Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г


Скачать 34.43 Kb.
НазваниеДолжностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г
Дата публикации01.06.2013
Размер34.43 Kb.
ТипИнструкция
userdocs.ru > География > Инструкция
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль - сентябрь 2012г.
Группа компаний АМА (Advanced Management Agency)- это крупный и успешный проект по формированию, управлению и продвижению эстрадной деятельности российских и зарубежных артистов. Создано на основе деятельности концертного агентства «МиР». Агентство является прямым официальным представителем многих исполнителей и художественных деятелей, обладателем эксклюзивных прав на организацию ряда мероприятий.

За 15 лет работы мы достигли внушительных результатов. Многие артисты стали не просто нашими деловыми партнерами, но и хорошими друзьями. Наш опыт и знание своего дела позволяют проводить мероприятия любого уровня сложности.

Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся следующими принципами:

  • Способствуем культурному развитию общества.

  • Привносим смысл, во все, что мы делаем.

  • Создаем такие условия работы, чтобы люди смогли реализовать свой потенциал и достигали своих жизненных целей.


Миссия нашей компании: «Мы создаём счастливые моменты!»
Что позволяет нам достигать высоких результатов?

  1. Нашей сильной стороной является высокопрофессиональный маркетинг и дифференцированный подход к продвижению брендов на различных рынках, учитывающий географический, экономический, национальный, сезонный и другие факторы.

Наличие таких функциональных подразделений компании как AMA-Pro, АМА-Tour, AMA-Region позволяют осуществлять полный цикл производства, начиная с концепции продукта до его продвижения и реализации на местах.

  1. Мы не стоим на месте и постоянно исследуем изменения рыночной среды. Это позволяет нам создавать бренды, которые отвечают требованиям и интересам потребителей.

  2. Мы имеем большой опыт работы в различных регионах, благодаря чему собираем полные залы на концертах. Мы работаем на таких площадках как: Москва, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Краснодар и Краснодарский край, города черноморского побережья: Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск, Туапсе, Лазаревское и многие другие города России.

  3. За 15 лет работы мы провели несколько тысяч концертов и смогли построить тесные партнерские отношения, основанные на честности и открытости. Нашему профессионализму доверяют звезды, как отечественной эстрады, так и мировой величины: DEEP PURPLE, SKORPIONS, EltonJohn, Эдвин Мартон, Крис Риа, Стинг, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Лолита, Кристина Орбакайте, «ЧИЖ и К», БИ-2, «Руки вверх», Ирина Аллегрова, балет ТОДЕС ,хор Турецкого… И это, конечно, далеко не полный список.

  4. Мы проводим рекламные компании по продвижению брендов на рынке шоу-бизнеса, используя комплексный инструментарий маркетинговых коммуникаций.

  5. Работаем на полной отдаче и преданности своему делу.


Требования к кандидату:

  1. Крепкое здоровье и выносливость

  2. Поставленная речь

  3. Навыки продаж

  4. Знание финансовой дисциплины

  5. Ответственность

  6. Стремление развиваться.


Задача: Оповестить как можно больше потенциальных зрителей о предстоящих концертах. Реализовать билеты на концерты, в соответствии с поставленным планом продаж.
Описание работы: работа на пляже с мегафоном. Промоутер выходит на территорию пляжа, в специальной одежде с 9.00 до 12. 00 и с 16.00 до 19.30. Задорно и озорно зачитывает рекламные тексты о предстоящих мероприятиях, предлагая приобрести билет у него или в кассах. Форма одежды: фирменные футболки, кепки и сумки (для хранения билетов и денег), мегафон (исправный и громкий). Опознавательные знаки для контролирующих органов. Текст зачитывается каждые 10 минут. Стоя на одном месте (чтобы у зрителей, у которых возникает желание купить билет, смогли подойти и сделать это). Далее необходимо передвигаться вдоль пляжа, меняя место расположения.

Так же, способствовать в этом могут раздаточные материалы – рекламные листовки о предстоящих мероприятиях или визитки с номером телефонов доставки билетов. Не позднее 20.00 необходимо сдать отчёт о проданных билетах старшему кассиру.

Промоутер несёт ответственность за хранение и использование материальных средств на основании Договора.
^ Оплата производится каждые 2 недели по следующей схеме:

1-ый месяц работы промоутером: оклад 3000 рублей (месяц). + 3% от реализации билетов + работникам проработавшим полный месяц премия 2000 рублей

2-ой месяц работы промоутером: оклад 5000 рублей + 3% от реализации билетов + работникам проработавшим полный месяц премия 2000 рублей.

3-ий месяц работы промоутером: оклад 5000 рублей + 3% от реализации билетов + работникам проработавшим полный месяц премия 2000 рублей.
Компенсация:

  • Проезд до города места работы (если иногородний) и обратно.

  • Суточные 150 рублей/день (на питание).


Обеспечение проживанием.

ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ:


8 (928) 900-97-94 либо (863) 2267009.

Похожие:

Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconИнструкция промоутера Alpen
В каждой торговой точке работают 2 промоутера : 1 промоутер размещается за стойкой в закассовой зоне, 2й промоутер работает в торговом...
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconХаруки Мураками 1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре. Книга Июль-сентябрь
Харуки Мураками: «1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре. Книга Июль-сентябрь»
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconДолжностная инструкция работника бухгалтерии
Общие положения      Бухгалтер относится к категории  специалистов,  принимается  на
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconДолжностная инструкция работника бухгалтерии
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование...
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconИнструкция промоутера Бренд
Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconДолжностная инструкция на инспектора по кадрам Общие положения
Организует работу в соответствии с главной своей задачей – вести учет личного состава кооператива и установленную документацию по...
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г icon2. Квалификационные требования начальника домоуправления
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника домоуправления
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconДолжностная инструкция младшей медсестры по уходу за больными общая часть
...
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconДолжностная инструкция тренера-преподавателя мбоу дод «Артинская дюсш»
Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника...
Должностная инструкция промоутера концертного агентства. Июль сентябрь 2012г iconИнструкция для работы промоутера на проекте: «Семплинг чая Липтон Айс Ти»
Исключение составляют форс-мажорные случаи, при возникновении которых консультант обязан предупредить супервайзера и координатора...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница