Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.»


Скачать 248.18 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.»
Дата публикации24.07.2013
Размер248.18 Kb.
ТипКурсовая
userdocs.ru > Экономика > Курсовая


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и управления

Кафедра маркетинга и логистики


Курсовая работа
по дисциплине «Логистика»

на тему: «ФУНКЦИЯ ЗАКУПОК В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ. ТОЛКАЮЩАЯ СИСТЕМА MRP И ТЯНУЩАЯ СИСТЕМА КАНБАН. »

выполнил студент ИЭ и У гр. БМ-301

Тележинский Т.

Руководитель работы к.эк.н. доц.

Литвина Д.Б

к защите_______________________

Работа защищена с оценкой________

Ростов-на-Дону, 2012

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ



















3

^ ГЛАВА 1. ФУНКЦИЯ ЗАКУПОК В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ. ТЯНУЩАЯ СИСТЕМА КАНБАН.

5

1.1 Функция закупок в условиях функционирования логистической концепции.

5

1.2 Варианты управления материальным потоком в рамках внутрипроизводственных логистических систем.

6

^ ГЛАВА 2. ТОЛКАЮЩАЯ СИСТЕМА MRP И ТЯНУЩАЯ

СИСТЕМА КАНБАН

10

2.1 Сущность MRP II

10

2.2 Система Канбан

13

^ ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ С

ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ

И РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА













16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
















19

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




20


ВВЕДЕНИЕ

маркетинговая логистика интернет

Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: «Логистика представляет собой общую точку зрения: стратегическую, тактическую и операционную на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с середины 70-х годов. С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения. Это прежде всего потому, в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат), что и вызывает повышенный интерес к логистике.

Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы при заданном уровне логистических издержек обычно характеризуется следующей группой показателей: готовность товара к поставке, обязательность, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность.

Значения этих показателей непосредственно зависит от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в ведущих компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

“Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением известных методов управления запасами, логистическими издержками и другими компонентами логистики” [1].

^ ГЛАВА 1. ФУНКЦИЯ ЗАКУПОК В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ. ТЯНУЩАЯ СИСТЕМА КАНБАН.
1.1 Функция закупок в условиях функционирования логистической концепции.
^

Универсальная логистическая концепция:


Основные постулаты построения такой концепции могут быть сведены к следующим четырем принципиальным положениям:

  • объектами исследований, изысканий и преобразований в логистике являются потоковые (материальные, финансовые и соответствующие им информационные или их сочетания) процессы в экономических сферах воспроизводства и обращения;

  • целевая функция исследований, изысканий и разработок предполагает оптимизацию соответствующих потоков путем поиска и максимальной мобилизации имеющихся резервов для повышения эффективности их реализации;

  • оптимизация потоковых процессов ведется с позиции единого целого, как системы и/или интегрированной системной совокупности;

  • базовым инструментом логистической оптимизации потоковых процессов служит теоретический аппарат ряда фундаментальных и прикладных наук.

В свете указанных положений важно заметить, что всемирная история научно-технического, экономического и социального прогресса представляет собой ни что иное, как бесконечный процесс совершенствования всех видов человеческой деятельности и образуемых при этом системных взаимосвязей. Не лишним будет также напомнить, что на научном языке (и не только на языке математики) всякое совершенствование именуется оптимизацией.

Другая концепция проявляется в желании отождествить понятие "логистическая деятельность" с профессиональными действиями специалистов, занимающихся организацией производства, его планированием, т.е. с функциями хозяйственников-управленцев, именуемых сегодня менеджерами. Такая концепция обосновывается связью указанных функций с потоковыми процессами материалов, сырья, готовой продукции. Существуют и другие близкие по содержанию концепции. В отличие от них универсальная концепция не базируется на словесной подмене известной деятельности. Ее функциональная особенность состоит в комплексном анализе, синтезе и оптимизации уже действующих, организованных или предложенных снабженцами, плановиками, финансистами, менеджерами, сбытовиками материальных и связанных с ними потоков.

Опираясь на универсальную концепцию логистики, позволительно дать ей следующее определение: "логистика - новое направление научно-практической деятельности, целевой функцией которого является сквозная организационно-аналитическая оптимизация экономических потоковых процессов" [3].

Функции логистических закупок:

  1. Определение потребности в необходимых мат. ресурсах.

  2. Получение и оценка предложений.

  3. Выбор поставщиков.

  4. Согласование цены и заключение договоров.

  5. Формирование заказов.

  6. Контроль над количеством и сроками поставок.

  7. Входной контроль и размещение мат. ресурсов на складе.

  8. Управление запасами и контроль.


1.2. Варианты управления материальным потоком в рамках внутрипроизводственных логистических систем.

Первый вариант носит название «толкающая система» и представляет собой систему организации производства, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, непосредственно этим участником у предыдущего технологического звена не заказываются. МП «выталкивается» получателю по команде, поступающей на передающее звено из центральной системы управления производством.



Рис 1.1 Cхема толкающей системы управления МП в рамках внутрипроизводственной ЛС.
Толкающие модели управления потоками характерны для традиционных методов организации производства. Параметры «выталкиваемого» на участок МП оптимальны настолько, насколько управляющая система в состоянии учесть и оценить все факторы, влияющие на производственную ситуацию на этом участке.

Второй вариант основан на принципиально ином способе управления МП. Он носит название «тянущая система» и представляет собой систему организации производства, в которой делали и полуфабрикаты подаются на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости.



Рис 1.2 Принципиальная схема вытягивающей системы управления.
Здесь центральная система управления не вмешивается в обмен МП между различными участками предприятия, не устанавливает для них текущих производственных заданий. Производственная программа отдельного технологического звена определяется размером заказа последующего звена. Центральная система управления ставит задачу лишь перед конечным звеном производственной технологической цепи.

На практике реализованы различные варианты толкающих и тянущих систем.

К тянущим внутрипроизводственным ЛС относят:

  • систему «Джаст ин тайм» — «точно в срок»;

  • систему «Канбан».

«Джаст ин тайм» — «точно в срок» — общий организационный подход, с помощью которого в результате учитывающего детали спроса, точного управления резко сокращаются запасы и, тем самым, длительность производственного цикла.

«Канбан» (карточка) — метод (информационная система), разработанный в Японии в рамках подхода «Джаст ин тайм», обеспечивающий оперативное регулирование количества произведенной продукции на каждой стадии поточного производства.

Средством передачи информации о потребностях и заказе является карточка КАNВАN, которая реализована на бумажном или информационном носителе. Существуют два вида карточек: карточка отбора (транспортная и карточка производственного заказа). “В транспортной карточке сообщается информация о виде и количестве деталей, которые необходимо забрать из накопителя и доставить к месту потребления; в карточках производственного заказа фиксируются наименование и количество детали которые должны быть изготовлены на предшествующем рабочем участке. Работа механизма «вытягивания» может быть представлена следующим образом” [2].

Допустим, предприятие получило заказ на изготовление 10 единиц продукции. Этот заказ система управления передает в цех сборки. Цех сборки для выполнения заказа запрашивает 10 деталей из цеха № 1. Передав из своего запаса 10 деталей, цех № 1 с целью восполнения запаса заказывает у цеха № 2 десять заготовок. В свою очередь цех № 2, передав 10 заготовок, заказывает на складе сырья материалы для изготовления переданного количества, также с целью восстановления запаса. Таким образом, МП «вытягивается» каждым последующим звеном. Причем персонал отдельного цеха в состоянии учесть гораздо больше специфических факторов, определяющих размер оптимального заказа, чем это смогла бы сделать центральная система управления.



Рис 1.3 Принципиальная схема Канбан системы управления.

ГЛАВА 2. ^ ТОЛКАЮЩАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МRР II.


    1. Сущность MRP I и MRP II.

Одной из наиболее распространенных логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических (производственных) систем, является концепция MRP (Material Requirement Planning) - планирования потребностей в материалах. Связанная с MRP концепция управления весьма часто рассматривается как универсальное средство решения всех проблем предприятия на пороге предстоящего периода, особенно в условиях неизбежного обострения конкуренции на международном рынке.

Система MRP (известная также под названием MRP-I) была разработана в 60-е годы. Создание этой системы совпало с массовым распространением вычислительной техники. Благодаря разработке вычислительных комплексов появилась возможность согласовывать и оперативно корректировать планы и действия снабженческих, производственных и сбытовых звеньев в масштабе фирмы с учетом постоянных изменений в реальном масштабе времени.

Суть концепции MRP заключается в сочетании высокой производительности труда и высокого качества, при этом повышение качества не влечет за собой увеличение производственных издержек. На первый план выходит не строгая дифференциация комплекса производственных задач и управленческих функций, а системный интегрированный подход к их выполнению.

Фирма Toyota считается образцом практического применения системы MRP. Эта система пытается, по возможности, увязать достоинства классического ремесленного производства с преимуществами современного массового производства. Так ремесленные предприятия изготавливают продукцию высокого качества по заказу клиента на базе групповой организации труда. Высококвалифицированные работники используют простые, но гибкие средства производства. В результате удельные издержки оказываются, как правило, достаточно высокими. При массовом производстве, отличающимся глубоким разделением труда, изделия разрабатываются конструкторами, операции по обработке деталей и сборка выполняются работниками с соответствующей подготовкой последовательно на специальном, дорогостоящем оборудовании. В связи с четким разделением труда допускается использование работников низкой квалификации. Несмотря на большие капиталовложения, предприятиям удается снижать удельные издержки производства и повышать сроки службы многих стандартных продуктов благодаря большим объемам выпуска.

Системы МRР II представляют собой интегрированные микрологистические системы, в которых объединены финансовое планирование и логистические операции. В настоящее время системы МRР II рассматриваются как эффективный инструмент планирования для реализации стратегических целей фирмы в логистике, маркетинге, производстве и финансах. Большинство западных специалистов рассматривают системы МRР II как инструментарий, используемый в планировании и управлении организационными ресурсами фирмы с целью достижения минимального уровня запасов в процессе контроля над всеми стадиями производственного процесса. Системы МRР II являются эффективным инструментом внутри фирменного планирования, позволяющим претворять на практике логистическую концепцию интеграции функциональных сфер бизнеса при управлении материальными потоками. Преимуществом систем МRР II перед систем МRР I является более полное удовлетворение потребительского спроса, достигаемое путем сокращения продолжительности производственных циклов, уменьшения запасов, лучшей организации поставок, более быстрой реакции на изменения спроса. Системы МRР II обеспечивают большую гибкость планирования и способствуют уменьшению логистических издержек по управлению запасами.

“Система МRР I является составной частью системы МRР II” [1]. Кроме нее в состав системы МRР II входят: блок прогнозирования и управления спросом, расчет производственного расписания (график выпуска готовой продукции), расчет плана загрузки производственных мощностей, блок размещения заказов и контроля закупок материальных ресурсов и другие блоки, составляющие программный комплекс. Важное место в системе МRР II занимают алгоритмы прогнозирования спроса, потребности в материальных ресурсах, уровня запасов. Дополнительно, по сравнению с системой МRР I, решается комплекс задач контроля и регулирования уровня запасов материальных ресурсов, объема незавершенного производства и готовой продукции на ЭВМ. Для решения этих задач производятся подготовка, обработка и корректировка информации о приходе, наличии и движении материальных ресурсов, учет запасов в разрезе каждой позиции номенклатуры и номенклатурных групп, мест складского хранения и т. п. В основные задачи управления запасами входят выбор стратегии пополнения запасов, расчет критических точек и точек заказа, анализ структуры запасов по методу АВС, сверхнормативных запасов и др.

Система МRР II решает следующие задачи прогнозирования:

  • разработка прогноза потребности в сырье и материалах по различным заказам;

  • анализ возможных сроков выполнения заказов;

  • выявление необходимого уровня страховых запасов средств производства с учетом затрат на их хранение;

  • ретроспективный анализ экономических ситуаций с целью выбора оптимальной стратегии прогнозирования потребности в сырье и материалах.

В системе МRР II дополнительно (по сравнению с системой МRР I) решается комплекс задач контроля и регулирования уровней запасов. При решении задач управления запасами производится обработка и корректировка информации о приходе, наличии и движении сырья и материалов, учет запасов по каждой номенклатурной позиции сырья и материалов, мест складского хранения.

Современная микропроцессорная техника и программное обеспечение позволили апробировать на практике микрологистические системы, основанные на схеме МRР II, в режиме реального времени («оп 1ше»), с ежедневным обновлением баз данных, что значительно повысило эффективность планирования и управления материальными потоками.

В 1990-е гг. во многих странах были предприняты попытки создать комбинированные системы МRР II — КАNВАN для взаимного устранения недостатков, присущих каждой из этих систем в отдельности. Обычно в таких комбинированных системах МRР II используют для планирования и прогнозирования спроса, сбыта и закупок, а систему КАNВАN — для оперативного управления производством. Некоторые западные исследователи называют такую интегрированную микрологистическую систему МRР III.

^

2.2. Система Канбан.


Сущность заключается в том, что на все производственные участки завода, включая линии конечной сборки, строго по графику поставляется именно то количество сырья, материалов, комплектующих деталей и узлов, которое действительно необходимо для ритмичного выпуска, точно определенного объема продукции.

Средством для передачи приказа о поставке определенного количества конкретных изделий служит сигналом – ярлык в виде специальной карточки в пластиковом конверте. При этом используется карточка отбора и карточка производственного заказа. В карточке отбора указывается количество деталей которое должно быть взято на предшествующем участке обработки, в то время как в карточке производственного заказа указано количество деталей, которое должно быть изготовлено на предшествующем участке. Эти карточки циркулируют как внутри завода, так и между многочисленными фирмами поставщиками. Они содержат информацию о количестве необходимых деталей, обеспечивая тем самым функционирование производства по системе точно во время.

“Карточка отбора содержит: вид и количество изделий, которые должны поступить с предшествующего участка” [6].

Карточка производственного заказа содержит: вид и количество продукции, которая должна быть изготовлена на предшествующей технологической стадии.

Карточка поставщика или карточка субподрядчика содержит: инструкции по поставке комплектующих изделий, карточка поставщика является разновидностью карточки отбора.

Сигнальная карточка используется для описания партий изделия. Такая карточка прикрепляется к контейнеру с партией изделий. Если детали из контейнера взяты до уровня, обозначенного прикрепленной карточкой, то начинает действовать заказ на их пополнение.

Логистическая система «kanban» - это система организации производства и материально-технического обеспечения, позволяющая наиболее полно реализовать принцип «точно в срок».

Система «kanban» разработана и впервые в мире практически реализована фирмой «Toyota Motors» (Япония) в конце 60-х начале 70-х годов. В настоящее время система «kanban» широко применяется многими машиностроительными фирмами Японии, США, Западной Европы и другими как в адаптированном усовершенствованном виде, так и в сочетании с другими известными системами организации производства и материально-технического обеспечения (MRP, MRP-П). При функционировании системы «kanban» цех-изготовитель не имеет законченного плана и графика, он жестко связан не общим планом, а конкретным заказом цеха-потребителя, оптимизирует свою работу в пределах этого заказа.

Планирование производства нацелено на обеспечение соответствия информации о динамике спроса на продукцию и производственных графиков снабженческого обслуживания производства. Такой подход повышает гибкость производства в связи с тем, что производственное планирование объединяет прогноз сбыта на данный период и производственный график для каждого этапа. Но возникающие в этом случае значительные буферные запасы между различными технологическими этапами приводят к замораживанию материальных и денежных средств, наличию излишнего производственного оборудования и привлечению дополнительной рабочей силы при увеличении размера заказа. Всерьез рассчитывать на повышение эффективности производства и снижение издержек, не ликвидируя внутрипроизводственные запасы, невозможно. Какие-либо изменения размера партий деталей и продолжительности операций в таких случаях лишены перспективы, поскольку рассчитывать в подробностях производственные планы, а затем постоянно вносить в них коррективы - сложная и невыполнимая задача.

Эта система была разработана как средство решения данных проблем, когда становится возможным просто и надежно обеспечивать подачу деталей точно в сроки, соответствующие необходимости их поступления на последующий участок.

Система преследует следующие цели:

  1. Предотвращение распространения возрастающего колебания спроса или объема продукции от последующего процесса к предшествующему.

  2. Сведение к минимуму колебаний размеров запаса деталей между операциями для упрощения управления материальными запасами.

  3. Повышение уровня цехового управления путем децентрализации управления, то есть предоставление цеховому руководству больших полномочий в управлении производством и материальными запасами.

^ ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ И РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА
3.1. Описание системы управления запасов с фиксированным размером заказа.

Размер заказа является основополагающим параметром системы. Он строго зафиксирован и не должен меняться ни при каких условиях работы системы. Определение оптимального размера заказа является поэтому первой задачей, которая решается при работе с данной системой.


(3.1)

где Q0 – оптимальный размер заказа, шт.; А – стоимость выполнения одного заказа, руб., принимается равной 25 % от цены комплектующих изделий; S – потребность в комплектующих за определенный период, шт., принимается по данным таблице 3.1; I – затраты на содержание единицы запаса, руб./шт., принимается в размере 5 % от цены комплектующих изделий.

Сведения о комплектующих изделиях, поставляемых посредниками

приводятся в таблице 3.1. Эти сведения являются исходными данными для предстоящих расчетов. Далее производиться расчет параметров системы с фиксированным размером заказа. Расчет параметров системы с фиксированным размером заказа приводиться в таблице 3.2. И заключительным этапом является расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени, приведенный в таблице 3.3.


Наименование

Количество,

шт.

Габариты,

мм

Цена,

руб/шт.

Принятый интервал времени между поставками,

дни

Время поставки,


дни

Возможная задержка поставки ,

дни

Принятая партия поставки,

шт.

1.Счетный механизм

1

10 х60

1000

30

5

5

2000

3.Камень часовой

2

4х1

155

30

5

5

4000

5. Подпятник

1

4х1

150

30

5

5

2000

7.Кольцо головки

1

100х20

215

30

1

5

2000


Таблица 3.1. – Сведения о комплектующих изделиях, поставляемых посредниками.





Показатель

Ед.изм

Комплектующие изделия

Счетный механизм

Камень часовой

Подпятник

Кольцо головки

1

Потребность

шт.

2000

4000

2000

2000

2

Оптимальный размер заказа

шт.

141

200

141

141

3

Время поставки

дни

5

5

5

1

4

Возможная задержка в поставках

дни

5

5

5

5

5

Ожидаемое дневное потребление

шт./дни

5

10

5

5

6

Срок расходования заказа

дни

28

20

28

28

7

Ожидаемое потребление за время поставки

шт.

25

50

25

5

8

Максимальное потребление за время поставки

шт.

50

100

50

30

9

Гарантийный запас

шт.

25

50

25

25

10

Пороговый уровень запаса

шт.

50

100

50

30

11

Максимальный желательный запас

шт.

166

250

166

166

12

Срок расходования запаса до порогового уровня

дни

23

30

23

27


Таблица 3.2. – Расчет параметров системы с фиксированным размером заказа.




Показатель

Ед.изм

Комплектующие изделия

Счетный механизм

Камень часовой

Подпятник

Кольцо головки

1

Потребность

шт.

2000

4000

2000

2000

2

Интервал времени между заказами

дни

25

18

25

25

3

Время поставки

дни

5

5

5

1

4

Возможная задержка в поставках

дни

5

5

5

5

5

Ожидаемое дневное потребление

шт./дни

5

10

5

5

6

Ожидаемое потребление за время поставки

шт.

25

50

25

5

7

Максимальное потребление за время поставки

шт.

50

100

50

30

8

Гарантийный запас

шт.

25

50

25

25

9

Максимальный желательный запас

шт.

200

230

200

150

10

Пороговый уровень запаса

шт.

150

330

150

180

11

Размер заказа

шт.

150

230

150

130



Таблица 3.3. – Расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени.

Графическое оформление расчетов параметров системы с фиксированными интервалом времени и размером заказа представлены в приложении А.

Расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени представлен на рисунках 1.1, 1.3, 1.5, 1.7, а расчет параметров системы с фиксированным размером заказа на рисунках 2.1, 2.3, 2.5, 2.7.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Функции закупочной логистики:

Определить необходимое количество сырья и материалов для производства продукции;

Определить что закупать;

Сколько закупать;

Как закупать;

Выбрать поставщика;

Оформить заказ на поставку;

Проконтролировать выполнение заказа;

Разместить материалы на сладе.

Все эти функции по разному осуществляются на производстве. Количество материалов, дата начала поставок, и продолжительность периода их поступления зависят от производственных программ компании. Например, одни предприятия закупают сырье большими партиями для того, чтобы сгладить сезонные колебания в поставках, а другие - не большими партиями чтобы свести к минимуму издержки связанные со складирование.

Особенно важными являются вопросы что купить, сколько купит и у кого купить В России их решение осложнено тем, что в недавнем прошлом предприятия эти задачи в полном объеме зачастую не решали вообще, так как ресурсы распределялись. На сегодняшний день эти вопросы стоят особенно остро в ситуации нестабильной экономики. Некоторые предприятия предпочитают убытки от складирования сырья, чем от задержек с его поставкой или по другим нарушения контракта. В ситуации когда все друг другу должны и никто не платит говорить о нормальном функционировании предприятия сложно. Но даже в таких условиях логистика в нашей стране развивает
^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.


1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. К.: Ника-Центр, Эльга, 2009. 512 с.

2. Логистика : Учебник / Под ред. Б.А.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.

3. Радионов А.И., Радионов Р.А. Нормирование производственных запасов и вложенных в них оборотных средств. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 248 с.

4. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Менеджмент: нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия: Учебное пособие. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. 614 с.

5.Филимонинков А.С. Финансы предприятий / Уч. Пособие. К.: Ника-Центр, Эльга, 2007. 280с.

6. http://ru.wikipedia.org/

7. http://www.lobanov-logist.ru/

8. http://www.logistpro.ru/

9. http://www.startlogistic.ru/

10. http://www.loglink.ru/

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» icon«Толкающая» система управления материальным потоком. Тянущая система lp
Материальный поток на своём пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconЛогистика складирования
Система показателей оценки эффективности функционирования склада как элемента логистической системы
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Коммерческая логистика» на тему «Название»

Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconПеречень экзаменационных вопросов по дисциплине «Таможенная логистика»...
Логистическая система: понятие, виды, классификация, свойства, границы логистической системы
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «информационные...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «информационные...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «основные пути...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «функция закупок в условиях функционирования логистической концепции. Толкающая система mrp и тянущая система канбан.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница