Скачать 149.55 Kb.
|
Содержание 3 Анализ рынка6 Финансовый план 1 Описание предприятия 2 Описание продукции 3 Анализ рынка 4 Производственный план 5 План сбыта 6 Финансовый план |
Предприятие: ИП Сенюк С. В. БИЗНЕС ПЛАН деятельности предприятия Для представления: Инвесторам Адрес предприятия: ул. Чапаева д.53а офис 7 Телефон: 260040 Факс: 260040 доб. 1 Директор: Сенюк С. В. Составитель: Сенюк С. В. Нижневартовск 2012 СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ Данный бизнес план разработан для инвесторов. С целью привлечения долгосрочного инвестирования капитала для открытия и развития, сотрудничеством. Проект именуется «Плюшевые букеты» Организация предоставлена в виде ИП, полное наименование: ИП Сенюк С.В. - физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Среднесписочная численность равна двумя сотрудниками. Уставной фонд составил: 250 тыс.рублей. Оборот на текущую дату: 0 рублей. Почтовый адрес: 628617, телефон: 260040 Руководитель проекта: Сенюк Светлана Владимировна, 18 лет, квалификации нет. Речь идет о проекте «с нуля», в целом описание проекта следующее: отражение перспективы развития в сфере интернет-магазинов по продаже оригинальных подарков, необходимость инвестирования, успешность малого бизнеса, с дальнейшей выгодой и расширением предприятия. В целом предприятия еще не сформировано, а лишь отражено на документах, соответствующих законности на территории РФ. Существует особенность данного дела, это безубыточность, за счёт инновации, и это-мобильность, в чем будет изложено ниже. К сведению управленческий персонал отражен в 1ом человеке, и совмещение нескольких должностей упрощает ведения дела на малом уровне. Доля управления полностью на 100% лежит на мне. Поясняю следующее состояние на рынке: Не большая доля конкурентов есть, но нет масштабно, за счёт этого срок окупаемости на начальном этапе соответствует расчётам, интернет-магазинов по продаже оригинальных подарков это конкурентно способный рынок, поглощения и крах мелких фирм присутствует везде, но для нас это всего лишь «здоровая» конкуренция. Преимущество продукции-сниженная себестоимость затрат, за счёт импортного дешёвого сырья и устойчивым каналом поставщиком. В целом финансовое состояние скудное, необходимы по примерным расчётам около 900 тыс.руб. Но на начальном этапе создан уставный капитал. У проекта на ближайшее время краткосрочная цель, так как необходимо продвижение на рынке с целью большей «выручки» и «плавание на месте» тому не способствует. 1 год деятельности полностью отражен. Ближайшие доходы планируется получить уже через месяц реализации дела. Тактический план: -Привлечение инвесторов -Закупка необходимого оборудования -Производство и выпуск продукции Что не мало важно, всё полностью согласовано и узаконено с федеральными и региональными властями. Важно отметить, в высокой потребности инвестиций, но уже получен грант как победитель: «Молодой предприниматель» и составил 250 тыс.руб. и был направлен в уставный капитал, что еще раз свидетельствует о успехе проекта. Любые вложения будут погашаться в каждом месяце, отчётной датой будет являться 1-3 число месяца. Процент договорной и скользящий, но уже составляет 13-20%. Так как я заявитель-физ. лицо, то утверждаю что я владею денежными средствами на сумму 250 тыс. руб. А также недвижимым имуществом на сумму 1.5 млн. руб. Существует лицензия на ИП, полностью получен пакет документов и разрешений на ведение частного бизнеса, с последующими отчислениями в налоговые органы. ^ Данное предприятие представляет собой интернет-магазин, распространением является букеты из мягких игрушек. Мы максимально заинтересованное лицо в получении прибыли за короткий срок, самое что отличительное требуется минимум персонала, что обеспечивает, в случае непредвиденных обстоятельствах, быстрый уход из рынка, перенаправление деятельности и несет сущность как «мобильность» во всём. На ближайший период стоит цель: закупка мягких игрушек, закупка украшения для букетов, перспектива в дальнейшем открытие филиала. Основной владелец предприятия это я, роль моя заключена в начинании проекта и доведения до существующего дела, я отлично справляюсь с поставленной задачей, но требуется как минимум еще один человек, который помогал бы мне в составлении букетов. События повлиявшие на развитие предприятия стали недавние «доступные» условия среднему и малому бизнесу, за счёт «облегчения» со стороны законодательной власти, в следствие чего простота появления на рынке и инновационных возможностей и экспериментов на рынке общепита. В настоящее время предприятие получило грант на сумму 250 тыс. руб. как самый «молодой проект» и неудивительно, такого в нашем городе не наблюдалось. Основная тенденция, развитие концепции: «плюшевые букеты», и в ближайшее время представляет собой «серьезного» конкурента в этой малой нише рынка. Преимущество предприятия заключено в универсальности, данное предприятия может осуществлять заказные выездки, предоставление в аренду, либо перепродажу, без весомых потерь но с затратой по времени. Прежде всего данный проект по большей части рассчитан на молодёжь, основные потребители влюбленные. У предприятия огромный потенциал, это свидетельствует положительный опрос населения лиц до 60 лет, данного новаторства нигде не встретить на территории города Нижневартовск. Рекламные посты и информационные буклеты будут непосредственно размещены по почтовым ящикам, на ТВ и в интернете также заказать рекламу, в целом возможности рекламы не безграничны. Основное географическое положение г.Нижневартовск ул.Чапаева, д. 53а офис 7, представляет собой цех по изготовлению продукции, он же и склад, он же и офис, где решаются все поставленные задачи перед фирмой. ^ Характеристика продукции: это букеты, составленные при помощи мягких игрушек. Стоимость составляет 1000 рублей на начальном этапе, как только срок окупаемости будет соответствовать, цена будет варьироваться в пределах 5-15 рублей в положительную или отрицательную сторону. Если объема производства будет достаточно не хватать, возможно увеличение производства, и удешевление себестоимости строго пропорционально продажам товара. В настоящее время продукт находится на стадии рабочий проект. Изготовление полностью соответствует контролю качества и подвергает плановым проверкам 1 раз в год что свидетельствует к грамотному и безопасному изготовлению. Отсутствие серьезных требований к персоналу означает простоту в изготовлении, не востребованности квалифицированного персонала, следствие низкой заработной плате. Существует возможность в развитии продукции а также его расширении, одно из новинок, это корзинка-букет с мягкими игрушками. Всё производство полностью лицензировано. Продукция пользуется огромной популярностью на день святого Валентина, Новый год, 8 марта. Исследования показали что как правило при изготовлении риски отсутствуют. В следующих месяцах планируется выпуск корзинки-букета с мягкими игрушками. Принятая концепция ценообразования свидетельствует о низкой закупочной цене сырья и максимально возможной закупочной ценой в розницу. Оптимальный размер заказа это 500 шт. в первый месяц реализации при форме оплате наличным путём, при заказных производствах рассчитывается 100 шт. при безналичном расчете. Условия приобретения сырья рассчитана на доступность с местных складов поставщиков и ускоренной оборачиваемости сырья в процесс производства, также возможности закупки в геометрической прогрессии по мере необходимости. Текущий уровень запасов на отчетный период составил: 0 Допускается производственная кооперация в объединении сил по производству и нехватке мощностей. ^ Характеристика рынка: Размер рынка приравнен на городском уровне, реализация товара в другие города и регионы предусмотрена. Динамика цен составила прирост на 20 рублей в среднем с 2008 года показателя так как отсутствуют специфические особенности рынка. Независимы прогнозы утверждают о стабильном развитии рынка в будущем и не сильных изменениях, а наоборот продвижении как ключевого и значимого рынка для всех в целом. Предполагаемая доля объема рынка не может быть описана так как данный рынок насчитывает сотни фирм с подобным видом деятельности, но одно можно утверждать, ноу хау на Югорском уровне обеспеченно, следствие, покупательский интерес к данному типу распространения продукции. Особая цель на ближайшее 3 года создание единой фирмы по распространению плюшевых букетов, и сети по всему округу, в дальнейшем к долгосрочному проекту можно отнести и по всей России. Характеристика потребителя продукции: Это молодые, амбициозные покупатели в молодом и среднем возрасте, ценящие своё время и материальное положение, готовые сделать приятный и необычный подарок любимым и близким. Как правильно средний возраст покупателя составляет 30-35 лет. Основные людские массивы сосредоточены в интернете. Многие из респондентов считают удачной концепцией данный проект и с большой радостью и энтузиазмом готовы приобрести нашупродукцию. Расчёт и обоснование цены полностью соответствует издержкам, никакой сверхнакрутки. Ценовая политика соответствует минимальному риску, цена за единицу продукции является на данном этапе среднерыночной. Реклама будет осуществляться через рассылку рекламных буклетов и показа на ТВ, хотя в целом можно утверждать что реклама данному бизнесу не нужна так как относиться к категории наиболее популярно, в связи с чем можно ограничится световой вывеской. Характеристика конкурентов: Я уверена реакция конкурентов будет отрицательной, возможно не воспринят всерьез, но в любом случае у нас есть своя аудитория. ^ В данном разделе подробно описывается путь, посредством которого данное предприятие планирует эффективно производить продукцию и поставлять потребителю. Таблица 4.1:Календарный план
Таблица 4.2:План закупок
Обеспеченность сырьем достигается по мере необходимости, поставщик находится в черте города. Данное предприятие полностью соответствует регламенту производства и требованию к контролю качества на всех этапах производства продукции. Отсутствуют повышенные требования к квалификации к персоналу. Таблица 4.3:План по заработной плате рабочего персонала
По мере развития предприятия необходимо увеличение численности ровно на столько насколько будет создано единиц мобильной техники. ^ Таблица 5.1:План сбыта
Цена формируется на основе всех затрат, по методу полных издержек. руб. Таблица 5.2:Формирование цены
Схема реализации продукции: Цех по производству, производит продукции, далее передается на склад вэтом же помещении, оттуда происходит реализация. В случае нехватки товара, возможно закупка у посредников на случай аврала. Время реализации не ограничено. Условия оплаты: наличный и безналичный расчёт. ^ На текущую дату оборот составляет 0 рублей 00 копеек. В рассрочку приобретается основных средств на сумму: 625000 рублей. Таблица 6.1:График выплат по кредиту, руб
Следует вывод что при рассчитанном кредите, в месяц задолженность составляет 59375. Коэффициент текущей ликвидности позволяет нам определить способность предприятия в течение года оплатить свои краткосрочные обязательства. 1665000/59375=28,04 Таблица 6.2:Данные по прогнозированию производства продукции:
Исходя из 1го варианта(оптимистический) а именно он является прогнозируемым, что за 1 вид товара(букет с мишками и собачками) прибыль составит 161224 рублей. Минимальная продажа в месяц должна быть 1500 штук. Таблица 6.3:Баланс ИП Пшенный А.А.
Исходя из баланса, требуется на первоначальном этапе вложений на сумму в 900000 рублей, для погашения задолженностей, часть из них предоставленная в рассрочку. В целом результаты анализа показали, что вложенные средства окупаются через 9 месяцев и в итоге получаем чистой прибыли: 1665000-712500=952500-выручка за вычетом кредита 952500·13%=123825-сумма уплаты налога в бюджет 952500-123825=828675-чистая прибыль за 1 год Срок окупаемости составляет 13 месяцев. |
![]() | Бизнес-план ООО ”N” Оглавление Настоящий бизнес-план представляет ООО “N ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000... | ![]() | Бизнес-плана Описание предприятия Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов... |
![]() | Бизнес-план предприятия Калькуляция себестоимости. Методы калькулирования Прибыль предприятия, максимизация прибыли | ![]() | Как разработать бизнес-план для торгового предприятия? ... |
![]() | Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования Амортизационная политика предприятия и основные направления её совершенствования | ![]() | Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта Охватывают деятельность нашего предприятия и которые являются объектом управления со стороны менеджмента. Данными функциональными... |
![]() | Бизнес-план предприятия Кроме того, б-п необходим для представления тем, у кого предприятие собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта,... | ![]() | 1 Элементы бизнес-плана деятельности предприятия Целью работы является описание непосредственно самого предприятия, изучение продукции, которое оно предлагает потребителю, а также... |
![]() | Задание для контрольных работ студентам заочного отделения по дисциплине «Оценка бизнеса» Краткая характеристика предприятия. В данном разделе описывается юридический статус предприятия, местоположение, структура управления,... | ![]() | 1. Бизнес-план и его роль в экономической деятельности предприятия... В настоящее время в России особую актуальность приобретают обоснование и разработка стратегии социально-экономических преобразований... |