Скачать 121.89 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() Введение Предлагаем вашему вниманию готовый бизнес-план по проекту "Телеканал”. Данный бизнес-план разработан специалистами высшей квалификации для “живого” бизнес-проекта, соответствует всем международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минсельхоз и пр.) и успешно пройдет проверку не только в российских и международных банках, но и в государственных структурах всех уровней. Объем инвестиций в проект составляет 102 881 000 руб., срок окупаемости – 36 мес. Количество страниц в бизнес-плане 110 шт., количество таблиц 23 шт., количество графиков 53 шт. ^ 1.1 Цели и задачи проекта Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью "ХХХХ". Цель проекта: создание тематического познавательного спутникового телеканала "ХХХХ". Наполнение телеканала: художественные и документальные фильмы (отечественного и зарубежного производства), мультфильмы и телесериалы, авторские программы и ток-шоу. Телеканал будет представлен на спутниковых платформах "ХХХХ", а также в сетях более 300 операторов кабельного вещания. Географически вещание телеканала будет распространяться на Россию, Украину, Казахстан, страны СНГ и Балтии. Основные источники доходов телеканала:
Целевой охват аудитории: от 350 тыс. до 500 тыс. телезрителей за 3 года. Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
^ Ключевыми преимуществами проекта являются:
^ Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 102,9 млн. рублей. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств. Условия привлечения заемных средств Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 44 месяца (3,67 года), на период: ХХХХ - ХХХХ, процентная ставка – 15% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 19 месяцев (1,59 года: ХХХХ – ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций. Условия погашения заемных средств На погашение кредита планируется направлять 50% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту. Погашение кредита планируется с ХХ месяца проекта, траншами в среднем по 4,7 млн. рублей в течение ХХ месяцев (1,84 года: февраль ХХХХ - ноябрь ХХХХ). Погашение процентов по кредиту В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода. Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 34,1 млн. рублей. ^ Варианты расчетов Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе. В рамках анализа финансовой эффективности проекта выполнено два варианта расчетов:
Необходимо отметить, что в рамках представленного бизнес-плана выполнены расчеты по самому пессимистичному варианту проекта:
^
СОДЕРЖАНИЕ ^ 1.1 Цели и задачи проекта 1.2 Преимущества проекта 1.3 Рынок 1.4 Финансирование проекта 1.5 Показатели проекта Варианты расчетов Первый вариант проекта (основной) Второй вариант проекта ^ 2.1 Общее описание проекта Платформы вещания География вещания Сетка вещания 2.2 Целевая аудитория и охват 2.3 Основная идея и философия телеканала 2.4 Формат вещания (программная политика) ^ 3.1 Компания "ХХХХ" (инициатор проекта) Общая информация о компании Основные достижения компании Финансовая информация 3.2 Компания "ХХХХ" (партнер проекта) 3.3 Компания "ХХХХ" (дистрибутор канала) Общая информация о компании Направления деятельности Спутники Представленные телеканалы ^ 4.1 Емкость рынка Динамика рынка рекламы в России Доля телевизионного рынка среди СМИ Сегмент неэфирного телевидения 4.2 Охват аудитории телевидением Все типы вещания Неэфирные телеканалы Охват аудитории платным и бесплатным телевидением 4.3 Развитие передающих мощностей 4.4 Конкуренция Количество телеканалов Рыночные барьеры Напряженность конкурентной среды 4.5 Ценовая политика и доходы платных телеканалов Платное телевидение Пакеты услуг (телевидение и Интернет) Доходы телеканалов 4.6 Предпочтения телезрителей Предпочтения относительно форматов вещания Динамика времени просмотра телевидения Отношение к рекламе на телевидении 4.7 Тенденции и прогнозы Технологические изменения Изменения потребительских предпочтений Перспективы платного телевидения в отношении наращивания охвата Перспективы рекламного рынка Перспективы рекламного рынка на тематических каналах Влияние кризиса Выводы 4.8 Оценка перспективности интернет-вещания Рост пользователей Интернета Телевизионная активность интернет-пользователей Смещение спроса Реакция телеканалов Объем рынка интернет-рекламы 4.9 Источники информации ^ 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Управление реализацией проекта (менеджмент предприятия) 6.2 Этапы реализации проекта 6.3 Текущее управление проектом ^ 7.1 Виды деятельности и продукция, приносящие доход 7.2 Размер аудитории Проектный размер аудитории Выход на планируемый размер аудитории 7.3 Сезонность 7.4 Параметры доходов проекта Динамика показателей Ключевые параметры проекта 7.5 Ценовая политика 7.6 Структура и объемы доходов Средний объем доходов после выхода на проектную мощность Совокупный объем доходов ^ 8.1 Постоянные затраты Текущие расходы Амортизация 8.2 Переменные затраты Прямые затраты на производство продукции Проценты по кредитам Налоги 8.3 Анализ затрат проекта 8.4 Анализ точки безубыточности Допущения при анализе безубыточности Безубыточность операционной деятельности Анализ безубыточности в целом по проекту 8.5 Анализ бюджетной эффективности проекта ^ 9.1 Условия привлечения инвестиционных ресурсов 9.2 Показатели плана движения денежных средств 9.3 Показатели плана прибыли и убытков 9.4 Финансовые показатели проекта ^ 10.1 Факторы, влияющие на деятельность компании 10.2 Количественный анализ рисков Анализ чувствительности Выводы ^ 11.1 Допущения Общие допущения Допущения при анализе безубыточности 11.2 Параметры проекта 11.3 Расчет критериев эффективности проекта 11.4 Расчет финансовых коэффициентов Показатели платежеспособности Показатели финансовой устойчивости Показатели деловой активности Показатели прибыльности ^ 12.1 Перечень таблиц 12.2 Перечень рисунков ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЛАН ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА И ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ ^ ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ НА НЕДЕЛЮ ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОМПЛЕКТ СЪЕМОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ КОМПАНИИ ^ 1 Перечень таблиц и рисунков 1.1 Таблицы Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица 2. Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица 3. Медиарекламный рынок в ХХХХ году Таблица 4. Количество доступных населению телеканалов в городах России, % от опрошенных Таблица 5. Типология городов-миллионников по преобладающему способу приема телесигнала в домохозяйствах Таблица 6. Жанровая структура вещания в ХХХХ году Таблица 7. Прием специализированных телеканалов в городах и перспективы развития, % домохозяйств Таблица 8. Инвестиционный бюджет Таблица 9. Календарный и финансовый план (начало) Таблица 10. Календарный и финансовый план (окончание) Таблица 11. Ключевые параметры проекта Таблица 12. Тарифы Таблица 13. Среднегодовой объем дохода при выходе на проектную мощность Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта Таблица 15. Постоянные затраты Таблица 16. Переменные затраты Таблица 17. Налоги Таблица 18. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке) Таблица 19. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета Таблица 20. График получения и погашения кредита Таблица 21. Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица 22. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта ^ Рисунок 1. Окупаемость проекта, тыс. рублей Рисунок 2. Производство программ Рисунок 3. Динамика российского медиарекламного рынка, млн. долл., с НДС Рисунок 4. Доля телевизионного рынка в структуре СМИ, Россия, ХХХХ г. Рисунок 5. Динамика рынка неэфирного телевидения, млн. долл. США Рисунок 6. Возможности приема телеканалов городским населением России (среднее количество телеканалов) Рисунок 7. Доля населения, принимающего более среднего количества телеканалов, % Рисунок 8. Способы приема телесигнала в городских домохозяйствах России, % опрошенных Рисунок 9. Охват домохозяйств неэфирными телеканалами, % Рисунок 10. Плата за телевидение, % от опрошенных Рисунок 11. Среднее количество каналов, принимаемых в домохозяйствах, являющихся и не являющихся абонентами платного ХХХХ Рисунок 12. Среднедневной охват аудитории платным и бесплатным ТВ в городах с населением от 100 тыс. чел., от 4 лет, ХХХХ г. Рисунок 13. Размер платы за телевидение, % от числа подписчиков Рисунок 14. Распространение услуг double-pay и triple-pay среди абонентов бесплатного телевидения Рисунок 15. Фактический прием специализированных каналов по России в целом, % домохозяйств Рисунок 16. Месячный охват аудитории, % от общего среднемесячного охвата Рисунок 17. Месячный охват аудитории, тыс чел. Рисунок 18. Половозрастная структура аудитории и месячный охват жанровых групп каналов Рисунок 19. Социально-демографический профиль и размер аудитории тематических ниш платного телевидения Рисунок 20. Структура предпочтений по источникам информации, % Рисунок 21. Динамика среднего времени просмотра телевидения в России, часов в день Рисунок 22. Среднее время просмотра ТВ по половозрастной структуре Рисунок 23. Среднее время просмотра ТВ городским населением России, минут в день Рисунок 24. Отношение к рекламе на платном телевидении Рисунок 25. Причины, привлекающие зрителей к услуге платного телевидения, % опрошенных Рисунок 26. Тематические предпочтения при просмотре платного телевидения Рисунок 27. Оценка желающих принимать тематические телеканалы, % опрошенных Рисунок 28. Прогноз платежеспособного спроса на медиарекламном рынке до ХХХХ г., млрд. руб., вкл. НДС Рисунок 29. Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам, ХХХХ-ХХХХ, % Рисунок 30. Динамика посещаемости Интернета ХХХХ-ХХХХ, % Рисунок 31. Сравнение различных данных и прогнозов развития рынка Интернет рекламы в России Рисунок 32. Прогноз платежеспособного спроса на рекламу в интернете до ХХХХ г., млрд. рублей, с НДС Рисунок 33. Структура инвестиционных затрат Рисунок 34. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей Рисунок 35. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей Рисунок 36. Организационная структура компании Рисунок 37. Рост размера аудитории, % Рисунок 38. Рост размера аудитории, человек Рисунок 39. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, тыс. рублей Рисунок 40. Структура выручки Рисунок 41. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат) Рисунок 42. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат) Рисунок 43. Структура налоговых выплат (за период проекта) Рисунок 44. Соотношение постоянных и переменных затрат Рисунок 45. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль Рисунок 46. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей Рисунок 47. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей Рисунок 48. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей Рисунок 49. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта) Рисунок 50. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей Рисунок 51. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей Рисунок 52. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей Рисунок 53. Окупаемость проекта, тыс. рублей
|
![]() | Бизнес план деятельности предприятия Для представления: Инвесторам Адрес предприятия Данный бизнес план разработан для инвесторов. С целью привлечения долгосрочного инвестирования капитала для открытия и развития,... | ![]() | Бизнес-план отправляйте на электронный адрес: elmira galimova Готовый Бизнес-план отправляйте на электронный адрес:, не позднее 31. 01. 2012 |
![]() | Курсовая работа на тему: «Бизнес-планирование в туризме» Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется,... | ![]() | Как разработать бизнес-план введение Краткое описание Бизнес и его... Данный макет бизнес-плана представлен на основе проекта Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств (некоторые детали... |
![]() | Примерная структура бизнес-плана Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он... | ![]() | Бизнес-план ООО ”N” Оглавление Настоящий бизнес-план представляет ООО “N ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000... |
![]() | Как составить бизнес план Также, составив план будущего бизнеса, предприниматель будет видеть ближайшие и вдаль идущие цели, понимать, сколько денег следует... | ![]() | Инструкция как составить бизнес-план самостоятельно Последовательность оформления бизнес-плана Большое значение имеет титульный лист бизнес-плана. Чем профессиональней он составлен, тем лучшее впечатление произведет сам проект.... |
![]() | Бизнес-план физкультурно-спортивной организации Бизнес-план это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации | ![]() | Бизнес-план можно проработать и для себя: мы видели десятки бизнес-идей,... Обложка должна сообщать читателю о том, что он держит в руках: название компании, сферу деятельности, период планирования. (Например,... |