Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.)


НазваниеМро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.)
страница1/20
Дата публикации15.05.2013
Размер3.11 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

ОГЛАВЛЕНИЕ

Бивер Д.

Движимые вечностью / Пер. с англ. — СПб.:

МРО ХВЕП «Христианская Миссия», 2007. — 320 с.

ISBN 978-5-8445-0144-9 (рус.)

ISBN 978-0-446-57866-0 (англ.)

Все библейские цитаты взяты из Синодального перевода Библии, за исключением мест со ссылкой на другой перевод.

© Издание на русском языке. МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2007 г. Все права защищены.

Предисловие 5

Глава 1. Вечный 8

Глава 2. Царство Аффабель: жизнь в Энделе 25

Глава 3. Царство Аффабель: день суда первый 46 .

Глава 4. Вечный дом для мертвых 68

Глава 5. Суд над обманом 89

Глава 6. Великое отпадение 118

Глава 7. Основание 146

Глава 8. Царство Аффабель — второй судный день 162

Глава 9. Небеса 189

Глава 10. Суд Христов 209

Глава 11. Божий Дом 222

Глава 12. Умножение 251

Глава 13. Личное влияние 278

Приложение А. Места Писания, относящиеся к теме вечной награды 295

Приложение Б. Спасение, доступное всем 306

Ссылки 311


ПРЕДИСЛОВИЕ

^ Я ПОСВЯЩАЮ ЭТУ КНИГУ...

Всем, кто настойчиво трудится над тем, чтобы построить жизнь для вечности.

Ободритесь в своих поисках. Его пришествие определено и Его награда с Ним.

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,

единого истинного Бога,

и посланного тобою Иисуса Христа»

Иоанна 17:3
Почему слово вечность так сильно привлекает наше внимание? Каким образом оно способно оказать влияние на целую нацию? Об этом повествует история австралийца Ар-тура Стэйса. Он родился на рубеже прошлого столетия, как казалось, только с одной целью, чтобы прожить безнадежную жизнь в промежутке между Первой мировой войной и Великой депрессией. Почему? Потому что его сознательная жизнь была наполнена алкоголизмом и преступлениями. Но 6 августа 1930 года все изменилось, после того как Артур встретился с Иисусом. Будучи новообращенным, он услышал молитву и плач своего пастора о том, как бы ему хотелось провозгласить вечность на каждой улице Сиднея. Артур почувствовал побуждение превратить эту молитву в реальность.

Каждое утро он вставал затемно, молился около часа, а за-тем покидал свой дом между пятью и пятью тридцатью, направляясь делать то, на что вдохновил его Бог. На протяжении многих часов, через каждые сто шагов он писал на тротуарах Сиднея единственное слово — вечность. Более двадцати лет его работа оставалась тайной для всех. Кто писал слово «вечность», которое заставляло тысячи людей останавливаться и задумываться над его значением? Понимал ли этот


человек влияние и меру силы этого слова? Только в 1956 году эта тайна была раскрыта.

Спустя два года после смерти Артура сиднейский поэт Дуг-лас Стюарт опубликовал следующие слова и увековечил слово проповедника в стиле граффити:

Этот застенчивый и таинственный поэт Артур Стэйс,

Делом всей жизни которого было единственное

могущественное слово,

Идущее из глубины времени и пространства,

Которое было сказано, и он услышал его:

^ ВЕЧНОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ.

Оно зазвенело, как звук колокола,

Раздающийся с неба и отзывающийся в аду.

Проповедь, состоящая из одного слова, коснулась всей нации. Его послание было сохранено для следующих поколений архитектором Ридли Смитом, установившим на центральной площади Сиднея мемориальную бронзовую плиту с выгравированным словом «вечность». Позже эту плиту имели возможность увидеть миллиарды людей по всему миру, наблюдавших по телевидению трансляцию открытия Олимпиады в Сиднее, а затем увидеть эту же надпись в виде фейерверка на Сиднейском портовом мосту в новогодний вечер нового тысячелетия.

Вечность пленяет внимание всего человечества. Нет ни одной нации, народа или человека, способного противостать ее влечению. Мы были сотворены с вечностью в сердцах и осознанием неизвестности нашего дальнейшего существования. Потому так важно углубиться в слова нашего Создателя о вечности; к тому же в Его Слове сказано: «От [начала] дней Я Тот же... Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис. 43:13). (В англ. переводе «от вечности до вечности». — Прим. перев.) По этой

самой причине вы выбрали эту книгу. Я верю, что вы сделали мудрый выбор.

Давайте сначала вместе помолимся. Я молился этой молитвой вслух, ожидая, что вы будете молиться вместе со мной:

Дорогой Бог Вечности, Создатель всего, Господь вселенной, я прихожу к Тебе во имя Сына Твоего Иисуса Христа. В согласии с Твоим слугой Джоном Бивером я прошу Тебя сейчас, открой мои глаза, чтобы видеть, мои уши, чтобы слышать, и дай мне сердце, понимающее и принимающее то, что говоришь Ты через это послание. Я признаю свою нужду в помощи Духа Святого, чтобы знать Твою волю и Твои пути для моей жизни. Я желаю угождать Тебе все дни моей жизни здесь и в вечности. Открой мне не только Твои пути, но и Твое сердце, чтобы мне знать Тебя, так как в познании Тебя как моего Небесного Отца и есть жизнь вечная. Благодарю Тебя за Твою удивительную верность, благодать и милость.

Давайте отправимся в это чудесное путешествие, зная, что Дух Святой даст такое прозрение и понимание, какого бы вы никогда не достигли сами. И это прекрасно!
^ Глава 1

ВЕЧНЫЙ

Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести

сердце мудрое. И да будет благоволение Господа Бога нашего

на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле

рук наших споспешествуй.

Псалом 89:12, 17

Большинство людей хотели бы прожить свою жизнь не зря. Это правильное стремление, приходящее от Господа. Об этом просил Моисей в молитве, приведенной выше. Многое из утерянного в жизни можно восстановить, однако неправильно потраченное время никогда уже не вернуть. Как только солнце зашло за горизонт, день уходит в вечность.

Моисей молится о том, чтобы Бог сделал наши труды успешными. Эти слова повторяются дважды. Зачем? Моисей не страдал плохой памятью или неграмотной речью. Наоборот, здесь он демонстрирует определенный стиль, принятый в еврейском языке. Желая выделить что-то в русском или английском языках, мы пользуемся несколькими способами, например, используем жирный шрифт, курсив, прописные буквы или ставим восклицательный знак. Все это делается для того, чтобы обратить внимание читателя на что-то очень важ-

ное. Однако в еврейском языке слово или фразу написали бы дважды, чтобы поставить на ней ударение. И это притом, что еврейские авторы всегда очень осторожны в выражении эмоций. То, что в Писании дважды повторяются слова, говорит о том, что Божья воля состоит не только в том, чтобы мы имели успех, но и в том, что Он страстно желает его для нас. Вот почему Он поставил ударение на этих словах.

Мы сотворены быть успешными. Бог желает, чтобы наша жизнь была значима! Изначально это было Божье желание, а не наше. Он открывает это через Писание. Позвольте мне привести два таких отрывка: «С избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих» (Втор. 30:9). Заметьте, сказано во всяком деле, а не в некоторых! И снова мы читаем: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иис. Н. 1:8).

Чтобы наслаждаться успехом, требуется божественная мудрость. Писание утверждает: «Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо» (Прит. 19:8). Мудрость дает нам знание и способность принимать правильные решения в подходящий момент времени. Истинная мудрость дается не особоодаренным; она доступна всем боящимся Господа и открывается во Христе. Для того чтобы прожить жизнь, имеющую вечную значимость, требуется божественная мудрость, и об этом, собственно, вся эта книга.

От мудрости рождается успех, который приносит удовлетворение и награды: «Если ты мудр, твоя мудрость наградит тебя» (Прит. 9:12, англ. перевод). Бог желает тебе не только успеха, но Он желает наградить тебя. Снова мы читаем: «День за днем Бог наблюдает за добрыми делами праведных и дает им вечную награду» (Пс. 37:18, Новый интернациональный перевод).
В последние годы большинство церквей правильно акцентировали внимание на том факте, что Бог желает, чтобы мы были успешными. Однако зачастую успех рассматривается больше в том смысле, как его определяет общество, чем в том, как видит его Бог. Успех измеряют временными категориями, а не вечными. Это создает неясность в понимании, что, в свою очередь, приводит к неправильным целям и стремлениям. Однажды мы все будем стоять перед Судьей вселенной, Иисусом Христом, и, если мы прожили жизнь, основанную на божественной мудрости, то получим вечную награду.

Если же мы были направляемы неправильными стремлениями, то будем наказаны или переживем вечную потерю. Поэтому важно потратить свое время на то, чтобы выяснить, чего же ищет Он.

Цель и смысл этой книги — помочь прожить жизнь, имеющую значение не только сегодня, но и в вечности. В Библии ясно сказано, как это сделать. И если мы хотим ориентироваться на вечность, давайте постараемся понять, что это такое.

ВЕЧНОСТЬ

Внимательно прочитайте следующие два отрывка из Писания:

Никто не может понимать вечность.

Иова 36:26 (Живая Библия)

Он вложил вечность в их сердца.

Екклесиаст 3:11 (англ. перевод)

Вечность. Что это? Какое определение можно ей дать? Как ее понять? В одном толковом словаре она определяется как бесконечное время ',ав другом — как состояние вне времени2. Почему один источник определяет вечность как существование во времени, а другой как существование вне его? И почему

эти определения остаются без разъяснений? Разве не вызвала бы сомнения одна из двух научных книг, если бы они давали совершенно противоположные определения чему-то существующему в нашем мире? Допустим, в одной из книг давалось определение рыбы как существа, обитающего в воде, а в другой книге утверждалось бы, что рыбы обитают на суше. Мы немедленно пришли бы к заключению, что в одной из книг содержится заблуждение, и выбросили бы ее. Так почему же мы не подвергаем сомнению и не выбрасываем из головы одно из определений вечности?

Истина в том, что вечность невозможно понять умом. Наш разум ограничен в понимании вечных концепций и принципов. Позвольте привести такую иллюстрацию. Попробуйте представить конец вселенной. Представьте ее внешнюю границу. Если вам удается, как вы представляете себе эту границу? Что это? Стена? Из чего она? Какова ее толщина? Является ли внешняя сторона этой стены точкой окончания всей вселенной? Если да, тогда что находится за стеной? Еще пространство? Разве оно не является продолжением вселенной? Где же конец? Может ли ваше сознание охватить бесконечность вселенной? Задумайтесь над этим.

А бездонная яма, например? Можете ли вы представить себе бесконечное падение? Вы никогда не достигнете и даже не увидите дна; просто будете падать и падать. Две вещи, а не одна, атакуют наш здравый смысл: во-первых, бездонность, во-вторых, бесконечность падения. Это невозможно понять, и звучит это как научная выдумка, однако такое место упоминается в Писании семь раз.

А что насчет Самого Бога, Творца человека? Задумайтесь на минуту о Его начале или, вернее, о том, что Он «без начала». Писание утверждает, что Он «от вечности до вечности». Если Он не был рожден, если никто не сотворил Его, тогда как Он начал быть Тем, Кем является? Как Он развивался? Истина
в том, что Он не стал Богом, как и провозглашает псалмопевец: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» (Пс. 89:3). Задумайтесь над этим. Начав размышлять, вы обнаружите, что это не вмещается в понимание, как и писал Иов: «Никто не может понять вечность».

^ ВЕЧНОСТЬ В СЕРДЦАХ

Истина, которая не вмещается в наш разум, помещена Творцом в наши сердца. Вечность знакома нашему сердцу. Она рождается в каждом человеке. Поэтому говорится: «Сказал безумец в сердце своем: „нет Бога"» (Пс. 14:1, курсив автора). Заметьте, Писание не говорит: «Сказал безумец в своем разуме». Многие атеисты, неистово отвергающие существование Бога, в сердце знают, что Он есть, потому что это знание находится там. И их сердце еще не ожесточено до степени полной деградации.

У меня есть друг, который много лет назад считал себя убежденным атеистом. Он не позволял, чтобы кто-то заводил с ним разговор о Боге; однажды он даже вырвал Библию из рук своего коллеги, швырнул ее на пол и начал топтать, проклиная коллегу и Библию. Он обвинял этого христианина в слабости и слабоумии.

Спустя многие годы убежденный атеист стал испытывать страшные боли в груди. Доктора вскрыли ему грудную клетку, чтобы выяснить причину, и тут же закрыли ее, сообщив, что ему осталось жить не более двадцати четырех часов.

Ночью, лежа на больничной кровати, он понял, что направляется в вечные обители, туда, где ему совсем не хотелось бы оказаться. Откуда он мог знать об этом, если никогда никому не разрешал говорить о том, что сказано в Писании? Может, вечность была в его сердце, потому что Писание говорит о всем человечестве: «Ибо, что можно знать о Боге, явно для

них, потому что Бог явил им» («Они интуитивно знают истину о Боге. Сам Бог вложил это знание в их сердца». — англ. перевод.) (Рим. 1:19).

В ту ночь его сердце остановилось. Он вышел из тела и стал погружаться в глубокую тьму. Тьма была настолько плотной, что ему казалось, будто он окутан ею; не было видно ни одного проблеска света. Падая во тьму довольно долгое время, он услышал леденящие крики мучимых душ. Мощная сила тянула его прямо к вратам ада, когда он неожиданно вернулся в свое тело, вернувшись к жизни.

На следующее утро он позвонил единственному верующему, которого знал. Его друг приехал и проповедовал о спасении через Иисуса Христа. Как только он принял Иисуса Христа в свою жизнь Господом и Спасителем, его знакомый помолился за исцеление. Три недели спустя этот человек вышел из больницы и сейчас, когда я пишу эту книгу, все еще жив и здравствует. Это настоящее чудо.

Будучи атеистом, он провозглашал, что Бога нет, однако вечность жила в его сердце. Безумцем является такой человек, который отвергает Господа не просто в разуме, но противостоит Ему в сердце на уровне совести. До такого человека невозможно достучаться. Одно дело быть убежденным в чем-то на уровне разума, поскольку это возможно изменить, но совсем другое, когда человек ожесточает сердце. Новый Библейский словарь Юнгера дает такое определение: «В Писании безумец — в первую очередь человек, отвергающий Божий страх, мыслящий и поступающий так, как будто он может безнаказанно пренебрегать вечными принципами Божьей праведности»3.

В действительности безумец может мысленно признавать Бога, но отвергать Его существование в сердце, что выражается в образе его жизни. Страх Божий — вот что хранит наши сердца в досягаемости для Духа Святого; при его утрате для
нас не остается никакой надежды. Павел сказал: «Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего» (Деян. 13:26, курсив автора). Только имеющие страх Божий способны слышать Слова вечной жизни.

^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЧНОСТИ

Несмотря на то, что вечность невозможно осмыслить разумом, она была помещена в наши сердца. Давая определение вечности, я прошу вас слушать сердцем; это необходимо, чтобы извлечь пользу из всей книги. Как это сделать? Прежде всего нужно признать свою нужду в помощи Духа Святого и попросить Его об этом, что мы уже сделали в предисловии. Он будет говорить вашему внутреннему человеку, а не разуму. Во-вторых, останавливайтесь для размышления, когда вашего сердца касается истина. Читая эту книгу, не торопитесь. Польза от чтения будет невелика, если читать второпях. Чтобы пережить полное влияние вечного Божьего Слова, применяйте эти два правила и будете навеки изменены. Давид говорит: «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс. 118:11). Читайте не только разумом, потому что в этом случае прочитанное легко забывается или теряется, но позвольте Его слову проникнуть в сердце через молитву и изучение.

Вечность бесконечна. Однако речь идет не о времени, так как вечность не подчинена ему. Вечность превосходит время. Рассуждать о вечности категориями только бесконечной длительности — значит пропустить ее полное значение. Чтобы лучше понять вечность, мы должны смотреть на Самого Бога. Он не ограничен ни в силе, ни в знании, ни в мудрости, ни в понимании, ни в славе. Он Сущий, вечно был и вечно будет Богом. Его зовут «Вечный Отец» (Ис. 9:6) В буквальном переводе Роберта Янга мы читаем: «Отец Вечности»4. Его имя

Вечный

«Царь вечности» (1 Тим. 1:17). Все вечное находится в Нем. Все, что вне Его, — временно и подвержено изменениям. Не имеет значения, насколько хорошо, значимо, мощно или долговечно что-то выглядит, в конце концов все исчезнет. Изменятся даже земля и вселенная, но не Он:

В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

Евреям 1:10-12

Он не только не перестанет существовать, но и вовеки не изменится. Писание провозглашает:

Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.

1 Петра 1:24, 25

Он вечен и потому слова Его вечны. Бог не может лгать, и Его слово нерушимо. Если бы это было не так, все рухнуло бы во внешнюю тьму, потому что Он есть свет и все держит силой Своего Слова. Сказанное Им не может измениться, иначе Он не был бы вечным. Это то твердое основание, на котором мы можем строить свою жизнь.

^ ВЕЧНЫЕ СУДЫ

Сегодня многие вместо того, чтобы строить свою жизнь на вечном основании, на Божьем Слове, строят ее на культурных традициях, на собственных заключениях о том, кем является Бог, или эмоциональных переживаниях. Это относится не
только к неверующим, но и ко многим верующим христианам. Ужасно верить во что-то временное, считая это вечной истиной. В этом случае ваше основание неустойчиво и обречено на падение. Пребывая в заблуждении, вы будете верить в ложь. Я потрясен тем, сколько мне встречается людей, верящих в то, что невечно. Некоторые из них рассказывают мне о своей вере в Бога и Его Сына, но исповедуемый ими совершенно не Тот, Кто открывается нам в Писании. Это заблуждение проникает довольно глубоко. Каким образом человек по-настоящему верит в обычные представления своего разума, сформированные обществом и противоречащие Божьей природе? Иисус сказал:

...не принимающий слов Моих имеет судью себе:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconСписок новинок абонемента
Рон Ле Мастер; [перевод с английского М. В. Ивановой]. Москва : аст : Астрель : Полиграфиздат, 2010. 159, [1] с ил.; 21 см. Об авторе:...
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconСписок новинок
Т, 2009; Санкт-Петербург : Астрель-спб, 2009 (Минск). 411, [2] с.; 20 см. Первая книга цикла "Воздаяние храбрости" "Черный гусар"....
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconСчастливчик
Аст, Астрель, Полиграфиздат; М.; 2011; isbn 978-5-17-073018-6, 978-5-271-35040-5, 978-5-4215-2016-0
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconТед Бота \"Найди ее лицо\"
Аст, Астрель, Полиграфиздат; Москва; 2010; isbn 978-5-17-065620-2, 978-5-271-29515-7, 978-5-4215-1074-1
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconОрхан Памук Новая жизнь Elena
Амфора; зао тид «Амфора»; спб.; 2007; isbn 978-5-367-00390-1 (рус.); 975-470-445-7 (тур.)
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconБухгалтерский учет в коммерческих организациях
Бух учет, анализ и аудит / под ред. В. И. Трухачева; Стгау. М. Финансы и статистика; Ставрополь : агрус, 2008. 656 с ил. (Гр. Умо)....
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconСписок новинок
Маршак, С. Я. Веселые стихи и сказки : [для дошкольного возраста] /С. Маршак; [рисунки И. Костриной и др.]. Москва : Астрель, 2010...
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconRandy Gage. The 7 Spiritual Laws of Prosperity. And How to Manifest Them in Your Life
...
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconДуглас Коупленд Похитители жвачки «Коупленд Д. «Похитители жвачки»»
Аст, аст москва; М.; 2009; isbn 978-5-17-060629-0, 978-5-403-01631-5, 978-5-17-053717-4, 978-5-403-01630-8
Мро хвеп «Христианская Миссия», 2007. 320 с. Isbn 978-5-8445-0144-9 (рус.) Isbn 978-0-446-57866-0 (англ.) iconРенсом Риггз Дом странных детей Scan, Illustr, ocr, ReadCheck & Conv:...
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»; Белгород, Харьков; 2012; isbn 978-5-9910-2075-6, 978-966-14-3876-6, 978-1-59474-476-1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница