1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики


Скачать 299.18 Kb.
Название1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики
страница1/2
Дата публикации04.05.2013
Размер299.18 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Экономика > Документы
  1   2
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики. 

1Экономика в переводе с греческого означает «искусствоведение домашнего хозяйства» или это наука о том как общество использует определенные ограниченные ресурсы для производства продукции, а затем распределяет продукцию среди различных групп населения. В современных условиях п/п имеют большое значение, т.к. они производят продукцию, оказывают необходимые услуги, решают важнейшие задачи. Объектом изучения курса является п/п, как субъект хозяйствования. П/П решает не только производственные проблемы, но социальные и правовые и т.д. Данная дисциплина тесно связана с другими, такими как математика, АХД, экономическая теория, бух.учет, налогообложение и т.д. Основными задачами являются: -рассмотрение основных элементов хоз. механизма и их действие на п/п; -изучение новых форм и методов хозяйствования в современных условиях; - изучение особенностей предприятий различных форм собственности; -планирование экономических показателей п/п.


2. Раскройте понятие рынка, перечислите его элементы и функции, охарактеризуйте виды рынков. 

2Рынок- это сфера в которой осуществляется процесс товарного обращения. Основные функции рынка: -посредническая –распределительная –информационная –стимулирующая. С точки зрения конкуренции выделяют следующие виды рынков: -рынок современной конкуренции( предполагает большое кол-во продавцов и цена зависит от спроса и предложения) –монопольный рынок( действует одна или две фирмы, которые контролируют цену на свою продукцию и доступ на рынок закрыт для других фирм) –олигополия( действует 2-10 фирм, которые взаимозависимы, контролируют рынок и доступ на рынок осложнен из-за жесткой ценовой конкуренции). Рынок и рыночная система характеризуется следующими понятиями: -емкость рынка( максимально возможный объем реализации товара на рынке при данном уровне денежных доходов населения и уровня цен) –конъюнктура рынка( временное сочетание производства и обмена, спроса и предложения, условий реализации) –инфраструктура( совокупность п/п, организаций, которые обеспечивают нормальное функционирование рынка).


3. Дайте определение предпринимательской деятельности, перечислите цели, субъекты и объекты

. №3Предпринимательство- это самостоятельная инициативная деятельность граждан или предприятий, направленная на получение личного дохода либо прибыли, и осуществляемая от своего имени на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность или от имени и под имущественную ответственность ЮЛ. Основой предпринимательства является бизнес, которое в переводе означает дело или занятие, связанное с получение выгоды. Цели: -самореализация –самоутверждение –получение максимальной прибыли –сохранение и расширение начатого дела. Объекты: -производственная деятельность –торговая –биржевая -консультационная –операции с ценными бумагами. Субъекты: -ФЛ, граждане РБ –иностранцы –лица без гражданства –коллективы. Субъектами не могут быть: -лица не достигшие 18лет –работники органов власти и управления прокуратуры и суда.

4. Охарактеризуйте формы и принципы предпринимательской деятельности. 

Виды: -производственная –коммерческая –финансовая. Формы: -индивидуальная –коллективная –контрактная(осуществляется руководителем на основании контракта заключенного с собственником имущества). Принципы: -умение организовать и вести собственное дело –коммерческая направленность деятельности –независимость и экономическая самостоятельность субъектов –риск и ответственность.

5. Раскройте понятие торговой организации, перечислите его основные признаки. 

Торговые п/п представляют собой, самостоятельно хозяйствующий субъект с правом ЮЛ, осуществляющий закупку, перемещение, хранение, реализацию потребительских товаров. Кроме основных функций ТП выполняет множество других: -изучение спроса населения –заключение договоров на поставку товара –организует перевозку товара в места продаж –формирует товарный ассортимент –оказывает дополнительные услуги в процессе продажи товаров. Признаки п/п: -организационные единства(предполагает единый организованный коллектив, объединенный общим процессом труда) –экономическая обособленность(предполагает обособление экономических ресурсов, возмещение затрат за счет собственных средств, присвоение результата труда) –полная экономическая свобода(п/п само решает численность и структуру кадров; формы и системы оплаты труда; ассортимент продукции и т.д.) –хозяйственно-оперативная самостоятельность(изменять направленность планов) –единоначалие(во главе п/п стоит один человек).


6. Назовите основные виды деятельности торговой организации и цели деятельности. 

Хозяйственно- правовая форма п/п определяется с точки зрения права собственности и распоряжения имуществом. Выделяют следующие виды п/п: -Государственные п/п( п/п, имущество которого принадлежит государству) –коллективные( это такие хоз субъекты, все имущество которых и полученные ими доходы принадлежат трудовому коллективу) –унитарные(это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ним имущество собственником
7. Дайте понятие хозяйственно- правовым формам торговых организаций. 

. УП могут создаваться в следующих формах: -республиканские УП –казенное УП –коммунальное УП –частное УП) –хозяйственное общество(представляет собой объединение капиталов, не требующего обязательного личного участия в деятельности общества. 1.ООО-общество с ограниченной ответственностью- это форма совместной деятельности, которая предполагает наличие уставного капитала, разделенного на части размер которых определяется учредительными документами. 2.ОДО- это общество, уставный фонд которого разделена определенные части, размеры, которых определены учредительными документами. 3.АО-акционерное общество- это общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций и которое несет ответственность по обязательствам только своим имуществом. В зависимости от способа распространения акций различают два вида АО: -ОАО- акции распространяются путем открытой подписи, члены АО могут продавать их как членам данного АО, так и третьим лицам без согласия других участников. –ЗАО- акции распределены между учредителями и как правило они именные. Продажа акций может быть произведена с согласия других участников или ограниченному кругу лиц) –арендные п/п (это п/п имущество которого сдано его собственником в аренду арендатору) –совместные п/п(это п/п с иностранными инвестициями, т.е. форма сотрудничества с иностранным партнером. Выделяют: совместные и иностранные п/п).

8. Охарактеризуйте план хозяйственной деятельности торговой организации. 

8План- документ в котором фиксируются цели деятельности п/п, варианты решения проблем в условиях неожиданного изменения ситуации. План состоит из разделов: -план ТО(предусматривает общий объем продаж по основным товарным группам, товарные запасы и поступления товара) –план по выпуску и реализации продукции собственного производства –план развития материально-технической базы –план по труду и ЗП(содержит численность работников, показатели производительности труда) –план ИО(расходы п/п, связанные с закупками, транспортировкой, доработкой, хранением и реализацией товаров) –план ВД –план прибыли –план социального развития п/п –финансовый план.


9. Раскройте понятие разгосударствления и приватизации государственной собственности в РБ. 
9Разгосударствление- это передача от государства другим ЮЛ и ФЛ полностью или частично функций прямого хозяйственного управления. Формы: -аренда п/п –преобразование государственных п/п в акционерные общества –ограничение вмешательства государства в производственно-хозяйственую деятельность п/п. Приватизация- это приобретение ЮЛ и ФЛ права собственности на объекты, принадлежащие государству. Существует две формы приватизации: 1.безвозмездная передача государственного имущества 2.продажа государственной собственности может проводиться несколькими способами: -прямой выкуп(одноразовая продажа государственного имущества трудовому коллективу или другим ФЛ и ЮЛ) –продажа на аукционе(государство устанавливает минимально-стартовую цену, а также некоторые ограничения, сохранение рабочих мест, минимальной заработной платы) –продажа по конкуренту(предполагает от покупателя выполнения определенных условий, устанавливаемых органом приватизации потребителем будет тот, кто наилучшим образом выполнит эти требования) –продажа в процессе преобразования п/п в акционерное обществовыкуп арендованного п/ппродажа имущества ликвидированных п/п.


10. Рассмотрите задачи приватизации, принципы, субъекты и объекты. 

Приватизация- это приобретение ЮЛ и ФЛ права собственности на объекты, принадлежащие государству. Приватизация основывается на следующих принципах: -сочетание возместного и безвозместного способа приватизации; -право каждого гражданина на безвозместное получение частью госимущества; -предоставление льгот субъектам приватизации; -широкая гласность и контроль со стороны государства; -постепенность и поэтапность. Объектами приватизации могут быть: -государственное и общественное белье; -государственное п/п, организации, культурные подразделения; -государственные имущества в виде оборудования зданий и других материальных и нематериальных активов ликвидированных п/п; -доли государства в имуществе субъектов хозяйствования. Не подлежат приватизации такие объекты как: -п/п определяющие оборонно способность и безопасность республики; -объекты являющиеся национальным и культурным достоянием; -п/п, обеспечивающие минимально социальных услуг. Субъекты приватизации- это ФЛ, граждане РБ, инострание граждане, лица без гражданства, также ЮЛ, деятельность которых основана на негосударственной форме собственности. Задачи: -повышение эффективности деятельности п/п на основании передачи их новым собственникам; -создание условий для формирования новых экономических отношений основанных на многообразии форм собственности; -разделение конкурентной среды; -сокращение вмешательства государства в экономику.


11. Охарактеризуйте государственное регулирование торговой деятельностью, перечислите формы и методы регулирования. 

Государственное регулирование- это целенаправленное воздействие на деятельность п/п с целью координации их действия, развития производства, решения социальных и других общегосударственных проблем. Различают 2 группы методов регулирования: 1.прямые-воздействуют непосредственно на объект(законы, законодательные акты и нормативные документы) 2.косвенные проявляется через систему экономического воздействия(налогообложение, управление ценами, оплата труда). Для экономики РБ актуально выполнение государством следующих функций: -соблюдение пропорции между государственными и негосударственными секторами –поддержание оптимальной структуры пропорции –государственная политика в области трудовых ресурсов и рабочей силы –контроль за использованием стратегических видов ресурсов –денежно-кредитная и налоговая политика –инвестиционная деятельность –защита внутреннего рынка –ВЭД. Важнейшим элементом государственного регулирования является проведение антимонопольной политики, которая осуществляется в РБ в соответствии с законом «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции».

12. Раскройте понятие и функции планирования на предприятии, рассмотрите этапы планирования.

 С позиций управления производством, планирование - одна из важнейших основных функций. Взаимодействие между субъектом и объектом происходит посредством реализации основных функций управления. Таких функций семь:

  1. планирование;

  1. регулирование;

  1. стимулирование;

  1. учет;

  1. анализ;

  1. контроль;

  1. организация.

Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:

-Определение миссии и целей организации.

-Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.

-Выбор стратегии.

-Реализация стратегии.

-Оценка и контроль выполнения.


13. Охарактеризуйте методы и принципы планирования. 

Существуют также такие принципы планирования, как централизованный, децентрализованный и комбинированный. В зависимости от главных целей или основных подходов используемой информации, нормативной базы, применяемых путей получения и согласования тех или иных конечных плановых показателей принято различать следующие методы планирования: экспериментальные, нормативные, балансовые, расчетно-аналитические, программно-целевые, отчетно-статистические, экономико-математические и другие. Расчетно-аналитический метод основан на расчленении выполняемых работ и группировке используемых ресурсов по элементам и взаимосвязи, анализе условий наиболее эффективного их взаимодействия и разработке на этой основе проектов планов. Экспериментальный метод - это проектировка норм, нормативов и моделей планов на основе проведения и изучения замеров и опытов, а также учета опыта менеджеров, плановиков и других специалистов. Отчетно-статистический метод состоит в разработке проектов планов на основе отчетов, статистики и иной информации, характеризующей реальное состояние и изменение характеристики деятельности предприятия.

14. Раскройте сущность и значение бизнес-плана, назовите его основные разделы. 

Бизнес план- это технико-экономическое обоснование хозяйственной деятельности п/п и представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые намечаются к осуществлению, для реализации какого-либо проекта. Основные разделы бизнес-плана: 1.резюме(включает цели бизнес-плана, краткое описание его основных частей, выводы автора проекта) 2.характеристика п/п, стратегия его развития 3.план РТО, трудовой потенциал п/п, материально-техническое обеспечение4.план маркетинга и характеристика рынка сбыта 5.организационный план(система управления п/п) 6.финансовый план( -баланс п/п –план прибыли и убытка –прогноз движения наличных денег) 7.план инвестиционный 8.юридический план( в нем отражена форма собственности п/п, рассматриваются вопросы руководства и распределения полномочий и ответственности) 9.план реализации бизнес-проекта 10.технико-экономическое обоснование 11.приложение.


15. Раскройте понятия : потребность, спрос, дайте классификацию спросу. 

Спрос - платежеспособная потребность населения. Спрос является одним из важных элементов потребительского рынка и включает следующие понятия: -Потребность- это осознанное человеком или обществом чувство нужды в различных благах необходимых для обеспечения и поддержания жизнедеятельности и развития личности. Потребности формируются в зависимости от уровня развития производства и оказывают на него обратное влияние, т.к. при удовлетворении одних потребностей, возникают новые. -Потребление - измеряется через потребности и спрос, т.е. через уровень потребления конкретных материальных благ. Все виды спроса в зависимости от конкретных признаков делятся на следующие группы: 1.По периодичности возникновения: -Повседневный –Периодический –Импульсивный –Эпизоотический 2.По степени удовлетворения спроса: -Реализованный -Действительный (отражает возможности населения действительно направить определенную сумму денег на приобретение товаров) -Неудовлетворенный (возникает из-за отсутствия необходимого товара) -Формирующийся (возникает при появлении нового товара) 3.По характеру спроса: -Первичный -Спрос на замену -Дополнительный 4.По степени подвижности: -Базовый (спрос в местах постоянного проживания) -Мобильный (спрос в местах временного нахождения) 5.По степени интенсивности: -Формирующийся (спрос на новые не знакомые товары) -Интенсивный (спрос возникает высокими темпами) -Стабилизированный (спрос на товар постоянный) -Угасающий (спрос на товар снижается) -Отрицательный (спроса на товар практически нет)

16. Рассмотрите факторы, определяющие объём и структуру спроса, охарактеризуйте эластичность спроса. 

Большое влияние на объем и структуру спроса оказывают денежные доходы (ДД) населения, численность и состав населения, розничные цены. Важным фактором спроса является цена товара, т.е. цена спроса.

Цена спроса – это максимальная цена, по которой покупатель в данный момент готов купить товар.

Существует зависимость между изменением цены на товар, ДД населения и количеством товара на который увеличиваются или уменьшаются покупки, данная зависимость называется эластичностью спроса.

Эластичность спроса – это степень изменения величины спроса при изменении цены или ДД населения. Для определения влияния данных факторов на спрос используют коэффициент эластичности (Кэл).

Эластичность спроса по доходу показывает, на сколько изменяется спрос при изменении ДД населения: Кэл = , где Q- спрос, ДД- денежные доходы Кэл =

Эластичность спроса по цене показывает , на сколько изменяется спрос при изменении цены на товар: Кэл= , где Р-цена


17. Раскройте методику планирования общего объёма спроса на товары. 

Для прогнозирования спроса по общему объему необходимо иметь следующую информацию: -численность населения и его структуру –данные об источниках образования доходов населения и направлением их использования –данные о динамике продажи товаров его основным товарным группам –об уровне и динамике средних розничных цен на товары –состояние и перспективы развития производства товаров –степень удовлетворения спроса населения на отдельные виды товаров. Прогнозирование общего объема спроса на товары, производимые на основе расчета прогнозирования величины покупательных фондов(Пф) населения. ПФ- это часть ДД населения, которая предназначена на покупку товара и оплату услуг. Таким образом общий объем на товар состоит из Пф и объема неудовлетворенного спроса ОС= ПФ +НУС. Чтобы рассчитать величину Пф составляется баланс ДД и расходов населения. Баланс состоит из 2 разделов: 1)ДД населения: -з/п, стипендии, пенсии, пособия, доходы от ПД, доходы от продажи с/х продукции. 2)Д расходы и сбережения: -покупка товара, оплата услуг, обязательные платежи, добровольные сборы, покупка валюты. Разработка расходной части баланса начинается с определения величины нетоварных расходов(НР). К НР относят: -оплату коммунальных услуг –платежи в бюджет и т.д. Необходимость первоначального начисления НР связана с тем, что они носят обязательный характер ПФ=ДД-НР. ПФ=РТО-МО-ИС.


18. Раскройте понятие ёмкости рынка, назовите факторы её определяющие. 

Емкость рынка – это максимально возможный объем реализации товара на рынке при данном уровне денежных доходов населения и уровня цен. Основными характеристиками рынка товаров народного потребления являются: емкость рынка, доля рынка, конъюнктура рынка. Емкость ранка(Ер) определяется следующими факторами: 1.Vпокупок населения 2.Vорганизации в порядке Мо(мелкий опт) 3.Vне местными жителями. Ер=ПФ+МО+ИС(ПФ-покупательские фонды) Ер=ДД-НР+МО+ИС (НР-нетоварные расходы)

На величину Ер оказывают влияние следующие факторы: -уровень развития производства и перспективы его роста –размер и динамика ПФ населения –изменение численности работников занятых трудовой деятельностью –уровень и состояние пенсионного обеспечения –налоговая политика в отношении населения –уровень тарифов цен и их динамика на жилье и коммунальные услуги. Доля рынка определяет место торговой организации на рынке товаров и услуг, является важным фактором в достижении доминирующей позиции в отросли.


19. Раскройте понятие товарных ресурсов и товарных фондов, перечислите источники формирования товарных ресурсов. 

ТР- это вся масса товаров в распоряжении государства. ТФ- это та часть ТР, которая поступает в сферу личного и промышленного потребления через торговлю. ТФ классифицируются по нескольким признакам: 1.по потребительскому признаку(-по прод товарам –по непрод товарам) 2.по характеру использования( -рыночные «эта та часть ТФ, которая реализуется населению через п/п розничной торговли и ОП» -внерыночные «, которая используется для промышленного потребления, для снабжения детских, лечебных учреждений» -фонды пром переработки «, которая направлена на пром п/п для производства новых товаров в качестве основного сырья». 3.по источникам образования:1)централизованные- формируются за счет гос ресурсов 2)децентрализованные- закупаемые самостоятельно из различных источников. Источники формирования ТР: -промышленное производство –с/х производство –импорт из стран дальнего зарубежья и СНГ.
20. Раскройте сущность управления товарными ресурсами в РБ. 

На сегодняшний день основными задачами в управлении ТР являются: -оптимизация объема и товарно-групповой структуры товарного S на внутреннем рынке –координация деятельности пром п/п и управление со стороны ТП ассортиментом выпускаемых товаров –оперативное маневрирование ТР в зависимости от конъюнктуры рынка внутри республики в целом и внутри отдельно взятого региона –совершенствование хоз связей между торговлей и промышленностью. В настоящее время гос регулирование и управление ТР осуществляют: Министерство экономики РБ, мин торговли, областные или городские управления торговли, уровень районов в городе, отдельный уровень-п/п потребительской кооперации.

21. Опишите баланс денежных доходов и расходов населения. 

Баланс состоит из 2 разделов: 1)ДД населения: -з/п, стипендии, пенсии, пособия, доходы от ПД, доходы от продажи с/х продукции. 2)Д расходы и сбережения: -покупка товара, оплата услуг, обязательные платежи, добровольные сборы, покупка валюты. Разработка расходной части баланса начинается с определения величины нетоварных расходов(НР). К НР относят: -оплату коммунальных услуг –платежи в бюджет и т.д. Необходимость первоначального начисления НР связана с тем, что они носят обязательный характер ПФ=ДД-НР. ПФ=РТО-МО-ИС.

22. Раскройте понятие и функции розничной торговли. Дайте определение розничному товарообороту.

^ Розничная торговля по своей сути является ПД в сфере обмена, связанная с продажей товаров или услуг конечным потребителям, для личного, семейного или коллективного пользования, является конечным этапом сбыта и обеспечивает продвижение товара от изготовителя до конечного потребителя. РТ выполняет следующие функции: -закупка товаров –транспортировка –хранение –доработка –придание продукции товарного вида –продажа товаров. РТО- это количественный показатель, который отражает V продаж торгового п/п, а также экономические отношения возникающие на заключительной стадии продвижения товара из сферы обращения в личное потребление.


23. Охарактеризуйте структуру розничного товарооборота, дайте классификацию 

РТО- это количественный показатель, который отражает V продаж торгового п/п, а также экономические отношения возникающие на заключительной стадии продвижения товара из сферы обращения в личное потребление. Классификация: 1.по формам торговли(государственной торговли; негосударственной торговли) 2.по экономическому содержанию(реализация товаров населению; реализация товаров п/п; выручка за услуги по ремонту изделий) 3.по территориальному признаку(РТО в городе; сельской местности) 4.по видам оборота(ТО в розничной торговле; оптовой торговле; общественном питании) 5.по структуре оборота(РТО прод.товаров; непрод.товаров). Структура РТО- это ассортиментный состав продвижения товаров по группам или отдельным товарным наименованиям.


24. Охарактеризуйте показатели розничного товарооборота, перечислите факторы, влияющие на розничный товарооборот. 

РТО- это количественный показатель, который отражает V продаж торгового п/п, а также экономические отношения возникающие на заключительной стадии продвижения товара из сферы обращения в личное потребление. РТО характеризуется следующими показателями: -натуральные показатели –изменения ТО –показатели V продаж -показатели товарных запасов и поступлений. Показатели ТЗ и поступлений взаимосвязаны следующей балансовой формулой: Зн+П=Зкпр+Р(Впр –прочие выбытия). На V ТО и его изменения оказывают влияние следующие факторы: 1.внешние(-экономическая ситуация в стране –динамика ДД населения –климатические условия –направления моды –вкусы потребителей и т.д.) 2.внутриние(-обеспеченность п/п товарными ресурсами и правильное их использование –обеспеченность трудовыми ресурсами и уровень их квалификации –формы обслуживания и т.д.)


25. Раскройте понятие ожидаемого розничного товарооборота. 

Под ожидаемым РТО понимается вероятная реально выполнимая его величина в текущем году. Рассчитывается в текущем году до его окончания после 9 месяцев. Полученная величина является исходной базой для планирования РТО на следующий год.

26. Изложите методику определения ожидаемого розничного товарооборота по проценту выполнения плана текущего года. 

2)по проценту выполнения плана ТО в 1,2, 3 кварталах текущего года: а)определяем % выполнения плана ТО в 1,2,3 кв тек года: %выполнения плана=(факт РТО:план РТО)*100%; б)определяем ожидаемый % выполнения плана РТо в 4 кв тек года по среднеарифметической; в)определяем ожидаемый ТО за 4кв тек года: РТОожид 4кв тек год =(РТОпл 4кв *ожид % выполнения плана 4 кв) :100; г)Определяем ожидаемый ТО тек года: РТО ожид тек года = РТО факт 9мес тек года +РТО ожид 4 кв тек года ;


27. Изложите методику расчёта ожидаемого розничного товарооборота по квартальным темпам роста товарообор

3) по квартальным темпам роста РТО: а)определяем темпы роста РТО за 1,2,3 квартал: Троста=(РТО тек:РТОпрошл)*100%; б)определяем средние темпы роста РТО по среднеарифметической; в)определяем ожидаемый ТО тек года за 4кв:РТОожид 4кв тек года =(РТО 4кв прош*ср Т роста):100%; г) Определяем ожидаемый ТО тек года РТО ожид тек года = РТО факт 9мес тек года +РТО ожид 4 кв тек годаота. 


28. Изложите методику расчёта ожидаемого товарооборота по удельному весу четвертого квартала в годовом товарообороте за предшествующие годы. 

4)по удельному весу РТО в годовом обороте за предшествующие 2-3 года: а)определяем УВ РТО в годовом обороте: УВ=(РТО 4кв:РТОгод)*100%; б)определяем средний УВ по среднеарифметической; в)Определяем ожидаемый ТО 4кв: РТОожид 4кв=(РТОфакт 9мес *ср УВ):(100-срУВ); г) Определяем ожидаемый ТО тек года РТО ожид тек года = РТО факт 9мес тек года +РТО ожид 4 кв тек года;
29. Изложите методику расчёта ожидаемого розничного товарооборота балансовым методом. 

5)балансовый метод: Зн+П=Зкпр+Р РТО(Р)= Зн+П-Зкпр

30. Изложите методику планирования розничного товарооборота по общему объёму скользящей средней. 

метод скользящей средней- (постепенно выравнивают
  1   2

Похожие:

1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики iconЗадачи и функции национальной экономики как науки. Сущность и компоненты национальной экономики
Политика национальной безопасности и стратегические ориентиры развития национальной экономики
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики icon1. Предмет, метод и задачи курса «история экономики». История экономики
История экономики – это наука, изучающая экономическую жизнь людей во всем ее многообразии, с древнейших времен до наших дней
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики iconЛекция Предмет изучения институциональной экономики и её место в...

1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики iconКонспект лекций Для студентов 3 курса факультета экономики и права специальности «Менеджмент»
Именно на предприятиях создается национальных доход, который в последующем перераспределяется в другие звенья экономики. Тем самым...
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики icon1. Предмет и задачи курса История экономики
Среди функций истории экономики обычно выделяют прагматическую, ценностную, культурную, фундаментальную и мировоззренческую
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики icon1. Необходимость, сущность, функции экономики общественного сектора
Вместе с тем в рамках курса большое внимание уделяется и прикладным аспектам экономики эффективного государства и его финансов
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики icon1. Предмет и объект истории экономики
Сущность «промышленной революции». Предпосылки, движущие силы и институты индустриализации
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики iconКурсовая работа по экономики отрасли на тему: «Сущность, классификация...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный...
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики iconПлан-конспект урока
Перечислите виды планов в средней школе. Раскройте сущность всех видов планирования. Охарактеризуйте последовательность действий...
1. Раскройте сущность экономики, охарактеризуйте предмет изучения экономики iconТуристский рынок перечень вопросов к экзамену
Предмет и метод дисциплины «Туррынок». Уровни анализа и структурные аспекты изучения экономики туризма
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница