А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников


Скачать 330.61 Kb.
НазваниеА. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников
страница1/3
Дата публикации11.03.2013
Размер330.61 Kb.
ТипПрограмма курса
userdocs.ru > Философия > Программа курса
  1   2   3
Учреждение образования

«Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина»


Кафедра философии
А.В. Климович

Л.В. Перевалова

Философия
Тематика контрольных работ для студентов-заочников


Брест

БрГУ имени А.С. Пушкина

2012

УДК 1(091)(07)

ББК 83.3(0)

К

Рекомендовано редакционно-издательским советом

учреждения образования

«Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»


Рецензент

Кандидат философских наук, доцент

Займист Г.И.,

Кандидат философских наук, доцент

^ Варич В.Н.


Климович А.В., Перевалова Л.В. Философия: тематика контрольных работ для студентов-заочников / А.В. Климович, Л.В. Перевалова – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2012. – 25 с.

Тематика контрольных работ для студентов-заочников составлена в соответствии с типовой учебной программой по философии для высших учебных заведений, утверждённой Министерством образования Республики Беларусь 15.04. 2008 г (Регистрационный № ТД-СГ.010/ тип) и ставит целью организовать самостоятельную работу студентов заочной формы обучения для овладения данным курсом.


УДК 1(091)(07)

ББК 83.3(0)

К


©УО «Брестский государственный

университет имени А.С. Пушкина», 2012

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка………………………………………..

  2. Программа курса «Философия»……………………………………..

  3. Требования к выполнению контрольных работ……………….

  4. Образец оформления титульного листа…………………………….

  5. Тематика контрольных работ………………………………………..

  6. Литература……………………………………………………….



^




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Философия занимает одно из центральных мест в социально-гуманитарной подготовке современного студента. Она вносит весомый вклад в формирование мировоззрения личности, способствует становлению его активной гражданской и патриотической позиции, позволяет адекватно оценить фундаментальные особенности развития современной культуры и цивилизации.

Изучение философии ориентировано на освоение студентами наследия мировой и отечественной философской мысли, формирование у них творческого отношения к этому наследию, развитие навыков самостоятельного философского мышления. В этой связи особой задачей является изучение динамики философского знания в широком историко-культурном контексте, взаимосвязи его эволюции с логикой развития духовной культуры человечества, философским осмыслением современных социальных реалий.

В том числе изучение курса философии призвано способствовать расширению горизонта философского видения студентом-заочником современного мира и определению собственной жизненной позиции.

В результате освоения курса «Философия» студент должен:

– знать основные философские проблемы, ключевые понятия, важнейшие философские учения, основные ценности современной культуры;

– уметь формулировать и аргументировать основные идеи и ценности своего философского мировоззрения; применять философские идеи и категории в анализе социокультурных, профессиональных проблем и ситуаций; формулировать и аргументировать свою идеологическую и социально-политическую позицию, а также осуществлять осмысленный ценностный выбор;

– приобрести навыки анализа и интерпретации философских текстов, культуры философской аргументации и полемики, философского обоснования своей жизненной позиции.

В соответствии с учебным планом студент-заочник обязан выполнить контрольную работу. Тематика контрольных работ и требования к их выполнению прилагаются.

Контрольная работа должна быть представлена и защищена в сроки. Установленные деканатом до начала экзаменационной сессии. Студенты, не имеющие к началу экзаменационной сессии зачтённых контрольных работ, к экзамену по философии не допускаются.

^ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение. Философия и жизненный мир человека
Философия как способ самопознания человека. Образы философии в истории культуры. Философия как любомудрие. Философия как образ жизни. Философия как знание. Философия как понимание.
^ РАЗДЕЛ I. философия в исторической динамике культуры
Тема 1. Философия как социокультурный феномен

Проблема определения философии. Философия и мировоззрение. Понятие мировоззрения, его структура и основные функции. Знания, ценности и эмоционально-чувственные компоненты в структуре мировоззрения. Исторические типы мировоззрения. Становление философии как рационально-теоретического типа мировоззрения. Многомерность и полифоничность философии.

Специфика проблемного поля классической философии. Предмет философии и его историческая динамика. Структура философского знания. Основные разделы в системах классической и неклассической философии. Современная философия как динамичная совокупность идей, концепций, учений.

Специфика философского мышления. Рефлективность и критицизм как фундаментальные характеристики классической философии. Эвристичность и творческий характер философского мышления. Проблема метода в философии.

Философия и основные формообразования культуры: наука, искусство, мораль, религия. Аксиологический потенциал философии.

Философские категории и универсалии культуры. Язык философии: дилемма инвариантности и многообразия.
Тема 2. ^ Исторические типы классической философии

Генезис философии, социально-исторические и культурные предпосылки её возникновения. Мифогенная и гносеогенная концепции происхождения философии.

^ Философия и миф: становление философии в культуре древних цивилизаций Востока. Специфика философской традиции Древней Индии, её культурно-мировоззренческие основания. Ортодоксальные и неортодоксальные школы древнеиндийской философии: принципы, идеи и категории. Особенности философской мысли Древнего Китая, её рационально-прагматическая направленность. Основные философские школы Древнего Китая: конфуцианство, даосизм, легизм. Проблемное поле и категориальный аппарат древнекитайской философии. Место и роль философии Древнего Востока в исторической динамике культуры.

^ Характер древнегреческой цивилизации и особенности античной философской традиции. Космоцентризм античного философского наследия. Проблема первоначала в философии досократиков. Концепция атомизма и материалистические тенденции в древнегреческой философии. Рационально-идеалистическая интерпретация космоса в античной классической философии (Сократ, Платон, Аристотель). Проблема отношений человека и космоса в философии греческого эллинизма (учения скептиков, эпикурейцев, стоиков и киников). Космополитизм как феномен римской философии. Становление религиозно-мистических ориентаций в философских учениях позднего эллинизма (неопифагореизм, неоплатонизм, стоицизм).

^ Философия и религия. Статус и функции философии в средневековой европейской культуре. Соотношение разума и веры в философской традиции средних веков (Тертуллиан, Августин, Абеляр). Исторические этапы развития средневековой философии и динамика её проблемного поля. Разработка христианской догматики в ранней средневековой философии (апологетика, патристика). Дискуссии о природе универсалий в поздней средневековой философии (номинализм, реализм, концептуализм). Схоластика и её систематизация в философии Фомы Аквинского. Принципы средневекового философского мышления: теоцентризм, супранатурализм, креационизм, символизм, принцип оппозиции духа и тела, провиденциализм и эсхатологизм.

^ Философия эпохи Ренессанса. Гуманизм философской мысли Возрождения. Идея тождества микро- и макрокосма в философии неоплатоников (Пико делла Мирандола, Н. Кузанский). Органицистская модель природы а натурфилософии Ренессанса (Парацельс. Дж. Бруно). Коперниканская революция в астрономии и развитие гелиоцентрической модели Вселенной (Н. Коперник, И. Кеплер). Идеалы свободы, равенства и братства в социально-политической мысли Возрождения (Т. Мор, Т. Кампанелла). Характерные черты философии Ренессанса и её роль в развитии европейской философской традиции.

^ Философия и наука: проблема самоопределения философии в новоевропейской культуре. Развитие естествознания и проблема метода в философии Нового времени. Опытно-индуктивная методология Ф. Бэкона и её основные характеристики. Правила рационалистического метода Р. Декарта. Принципы гипотетико-дедуктивной методологии Г. Галилея. Основные гносеологические программы в философии XVI – XVII веков (эмпиризм, рационализм).

^ Социально-исторические и мировоззренческие основания философской мысли эпохи Просвещения. Философия и идеология: проблема границ. Принцип суверенности разума и критика предрассудков. Идея «естественных прав» человека и концепции «общественного договора» ( Т. Гоббс. Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Основные достижения материалистической философии XVIII века (К. Гельвеций, П. Гольбах, Ж. Ламетри). Проблема свободы, прогресса и закономерностей истории в философской мысли немецких просветителей (К. Лессинг, И. Гердер).

^ Немецкая классическая философия и её роль в развитии европейской философской традиции. Особенности и достижения немецкой классической философии. Идея «гносеологической революции» и критическая философия И. Канта. Диалектическая философия Г. Гегеля. Антропологический материализм Л. Фейербаха.
Тема 3.^ Становление и основные стратегии развития постклассической философи

Классика и неклассика: две эпохи в развитии европейской философии. Классическая традиция в европейской философии, её типологическое единство и основные познавательные установки. Многообразие современной философской мысли и основные направления её развития.

Критика философской классики и иррационализация философии в творчестве А. Шопенгауэра, С. Кьеркегора, Ф. Ницше. Трансформация традиций классического философского наследия в марксизме (К. Маркс. Ф, Энгельс). Основные черты марксистской философии. Программа преодоления метафизики и основные исторические формы позитивистской философии.

Классический позитивизм (О. Конт, Г. Спенсер, Дж. Милль). Неопозитивизм (М. Шлик, Р. Карнап, Л. Витгенштейн и др.). Постпозитивизм (К. Поппер, Т. Кун, И. Лакатос, П. Фейерабенд и др.)

Религиозная философия в контексте современной европейской культуры. Неотомизм (Ж. Маритен, Э. Жильсон и др.). Неопротестантизм (К. Барт, Р. Бультман, П. Тиллих и др.)

^ Основные стратегии развития неклассической западной философии в XX веке.

Социально-критическая стратегия в развитии философской мысли ХХ века. Эволюция западного марксизма от Д. Лукача до Л. Альтюссера. Философия неомарксизма и критическая теория общества (М. Хоркхаймер, Т. Адорно, Г. Маркузе). Перспективы политической философии в постмарксизме (К. Касториадис, Э. Лакло, Ш. Муфф). Феномен советского марксизма-ленинизма. Феминистская критика западной культуры (С. Де Бовуар, К. Миллет и др.)

Экзистенциально-феноменологическая стратегия философского мышления. Феноменология Э. Гуссерля. Влияние феноменологии на экзистенциализм. Экзистенциальная феноменология М. Мерло-Понти.

Аналитика человеческого существования как предмет исследования в философии экзистенциализма (К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр. А. Камю).

Аналитическая стратегия развития философии. Аналитическая философия как интеллектуальное «движение»: специфика понимания смысла и назначения философии. Периодизация аналитической философии. Логико-аналитический этап (Г. Фреге, Б. Рассел, А. Тарский и др.) Лингвистическая философия (Л. Витгенштейн, Дж. Остин, Дж. Сёрл и др.)

^ Современная философия Запада на рубеже ХХ–ХХІ веков.

Философская герменевтика как универсальная методология гуманитарного познания (Х.-Г. Гадамер, П. Рикер). Методологические программы исследования языка и культуры в структурализме и постструктурализме (К. Леви-Строс, К. Барт, Ж. Лакан, М. Фуко и др.). Социокультурная ситуация на рубеже веков и философия постмодернизма (Ж. Бодрийяр, Ж.Ф. Лиотар, Ж. Деррида и др.).
Тема 4. ^ Философия и национальное самосознание. Философская мысль Беларуси. Русская философия

Философия как форма осмысления национальных культурных традиций. Ассимиляция духовного опыта западноевропейской и русской традиций в культуре Беларуси. Основные этапы развития философской мысли Беларуси.

Просветительская деятельность Евфросиньи Полоцкой и Кирилла Туровского. Социально-философские и гуманистические идеи в белорусской философии эпохи Ренессанса и Просвещения (Ф. Скорина, С. Будный, С. Полоцкий, К. Лыщинский и др.). Философская и общественно-политическая проблематика в творчестве Я. Купалы, Я. Коласа, М. Богдановича и др. Философия и развитие белорусского национального самосознания в начале ХХ века (А. Гарун, И. Абдиралович-Канчевский и др.). Становление и развитие марксистской философской традиции советского периода. Философия, культура и общественно-политическая жизнь Беларуси в современных условиях.

Основные направления развития и типологические характеристики русской философии. Становление философской мысли на Руси, её истоки. Историософия П.Я. Чаадаева. «Русская идея» и философские воззрения западников и славянофилов. Социальная философия и идеология русского революционного демократизма (В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский и др.)

Религиозно-нравственная проблематика в творчестве Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого. Философия всеединства В.С. Соловьёва. Философия и «новое религиозное сознание» (Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, П.А. Флоренский, С.Л. Франк и др.) Философия русского космизма (В.И. Вернадский, М.А. Умов, К.Э. Циолковский, Н.Ф. Фёдоров и др.).

Марксистско-ленинская философия и её судьба в культуре СССР и постсоветских стран. Процессы демократизации на постсоветском пространстве и возрождение национальных традиций философствования.

^ РаЗДЕЛ II. Философия бытия
Тема 5. Метафизика и онтология

Понятие метафизики. Изменение статуса метафизического знания в историко-философской традиции. Метафизика как систематическая философия в классической традиции. Специфика метафизического знания в постклассической философии.

Онтология как философское учение о бытии. Категориальный аппарат онтологии в его классической и постклассической интерпретациях. Бытие, небытие, сущее как фундаментальные категории онтологии. Бытие материальное и идеальное. Категория материи. Эволюция представлений о материи в философии и науке.

Системная организация бытия. Категории «система» «структура». «элемент». Основные структурные уровни организации материального бытия.

Бытие и время. Динамическая организация бытия. Развитие как атрибут бытия. Принцип глобального эволюционизма.

Диалектика как философская теория развития, её принципы, законы и категории. Исторические формы диалектики. Современные дискуссии о диалектике. Диалектика и синергетика.

Пространственно-временная организация бытия. Реальное, концептуальное и перцептуальное пространство и время. Основные концепции пространства и времени в развитии философии и науки. Пространственно-временные отношения в неживой и живой природе. Специфика социально-исторического пространства и времени.
Тема 6.^ Философия природ

Понятие природы. Специфика философского подхода к исследованию природы. Эволюция представлений о природе в философии и науке.

Природа как среда обитания человека. Естественная и искусственная среда обитания. Понятие биосферы и ноосферы. Биогеохимическая концепция биосферы В.И. Вернадского. Коэволюционный императив и экологические ценности современной цивилизации. Глобальные проблемы в системе «человек-общество-природа» и сценарии возможного будущего.
^ РАЗДЕЛ III. философская антропология
Тема 7. Проблема человека в философии и науке

Учение о человеке в структуре философского знания. Тело, душа и дух как фундаментальные характеристики человека. Основные стратегии осмысления природы человека в классической философии. Натурализаторская интерпретация человека как природного существа. Сознание и разум как сущностные характеристики человека в рационалистических версиях философии. Философско-религиозная концепция человека и духовно-нравственные основания личности. Социологизаторская стратегия осмысления природы человека и марксистская концепция личности как совокупности общественных отношений.

Сущность антропологического поворота в философии и постклассические версии философских учений о человеке. Экзистенциально-персоналистские концепции человека. Психоаналитическая интерпретация человеческого существования. Разработка и обоснование синтетической концепции человека в философской антропологии (М. Шелер, А. Гелен, Г. Плеснер).

Проблема антропогенеза в философии и науке. Современные концепции антропогенеза: креационистская, эволюционная, игровая и т.д.

Проблема биосоциальной природы человека в современной философии и науке. Социобиология, этология и экология человека о соотношении биологического и социального в развитии человека.

Социокультурные модусы человеческого бытия. Деятельность как сущностная характеристика человека. Праксиология как философское учение о деятельности. Понятие и структура деятельности. Практика как материально-предметная деятельность. Духовная деятельность человека. Социализация, образование, коммуникация и их роль в становлении и развитии личности.

Человеческая субъективность и экзистенциальные характеристики личности. Сущность и существование; свобода и ответственность. Проблема смысла жизни. Жизнь, смерть, бессмертие в духовном опыте современного человечества.

Философия и «жизненный мир» человека в культуре XXI века.
Тема 8.^ Сознание человека как предмет философского анализ

Проблема сознания и основные традиции её анализа в классической философии. Дилемма субстанциализма и функционализма в философских учениях о сознании. Экзистенциально-феноменологическая и психоаналитическая стратегии исследования сознания в постклассической философии.

Многомерность и системная природа сознания. Проблема генезиса сознания. Эволюционная парадигма в философии сознания. Сознание и эволюция форм отражения. Сознание и психика животных. Культурогенез сознания.

Сознание и мозг. Сущность психофизиологической проблемы. Проблема формирования идеального образа в современной философии и когнитивной психологии. Перспективы создания искусственного интеллекта.

Творческая природа и социокультурная размерность сознания. Сознание и реальность. Сознание и мышление. Культурные традиции и категориальные структуры мышления. Мышление и язык. Вербальные и невербальные параметры сознания. Многообразие состояний сознания.

Культура и коммуникация как условия становления развитых форм сознания. Сознание, поведение, деятельность. Сознание и социально-историческая практика. Индивидуальное и общественное сознание.

Структура сознания. Сознание и бессознательное. Знания, эмоции, память, воля, воображение как компоненты сознания. Чувственно-эмоциональный, интуитивно-волевой и рационально-дискурсивный уровни сознания. Сознание и самосознание.

раздел IV. теория познания и философия науки
Тема 9. Познание как ценность культуры и предмет философского анализа

Специфика познавательного отношения человека к миру и многообразие форм познания. Становление философского образа познания. Проблема познаваемости мира и её интерпретации в различных философских традициях. Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.

Классическая теория познания как учение о «человеческом разуме». Принцип субъективности – основа гносеологических концепций классики. Эпистемологический поворот в постклассической философии.

Проблема субъекта и объекта познания. Интерпретации субъект-объектного отношения в основных программах классической гносеологии. Наивно-реалистическая программа. Программа идеалистического эмпиризма. Программа трансцендентальной гносеологии. Социокультурная программа. Познание как деятельность. Практика и познание. Отказ от принципа субъект-объектной оппозиции в постклассической теории познания.

Структура и основные характеристики познавательного процесса. Дилемма эмпиризма и рационализма в классической теории познания. Основные формы чувственного и рационального познания. Рассудок и разум.

Познание как творчество. Явное и неявное знание. Роль воображения и интуиции в познавательном процессе. Знание и вера. Гносеологический статус сомнения.

Познание как постижение истины. Истина и заблуждения. Истина и ценность. Классическая концепция истины и её альтернативы. Феномен релятивизма в современной эпистемологии. Специфика научной истины и формы её объективации в естествознании и социально-гуманитарном познании.
Тема 10. Наука, ее когнитивный и социокультурный статус

Понятие науки. Наука как деятельность, социальный институт и система знания. Наука в её историческом развитии. Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука. Функции науки в индустриальном и постиндустриальном обществе.

Структура и динамика научного познания. Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Понятие эмпирического базиса научной дисциплины. Факт как форма научного знания. Научная теория, её структура и функции. Проблема и гипотеза как формы научного поиска и роста знания. Метатеоретические основания науки. Развитие науки как единство процессов дифференциации и интеграции научного знания. Природа научной революции. Типы научных революций. Современные стратегии развития научного знания.

Понятие метода и методологии. Основные уровни методологического знания. Методы эмпирического и теоретического исследования. Общелогические приёмы и процедуры научного исследования.

Наука в системе социальных ценностей. Возможности и границы науки. Научное и вненаучное знание. Творческая свобода и социальная ответственность учёного. Этика науки и её роль в становлении современного типа научной рациональности. Гуманитарные параметры современной науки.
^ РАЗДЕЛ V. социальная философия
Тема 11. Природа социальной реальности и основные стратегии её исследования в философии

Место социальной философии в системе философского знания и социально-гуманитарных наук.

Эволюция представлений об обществе в истории философской мысли. Основные стратегии исследования социальной реальности в современной философии. Марксистская концепция социума в прошлом и настоящем. Концепция социального действия М. Вебера. Модель общества в концепции структурного функционализма Т. Парсонса. Общественная рациональность и коммуникативное действие в теории Ю. Хабермаса.

Понятие социальной реальности. Общество как система. Социальная структура общества. Типы социальных структур. Современные концепции социальной стратификации.
Тема 12.^ Основные проблемы политической философи

Феномен власти в жизни общества. Политическая власть и социальный интерес. Политическая организация общества. Государство как важнейший элемент политической организации общества. исторические типы и формы государства. Государство и гражданское общество. Концепция правового государства. Политика и право. Концепция правового государства. Политика, право и нравственность в современном обществе. Феномен идеологии в политической жизни общества. Идеология современного белорусского государства и перспективы демократии.
Тема 13. Философские проблемы социальной динамики

Общество как развивающаяся система. Детерминанты и механизмы социального развития. Проблема источников и движущих сил социальной динамики. Природа социальных противоречий. Эволюция и революция в общественной динамике. Концепция ненасилия и социальные реформы в современных технологиях социодинамики.

Понятие субъекта исторического процесса. Роль народных масс и личности в истории. Феномен массового общества. Концепции элит в современной социальной философии.

Основные факторы социальной динамики: геоклиматический, демографический, технико-технологический и др. Понятие исторической реальности. Становление, предмет и структура философии истории. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории.

Развитие общества как цивилизационный процесс. Понятие цивилизации. Типы цивилизаций в истории общества (доиндустриальный, индустриальный, постиндустриальный).

Техника и её роль в истории цивилизации. Понятие техники и технологии. Система хозяйствования и её историческая динамика. Понятие и структура способа производства. Человек в системе социально-экономических отношений. Социальные последствия научно-технического прогресса и перспективы постиндустриальной цивилизации. Феномен информационного общества.

Локальные цивилизации и проблема сохранения культурно-национальной идентичности в современном мире. Восточнославянская цивилизация между Западом и Востоком. Белорусская модель социально-экономического развития и цивилизационный выбор Беларуси в глобализирующемся мире. Глобализация как предмет социально-философского анализа.
Тема 14. ^ Философия культуры

Понятие культуры. Философия культуры и культурология. Основные парадигмы философского анализа культуры (аксиологическая, деятельностная, семиотическая, игровая и др.).

Традиции и новации в динамике культуры. Проблема единства и многообразия культурно-исторического процесса. Понятие диалога культур в современном мире. Культура и духовная жизнь общества. Культура и нравственность. Мораль как форма нормативной регуляции поведения человека.

Искусство и специфика эстетического отношения человека к миру. Религия как форма духовного освоения реальности.

Новейшие тенденции в социокультурном развитии мирового сообщества и формы их философского осмысления.
^ Заключение. Философия и ценностные приоритеты в культуре ХХІ века

Философия и междисциплинарные стратегии развития знаний в современной культуре. Идея диалога естественных и гуманитарных наук. Методология глобального эволюционизма и формирование синергетического стиля мышления. Типы рациональности в культуре XXI века.

Коммуникативная парадигма в современной философии. Этика коммуникации и социальные инициативы в трансформирующихся обществах. Феминистский поворот в культуре и философии.

Философия и экологические императивы современной цивилизации. Человек и природа в ракурсе экологической философии. Перспективы устойчивого развития и современные стратегии социодинамики.


^ Требования к выполнению контрольной работы
Вариант контрольной работы студента определяется преподавателем. Объем работы – в пределах 24 страниц ученической тетради или 12-14 страниц машинописного текста через 2 интервала. Контрольная работа может быть написана от руки (разборчивым почерком и без сокращений) или набрана на компьютере. Страницы должны быть пронумерованы. В случае использования технических средств, сканирование или монтаж при помощи копировальной техники запрещается.

Контрольное, письменное задание представляет собой набор 5 вопросов, взятых из разных тем курса. Студент должен стремиться дать чёткий и развернутый ответ на все сформулированные вопросы, которые должны соответствовать предлагаемому перечню. Вопросы контрольной работы соответствуют содержанию типовой программы по философии.
Оформление работы предполагает следующие требования:

  1. наличие титульного листа;

  2. указание варианта и формулировки вопросов;

  3. список использованной литературы.



ПРИМЕЧАНИЕ: вопрос 5 контрольной работы является практическим заданием, предполагающим самостоятельный анализ философской проблемы.

  1   2   3

Похожие:

А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению контрольных работ тематика контрольных работ
Методическое пособие предназначено студентам заочной формы обучения. В пособии представлены основные рекомендации и программа курса...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconУчебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольных...
Экология. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов-заочников специальностей...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconУчебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольных...
Психология и педагогика. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов-заочников...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по курсу «трудовое,...
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconМетодические рекомендации по изучению курса для студентов всех форм обучения Тверь 2006
«Мировой экономики» предназначены для студентов экономических специальностей всех форм обучения. Методические рекомендации содержат:...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconТематика и задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению
Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению составлены в соответствии с программой курса «Бухгалтерский...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconТематика контрольных работ по социологии
Контрольная работа предусмотрена для студентов заочной формы обучения. Целью такой формы самостоятельной работы студентов является...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconТематика контрольных работ по Отечественной истории для студентов...
Образование Древнерусского государства Киевская Русь. Споры вокруг вопроса об образовании Древнерусского государства
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников iconМетодические указания по выполнению контрольных работ. Тематика контрольных...
Угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике. Зачтенная контрольная...
А. В. Климович Л. В. Перевалова Философия Тематика контрольных работ для студентов-заочников icon1: Становление теории социальной работы как науки и области практики
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница