Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков


Скачать 63.09 Kb.
НазваниеСитуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков
Дата публикации07.07.2013
Размер63.09 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Финансы > Документы
Ситуации на 7 февраля

Ситуации для классических поединков

Ситуация 1. Интернет-бунт

Компания начиналась с маленькой фирмы, собственники работали с утра до ночи. Никому и в голову не пришло использовать регламент использования Интернета, все и так пользовались сетью только в рабочих целях.

С ростом компании стали появляться работники, которые начали использовать Интернет не только по работе, но и частенько искать в нем покупки, скачивать музыку, игры, переписываться с друзьями, причем делать это в рабочее время.

В компании неформальный лидер – Илья, очень хороший специалист. Он считает, что возможность сотрудника пользоваться Интернетом – святое дело, необходима разрядка. Это даже повышает производительность труда, иначе получается жестокая эксплуатация. Илья, кстати, имеет очень большой нерабочий трафик и работает в последнее время в полсилы. Злоупотребления учащаются, счета за Интернет растут, и директор и заместитель директора (собственники компании) решают навести порядок; они разрабатывают регламент и сильно ограничивают возможность нерабочего использования Интернета. Плохо, что уже выросло целое поколение сотрудников, привыкших к свободному использованию Интернета. Директор ставит перед заместителем задачу: довести новые правила до коллектива и добиться их исполнения.

^ Роли и интересы:

Директор – снизить затраты, исключить потери рабочего времени, приструнить распоясавшихся, чтобы новенькие не расхолаживались. Готов пойти на любые меры, даже ценой потери части сотрудников.

^ Заместитель директора – тоже хочет порядка, но опасается, что закручивание гаек негативно воспримет коллектив, сплотиться вокруг Ильи. А если Илья уйдет, придется долго искать замену да и многие могут идти за ним.

^ Илья – хочет и дальше пользоваться Интернетом без ограничений. Пока увольняться не собирается.

Ситуация 2. Сокращение

В условиях снижения продаж, и после того как были предприняты все меры по сокращению расходов, Директор (владелец компании) принял решение о сокращении количества персонала в одном из отделов. Директор хочет уволить Сотрудника 1, но, побеседовав с руководителем отдела, выяснил, что тот, во-первых, сам не хочет никого увольнять, но если все же увольнять, то Сотрудника 2.

^ Роли и интересы:

Директор - хочет поручить увольнение сотрудника 1 руководителю отдела, так как хочет избежать ситуации, при которой ему самому нужно общаться на эту тему с сотрудником.

^ Руководитель отдела - годы потратил на сплочение коллектива, считает, что каждый сотрудник незаменим в своей сфере. В коллективе отдела царит взаимопонимание и хорошие отношения, увольнение любого сильно скажется на настроении коллектива, к тому же у всех увеличится нагрузка. Считает, что сокращение сотрудников – роль директора.

Сотрудник 1 - работает в компании более 3-х лет, начинал с самого основания компании, поэтому считает в праве вести себя в свободной форме и фамильярничать даже с Директором.

Сотрудник 2 - работает в компании около полугода, однако уже успел проявить себя, наладил отличные отношения с Директором, даже когда заболел сын Директора, нашел ему отличного врача.
Ситуация 3. Поторопились
Компания заказывает рекламному агентству разработать и выпустить каталог своей продукции. Помимо требований к качеству дизайна и полиграфии, сроки выполнения, которые требует заказчик – явно на пределе возможного (до этого рекламное агентство обращалось в 2 других, где ей было отказано, в связи с тем, что требуемые сроки были рассмотрены как нереальные). Рекламная компания берётся выполнить заказ, при условии, что все необходимые материалы будут предоставлены по первому требованию. В процессе разработки и создания макета в описании одного из продуктов вкралась ошибка в одной из цифр, но это существенно меняло технические характеристики продукта. В условиях контракта не было оговорено подписание макета каталога заказчиком (опять же в силу жёстких сроков). Каталог был выпущен, и лишь тогда заказчиком была обнаружена ошибка.

^ Роли и интересы:

Директор компании заказчика – найти максимально быстро решение вопроса, причём не за свой счет. Выпуск каталога обошелся в огромные деньги. А использовать его в таком виде чревато неприятностями с клиентами.

^ Директор рекламного агентства – не нести финансовых убытков, не принимать вину на себя, в крайнем случае, возложить ответственность на сотрудника, который непосредственно допустил ошибку в тексте.

Сотрудник – не нести ответственность за допущенную ошибку. Последнюю неделю он работал по 20 часов в сутки, в связи со срочным заказом, а в таких условиях кто угодно может допустить ошибку. Получить премию за переработку.
^ Ситуация для парного поединка

Дистрибуция

Зарубежная компания Аризона является эксклюзивным дистрибьютором некого продукта на рынок СНГ. Российская компания Русь является эксклюзивным дилером компании Аризона по поставке техники на рынок СНГ, что закреплено соответствующим договором. Компания Суздаль является одним из региональных партнеров компании Русь по продаже техники. Имея договор с компанией Аризона, компания Русь не заключает договор с компанией Суздаль об эксклюзивности, чтобы не брать на себя никаких встречных обязательств по отношению к компании Суздаль. Желая получить кратковременные сверхприбыли, компания Аризона заключает прямой договор с компанией Суздаль по дистрибуции, одновременно продолжая поставлять технику компании Русь. Договор об эксклюзивности между компанией Аризона и Русь нарушен, но текущая работа продолжается.

^ РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Компания Аризона (Директор и Коммерческий директор) – хочет получить сверхприбыль за счет прямого перехвата компании Суздаль у компании Русь, однако не хочет втягиваться в какие-либо конфликтные ситуации с компанией Русь.

Компания Русь (Директор и Коммерческий директор) – понимает риск и затратность судебных разбирательств с компанией Аризона, однако хочет вернуть упущенную прибыль от потери сотрудничества с компанией Суздаль.

Компания Суздаль (Директор и Коммерческий директор) - хочет любыми средствами сохранить вновь открывшуюся возможность прямой работы с компанией Аризона.

^ Ситуации для экспресс-поединков


  1. Мы ведь старались

Компания приняла на себя обязательства перед Заказчиком выполнить работу. Процесс выполнения пошел и более менее успешно стал осуществляться. Но к итоговому сроку работа не завершена, что подразумевает санкции (штрафные, пени) со стороны Исполнителя.

Руководитель компании Исполнителя вызывает к себе «на ковер» нижестоящего начальника и отчитывает его о плохой работе. На что его подчиненный отвечает:

«Все было хорошо организовано, все и я старались, поэтому не пойму, почему Вы считаете меня виноватым?»

  1. Мерседес или Ауди?

Первая подруга узнает, что вторая хочет поменять свой старенький Мерседес на новый. Являясь сотрудником салона Ауди, советует ей купить вместо Мерседеса Ауди. Она мотивирует это тем, что Ауди подходит ей больше, что вышла совершенно новая модель, привлекающая внимание, что надо что-то иногда менять в жизни… Вторая подруга в результате покупает Ауди, а первая получает проценты с продажи. Спустя некоторое время, вторая подруга узнает, что первая приобрела точно такой же Мерседес, который хотела купить вторая. Реплика второй подруги:

«Как я поняла, тебе Мерседес подходит больше, чем мне?»

  1. Не доплачивают

Руководитель склада знает, что кладовщик частенько настраивает грузчиков (мол, «маленькая зарплата», «недоплачивают», «мы не рабы». И вот в очередной раз руководитель склада узнает от лояльного грузчика о подобном факте. Он подходит к кладовщику: 

«Слушай, Петрович, так ты говоришь «недоплачивают?»

  1. Именитый гость

К радости хозяина торжества, к нему на юбилей согласился прийти именитый гость, который прежде, чем согласился, поинтересовался, не будет ли там некоего Валеры – фамильярного и острого на язык типа. Хозяин заверил, что приход его исключен. И вот гость на пороге, хозяин помогает ему раздеться, как вдруг из глубины квартиры до гостя доносится жизнерадостный смех Валеры. Гость, не отдавая хозяину свое пальто, спрашивает:

«А Валера все-таки здесь?»

  1. Задержка зарплаты

Собственник (он же директор) небольшой производственной фирмы начал строить собственный дом, в связи с чем начались сбои с выплатой заработной платы сотрудникам. Зарплата выплачивается маленькими частями, по 2-3 тысячи рублей, с задержкой на 2-3 недели. Собственник редко появляется в офисе, в основном по утрам, для контроля своевременного прихода сотрудников на работу. Сотрудники должны быть на месте в 9-00, хотя их система оплаты труда полностью сдельная – только за количество выполненных изделий. Опытная и высококвалифицированная сотрудница регулярно опаздывает, не вполне понимая, зачем нужно приходить вовремя, ведь все изделия она сдаёт в срок и с высоким качеством. По необходимости и задерживается допоздна на работе. В очередной раз собственник приехал утром для контроля, а сотрудница в очередной раз опоздала на 25 минут. Собственник: - Что, опять опаздываем!? Сотрудница (в полушутку): - Зарплату же вовремя не выплачивают…

Похожие:

Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconСитуации на 18 января Ситуации для классических поединков
Сми, в том числе в телевизионных репортажах. Спонсор, прикинув стоимость альтернативного размещения с учетом имиджевой составляющей,...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconСитуации на 14 марта Ситуации для классических поединков
При этом он позволял себе хамить руководству, давать указания другим менеджерам, делать выводы о компетенции сотрудников и правильности...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconСитуации на 1 февраля 2013 Ситуации для классических поединков
К большому удивлению участников команды, Борис очень быстро наладил финансовую дисциплину в холдинге, выявил и предотвратил хищения....
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconСитуации на 12 декабря Ситуации для классических поединков
Во всяком случае директор (он же собственник) занимает именно такую позицию. Вместе с приказом об увольнении подготовлен и второй...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconСитуации на 9 января Ситуации для классических поединков
После утверждения эскиза вывески директором фирмы, директор магазина письменно согласовывает размещение вывески у директора управляющей...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconСитуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков
Старший партнер и Младший партнер ведут совместный бизнес. Старший возглавляет весь холдинг, младший руководит направлением, которое...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconБезопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях Чрезвычайные...
Вторичными поражающими факторами являются: взрывы оборудования, пожары, загазованность, заражение, т е это следствие первичного воздействия...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconКонверсионный маркетинг используется при наличии негативного спроса....
Задача маркетинга в данной ситуации состоит в том, чтобы на основе анализа сложившейся ситуации и получения положительных сведений...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconТекущая ситуация в США глазами разных людей!
И все, как один, дружно нецензурно ругают ссср, все советское и «совков». В противовес, дружно поют о прелестях западного мира. У...
Ситуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков iconБизнес-план киоска содержание резюме Характеристика продукции (услуг)...
Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница