Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности»


Скачать 30.45 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности»
Дата публикации20.07.2013
Размер30.45 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Экономика > Документы
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности»
1. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования.

2. Рынок товаров как сфера коммерческой деятельности

3. Общность и различия предпринимательской, коммерческой, торговой деятельности и бизнеса

4. Российский опыт коммерческой деятельности в сфере товарного обращения.

5. Торговля и ее роль в сфере товарного обращения.

6. Инфраструктура товарного рынка и ее роль в коммерческой деятельности.

7. Классификация коммерческих организаций (предприятий) по виду хозяйственной деятельности, характеру совершаемых операций, количественным параметрам

8. Классификация коммерческих организаций (предприятий) по правовому положению, форме собственности, принадлежности капитала.

9. Объединения коммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов, их виды и роль в коммерческом предпринимательстве.

10. Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности.

11. Виды услуг, их издержки в обращении товаров и влияние на уровень доходов предприятия.

12. Развитие коммерции в России и за рубежом: периоды, этапы, их содержание и эволюция.

13. Структура и содержание коммерческой деятельности предприятия при взаимодействии с внешней средой.

14. Факторы внешней и внутренней среды коммерческого предприятия, методы их анализа и использование для решения коммерческих задач.

15. Классификация методов исследования коммерческой деятельности.

16. Содержание исследования рынка товаров и торговой зоны.

17. Методические подходы к потребительской оценке товаров на рынке.

18. Ценообразующие факторы и формирование цен на товары при закупке и продаже товаров. Методы ценообразования.

19. Коммерческая тайна и обеспечение ее защиты.

20. Методика проведения рыночного исследования.

21. Изучение спроса потребителей и методы его прогнозирования.

22. Виды и формы сделок в сфере обращения. Понятие и виды договоров.

23. Порядок заключения коммерческих сделок. Формы совершения сделок.

24. Структура типового договора и его основные условия.

25. Основные коммерческие условия договора купли-продажи.

26. Основные коммерческие условия договора поставки.

27. Коммерческий риск и способы его уменьшения.

28. Методы анализа коммерческого риска.

29. Государственное регулирование коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения).

30.Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности, влияние на ее результативность.

31 .Технология процесса инвестирования в торговом предприятии.

32. Финансирование развития материально-технической базы.

33. Расчеты при осуществлении коммерческой деятельности.

34. Технология закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия.

35. Принципы и формы организации товародвижения.

36. Каналы распределения, их выбор и оценка. Управление торговыми каналами

37. Управление ассортиментом товаров: понятие, свойства и показатели ассортимента, учитываемые при управлении.

38. Стратегии формирования ассортимента.

39. Товарные запасы: понятие и экономическая сущность, показатели состояния товарных запасов.

40. Методы планирования товарных запасов на торговом предприятии.

41. Методы анализа и учета товарных запасов на торговом предприятии.

42. Классификация методов продажи, их технология и эффективность.

43. Управление процессами продажи товаров.

44.Основные экономические показатели коммерческой деятельности предприятия и факторы их обуславливающие.

45. Управление коммерческой деятельностью организации: понятие, цель, задачи и сущность.

46. Функции и структура управления коммерческой деятельностью организаций.

47. Управление и мотивация труда персонала коммерческих служб.

48. Требования к профессиональной компетентности специалистов в области коммерческой деятельности.

49. Расчет точки безубыточности при закупке и продаже товаров.

50. Метод экономико-математического моделирования как способ изучения коммерческих процессов.

Похожие:

Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности»
Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconКонтрольные вопросы по курсу «Организация коммерческой деятельности»
...
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы для подготовки к экзамену
Социально-экономические, организационные и правовые основы предупреждения преступлений
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconКонтрольные вопросы по курсу «Основы коммерческой деятельности»
Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы для подготовки к экзамену по предмету «Основы туризма»
Туризм и путешествия. Международное определение понятия «турист». Функции туризма
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы и методические рекомендации для подготовки к экзамену. Вопросы к экзамену
Классификация административно-правовых норм. Действие во времени и в пространстве
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Основы охраны труда»
Полномочия и права профсоюзов в осуществлении контроля за соблюдением законодательства по охране труда
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconВопросы для подготовки к экзамену
Понятие исполнительной и распорядительной деятельности органов исполнительной власти
Вопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности» iconТеоретические вопросы и практические задания для подготовки к государственному...
Поведение потребителей. Значение изучения поведения потребителей для предпринимательской деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница