствам отправки письменных сообщений на сайте http://information-war.forum2x2.ru/. 
2. 5. Экономика на игре представлена: предпринимателями, торговыми представителями, общественными деятелями, акционерами.
2. 6. Предпринимательство: что бы стать предпринимателем игрок должен составить бизнес-план, на основе которого мастер выдает игроку долгосрочный кредит от 0 до 300 тысяч. Кредит должен быть израсходован полностью и только на создание своего предприятия. Состояние предприятия отражают следующие показатели: Персонал, оборудование, помещение, продукция, известность, финансы, законность. Изначальное значение всех показателей – 0. Для увеличения любого из показателей на 1 необходимо потратить 10 тысяч. Максимальное значение любого показателя – 7. После того как кредит полностью израсходован предприятие считается функционирующим.
Для моделирования деятельности каждому предпринимателю раз в неделю приходит 5 задач, которые он обязан решить в течение шести дней. Оценивая решение задач, мастер, по своему усмотрению, уменьшает или оставляет неизменным показатели предприятия. 
Каждый седьмой день, с момента начала игры, подводятся итоги деятельности всех предприятий следующим образом: показатели складываются, умножаются на 100 и на значение самого низкого показателя - результат чистая прибыль предприятия за неделю, которую предприниматель может использовать по своему усмотрению.
Моделирование деятельности предприятия по средствам изготовления материальных игровых ценностей (деревянные ножи, плюшевые слоны и т.д.) приветствуется мастером и может служить источником дополнительного дохода для предприятия. 
2. 7. Торговое представительство: игрок может исполнять роль торгового представителя, который распространяет определенный товар или услуги, по средствам продажи чипов. Товары и услуги могут быть следующими: персонал, оборудование, помещение, продукция, известность, финансы, законность, научный материал, подопытные, научное оборудование, медикаменты, оружие. Каждый торговый представитель специализируется на 2 товарах и/или услугах, которые закупает с 15% скидкой от текущей рыночной цены. Текущая рыночная цена на товары и услуги может меняться. 
Чипы «персонал, оборудование, помещение, продукция, известность, финансы, законность» могут быть использованы для увеличения показателя предприятия на 1 за каждый соответствующий чип. 
Чипы «научный материал, подопытные, научное оборудование» необходимы для проведения исследований. 
Чипы «медикаменты, оружие» могут быть наклеены на допущенные до игры предметы и использованы по назначению. 
Торговый представитель не имеет права носить с собой одновременно более 3 чипов.

2. 8. Общественная деятельность: Общественной деятельностью считается любое культурное мероприятие, в котором приняло участие более четырех человек. Общественной деятельностью может заниматься любой игрок. Доходы общественный деятель получает из «культурного фонда» после предоставления мастеру письменного отчета, в размере от 0 до 1000 рублей за одно мероприятие. Кроме того общественный деятель может взимать на добровольной основе плату с игроков, принявших участие в его мероприятии.
2. 9. Акционерные общества: У каждого акционерного общества от 1000 до 100 000 акций с начальной рыночной ценой от 100 до 10000 рублей за одну акцию. Акции являются ценными бумагами, по ним выплачиваются дивиденды каждый седьмой день с момента начала игры. Сумма дивидендов высчитывается по формуле: чистая прибыль компании, деленная на число акций и умноженная на 0.1. Рыночная цена акций может изменяться, что позволяет продавать их по выгодным ценам, играя на «курсе акций». 
Кроме того обладание определенным пакетом акции дает следующие преимущества:

5% - доступ на закрытый сайт компании, возможность участвовать во внутреннем голосовании и обсуждении вопросов, право предлагать на рассмотрения свои предложения, договора, патенты.
10% - все привилегии которыми обладает владелиц 5% акций, возможность закупать производимые товары с 20% скидкой, получение дивидендов в двойном размере.
30% - все привилегии которыми обладает владелиц 5% акций, возможность закупать производимые товары с 30% скидкой, получение дивидендов в тройном объеме, право наложить запрет на решение
51% - возможность закупать производимые товары с 50% скидкой, возможность распоряжаться чистой прибылью предприятия и предпринимать любые решения связанные с деятельностью предприятия на свое усмотрение. Каждую неделю работники компании получают определенные задачи, от того насколько они успешно с ними справятся, зависит чистая прибыль предприятия. Однако, чистая прибыль предприятия не может превышать 10% от цены всех активов компании.
2. 10. Один игрок не может быть одновременно предпринимателем и торговым представителем другого предприятия. 
2. 11. Любое заявленное предприятие, за исключение акционерных обществ, на игре представлено одним игроком – руководителем либо торговым представителем.
2. 12. При покупке патента и составлении торгового договора между производителем, транспортной компанией и фирмой/фирмами розничной торговли участники договора получают прибыль в размере от 110% до 200% от покупной цены патента. Производителями являются акционерные общества, от лица транспортной компании договор может заключить торговый представитель, а фирмы розничной торговли представлены предпринимателями. Патент должен быть логически связан с деятельностью производителя. Акционерное общество, торговый представитель и предприниматели должны представлять одну отрасль.
3. Наука 
3.1. Мы играем в упрощенный, измененный вариант современной науки
3.2. Игровая наука не имеет никакой связи с реальной, все совпадения случайны. 
3.3. Все научные разработки и исследования на игре идут через «Академию наук» - игротех по науке проверят ваши исследования на логичность, обоснованность и соответствие правилам, после чего выдает патент на удачное изобретение/открытие, либо сообщает о необходимости доработки. 
3.4. На игре представлены следующие области науки: 
- История и археология: изучает прошлое. 
- Лингвистика: изучает языки.
- Психология: изучает поведение и психические процессы человека.
- Экономика: изучает производство, распределение и потребление товаров и услуг.
- Биология и генетика: наука о жизни, живой природе и передаче генетической информации.
- Химия: наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате химических реакций,
- Техника: создание технических конструкций разной сложности.

- Физика: изучает наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира

- Информатика: наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации
3.5. Каждая наука на игре может быть представлена игроком-ученым, либо консультационными услугами «Академии наук».
3.6. Каждый ученый-игрок полностью разбирается только в одной науке, представленной выше (но зато сразу во всех ее областях). Для проведения исследований, затрагивающих сразу две науке, необходимо два ученых, либо один ученый и консультационные услуги «Академии наук».
3.7. Для проведения исследований необходимо:
- ученый, ученые, либо консультационные услуги «Академии наук» их заменяющие
- научный проект, в котором описано исследование, задачи, цели, объект, эксперименты. Проект должен быть логичным и понятным, жестких требований по оформлению нет. 
- ряд экспериментов, которые должны быть обыграны в любом варианте выбранном игроком. При обыгрывании экспериментов обязательно заменять незаконные, опасные для жизни, дорогие реальные вещи и вещества на их условные игровые аналоги. Все эксперименты должны быть задокументированы. 
- чипы на научный материал и описание используемых научных материалов
- чипы на научное оборудование и описание используемого научного оборудования
- чипы на подопытных (кошки, собаки, обезьяны, крысы и прочая живность на которой ставят эксперименты) либо люди-игроки добровольно согласившиеся быть подопытными (не менее четырех).
- 10 000 игровых рублей оплаченных «Академии наук» для того что бы академики проверили и, если все верно, запатентовали исследование. В случае возвращения проекта на доработку более одного раза необходимо будет снова оплатить 10 000 «Академии наук».
3.8. В патенте, выданном Академией наук указывается обладатель патента, описания сути изобретения/открытия и практическое применение. Для того что бы использовать изобретение/открытие не так как указано в графе «практическое применение» необходимо будет провести дополнительные исследования.
3.9. «Академия наук» не претендует на объективность и истину в последней инстанции. Однако без ее патентов не одно изобретение/открытие не имеет никакой практической пользы и не может быть применено

3.10. Один научный проект решает одну научную задачу. Нельзя в одном проекте изучить перспективы использования нового материала в компьютерных процессорах и изобрести процессор нового поколения – для этого нужно два или более проектов.
4. Боевые правила
4.1. Мастер не отслеживает все боевки. Бой - исключительно на вашей совести, за него мастер ответственности не несет! Действуйте в рамках правил
4.2. Зона поражения: непоражаемыми являются голова, шея, пах и ступни (ролевая рубашка). Бить в непоражаемые части тела не стоит и бесполезно. Бить в голову и пах – запрещено!
4.3. У каждого персонажа 3 хита на каждой конечности, и 4 хита на корпусе. При помощи магии можно временно увеличить количество своих хитов. Хиты восстанавливаются только после лечения. Если с конечности сняты все хиты – она не функционирует. Если с корпуса или двух конечностей сняты все хиты – персонаж мертв. 
4.4. При попадании в «спорную зону» считается, что нападающий попал по корпусу. К спорной зоне относится плечевой, тазобедренный суставы, рука, прижатая к корпусу. 
4.5. Если, по не функционирующей конечности, попали четыре раза, считается, что персонаж потерял сознание от болевого шока и скончался, не приходя в себя, от потери крови. 
4.6. Все оружие проходит проверку и чипуется, в знак безопасности и допуска до игры, мастером.
4.7. Любое немагическое оружие снимает 1 хит при ударе. Магическое оружие снимает хиты согласно его чиповке.
4.8. Удары должны быть чувствительными, но при этом не наносить травм.
4.9. «Швейная машинка», то есть быстрые удары в одну область считаются за один удар. Быстрые удары в разные области тела, засчитываются за отдельные удары.
4.10. Рукопашный бой, во избежание травматизма, отыгрывается ударом раскрытой ладонью и не снимает хиты. Захваты, выбивание оружия, перехват оружия – разрешены, если они не влекут за собой травмы и болевого эффекта.
4.11 Огнестрельное оружие, во избежание травматизма, отыгрывается пистонными пистолетами. Во время стрельбы нужно четко сказать «навык стрельбы» и назвать уровень навыка. Выстрел считается произведенным, если был щелчок, искры, пороховой дым; в противном случае – осечка. Попадание определяется в соответствии с навыком «Стрельба» (смотри Дополнение). 
4.12. Связывание: осторожно надеваем веревку или цепочку с двумя петлями на концах на две руки/ноги. Разрезание веревки: 10 раз провести по лезвию игрового оружия. Разрезать надетую цепочку невозможно, но ее можно снять с помощью магии или игровых слесарных инструментов.
4.13. Персонаж умирает 15 минут. В это время ему настолько плохо, что даже если вы обольете его бензином и подожжете, он не будет умирать быстрей. Если в течение 15 минут ему окажут магическую или медицинскую помощь и помогут дойти до дороги его заберет виртуальная скорая помощь и вылечит через 20-40 часов в зависимости от броска кубика и внесенной за него суммы. 
4.14. Убитый персонаж обязан отдать убийце свой порванный бэйджик.
4.15. Убийство персонажа может привести к тому, что персонажа-убийцу посадят в тюрьму, что, по сути, равносильно смерти персонажа. Открытое ношения без лицензии или нападение с применением огнестрельного оружия так же может привести к тому, что персонажа посадят в тюрьму.
4. 16. На игре присутствует магия. Все «магические персонажи» обладают особым значком, при применении магии должны продемонстрировать карточку заклинания, прочитать его творческое сопровождение и громко, четко, кратко объяснить эффект заклинания. Магических персонажей на игре будет не больше 4.
Дополнение к правилам

Для того чтобы вступить в городскую ролевую игру вам нужно создать персонажа от лица которого вы будете действовать или взять прописанную мастером роль. Создание героя одна из самых важных для игрока подготовительных частей; во время игры вы живете за него: говорите, действуете, мыслить и чувствовать как созданный персонаж. Сотворите полноценного, живого героя, за которого будет интересно играть! Я постараюсь вам помочь в этом увлекательном деле, дав форму для описания персонажа.

1. Словесное описание персонажа
1. 1. Пол: мужской, женский.
1. 2. Имя: Имя, фамилия, прозвище, кличка. 
1. 3. Возраст: Без разрешения мастера нельзя брать возраст, отличающийся от вашего реального возраста более чем на 8 лет. Чем старше, тем длиннее история вашего персонажа и тем лучше могут быть развиты ваши характеристики и навыки. 
1. 4. Разговор: Как говорит ваш персонаж? Быстро, медленно? Какой у него голос? Басистый, густой, хриплый? Какие фразы и слова любит использовать? И учтите, для хорошего вживания в роль вам нужно стараться говорить так же как ваш персонаж! 
1. 5. Характер: Какой у него характер? Веселый, спокойный, воинственный? Как часто у него бывают перепады настроения? На что он больше полагается на чувства, разум или, быть может, ваш герой руководствуется верой? Опишите характер своего персонажа лаконично, ярко и доступно. Взглянув один раз на описание характера, вы должны понять, что думает и чувствует ваше альтер эго. 
1. 6. Вероисповедание:

1.7. Род деятельности:

1.8. Политические предпочтения:
1.9. Родственники:

1. 10. История персонажа: В описание истории, прежде всего, отталкивайтесь от мира. Не забудьте описать происхождение, детство, юность вашего альтер эго особенно подробно остановившись на ярких и значимых моментах. 
1. 11. Идеи: Какие идеи и взгляды запали в душу вашему герою? Не бывает персонажей без идей, убеждений, устоявшихся взглядов. И помните, что убеждения и взгляды вашего персонажа должны влиять на его поведение.
1. 12. Завязки на других персонажей:
1. 13. Личные задачи:
 

Кроме того описание персонажа можно снабдить изображением, кратким рассказом и прочими подробностями которые помогут почувствовать героя и сделают игру интересней.
После того как художественное описание персонажа готово можно перейти к «оцифровке» необходимой для игры. 

2. Цифровое описание персонажа
После прочтения словесного описания вашего персонажа Мастер выдает вам некоторое количество очков опыта они же очки на создание персонажа, для приобретения магических способностей. Приобретаются способности по цене 1 к 1, так что, чтобы получить «Медицину» 5, вам надо заплатить 5 очков персонажа. 
Способности людей отражают следующие навыки:
Медицина – возможность лечить других персонажей
1 уровень – может восстановить 1 потерянный хит на каждой конечности и корпусе, лечить болезни первого уровня, после лечения 1 хит восстанавливается через два с половиной часа. Отыгрывается перевязкой бинтом или наклеиванием пластыря – восстановление хитов начинается только после отыгрыша лечения. 
2 уровень - может восстановить 2 потерянных хита на каждой конечности и корпусе, лечить болезни второго уровня, после лечения 1 хит восстанавливается через два часа. Отыгрывается обработкой раненой части тела перекисью водорода, нанесением крема, перевязкой бинтом или наклеиванием пластыря - восстановление хитов начинается только после отыгрыша лечения.
3 уровень - может восстановить 3 потерянных хита на каждой конечности и корпусе, лечить болезни третьего уровня, после лечения 1 хит восстанавливается через полтора часа. Отыгрывается обработкой раненой части тела перекисью водорода, нанесением крема, перевязкой бинтом или наклеиванием пластыря, обозначения шрамов и синяков маркером - восстановление хитов начинается только после отыгрыша лечения.
4 уровень - может восстановить 4 потерянных хита на каждой конечности и корпусе, лечить болезни четвертого уровня, после лечения 1 хит восстанавливается через час. Отыгрывается обработкой раненой части тела перекисью водорода, нанесением крема, массажем раненой части тела, перевязкой бинтом или наклеиванием пластыря, обозначения шрамов и синяков маркером - восстановление хитов начинается только после отыгрыша лечения.
5 уровень - может восстановить 4 потерянных хита на каждой конечности и корпусе, лечить болезни пятого уровня, после лечения 1 хит восстанавливается через полчаса. Может один раз реанимировать персонажа, если с момента его смерти прошло менее пяти минут. Отыгрывается обработкой раненой части тела перекисью водорода, нанесением крема, массажем раненой части тела, перевязкой бинтом или наклеиванием пластыря, обозначения шрамов и синяков маркером - восстановление хитов начинается только после отыгрыша лечения. В случае реанимации к отыгрышу лечения обязательно нужно добавить имитацию непрямого массажа сердца и искусственного дыхания. 

Взлом – умение взламывать и ставить механические и кодовые замки, а так же устанавливать и игнорировать ловушки. Замки отыгрываются чипами, а ловушки чипованными хлопушками.

1 уровень – может установить или взломать замок 1 уровня. Может установить или проигнорировать ловушку 1 уровня.
2 уровень – может установить или взломать замок 2 уровня. Может установить или проигнорировать ловушку 2 уровня.
и т.д.


Стрельба – отражает возможность пользоваться огнестрельным оружием
0 уровень – не может использовать огнестрельное оружие 
1 уровень – может использовать огнестрельное оружие, с пяти метров 100% попадает в корпус, с большего расстояние всегда промахивается.
2 уровень – с пяти метров 100% попадает в корпус, с десяти всегда в левую руку. При стрельбе с большого расстояния всегда промахивается. 
3 уровень – с пяти метров 100% попадает в корпус, с десяти всегда в правую руку. При стрельбе с большого расстояния всегда промахивается.
4 уровень – с десяти метров 100% попадает в корпус. При стрельбе с большого расстояния всегда промахивается.

Допрос – отражает возможность допрашивать персонажей связанных или не имеющих возможности сопротивляться / вырваться.
1 уровень – может задать 1 вопрос раз в 4 часа, на который персонаж обязан ответить полно и правдиво
2 уровень - может задать 2 вопроса раз в 3 часа, на который персонаж обязан ответить полно и правдиво
3 уровень - может задать 3 вопроса раз в 2 часа, на который персонаж обязан ответить полно и правдиво
4 уровень - может задать 4 вопроса раз в 1 часа, на который персонаж обязан ответить полно и правдиво

Поисковик – отражает возможность персонажа выискивать информацию в интернете или газетах (задавая в письменном виде вопросы мастеру).
1 уровень – 1 вопрос раз в 2 дня
2 уровень – 2 вопроса раз в 2 дня. 
и т.д.
Программист – умение персонажа взламывать, защищать, заражать и очищать от вирусов компьютеры и интернет ресурсы. Для взаимодействия с интернетом нужно подать заявку мастеру. Для взаимодействия с компьютерами мастер выдает программистам специальные чипы, которые может снять только другой программист, навык которого должен быть выше или равен сложности указанной на чипе. Во избежание нарушения правил о постановки и снятия чипов программисты должны сообщить мастеру в письменном виде.
1 уровень – может ставить и взламывать информационную защиту 1 уровня, запускать и лечить компьютерные вирусы 1 уровня.
2 уровень – может ставить и взламывать информационную защиту 2 уровня, запускать и лечить компьютерные вирусы 2 уровня.

И т.д.


Вождение – отражает возможность персонажа водить машину, на которой можно ездить во время игры
0 уровень – не можешь водить машину, даже если у тебя есть права и тебе нужно «по жизни» куда-то съездить. 
1 уровень – можешь водить машину.

Наука (выбранная сфера науки) – умение персонажа проводить исследования разной сложности в выбранной области.

4 – уровень аспиранта, может проводить научные исследования только вместе с кандидатом науки

5 уровень – кандидат наук, может самостоятельно проводить исследования.
Экономист – отражает умение персонажа совершать различные экономические действия.

0 – не может быть предпринимателем и торговым представителем.

1 – может быть предпринимателем и торговым представителем.

Развитие навыков в игре. 
Получаете задание, сложность задание указанную мастером, делите на число людей и участвующих в его выполнении. Целые результаты можно тратить на развитие навыков. При развитии навыков, в отличие от их покупки нельзя «перескакивать» через уровень и вам придется платить за каждый уровень его цену.
К примеру: вы получаете задание четвертого уровня, выполняете его вчетвером. После завершения задания каждый из вас получает по одному очку прокачки, которое вы можете сохранить или потратить, что бы приобрести навык 1 уровня. За приобретение навыка придется платить игровые деньги мастеру, если, конечно вас не обучит персонаж, у которого этот навык развит лучше, чем у вас.
Или, скажем, вы накопили 3 очка опыта, вы можете потратить их, что бы развить с 0 навык стрельбы до 2 (одно очко тратите на покупку первого уровня и два на покупку второго – всего получается три очка).
Локации

Локация – отдельная область мира игры, обладающая своими особенностями.

Локации могут быть личными (квартира, дача) и общественными (реальное кафе, дворец культуры, площадь). Обязательное условие для всех личных локаций: все находящиеся там постоянно должны быть в курсе, что это – игровая локация. В общественных локациях игроки обязаны вести себя с учетом того, что рядом находятся люди не участвующие в игре.

Обыск локации производится следующим образом: обязательно связывается хозяин \ куратор локации, только после этого громко звучит фраза «обыскиваю», и, если за 30 минут никто из игроков не смог этому помешать, хозяин локации выкладывает все игровые ценности, находящиеся в локации.

Боевка в локации может быть либо разрешена, либо не разрешена на усмотрение хозяина / куратора (это касается как квартир, так и локаций на открытом воздухе). Не разрушающая магия разрешена во всех локациях.

Хозяин \ куратор локации обязан сообщить мастеру следующие данные о локации:

• Название:

• Специализация:

• Адрес локации:

• Режим работы: если вы держите локацию только в определенные дни и у вас могут возникнут срочные дела даже в указанное время, об этом нужно написать (понедельник с 18:00 до 21:00 только после предварительной договоренности).

• Имя владельца/ куратора:

• Внутренние правила в локации: правила, в обязательном порядке, согласуются с мастером.

Хозяин \ куратор локации вправе рассчитывать на получение от мастера игровых преимуществ. Мастер дает игровые преимущества по своему усмотрению и только после того как посетит локацию (либо ее посетит игротех) и удостоверится в ее функционировании (на этот случай рекомендую завести книгу посещений и отзывов, сделать пару фотографий действующей локации или даже снять на видео).

Похожие:

Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconКнига издана по заказу Уральского отделения международной ассоциации...
Выступление на научно-педагогической конференции "Идеи учения Живая Этика и Тайная Доктрина в современной науке и практической педагогике,...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconИгра без правил Олег Рой Игра без правил Памяти моего сына Женечки посвящается Глава 1
Кошелевых, родных, как нетрудно догадаться, сестер. А лучше и еще раньше, с рассказа о родителях Гали и Лиды, поскольку нередко дедушки...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconДозор игра в реальном времени на территории Российской федерации...
Дозор игра в реальном времени на территории Российской федерации и не только. Её можно сравнивать со многими играми типа "Казаков-разбойников",...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconВ настоящее время идет активное продавливание проекта планировки нашего леса для застройки
Он предусматривает сокращение площади Особо охраняемой природной территории (оопт) природно-исторического парка «Битцевский лес»...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconИгра масштабная, недетская, играет одна команда Игроков
Неигроков Украины, желательно на Чужом поле, а оставшихся на своем не находить, создавая иллюзию присутствия. Неигрокам эта игра...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconОоо «образование без границ»   220030 г. Минск, >ул. Октябрьская...
Отъезд из Минска. Транзит по территории Республики Беларусь. Пересечение границы. Транзит по территории Польши
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconРасписание автобуса к 678
Приозерскому шоссе. От метро «Озерки» и метро «Парнас» регулярно отправляется автобус №678, который следует до поселка Мичуринское...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 icon2. сценарий игры
Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconCrysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого...
«Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована...
Игра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3 iconИгра «Семья». Игра «Что мы делаем?» Играют 2-4 чел-ка
Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т д во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница