Как разместить ключевые фразы на главной странице


Скачать 57.07 Kb.
НазваниеКак разместить ключевые фразы на главной странице
Дата публикации14.05.2013
Размер57.07 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Философия > Документы
КАК РАЗМЕСТИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ

Итак, в предыдущей статье мы разобрали проблему выбора ключевых фраз и нашли несколько наиболее удачных вариантов. Теперь посмотрим на Ваш сайт. Вопрос: есть ли на главной странице Вашего сайта хотя бы один из найденных ключей или фраза, близкая по смыслу Вашим ключам? Например, Ваш главный ключ "купить холодильник в москве". Если в текстах на первой странице его нет ни в какой форме - это плохо. В этом случае надо будет переписать или подкорректировать все тексты.

Но в каких формах допустимо иметь этот ключ? Только в тех, которые будут восприниматься Яндексом как равные или подобные. Поясню на примере. Допустим, за основу мы приняли "купить холодильник в москве". Но русский язык гибок, он позволяет делать значительные перестановки слов и их компонентов, почти не изменяя смысла. 
        купить холодильник в москве
        холодильник в москве купить 
        в москве купить холодильник
        в москве холодильник купить
        покупка холодильника в москве
        холодильник куплен в москве
        холодильник куплю в москве
Это всё практически (с точки зрения Яндекса и здравого смысла) одно и то же, и вполне может работать как ключ. Более того, синонимы тоже работают, хотя и чуть слабее основных слов. Например:
        приобрести в москве холодильник
или даже вот так:
        он прикупил себе московский холодильник
Да, разумеется, последняя фраза не точна и значительно слабее чистого, настоящего ключа, но она тоже работает, Яндекс ее увидит и оценит ее релевантность.

Что делать если ничего подобного в текстах на первой странице нет совсем? Здесь совет однозначен: если ключей в тексте нет, нужно переписать весь текст. Лет 10 назад можно было просто вставить ключевые фразы прямо в текст даже если они не поддерживались общим смыслом. Но эти времена прошли навсегда. Сегодняшние роботы Яндекса и Гугла прекрасно видят контекст и без труда различают смысловую основу любого текста. Чужеродная вставка не относящихся к делу фраз будет воспринята как спам. А это - огромный минус для сайта. Поисковики жёстко относятся к спаму, к попыткам разместить как можно больше ключей на главной странице, не привязывая их к смыслу текстов. И если Яндекс до некоторой степени проявляет толерантность и долго терпит спаммерский текст (но в конце концов всё равно накажет за него), то Гугл относится к спаму ключевых фраз строго и безжалостно. 

Однако, сколько же ключей можно поместить на главную страницу? Во всём хороша умеренность. Количество всегда должно уступать качеству. Так считают мудрые люди, так же считают Яндекс и Гугл (то есть руководство и программисты этих поисковых систем). Поэтому роботы Гугла и Яндекса запрограммированы и настроены именно так: им интересен текст, в котором ключевые фразы появляются натурально, как бы сами собой, ненавязчиво. То есть тексты живые, человеческие, но составленные так, что в них имеются поисковые ключи. Очевидно, в натуральный текст 100 ключей не вставишь. Практика показывает, что Яндекс и Гугл благосклонно относятся к текстам, в которых ключевая фраза встречается до 4х раз. 

На мой взгляд, один ключ в тексте недостаточен. Его обязательно надо повторить, хотя бы и в изменённом виде (о чём сказано выше). Оптимальным, наверное, нужно считать текст, в котором ключ повторен 3 раза. Но это не жёсткое число. Ваш второй ключ может иметь 4 повтора, а третий - всего один. Это нормально, это и есть натуральный текст. Не нужно стараться всё делать по формулам. Пусть будет немножко неправильно, немножко не так. Поисковики не любят слишком пере-оптимизированные тексты. 

Короче говоря, открывайте Вашу главную страницу в той программе, в которой она была написана, и пишите тексты заново. Либо корректируйте их. Важно вставить все Ваши ключи в текст, особенно Ваш основной ключ. Не имеет значения где именно вписан ключ. Если тексты невелики, скажем, до 1000 слов, то поисковыми роботами они будут прочитаны и проанализированы за сотые доли секунды, поэтому не надо стремиться ставить ключ в первом предложении. Роботы воспринимают весь текст как одну фразу.

Но что считать текстом? Статьи на первой странице - это текст. А объявление? Или заголовок? Или просто какое-нибудь пояснение или подпись под фотографией? Да, это тоже тексты. Роботы видят все тексты сразу. То есть всё, что написано буквами на Вашей главной странице, будет как бы просуммировано роботами, будет читаться как одна статья. 

Поэтому важно не перестараться. Не пересолить с ключами, не сделать их слишком много. Когда главная страница Вами уже переделана, то есть все тексты переписаны, Вы можете легко посчитать ключи, ничего не перечитывая. Откройте главную страницу в браузере (любом) и нажмите Ctrl-F на клавиатуре (в английском раскладе). В появившуюся строку поиска введите Ваш ключ. Большинство браузеров сразу же покажут Вам это слово или фразу на плоскости страницы. После чего нажимайте F3 и считайте копии Вашего ключа.

Нужно отметить, что слово может искаться поисковиками как целиком, так и по его корню. Считается, что поисковые роботы вначале смотрят целые слова, А при нехватке релевантных результатов поиска, переходят на поиск по корням слов. Мне думается, это не совсем так. Если хорошо присмотреться к Яндексу и Гуглу, то нетрудно заметить, что в результаты поиска выводятся как целые слова, так и фразы, построенные только на корнях слов, а вместе с ними и фразы на синонимах. Каково процентное соотношение между поиском по слову, по корню, и по синониму - неизвестно. Об этом знают только технические руководители Гугла и Яндекса, но такая информация в высшей степени секретна, нам ее не откроют никогда. К счастью, у нас есть глаза, и мы видим, что в поиске работают не только точно соответствующие слова и фразы, но и их варианты, даже синонимические. Это даёт нам большую свободу при составлении текстов, позволяя делать такие тексты более натуральными. Что и требуется для того, чтобы понравиться роботам.

Конечно, переписывание текста с учётом требований роботов - дело не простое. К тому же не надо забывать, что кроме роботов на сайт будут заходить и люди. Именно для них Вы делаете свой бизнес, именно они будут платить Вам деньги за Ваши услуги или товары. Значит, тексты должны читаться хорошо и восприниматься не как тарабарщина. 

Тексты должны нести в себе не только смысл (это важно для роботов), но и полезность (это важно для людей). Посетители сайта должны увидеть на Ваших страницах именно то, что они искали, вводя поисковую фразу в строку Яндекса.

Сделать текст одинаково хорошо и во всех смыслах правильно как для роботов, так и для людей - это своего рода искусство. Для такой работы необходим опыт и ясное понимание как задачи, так и методов ее выполнения. Если Вы делаете такую оптимизацию текстов впервые, то Вам эта работа может показаться слишком сложной. Большинство людей в такой ситуации начинают искать помощников, то есть специалистов по СЕО обработке текстов, а точнее, специалистов по СЕО продвижению сайтов. Мы именно такие специалисты и есть, и всегда рады помочь, мы можем предложить не только весь пакет СЕО продвижения, но и любую его часть, например, только оптимизацию главной страницы, включая СЕО переписывание текстов. Но если Вы предпочитаете всё делать сами - тоже неплохо. Попробуйте, вполне возможно, у Вас получится.

Правда, к сожалению, одними текстами от роботов не отделаешься :) Потому что веб сайт - это не только текст и картинки, это ещё и тело сайта, на которое как бы одеты дизайн, тексты, изображения, видео и звуковые клипы. Тело - это программная основа сайта. Она написана опять-таки словами. Но в основном, это слова-команды, понятные только браузерам, хотя среди них немало и натуральных слов. А поисковым роботам среди всех этих слов прежде всего интересны хедеры (специальные заголовки), мета тэги (что это такое, я объясню в другой статье), и альтернативные подписи к картинкам. Всё это - достаточно простые, но чрезвычайно важные компоненты продвижения Вашего сайта. О специальных и невидимых текстах мы поговорим в следующей статье, которую так и назовём: "Специальные и невидимые тексты на главной странице".

Похожие:

Как разместить ключевые фразы на главной странице icon«Положение о ценах продюсерского центра и студии звукозаписи «Гранд Арт Медиа»
Развернутая статья на главной странице на 4000 знаков, включающее авторское интервью с исполнителем, фото, а также регистрация на...
Как разместить ключевые фразы на главной странице icon«Положения о ценах продюсерского центра и студии звукозаписи «Гранд Арт Медиа»
Развернутая статья на главной странице на 4000 знаков, включающее авторское интервью с исполнителем, фото, а также регистрация на...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconНазвание проекта
Главной целью проекта является просвещение населения по вопросам абортов. В ходе реализации проекта будет проведён следующий комплекс...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconИнструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения...
...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconЗадача английского языка коммуникативный и проектно-ориентированный...
Международный детский проект «Большая Перемена» круглый год предлагает различные программы для детей. Генеральный директор и руководитель...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconКонкурс «Автомобиль-это » далее «Конкурс»
«Конкурс» представляет собой соревнование с целью достижения наилучших результатов, а именно: участнику Конкурса, используя творческие...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconОдноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты   Восстановление доступа Начало формы
Восстановить доступ к профилю можно будет через 15 минут. Для восстановления вам надо будет ещё раз ввести логин и пароль на главной...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconФранцузские фразы, афоризмы с переводом. Фразы для тату в переводе на французский язык
Настоящая любовь – наркотик, и нужны такие отношения, которые не приведут к передозировке, а заставят получить экстаз
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconУниверсальный код речей
Объединив произвольно часть фразы из столбца I с любой частью фразы последовательно из столбцов II, III, IV, получите универсальный...
Как разместить ключевые фразы на главной странице iconСпециальные и невидимые тексты на главной странице
Такая работа является абсолютно необходимой и неотъемлемой частью работ по сео, то есть по продвижению сайта в Интернете. Это известно...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница