Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм»


Скачать 75.93 Kb.
НазваниеКонкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм»
Дата публикации19.05.2013
Размер75.93 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Финансы > Конкурс
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Республиканского конкурса бизнес - проектов

(в рамках молодежного проекта БРСМ по поддержке и развитию молодежного предпринимательства «вКЛЮЧайся!»)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Республиканский конкурс бизнес - проектов (далее по тексту – Конкурс) проводится Общественным объединением «Белорусский республиканский союз молодежи» (далее по тексту – ОО «БРСМ») в рамках проекта по поддержке и развитию молодежного предпринимательства «вКЛЮЧайся!».

Настоящее Положение определяет условия проведения Конкурса, требования к оформлению конкурсных работ, порядок их представления на конкурсный отбор, критерии отбора и порядок подведения итогов.

Для реализации настоящего Конкурса создается организационный комитет (далее по тексту - оргкомитет), состав которого утверждается на заседании Бюро ЦК ОО «БРСМ».

К участию в реализации проекта по согласованию с оргкомитетом могут быть привлечены в качестве соорганизаторов и спонсоров сторонние организации (в том числе коммерческие структуры).

Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года.
^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цель Конкурса – оказание всесторонней помощи в развитии бизнес–идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности.

Задачи Конкурса:

создание при ЦК ОО «БРСМ» банка бизнес-проектов, направленных на социально-экономическое развитие регионов республики;

стимулирование творческой активности и интереса молодежи к открытию собственного дела;

популяризация предпринимательской деятельности в молодежной среде.
^ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Участниками Конкурса могут молодые люди в возрасте от 14 до 31 года, подавшие в срок до 01 октября 2011 года заявку на участие посредством заполнения на Интернет – портале «Молодежь Беларуси» (www.brsm.by) электронной формы установленного образца (в том числе с указанием адреса личной страницы в социальной Интернет - сети «В Контакте» (по желанию конкурсанта).

К заявке на участие в Конкурсе прикрепляется:

бизнес – проект, оформленный в соответствии с требованиями Главы 4 настоящего Положения;

отсканированная копия паспорта (свидетельства о рождении) автора бизнес – проекта.

^ По желанию конкурсанта к заявке могут прилагаться рецензии от специалиста отрасли, связанной с темой написанного конкурсного бизнес – проекта.

3.2. Все направленные на Конкурс бизнес-проекты размещаются для обсуждения в тематической группе «вКЛЮЧайся!» социальной Интернет - сети «В Контакте» (http://vkontakte.ru/club29146734).

Учитывая тот факт, что указанная группа является закрытой, каждый конкурсант, указавший в заявке адрес личной страницы, получит приглашение на включение в группу от модератора. Став участником группы, каждый конкурсант имеет право провести презентацию собственного проекта, ответить на возникшие у других участников группы вопросы и др.

3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

сельское хозяйство;

производственная сфера;

туристический бизнес и оздоровление;

экология и ресурсосбережения;

инновационное предприятие и сфера научно-образовательного развития (как на базе образовательных, научных учреждений, так и как самостоятельное образование).

3.4. ^ Экспертиза бизнес - проектов проводится экспертной группой, создаваемой из числа членов оргкомитета Конкурса и специалистов данной отрасли. Каждый бизнес-проект оценивается по 10-бальной системе. По результатам оценки бизнес – проекта каждым членом экспертной группы, ответственным секретарём конкурсной комиссии составляется оценочная ведомость, на основании которой выводится итоговый балл по бизнес – проекту.

Победителем Конкурса в каждой номинации является бизнес-проект, набравший максимальное количество баллов.

3.5. Любая номинация Конкурса считается состоявшейся, если в ней принимают участие более пяти конкурсантов. Номинации с количеством участников менее пяти считаются несостоявшимися и победители в них не выбираются.

3.6. ^ Критерии оценки бизнес – проектов:

инновационность и креативность решения поставленной задачи;

анализ рынков сбыта по заявленной теме;

реальность внедрения проекта в условиях республики;

эффективность затрат на реализацию проекта;

сроки окупаемости проекта;

расчет рентабельности и финансовых рисков;

наличие собственных или привлечённых денежных средств на реализацию бизнес – проекта;

результаты обсуждения проекта участниками группы «вКЛЮЧайся!» социальной Интернет - сети «В Контакте» (http://vkontakte.ru/club29146734).

3.7. При необходимости экспертная группа имеет право запрашивать у участников Конкурса дополнительную информацию для достоверности и объективной оценки проекта.

3.8. Экспертная группа вправе отмечать конкурсные работы, не вошедшие в число победителей, но отличающиеся новизной, инновационностью, показателями социально-экономического эффекта.

3.9. Бизнес-проекты, поступившие на Конкурс, являются интеллектуальной собственностью участников Конкурса. Участники несут ответственность за достоверность информации, представленной на Конкурс.
^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
4.1. Бизнес-проект представляет собой текстовый документ Microsoft Office Word формата А4 общим объемом не более 20 страниц печатного текста (шрифт текста – «Тimes», размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5, верхнее поле - 1,5 см.; нижнее – 2,5 см., левое – 2,5 см.; правое – 1,5 см).

4.2. В структуре бизнес-проекта должны присутствовать следующие составляющие:

4.2.1. цели и задачи, сроки реализации проекта;

4.2.2. описание вида деятельности, анализ востребованости на рынке;

4.2.3. перечень необходимого оборудования и персонала;

4.2.4. расчет расходов на приобретение, содержание и обслуживание арендуемого оборудования и помещения, оплату труда персонала (с учетом налогов);

4.2.5. определение видов финансовых источников и объемов ассигнований, необходимых для реализации проекта;

4.2.6. анализ вариантов проекта, прибыль;

4.2.7. организационный план.

4.3. При описании вида деятельности и анализа его востребованности на рынке необходимо указать: полный перечень видов товаров (услуг), который планируется выпускать (оказывать) предпринимателем; актуальность данных товаров (услуг) для конкретного региона и их востребованность; краткий сравнительный анализ деятельности будущего предприятия с аналогичными предприятиями (организациями) региона.

4.4. ^ Расчет расходов на приобретение, подготовку, содержание и обслуживание арендуемого оборудования и помещения оформляется в виде таблиц с указанием цены (стоимости) в белорусских рублях на момент подачи заявки для участия в Конкурсе.

При расчете оплаты труда персонала (с учетом налогов) следует указать особенности системы подбора кадров, минимальные требования к потенциальным работникам и их квалификации.

4.5. При описании видов финансовых источников и объемов ассигнований, необходимых для реализации проекта, следует обратить внимание на расчеты ежемесячных выплат по кредитам (на примере одного их белорусских банков).

4.6. Анализ вариантов проекта и сумм прибыли оформляется в виде таблицы согласно Приложению 1.

4.7. Организационный план оформляется согласно образцу оформления, указанному в Приложении 2.
5. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование Конкурса осуществляется из собственных средств ОО «БРСМ», средств, предусмотренных на реализацию государственной молодежной политики, иных источников, не запрещенных законодательством.

Приложение 1
ВАРИАНТ 1 (2, 3…..)

Первоначальные расходы

Наименование статей расходов

Цена (стоимость), руб.

Источник финансирования



















ИТОГО







^ Ежемесячные выплаты (в том числе по кредиту)*

Наименование выплат

Сумма, руб.

Источник выплат



















Итого (срок реализации проекта)







^ Постоянные издержки

Наименование издержек

(аренда оборудования (помещений), расходы на содержание помещения, персонала, налоги, расходы на рекламу и др.)

Сумма, руб.

Источник выплат



















Итого (срок реализации проекта)








Сравнительный анализ вариантов

Показатели

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Доходы*










Расходы (первоначальные расходы, постоянные издержки, ежемесячные выплаты)










Прибыль











*Доходы – это прогноз продаж услуги за год при полной загрузке мощностей создаваемого предприятия.

Приложение 2


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

организационного плана по реализации мероприятий бизнес-проекта


Похожие:

Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconКонкурс проводится филиалом грднт «Финно-угорский культурный центр Российской Федерации»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Межрегионального творческого конкурса фотографий и видеосюжетов «Времени...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconКонкурс проводится с целью повышения активности молодёжи, направленной...
Исполняющий обязанности директора департамента по делам молодёжи Администрации города Омска
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconПоложение о проведении открытого конкурса на создание Герба колледжа АлтГУ
Настоящее Положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения конкурса на создание Герба колледжа Алтгу (далее...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconКонкурс проводится журналом «Open Optic»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса фотографий «Большая перемена» (в дальнейшем «Конкурс») и порядок его...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» icon2цели и задачи конкурса
Открытый конкурс среди предприятий, учреждений, организаций г. Красноярска и Красноярского края «Лучшая молодежная политика для работающей...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconПоложение о проведении XI конкурса Интернет-проектов «Мы в Интернете 2013»
Настоящее Положение применяется при проведении XI интернет-конкурса «Мы в Интернете» (далее Конкурс) и определяет основные цели,...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconКонкурс проводится Центром по работе с одарёнными детьми «Дар» Дворца...
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса эссе «Другому как понять тебя?» (в дальнейшем «Конкурс») и порядок...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconКонкурс проводится Центром по работе с одарёнными детьми «Дар» Дворца...
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса фотографий «Вечная тема: он и она» (в дальнейшем «Конкурс») и порядок...
Конкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи конкурса цель Конкурса оказание всесторонней помощи в развитии бизнес-идей молодежи, повышение ее предпринимательской активности. Задачи Конкурса: создание при ЦК оо «брсм» iconПоложение об организации и проведении конкурса среди молодых (начинающих)...
Учредителем Конкурса является Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. Конкурс проводится в рамках...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница