Скачать 16.67 Kb.
|
Вопрос В начале 90-х в компании «Ниссан» было принято решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции». У «Ниссан» была цель закрепиться на важнейших зарубежных рынках: Северной Америки, Западной Европы и ЮВА. Предпочтительной была признана глобализация через стратегические сети. Выбор на будущее состоял в преимущественном создании кооперационных сетей и сетей поставщиков. Оказалось вполне очевидным, что в штат команды необходимо набирать специалистов, особенно это важно на стадии реализации стратегии. «Ниссан» стремилась к тому, чтобы японская идея кооперационных сетей работала и за пределами Японии. Компания «Ниссан» пересмотрела инновации, компетенции и корпоративную культуру, чтобы все это адаптировать к глобальной среде. Усилились связи между цепями японских производителей, что дало конкурентное преимущество. Вопрос 3. Чем объясняется выбор альтернативных международных стратегий «Ниссан»? В чем преимущества и недостатки каждой из них с учетом ситуации в «Ниссан»? Цель проекта Ниссан состояла в том, чтобы закрепить компанию на важнейших зарубежных рынках в числе трех неместных автопроизводителей. Основная цель стратегического планирования международной деятельности в «Ниссан» состояла в диверсификации производства. Были выделены конкретные цели международного стратегического плана компании «Ниссан»: (а) повышение ценовой конкурентоспособности; (б) постоянное увеличение способности конкурировать по качеству; (в) усиление своих позиций на растущих рынках Азии. В результате анализа были выявлены 3 стратегии глобализации. (а) Глобализация – Дочерние компании и филиалы; Плюсы: возможность проникновения на зарубежные рынки, возможность осуществления широкого и глубокого контроля над компанией; Минусы: для создания дочерних компаний и филиалов, которые нужно внедрять на международные рынки требуется большее количество ресурсов по сравнению с другими стратегиями; (б) Глобализация – Стратегические альянсы; Плюсы: получение знаний от компаний партнеров о местных рынках, меньшая доля затрат; Минусы: меньше самостоятельности и возможности контроля. (в) Глобализация – Сети поставщиков. Плюсы: снижение издержек, нет необходимости детально изучать рынок и тратить большое количество ресурсов на адаптацию; Минусы: трудоемко налаживать отношения с поставщиками на новых рынках. |
![]() | Занятие работа с шаблонами Чтобы воспользоваться ими, необходимо вызвать команду Файл – Создать; в появившемся диалоговом окне выбрать вкладку Решения и определить... | ![]() | Книга адресована не только практикующим тренерам, которые уже «схватили... Книга предназначена для тех, кто в условиях российской, украинской, беларуской, казахской глубинки, при полном безденежье, мечтает... |
![]() | Укажите способы переключения между окнами открытых программ в Windows Щелкнуть правой кнопкой по папке, выбрать команду «Отправить», затем «Рабочий стол (создать ярлык)» | ![]() | Информационное письмо 1 Конференция посвящена исследованию вопросов медиаповедения молодежи в новой медиасреде, экологии медиапространства в условиях глобальной... |
![]() | Информационное письмо 1 Конференция посвящена исследованию вопросов медиаповедения молодежи в новой медиасреде, экологии медиапространства в условиях глобальной... | ![]() | 6. общий подход к выработке стратегии Два понимания стратегии. Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления |
![]() | Вопросы на экзамен по дисциплине «Маркетинг гостиничного предприятия» Конкурентные стратегии: опережения конкурентов по издержкам, наступательные стратегии, оборонительные стратегии | ![]() | Темы тезисов роль и место мирового рынка гостиничных и ресторанных... Основные этапы эволюции мирового рынка гостиничных и ресторанных услуг и современные тенденции развития |
![]() | Тема Введение Ранние этапы развития эволюционных представлений (философы античности). Наука нового времени (Дж. Рей, К. Линней, Р. Декарт, Ж. Л.... | ![]() | Книга будет полезна самому широкому кругу читателей- от молодых... Санкт-Петербургское издательство Медицинского научно-практического общества «Жизнь» |