Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных»


НазваниеУрок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных»
страница1/7
Дата публикации19.06.2013
Размер0.83 Mb.
ТипУрок
userdocs.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5   6   7

Дары Духа Святого

Кеннет Е Хейгин
Содержание

1. Дары Духа

2. Дар слова знания

3. Дар слова знания в Ветхом Завете

4. Дар слова мудрости (часть 1)

5. Дар слова мудрости (часть 2)

6. Дар различения духов

7. Дар веры (часть 1)

8. Дар веры (часть 2)

9. Дар чудотворения

10. Дары исцелений

11. Дар пророчества

12. Дар языков

13 Истолкование языков


Урок 1

Дары Духа

Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12:1-14

Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви

Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» (1-е Кор. 12:1).

Если Дух Божий через Павла сказал, что Он не хо­чет, чтобы Церковь в Коринфе оставалась в невежестве по поводу духовных даров, то я, конечно, верю, что Он не хочет, чтобы и современная Церковь оставалась в неве­жестве о духовных дарах. Тем не менее в этом вопросе таки существует ужасное невежество.

В некоторых местах люди вообще ничего о них не знают - даже того, что такие дары существуют. Они думают, что с этими дарами покончено. В других мес­тах знают кое-что о некоторых из них, но их познания очень ограничены.

^ 1-е КОРИНФЯНАМ 12:1-14

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [да­рах] духовных.

2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.

3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

^ 4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 И служения различны, а Господь один и тот же;

6 И действия различны, а Бог один и тот же, произво­дящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

^ 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому сло­во знания, тем же Духом;

9 Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истол­кование языков.

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

^ 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.

13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напо­ены одним Духом.

^ 14 Тело же не из одного члена, но из многих.

1-е Послание к Коринфянам написано не к отдель­ной личности, оно написано ко всей Церкви. Некоторые думали, что эти стихи относятся к отдельным личнос­тям, но Павел говорил всей Церкви стремиться к этим дарам. Затем, когда все Тело стремится к ним, Дух раз­делит каждому отдельно, по своему усмотрению.

Павел подразумевает, что один человек не может иметь все эти дары, потому что он сказал: «одному да­ется Духом слово мудрости, другому слово знания...»

Некоторые вырвали эти слова из контекста и по­считали, что Библия говорит отдельным людям желать все эти дары. Фактически Павел сказал, что Церковь в целом должна желать этих даров. И если это будет так, тогда Дух дает каждому человеку так, как Он желает — не как я желаю, не как ты желаешь, но как желает Дух.
^ Дары Духа провозглашают Иисуса Господом

Церкви в Коринфе были присущи некоторые осо­бенные черты, которых у нас сегодня нет. Павел ска­зал: «Знаете, что когда вы были язычниками, то хо­дили к безгласным идолам, так, как бы вели вас». Рань­ше эти люди были идолопоклонниками. В этом идоло­поклонстве под влиянием не тех духов они многое гово­рили по ошибке.

Из истории Церкви мы знаем, что когда некоторые из них приходили в христианское собрание и начинал проявляться Дух Святой, они начинали говорить под влиянием не того духа. Некоторые из них, когда дей­ствовали дары вдохновения и изречения, поднимались и проклинали Иисуса.

Павел сказал, что когда действует Святой Дух, то Он провозглашает Иисуса Господом (ст. 3). Если это дар изречения, то, конечно, Святой Дух скажет, что Иисус -Господь. Или если это любой другой из этих даров, они все превознесут господство Иисуса, а не какого-то чело­века. Они будут привлекать внимание не к человеку, а ко Христу.

«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса». Будьте уверены, что если кто-то действует в даре изре­чения и проклинает Иисуса или говорит против Него каким-либо способом, то это - не Святой Дух!

Затем Павел сказал, что никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как Святым Духом. Он утверждает, что если человек говорит правильным духом, он скажет, что Иисус - Господь.

Из-за недостатка понимания многие люди пытают­ся действовать даром без Духа. Возможно, дар когда-то проявился в их жизни, и они думают: «Теперь он у меня есть, и я могу действовать в нет, когда захочу». Одна­ко, когда они так поступают, то неизменно попадают в беду. Они сами бросаются навстречу сатанинскому обольщению. Когда мы отходим от Слова, сатана помо­жет нам.
^ Разнообразие даров

Далее Павел продолжает: «Дары различны...» Дру­гими словами, Павел говорит: «Дары разные, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, про­изводящий все во всех».

По трактовке этого отрывка есть две теории, и в обеих есть зерно истины.

Одна точка зрения утверждает, что эти дары по-раз­ному служат разным людям. Они говорят, что «различ­ные действия» означает, что они действуют по-разно­му, а не всегда одинаково в разных людях.

С другой стороны, есть такая точка зрения, что как есть разнообразие даров, так есть разные дары, разные служения, разные действия. Говорят, что здесь Павел рассказывает о трех разных вещах: дарах, служениях и действиях.

«Но каждому дается проявление Духа на пользу». Заметьте, что он называет эти дары «проявлениями» -их проявление дается на пользу. Они даются на пользу всей Церкви, а не отдельному человеку.

Потом Павел продолжает: «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания...» - и затем пе­речисляет девять проявлений.

^ Три категории даров

Вот самый простой способ описания этих девяти даров: три из них что-то говорят, три - что-то делают, а три - что-то открывают.

Три дара, которые что-то говорят, - это дары изре­чения. Это пророчество, разные языки и истолкование языков.

Три дара, которые что-то делают, - это дары силы. Это дар веры, чудотворения и дары исцелений. В гре­ческом оригинале всякий раз, когда упоминается этот третий дар силы, оба слова употребляются во множе­ственном числе: дары исцелений. Нет такой вещи, как дар исцеления.

Три дара, которые что-то открывают, - это дары откровения. Это слово мудрости, слово знания и разли­чение духов.

Эти дары перечислены в порядке их важности. Из трех даров откровения слово мудрости - наилучший дар.

Из трех даров силы дар веры - наилучший.

Из трех даров изречения дар пророчества - наи­лучший.

Конечно, в каждой конкретной ситуации наилуч­ший тот дар, который нужнее всего именно в этот мо­мент.
^ Текст наизусть: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» (1-е Кор. 12:1).

Урок 2

Дар слова знания

Тексты из Библии: Деяния 9:10-12; 9:9-20 Центральная истина: Слово знания является сверхъестественным откровением Духа Святого об определенных фактах в уме Божьем

Прежде всего заметим, что этот дар назван «словом знания», а не «даром знания», «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом» (1-е Кор. 12:8). Такого явления, как духовный «дар зна­ния», не существует. Слово знания является сверхъестественным откровением Духа Святого об оп­ределённых фактах ума Божьего.

Бог - всезнающий. Он знает все. Но Он не открыва­ет все человеку. Он дает ему только слово или часть того, что Он знает. Слово - это фрагмент предложения, так что слово знания - это фрагмент знания. Бог все­знающий. У Него - всё знание. Но Он не даёт нам всего знания, также не дает нам знание', Он даёт нам слово знания - только ту часть, которую мы можем знать, по Его усмотрению.

^ Этот дар — сверхъестествен

Слово знания также является сверхъестественным проявлением, как и все дары Духа. Ни один из них не является природным даром. Если один из них является природным, то тогда все они природные. Если один из них сверхъестественный, то все они сверхъестественны.

Некоторые люди считают, что 1-е Коринфянам 12:8 говорит о естественном знании. Если бы это было так, тогда дары исцелений не были бы сверхъестественным исцелением, а были бы просто исцелением посредством достижений медицины. Мы определённо верим меди­цине и благодарны Богу за всё, что она может сделать. Но наш отрывок говорит о сверхъестественном исце­лении.

Если бы дары Духа были только природными дара­ми, то тогда разные языки относились бы просто к тем языкам, которые люди изучают естественным образом. Тогда этот дар мог бы проявляться даже и у нес­пасённых. Но мы знаем, что эти «разные языки» сверхъестественные, потому что мы можем говорить на тех языках, которые мы никогда не учили; они да­ются Святым Духом. Также мы знаем, что дар исцеле­ния - это не природное исцеление; то есть это не спо­собность человека помочь природе с помощью медици­ны. Это сверхъестественное исцеление, которое даётся Святым Духом.

Я верю, что если два дара из девяти сверхъестествен­ны, то и все девять — сверхъестественны. Поэтому этот дар не является естественным знанием, но сверхъесте­ственным — это сверхъестественное откровение от Духа Божьего.

Путая дар слова знания с естественным знанием, кто-то сказал: «Нам не нужны эти меньшие дары. У нас есть дар знания». То знание, о котором они хваста­ются, - это интеллектуальное знание, знание, полученное без Духа Святого и без Слова Божьего. Однако то знание, о котором говорит Павел в 1-м Коринфянам 12:8, является сверхъестественным даром Святого Духа.

^ Дар, проявляющийся через видения

Пример проявления слова знания через видение мы находим в жизни Иоанна, когда он был на острове Патмос. Иоанн написал, что он был в Духе в День Госпо­день и в видении Ему явился Иисус. В этом видении Иисус открыл Иоанну состояние семи церквей в Малой Азии, как это записано в книге Откровения. Хотя в этом откровении для нас сегодня имеется пророческая весть, те семь церквей реально существовали в то время в Малой Азии. Иоанн, сосланный на остров Патмос, со­всем не мог знать, что происходило в тех городах или церквях; но Иисус открыл ему их духовное состояние. Это было слово знания.

Ещё один пример действия этого дара мы находим в девятой главе Деяний.

^ ДЕЯНИЯ 9:10-12

10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Гос­подь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Гос­поди.

11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,

12 И видел в видении мужа, именем Ананию, пришед­шего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.

И здесь слово знания проявилось в видении, но на этот раз оно было дано рядовому члену Церкви. Ана­ния не был апостолом, как Иоанн. Он не был ни пасто­ром, ни евангелистом. Анания даже не назван учите­лем. Библия называет Ананию учеником. Он был рядо­вым членом церкви в Дамаске. Если Господь хочет, топроявление слова знания может быть у рядовых верую­щих так же, как и у служителей.

В этом видении Господь сказал Анании пойти в опре­делённый дом и помолиться за Савла. В то же самое время Он явился и Савлу в похожем видении, показы­вая Савлу, что к нему придёт Анания и помолится за него, «чтоб он прозрел».

По природе вещей Анания не мог знать, что в опре­деленном доме, на определённой улице, в то же самое время молился человек по имени Савл. Он не мог знать это никаким другим способом, как только через сверхъе­стественное откровение - через слово знания.

^ ДЕЯНИЯ 9:9-20

9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.

10В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Гос­подь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Гос­поди.

11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,

^ 12 И видел в видении мужа, именем Ананию, пришед­шего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.

13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;

^ 14 И здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.

15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой из­бранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед на­ родами и царями и сынами Израилевыми.

^ 16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.

17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.

^ 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,

19 И, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.

^ 20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иису­се, что Он есть Сын Божий.

И здесь слово знания проявилось через видение. Пётр впал в транс и увидел видение. Пока он раздумы­вал, что бы оно означало, Святой Дух сказал ему: «Тебя ищут три человека». Пётр не знал, что эти люди при­шли. Он никак не мог знать этого, если бы Дух Божий не сказал ему. Это было слово знания - сверхъестествен­ное откровение.

^ Проявление этого дара через внутреннее откровение

Иногда слово знания приходит через внутреннее откровение. Когда Иисус имел дело с женщиной у ко­лодца в Самарии, Он использовал слово знания, чтобы убедить её, грешницу, в том, что ей нужен Спаситель (Иоан. 4). Эта женщина спросила Иисуса, кто Он такой, и Он ответил: «Если бы ты знала, кто Я, и попросила у Меня, то Я дал бы тебе такую воду, от которой ты бы никогда больше не испытывала жажды».

«Дай мне этой воды, чтобы я больше не приходила сюда», - сказала она, думая о воде в колодце.

Иисус сказал: «Вода, которую Я дам тебе, сделается источником воды, текущей в жизнь вечную».

Женщина захотела той воды. Иисус попросил ее привести мужа. Когда она ответила, что у неё нет мужа, Он сказал: «В этом ты права. У тебя было пять мужей, а тот, с которым ты живёшь сейчас, не является твоим мужем». Иисус знал это благодаря внутреннему откро­вению — слову знания — и использовал этот дар, чтобы направить её к спасению.

Слово знания может проявляться разными путя­ми. Оно может прийти через языки и истолкование, че­рез дар пророчества или же может явиться ангел и со­общить это слово знания. Часто эти дары действуют вместе - мы просто отделяем их друг от друга, чтобы дать им определение.

Иногда этот дар слова знания путают с глубоким знанием Библии. Один служитель сказал мне, что у него есть слово знания, потому что он так долго изучал Биб­лию! И это правда: Бог помогает нам понять Его Слово, и мы получаем знание, изучая его, но это знание не яв­ляется сверхъестественным. Слово знания на самом деле действует в связи с Библией; и Бог раскрывает в Слове Божьем то, чего мы не знаем. Но если бы это было всё, нам не нужно было бы стараться. Тем не менее Павел наставляет молодого служителя Тимофея, чтобы тот учился. В этом своём послании молодому пастору Ново­заветной церкви Павел сказал: «Старайся представить себя...достойным...» (2-е Тим. 2:15). Так, это конкретное знание Слова Божьего наступает в результате изучения, но слово знания является результатом сверхъестествен­ного откровения, данного Богом.

Ещё одним ошибочным представлением является то, что дар слова знания - это то самое знание, которое является результатом хождения с Богом. Хотя это и правильно, что мы получаем знание о Боге, ходя с Ним, это знание отличается от сверхъестественного знания.

Различие между словом знания и естественным знанием можно видеть в Ветхозаветной истории о том, как Бог заговорил с отроком Самуилом (1-я Цар. 3:4-10). Самуил служил в храме, помогая пророку Илии. Однажды ночью Самуил услышал голос, называющий его по имени. Думая, что его зовёт Илия, он встал и пошёл к нему. Илия сказал, что не звал его, поэтому Самуил вернулся на своё место. Снова голос позвал его: «Самуил, Самуил». И снова он побежал к Илии, и снова Илия отослал его обратно. Когда это случилось в тре­тий раз, Илия понял, что это Бог говорит с юношей, и сказал Самуилу ответить, когда голос назовёт его имя.

Илия ходил с Богом, но он не был предан Богу в вос­питании своих детей, как это следовало бы. Он знал вещи Божьи, но в ту ночь он не услышал голоса Божьего.

Итак, мы видим, что слово знания не приходит в результате долгого хождения с Богом. Существует зна­ние о Боге, которое является результатом тесного обще­ния с Ним и хождения по Его путям, точно так же, ког­да у нас есть друг, которого мы узнаем лучше и лучше. По мере того, как мы ходим с Богом, наше знание о Нём возрастает. Но это не то же самое, что и сверхъесте­ственное проявление слова знания.

Такое проявление Духа Божьего не устарело; оно нужно и сегодня. Исполненный Духом брат-баптист, который является президентом своего местного филиа­ла Полноевангельской общины бизнесменов, однажды рассказал мне, что он пережил: «Я проезжал мимо боль­шой Римско-католической церкви и почувствовал по­буждение остановиться. Поэтому я припарковался воз­ле церкви и, сидя в машине, какое-то время молился.

Что-то подсказывало мне, что сейчас священник мо­лится в своём кабинете и я должен пойти к нему, возло­жить на него руки, чтобы он исполнился Святым Ду­хом. Я засомневался. Я не хотел опозориться. Так, сидя там, я ещё немного помолился. Затем я решил, что со мной ничего не случится, если я пойду поищу священ­ника и посмотрю, от Бога ли это».

Этот бизнесмен вошёл в церковь и постучал в каби­нет священника. Его пригласили войти. Он открыл дверь и увидел сидящего за столом священника с раскрыты­ми перед ним книгами. Когда он вошёл, священник встал и поздоровался с ним. Они представились друг другу.

Когда этот священник узнал, что его посетитель является президентом местного Полноевангельского филиала общины бизнесменов, он сразу же сказал: «Сла­ва Богу! Я как раз читал о том, что делает в эти дни Бог в этом движении Духа. Я читал о крещении Святым Духом и говорении на языках, и Господь засвидетель­ствовал в моём духе, что именно это мне и нужно. Я понимаю свой духовный недостаток. Всего лишь десять минут тому назад я склонил свою голову и сказал: «Гос­поди! Я не знаю никого в этом городе, кто имеет этот опыт. Пошли кого-нибудь помолиться со мной. И вот вы здесь!»

Далее бизнесмен рассказал: «Этот священник опу­стился на колени, я возложил на него руки, и он начал говорить на языках почти мгновенно, подняв обе руки к небу».

Удивительно, что случается в наши дни. Бог посе­щает жаждущие сердца повсюду. Он не обращает вни­мания на старые демаркационные границы деноминаций, которые мы построили, и на те ярлыки, под которыми мы проходим. На пустую жестянку можно налепить любой ярлык, но от этого банка не заполнится. Дело не в ярлыке, дело в содержании.

Это было сверхъестественное проявление слова зна­ния, очень похожее на те, которые описаны в Деяниях Апостолов, которые случаются, потому что Святой Дух все ещё проявляет себя среди тех, кто верит. Сегодня нам нужны сверхъестественные проявления точно так же, как они были нужны и ранним христианам!
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconДары служений и дары Святого Духа Лестер Самралл Посвящение
Святого Духа посвящается английскому проповеднику Ховарду Картеру. Когда Ховард Картер отбывал срок в тюрьме за отказ служить в армии...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconУрок первый 14
Архангела Михаила и по большей части прежде не публиковавшиеся в книгах. Эти мощные инструменты духовного развития помогут вам востребовать...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconЧарльз Г. Сперджен Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные...
Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине,...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconGenre proce Author Info О'Генри Дары волхвов О'Генри Дары волхвов...

Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconО книге
Святого Духа кажется одним из труднодоступных пониманию. Тем не менее, это служение дано Иисусом церкви. Задача пророка крайне важна,...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconСодержание: (1) Что такое Православная Церковь?
Библия; (13) Богослужение; (14) Евхаристия; (15) Литургия; (16) Общение святых; (17) Исповедь; (18) Дисциплина; (19) Пресвятая Дева...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconДжонатан Эдвардс Признаки работы Духа Истины
И в этой книге Джонатан Эдвардс показывает различие между работой Духа Истины и духа заблуждения. Особое внимание уделяется вопросу:...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconУрок 1 Шесть самых важных аспектов молитвы (Часть 1) Тексты из Библии:...
...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconДары святого духа
Богу через Его Церковь. Он запечатлевает верующих в день окончательного искупления. Его присутствие в христианине это Божье удостоверение...
Урок 1 Дары Духа Текст из Библии: 1-е Коринфянам 12: 1-14 Центральная истина: Дары Духа даются на благо всей Церкви Павел, вдохновленный Духом, писал Церкви в Ко­ринфе: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных» iconI. Вопросы и задания
Преблагий Господи! ниспосли нам благодать Духа Твоего Святаго, дарствующаго и укрепляющаго душевные наши силы, дабы, внимая преподаваемому...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница