В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся


Скачать 30.31 Kb.
НазваниеВ процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся
Дата публикации04.07.2013
Размер30.31 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы
ВВЕДЕНИЕ

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля – это совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых для личного и семейного использования.

Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. От правильной организации деятельности торговых предприятий зависит конченая эффективность производственного процесса каждого отдельного предприятия и всей экономики государства в целом.

В повышении эффективности деятельности торгового предприятия заинтересована не только вся экономика в целом, но и собственник торгового предприятия, его работники. Чем эффективнее работает данное торговое предприятие, тем выше доход получает собственник от результатов его деятельности, тем выше заработная плата работников предприятия, тем престижнее их работа.

Поэтому вопрос повышения эффективности торгового предприятия является достаточно актуальным во всех видах экономики и для всех сфер деятельности человека.

Эффективная организация деятельности предприятия постоянно требует решения трех проблем, касающихся управления ресурсами:

1) обеспечение рационального сочетания источников финансирования для приобретения ресурсов;

2) обеспечение эффективного использования ресурсов в торгово-производственном процессе;

3) обеспечение рационального использования прибыли, полученной в торгово-производственном процессе.

Комплексное решение перечисленных проблем является одним из решающих условий обеспечения эффективного функционирования предприятия и работы предприятия в условиях усиливающейся конкуренции.

Хозяйственная деятельность торгового предприятия состоит из множества моментов, однако оценка эффективности работы торгового предприятия производится не по каждому моменту в отдельности, а в целом, что и ставит во главу угла экономическую эффективность торгово-хозяйственной деятельности.

Однако говорить только об экономическом аспекте эффективности торгового предприятия нельзя. Деятельность торгового предприятия носит и большой социальный эффект, однако он также в существенной степени зависит от экономического эффекта. Поэтому проблема повышения экономической эффективности является наиболее острой и наиболее актуальной.

Объектом исследования является розничное торговое предприятие магазин «Парадисо».

Предметом исследования выступают финансовые процессы, протекающие на уровне конкретной организации.

Цель написания данной работы – оценка эффективности безубыточной деятельности торгового предприятия «Парадисо» и принятия мер по ее повышению.

В процессе написания работы были поставлены следующие задачи:

  • изучить сущность, виды и особенности финансовой политики организации

  • провести анализ показателей деловой активности, а так же оценку эффективности безубыточной деятельности

  • выявить проблемы и перспективы организации

  • разработать мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности.

Анализируемый период 2010 – 2011 гг.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Теоретической и методологической основной работы являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам оценки эффективности деятельности торговых организаций.

Информационной базой послужили материалы бухгалтерской, оперативной и статистической отчетности предприятия, так же труды выдающихся экономистов таких, как Ребекка Маргарет Бланк, А.М. Бирман, И.Я. Бланделл и других.

Похожие:

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconДоклад на тему: «Особенности торговли розничными товарами и услугами»
Самые разные организации – производственные, коммерческие, специализирующиеся на оптовой или розничной торговле, объединяют свои...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся icon4 и 5 апреля 2012 года
Реализовал более 55 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах снг: производство, оптовая торговля, розничная...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся icon1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconОптовая торговля, Розничная торговля
...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся icon6 система товародвижения в маркетинге
...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconВопросы к зачету по дисциплине «электронная торговля»
Подготовительный этап (исследование рынка, поиск партнера) в электронной торговле
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconТаблица поправок, рекомендуемых Комитетом Государственной Думы по охране здоровья к отклонению
Розничная торговля табачной продукцией в городах и поселках осуществляется в стационарных торговых объектах, имеющих площадь не менее...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconВопрос 82. Представительство. Понятие, виды. Доверенность
Гк рф). Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир...
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний в области организации и технологии торговых процессов и приобретение...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница