Скачать 4.63 Mb.
|
Общество с ограниченной ответственностью Научно – производственная фирма «АВС» БИЗНЕС – ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Организация производства стеклянной тары «Утверждаю» Генеральный директор НПФ «АВС» ___________________ И.И. Иванов «____» ___________________ 2002 г. Республика Татарстан г. Набережные Челны 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 3 2 Инициатор проекта 6 3 Продукция 10 Конъюнктурный анализ 15 4 5 Маркетинг и сбыт 19 7.1 Менеджмент и персонал. Организационная структура управления. 26 7.2 Менеджмент и персонал. Численность и заработная плата. 27 7.3 Менеджмент и персонал. Кадровое обеспечение. 28 6 Инвестиционный план 25 7 Операционный план 30 8 Менеджмент 34 9 Финансовый план 37 10 Оценка рисков 42 11 Приложения 45 СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 1.1 Резюме. Характеристика проекта 4 1.2 Резюме. Финансовые показатели 5 Резюме. Характеристика проекта 1.1 Цель проекта: Создание современного производства высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. ^ бесцветные, высокой прозрачности бутылки ординарного и оригинального исполнения, банки "твист-офф" емкостью от 0,25 до 1 литра. Потенциал развития:
Рынки сбыта: Татарстан, Поволжский и Уральский регионы, страны СНГ. Основные параметры:
Общая величина необходимых инвестиций составляет 360,6 млн. руб., в том числе:
^ 1.2 Резюме. Финансовые показатели
![]() ![]() ![]() СОДЕРЖАНИЕ 2 Инициатор проекта 2.1 Инициатор проекта. Общие сведения 7 2.2 Инициатор проекта. Профиль деятельности 8 2.3 Инициатор проекта. Финансовая характеристика 9 2.1 Инициатор проекта. Общие сведения Научно-производственная фирма «ABC» (НПФ «ABC») основана в 1994 году 2 физическими лицами. Тип организации: Общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована в Тукаевском районе Республики Татарстан. Свидетельство о государственной регистрации № 365 - 1 ю-к (16:39) от 19 декабря 2000 года. В настоящее время владельцем компании (100% уставного капитала) является Иванов Иван Иванович. Численность персонала – 150 человек. ![]() Структура управления компанией НПФ «АВС»![]() Руководитель проектаПетров Петр Петрович – директор по развитию т. (8552)552630 ^ Инициатор проекта. Профиль деятельности ![]() Инициатор проекта. Финансовая характеристика 2.3 ^
Диверсификация деятельности и активная инвестиционная политика позволили в 2001 году увеличить выручку компании до 207 млн. руб. Чистая прибыль компании достигла 31 млн. руб., что на 24% выше чем в предыдущем году. Стоимость чистых активов выросла на 60% по сравнению с предыдущим отчетным периодом и составила 68,8 млн. руб. По результатам финансового анализа компания «АВС» может быть охарактеризована как финансово устойчивое и высокорентабельное предприятие. ^
СОДЕРЖАНИЕ 3 Продукция. 3.1 Продукция. Общая характеристика 11 3.3 Продукция. Исследования и развитие 14 3.2 Продукция. Технология 12 Продукция. Общая характеристика 3.1 Продукт производства – бесцветные, высокой прозрачности стеклянные бутылки и банки «твист–офф» ординарного и эксклюзивного исполнения емкостью от 0,25 до 1 литра. Применение современных технологий позволит выпускать стеклотару со сниженной на 30 % массой при одновременном увеличении её прочностных свойств. ![]() Высокая конкуренция на рынке спиртных напитков диктует производителям необходимость использования индивидуализированной стеклотары, способной, помимо прямого назначения, выполнять рекламные функции и обеспечивать защиту от подделок. Стеклянные банки с закручивающейся крышкой «твист–офф», технологичные и удобные для потребителей, находят все более широкое применение в отечественной перерабатывающей и пищевой промышленности (консервы, пресервы, соусы, кофе, мед и т.п.). Планируемые объемы выпуска: ординарная бутылка 55 млн. шт. в год (в 0,5 л. исчислении), оригинальная бутылка 20 млн. шт., банки 20 млн. шт. (в 0,25 л. исчислении). Ординарная тара, имеющая гостированные форму и размеры, будет производиться на линии массового производства. На параллельном технологическом потоке будут изготавливаться оригинальные бутылки и банки широкого ассортимента малыми партиями, с минимальным временем перехода от производства одного типа изделий к другому. Наличие полного технологического цикла – от дизайнерской разработки изделия до его серийного производства – позволит сократить время выполнения заказа до 15–20 дней. ^ Продукция. Технология С ![]() ![]() Технологические мощности (в сутки): составной цех – 155 тонн шихты стекловаренная печь – 140 тонн стекломассы стеклоформующее отделение – 325 тыс. изделий. ^ Продукция. Технология Производство стеклоизделий технологически делится на несколько последовательных операций с соответствующим аппаратным оформлением:
Прием сырья (7 наименований) ведется в разгрузочные бункера, затем сырье распределяется либо в 4 силоса общей емкостью 2000 м3, либо в складские помещения. Оттуда оно поступает в дозировочно-смесительное отделение, в котором в соответствии с рецептурой происходит приготовление шихты. Процесс смесеприготовления автоматизирован, химический и фракционный состав непрерывно контролируется и корректируется оператором.
Дозированные порции сырья поступают в ванную стекловаренную газовую печь емкостью 90 т., где при температуре 1440.0С в результате физико–химических превращений образуется тарная силикатная стекломасса.
Расплавленное стекло поступает в питатели двух 8-ми секционных машин типа AL–118–2. Машины комплектуются формами с различным межосевым расстоянием и устройствами электронной синхронизации. Такая комплектация позволяет обеспечить сочетание высокой производительности с возможностью быстрой смены оснастки для производства широкого ассортимента стеклотары. ^ Упрочнение стеклоизделий производится в 2 этапа: горячая металлизация после стеклоформующей машины и холодное упрочнение органическими покрытиями после отжига. Печь отжига (лер) предназначена для управления процессом охлаждения и устранения внутренних напряжений в стекле. ^ Установки контроля качества автоматически проверяют геометрические, весовые и оптические параметры стеклотары. Годные изделия устанавливаются на палеты и европоддоны, упаковываются термоусадочной пленкой и вывозятся на склад готовой продукции. ^ Проектирование и производство стеклотарных форм будет сосредоточено в Конструкторско–Технологическом Центре, оснащенном всем необходимым оборудованием и специализированными программными продуктами. ^ Продукция. Исследования и развитие
СОДЕРЖАНИЕ 4 Конъюнктурный анализ 4.1 Конъюнктурный анализ. Отрасль промышленности 16 4.2 Конъюнктурный анализ. Потребители и производители 17 4.1 Конъюнктурный анализ. Отрасль промышленности Проектируемое производство относится к стекольной промышленности, производящей плоское и тарное стекло, посуду, источники света, электронно-лучевые трубки и т.д.
![]() Емкость российского рынка стеклотары в 2001 г. Дефицит качественной стеклотары покрывается за счет импортных поставок, объем которых достиг 900 млн. шт. (23 % отечественного производства) на сумму 80 млн. USD и продолжает расти с темпом 15–20 % в год. Структура импорта: бесцветные бутылки – 270 млн. шт. (30 %), цветные – 400 млн. шт. (45 %), банки – 230 млн. шт. (25 %). Среднеконтрактные цены в 2 раза выше стоимости отечественной стеклотары. На протяжении последних 5 лет в отрасли наблюдается активизация инвестиционной деятельности с широким участием иностранного капитала. Восемь предприятий осуществляют крупные инвестиционные проекты по модернизации производства стеклотары и строительству новых мощностей. ^ Конъюнктурный анализ. Потребители и производители Основные потребители бесцветной узкогорлой стеклотары – предприятия ликеро-водочной промышленности. ![]()
![]() По оценкам экспертов в течение ближайших лет доля качественных водок возрастет до 30 – 35 %, класса «Премиум» – до 10 %. Соответствующим образом будет меняться и спрос на стеклобутылки. Наиболее динамичен рынок оригинальных бутылок для элитных сортов водок: прогнозируется его рост в 2–3 раза с нынешнего уровня 80 млн. штук в год. ^ Конъюнктурный анализ. Потребители и производители Большинство стеклотарных заводов размещено в Центральной России, в т.ч. 22 – во Владимирской области и 8 – в Тверской.
Сравнительная характеристика основных производителей стеклотары в России
СОДЕРЖАНИЕ 5 Маркетинг и сбыт 5.1 Маркетинг и сбыт. Характеристика рынка 20 5.2 Маркетинг и сбыт. Конкурентоспособность 21 5.3 Маркетинг и сбыт. Продвижение и система сбыта 22 5.1 Маркетинг и сбыт. Характеристика рынка Мощности ликеро–водочной промышленности Республики Татарстан составляют 14,8 млн. дал. (300 млн. условных бутылок в 0,5 л. эквиваленте). Текущий уровень загрузки мощностей – около 40 % (в среднем по России 31 %).
![]() Разработанная ГУП «Татспиртпром» комплексная программа развития предусматривает повышение конкурентоспособности на российском и зарубежных рынках за счет улучшения качества и внешнего оформления продукции, расширения ассортимента настоек, ликеров и наливок, создания единого брэнда для водки класса «Премиум», увеличения производства элитных сортов водок в сувенирном исполнении. ^ Маркетинг и сбыт. Характеристика рынка |
![]() | Бизнес-плана является обоснование целесообразности проекта, ресурсообеспеченности,... Специфическим видом планирования является составление бизнес- плана. Бизнес-план составляется при создании нового предприятия, кардинальных... | ![]() | Бизнес-план можно проработать и для себя: мы видели десятки бизнес-идей,... Обложка должна сообщать читателю о том, что он держит в руках: название компании, сферу деятельности, период планирования. (Например,... |
![]() | Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта Охватывают деятельность нашего предприятия и которые являются объектом управления со стороны менеджмента. Данными функциональными... | ![]() | Как составить бизнес план Также, составив план будущего бизнеса, предприниматель будет видеть ближайшие и вдаль идущие цели, понимать, сколько денег следует... |
![]() | 3 Организация тарного хозяйства. Тара это товарная упаковка, применяемая... Различные физико-химические свойства сырья, продуктов, готовых изделий определяют необходимость использования разнообразных видов... | ![]() | Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Организация... Работа одобрена нмсс факультета экономики и управления в качестве методических указаний по выполнению курсового проекта по дисциплине... |
![]() | Как разработать бизнес-план введение Краткое описание Бизнес и его... Данный макет бизнес-плана представлен на основе проекта Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств (некоторые детали... | ![]() | Бизнес план По предприятию зао «Зеленоградское» Бизнес – идея заключается в организации производства глазированных творожных сырков на предприятии зао " Зеленоградское " |
![]() | Дипломная работа бизнес-план название проекта: Организация кафе быстрого обслуживания Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых... | ![]() | Методическая разработка по выполнению курсового проекта «Технология и организация строительного производства», а также выработка единых требований к выполнению курсового проекта в соответствии... |