Коммун а


Скачать 209.01 Kb.
НазваниеКоммун а
Дата публикации14.04.2013
Размер209.01 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы







геннадий тураев

Геннадий ТУРАЕВ

К О М М У Н А


2012 г


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПРЕДИСЛОВИЕ ………………………………………………………………. 3



  1. ЧЕЛОВЕК, БИОСФЕРА ЗЕМЛИ, ВСЕЛЕННАЯ ……………….. 5



  1. КОММУНИЗМ В ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ……………….. 10



  1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНЫ ……………….. 15



  1. ГЕНДЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ………………………………………… 23



  1. ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА …………………………. 26



  1. ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ …… 28



  1. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ………………………………………………… 30



  1. ГОРОД И ДЕРЕВНЯ ………………………………………………….. 35


^ 10. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИСТИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА 37
11. КОММУНА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ Х
12. ОТ КОММУНЫ К КОММУННЫМ КОМПЛЕКСАМ ……... Х


  1. ПРОЕКТЫ КОММУНЫ …………………………………………………… Х



^ 6. ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА

Естественное разделение труда, как основа организации всей жизнедеятельности общества, есть принципиальный признак всех бесклассовых обществ. Как и почему оно складывается в коммуне?

Общественные отношения устанавливаются как следствие производственных отношений, а последние должны, если они не находятся в противоречии, соответствовать уровню и характеру производительных сил, существующих в обществе. Естественное разделение труда, а в коммуне трудовые и общественные отношения – единое целое, устанавливается как необходимое условие воспитания работника развитого автоматизированного производства, как вырастание производителя во всесторонне развитую личность, являющуюся требованием для равного отношения к общим средствам производства в результате равного использования их для общих целей обеспечения материальных потребностей при неограниченных возможностях развития всех природных способностей людей в общих интересах. Всестороннее развитие каждого является условием развития всех, условием возможности вести производство в автоматизированных орудиях производства. Это не желание людей развиваться ради самих себя, а необходимость организации труда в условиях такого производства. Нет необходимости предварительно воспитывать в людях какое-то особое сознание, сознательное отношение к труду, общественным порядкам так как это сознание самопроизвольно устанавливается самим образом жизни в коммуне: общественное сознание определяется общественным бытием.

Уже сегодня подготовка специалистов в ВУЗах, колледжах, училищах, в отрыве от действующего производства, в котором будет работать обученный специалист, является малоэффективной, схоластической, отнимающей много учебного времени на ненужные ему знания и не образующие его в специфике его будущего труда. Бесценный опыт и знания предприятия специалист постигает уже в процессе непосредственной работы сумбурно, стихийно, интуитивно, частично и бессистемно. Потери накопленного предприятием опыта и знаний невосполнимы.

Коммуна процесс воспитания работников ставит на наиболее эффективный уровень. Комбинирование воспитания коммунаров в условиях действующей коммуны, непосредственно в производстве с параллельной одновременной подачей им знаний приглашёнными извне высококвалифицированными специалистами разных областей знаний, известных деятелей науки, культуры и коллективов с использованием интернет-вебинаров, системных учебных и научно-популярных фильмов, экскурсий и тренингов на лучших отраслевых объектах – создаёт наиболее современную основу воспитания коммунаров в течение всей жизни.

В естественно и последовательно происходящем процессе воспитания люди проходят определённые возрастные уровни становления. Большинство людей в нормальных условиях проходят такие ступени: детские ясли – детский сад – начальная школа – средняя школа – ВУЗ – производство (повышение квалификации) – научная работа. Каждому периоду воспитания – свой возраст, своя возрастная группа. В армии при естественном росте военнослужащего также хорошо видно возрастное деление, связанное с воспитанием, образованием, опытом, знаниями. Такое деление на периоды воспитания и труда, связанное с возрастом людей, и устанавливает естественное разделение труда, т. е. складывающееся естественно, по мере воспитания, с возрастом.

В коммуне используется автоматизированное высокотехнологичное производство, требующее больших знаний, опыта и навыков, что связано с тяжёлыми последствиями аварий и потерь от так называемого человеческого фактора. Такое производство невозможно изучить в школьном классе, вне производства. Как бы ни был высок уровень теоретической подготовки, требуется обучение навыкам непосредственно в условиях конкретного предприятия. Такое обучение работника проходит по ступеням: детство (с поэтапным приобщением ко всем видам деятельности коммунаров) – школьный период (овладение простыми рабочими процессами и навыками) – высшее образование (с поэтапным последовательным овладением производственными процессами) – академическое образование (с овладением знаниями и навыками управления всем комплексом коммунного управления) – научная деятельность (творчество по совершенствованию материально-технической базы коммуны – свободный творческий процесс по своим талантам, способностям и интересам. Эти ступени совмещённого воспитательно-образовательно-творческого процесса и создают естественное разделение труда в коммуне по возрасту. Производственная деятельность в автоматизированном коммунном предприятии занимает столь малую часть времени, которая по мере совершенствования техники и технологий всё больше сокращается, что оставшееся от производства время коммунары могут и обязаны использовать для участия во всех других видах труда, максимального развития и реализации своих природных способностей и талантов.

Автоматизация позволяет сократить рабочее время работника в конкретном производственном процессе до 4 – 1 часа в сутки, а в дальнейшем и ещё менее. Освободившееся время работник вынужден отдавать теоретической подготовке, творчеству, научной работе, другим видам деятельности, которые коммунары вынуждены выполнять сами, без наёмных работников. Равное отношение людей к общему средству производства требует от них равного по времени распределения обязанностей. Главной ценностью становится время.

Человечество всё более приходит к технологиям, где преобладает интеллектуальный труд. В коммуне интеллектуальный труд каждого приравнивается к труду производственному, постепенно шаг за шагом получая всё большее значение, большую отдачу. Высокий уровень воспитания коммунаров, максимальное развитие их способностей и талантов, интеллектуализация труда приводят коммунаров к производственным отношениям нового типа. Материальное производство становится необходимой базой всей жизнедеятельности людей, обеспечением их природных материальных потребностей и регламентируется внутренним распорядком как графики равного участия всех в производстве по ступеням в соответствии с возрастными воспитательными уровнями. Интеллектуальное производство не регламентируется обязательным участием в конкретных процессах, но становится обязательным по виду деятельности. Это значит, что все обязаны заниматься какой-то научной работой по собственному выбору, каким-то видом спорта по своим запросам, участвовать в какой-то деятельности в культуре и т. п.

Разделение всей жизнедеятельности коммунаров по полу, составляющее вторую часть естественного разделения труда, описано в предыдущей 5-ой главе ГЕНДЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

На естественном разделении труда основано и равенство всех членов коммуны, которое подразумевает не механическое равенство ребёнка, старика, взрослого мужчины и женщины, а как равенство пути, проходимого каждым коммунаром за свою жизнь, равенство возможностей для развития и реализации всех своих способностей, но не как равенство труда, равенство способностей, например, физической силы, памяти, склонности к каким-то определённым видам искусства – такие способности у всех от природы разные, а вот возможности для их реализации по способности – у всех равны. Напротив, чем уникальнее способности людей, тем они ценнее для общества. Совокупность всех свойств каждого коммунара считается равной совокупности всех уникальных свойств любого другого члена коммуны. Наблюдающийся в последнее время рост числа людей с несколькими векторами в коммуне, вероятно, ускорится в результате воздействия общественного коллективного бессознательного запроса на разностороннее развитие людей.


  1. ^ ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ

Всестороннее развитие способностей становится самоцелью коммунаров. Не прибыль и не производительность труда определяют главную цель жизнедеятельности людей, а всестороннее развитие их способностей. Все другие задачи подчинены этому. Человек, наконец-то освободился от постоянного исторического страха быть голодным, испытывать материальную нужду в жилье, одежде, получении образования. Он стал значительно защищённее от болезней. Он стал более независим от природы. Человек, наконец, стал не потомком гоминид, а ЧЕЛОВЕКОМ, новым разумным существом, возвысившимся над НОМО SAPIENS на целую ступень, с которой, по выражению К. Маркса, начинается подлинная история человека, оставив всё прошлое развитие как предисторию, прелюдию коммунистического, космического человека, родившегося в коммуне.

Всестороннее развитие каждого в коммуне является условием развития всех. Уникальность способностей каждого человека высоко ценится всеми, так как позволяет иметь коллективное бессознательное наиболее всеохватывающим, всепроникающим, а от этого зависит развитие технологий взаимодействия с окружающей средой, расширившейся до космических масштабов. Не производство пищи, одежды, жилья, технических устройств, оружия определяют способность коммунаров выживать (эти потребности люди научились уже удовлетворять сполна, благодаря автоматизированному, интеллектуализированному производству), а фундаментальные научные и технологические знания о природе. Деятельность людей выходит сначала в Ближний, а затем во всё более Дальний Космос. Истощаются природные ресурсы Земли, возрастают потребности в получении энергии, человек всё более внедряет свою деятельность в микромир, в фундаментальные основы материи, распространяет свои интересы на весь Космос.

Ещё более возрастает интерес человека к познанию самого себя, своего индивидуального и коллективного бессознательного, которое на 95% определяет способности и поступки людей. Сознание составляет лишь самую вершину айсберга психики человека. И, хотя оно оказывает решающую роль в выделении человека из животного мира, но психическое бессознательное определяет все свойства конкретного человека, выделяет его из коллектива людей. Необходимость познать и подчинить себе ещё одну из важнейших областей природы – психику - диктуется всем смыслом труда коммунаров. Психоаналитика становится азбукой самопознания людей. Основоположники психоанализа Зигмунд Фрейд, Карл Юнг, Виктор Толкачёв, Юрий Бурлан становятся наиболее изучаемыми авторами научных изданий.

То, что раньше было в компетенции церкви и мистики, Фрейд предложил научному исследованию, определив его словом «бессознательное». Сегодня Фрейда изучают на всех факультетах психологии. Фрейда признали. Появилось множество ответвлений психоанализа и психологии, множество теорий. Существование в психике человека бессознательной области, выявление бессознательного как всемогущего управителя наших мыслей, действий, как источника удовольствия и страдания, стало революционным открытием психоанализа. Бессознательное – основная категория психоанализа.

У Фрейда было много последователей, одним из которых был Карл Гюстав Юнг, сделавший неизмеримый вклад в психологию, начавший применять её в психиатрической клинике, отошедший от Фрейда и создавший собственное «учение о коллективном бессознательном». Последнее не было принято научным сообществом. «Психика не зависит от пространства и времени, в нас вся история человечества», - говорит Юнг. Это подтверждают и не психоаналитические исследования. «Великое изменение психологического подхода неизбежно, - заявляет Юнг, - это определённо, потому что мы больше нуждаемся в психологии, мы больше нуждаемся в познании человеческой природы… Мы ничего не знаем о человеке – ничтожно мало». Юнг сожалеет, что источником всего грядущего зла является психика человека.

Что такое психика человека, каковы методы её исследования, как получить к ней доступ и как расшифровать скрытое в нём, как соотнести индивидуальное и коллективное бессознательное, какова связь между бессознательным, его состояниями и окружающим человека миром – обществом (культурой) и природой? Жажда познания нами человеческой природы приняла неслыханные ранее масштабы. Всех знаний в науке, религии, философии, искусстве сегодня недостаточно для улучшения психологического состояния человечества. Мы по-прежнему ничего о себе не знаем: не знаем о человеке, его месте в мире и о Мире тоже нам ничего не известно. Сколько людей учатся по нескольку лет на психологов, а потом разочаровываются в канонах несостоятельных психологических методик. Некоторые ищут ответы в эзотерических учениях и т. п.

И всё-таки психология развивается. Индивидуальное бессознательное, по Фрейду, восьмигранно, восьмивекторно. На основе работы Фрейда «Характер и анальная эротика» молодой ленинградский учёный Виктор Толкачёв произвёл описание анального вектора и ещё семи остальных векторов и назвал всё это системно-векторным психоанализом. Работы предшественников современный психоаналитик Юрий Бурлан переработал и вывел системный психоанализ на уровень точных наук. Юрий Бурлан популяризирует и распространяет знания системно-векторной психологии, проводя почти ежедневно он-лайн тренинги с 2011 года.

Наука пока не может ответить на вопрос: каким образом регулируется природой соотношение векторов в обществе, число векторов в индивидууме, соразмерность этих векторов, направление изменений векторного состава в людях, коллективах и цивилизациях, доминирование векторов в коллективном бессознательном. Возможно, это определяется законами развития живого вещества изнутри из ДНК. Возможно, на это влияет внешняя (космическая) среда, геобиоценоз. Скорее всего, и то, и другое во взаимодействии. Материалистическая философия говорит, что всякое развитие идёт изнутри, а внешняя среда оказывает на него регламентирующее влияние, заставляющее внутреннее развитие укладываться в рамки существующего мира, приспосабливаться к новым условиям, выживать естественным образом. В таком случае, психическое бессознательное, как отдельных людей, так и общества, развивается в соответствии с развитием Вселенной.

Сегодняшнее воспитание людей не позволяет учитывать индивидуальные свойства их психики в соответствии с векторами. Люди повсеместно проходят все воспитательные программы группами, состоящими из разных психотипов и под управлением произвольного по психическим свойствам воспитателя (педагога). Но одни и те же методы воспитания для разных векторов могут быть либо полезны, либо вредны, либо не оказывать никакого воздействия, отнимая у них время и труд. А один для всех педагог, видящий всех учеников своими собственными, одинаковыми для всех глазами, применяющий методики воспитания, понимая и пропуская их через себя (по другому и быть не может), для одних может быть полезен, а другим – преступно вреден. Это как если бы учитель-ёжик занялся воспитанием группы из утки, зайца, щуки, лошади, кошки и орла. Учитель-ёжик стал бы учить учеников, как собирать грибы и охотиться на змей, как выставлять иглы-щетину для защиты от хищников, как переплывать речку и устраивать жилище. Всем этим он добросовестно делился бы с учениками, которым его знания противоречили бы их природе. Он никогда бы не научил утку плавать (хотя она от природы знала бы это лучше учителя), зайца убегать от лисы и питаться корой деревьев, щуку охотиться на карасей, лошадь скакать галопом, кошку ловить зазевавшегося воробья, а орла – летать. Каждому, из учеников, нужны знания в соответствии с их природными свойствами. Так же и люди. У каждого человека свой природный психотип, в соответствии с которым он выполняет СВОЮ природную психически и генетически заданную программу, и учить его надо в соответствии с ЕГО свойствами. Попытки «заботливых» родителей привить своему ребёнку их собственные свойства практически всегда обречены на неудачу и приносят ребёнку непоправимый вред, потому что воспитание вопреки природным психическим запросам не только не позволяет развиться собственным способностям и талантам ребёнка, но и приводят к обратному по психотипу развитию, обращая невоспитанного в своём векторе человека в асоциальный тип. Как часто говорит Юрий Бурлан, нельзя маме-рыбке толкать сына птичку головой в аквариум: она задохнётся и погибнет, равно как нельзя папе-волку учить дочь-овечку правилам стайной охоты.

Устаревшие педагогические и психологические знания (человечество уже познало природу человека на новом, более высоком уровне) в коммуне не могу быть эффективны. Требуется понимание процессов воспитания на основе современного психоанализа. Это не обязательно ведёт к повсеместному индивидуальному воспитанию, но обязательно требует знаний психоанализа, более глубокого понимания психической природы человека.

Развитие заданных человеку природой при рождении свойств происходит от зачатия до пубертата. Это развитие возможно только в своих векторах (психотипах) и изменить один вектор на другой невозможно. Однако, у разных людей природой задаётся разное количество векторов одновременно. Есть люди с одним единственным вектором, а есть, имеющие все восемь векторов. Таким восьмивекторным, например, был В. И. Ленин. В таком случае вектора не суммируются, не взаимодействуют между собой, а проявляются самостоятельно в зависимости от конкретной сиюминутной ситуации поочерёдно. Для полного развития психических особенностей людей каждый человек с первых дней жизни должен иметь соответствующие его психотипу условия, знание которых должно быть у педагогов, родителей, вообще в обществе. Такие знания становятся обязательной потребностью всех людей. Заданные природой свойства психики соответствуют животному состоянию человека до начала его социального становления. Развитие же векторов повторяет развитие человека в обществе. Развить вектор – значит пройти весь тот путь, который человечество прошло за свою историю, подобно тому, как человеческий эмбрион повторяет в своём развитии весь свой животный путь. Таким образом, развитый человек, это человек, прошедший развитие человечества от стаи гоминид до наших дней. Это находится во взаимосвязи и взаимодействии с коллективным бессознательным народа (менталитет), цивилизации, ноосферы Земли, всем Космосом. Недоразвитость векторов, а тем более неразвитость их, приводит к не просто к потере каких-то способностей людей, но и к обращению человека в асоциальность, возвращает его в животное прошлое в той мере, в какой он недоразвит. Так, если кожный вектор развит он способен реализоваться в талантливого инженера, полководца, спортсмена, балетного танцора, юриста, экономиста. Неразвитый вектор делает кожного человека преступником, вором, бандитом.

Но мало развить вектора: они должны быть реализованы в обществе, т.е. им должно быть полноценное применение. Развитые, но нереализованные, вектора приносят их владельцу тяжкие страдания и стрессы, разного характера в зависимости от типа вектора и могут стать причиной суицида. Так развитый, но нереализованный (отсутствие нагрузки на мышцы) мышечный вектор страдает от болей мышц и неполной занятости трудом, склоняется к алкоголизму в стремлении заглушить эти боли. Нереализованный звуковик, не получая наполнения своих желаний, ответов на мучительные вопросы смысла бытия, часто кончают свой путь, выбрасываясь из окна. Развитие свойств идёт ступенчато до 17 лет, после чего требуется их реализация.

Современное общество преимущественно безграмотно в психоанализе, не знает и не понимает ни себя, ни детей, ни других людей. В коммуне следует вопросы психологии изучать изначально по ступеням с детства. Самое главное требование – познать себя, познать человека. Все вектора составляют единый живой организм общества. Каждый вектор выполняет свою, только ему данную восьмимерной голографичной природой Космоса роль и незаменим. Как нельзя сохранить человека полноценным, лишив его рук, ног, зрения, слуха, так не может существовать общество без любого из векторов.

В коммуне впервые за человеческую историю появляется не только понимание человеком самого себя, своих свойств и предназначения, поведения и взаимоотношений с миром и другими людьми, но и возможность сознательно развивать свои уникальные способности, ценить эту уникальность и реализовывать свои максимально развитые индивидуальные свойства. Понимая ценность уникальности каждого человека, коммунары видят зависимость развитости каждого от всех и всех от развитости каждого.

^ 8. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

http://cs317426.userapi.com/v317426521/1cc/dfvzlqmm5g8.jpg

Воспитание детей в коммуне является важнейшей задачей коммунаров, почти самоцелью. Эта задача на сегодня осложняется тем, что существующая система воспитания безнадёжно устарела. Современные науки показывают, что мы в принципе воспитываем своих детей неграмотно. Несмотря на все наши старания (если они есть) дети воспитываются стихийно, почти всегда вопреки их природе, в противодействии их заданным от рождения психическим особенностям. Родители, воспитатели, учителя, несмотря на полученное образование не понимают детей. Ни своих, ни чужих, ни себя самих. Дети не получают развития своих способностей, талантов не только потому, что им недостаёт материальных условий воспитания, родительской любви и заботы. Главная причина этого - неграмотность родителей и воспитателей всех уровней в психологии воспитания.

Коммуна особенно дорожит всесторонним и предельным развитием всех способностей людей и, прежде всего детей. До последнего времени человечество не располагало знанием системного психоанализа и потому не понимало психических процессов развития и реализации индивидуальных свойств людей. Такое знание открылось людям лишь недавно Юрием Бурлан, основоположником и страстным пропагандистом и проводником в жизнь новой науки: системно-векторной психологии (психоанализа). Готовившиеся до сих пор профессиональные психологи получали несистемные знания, искажённое представление о психических свойствах людей. Эти знания в базе своей устарели и приносят больше вреда, чем пользы. В этом нет ничего необычного: познание природы всегда идёт ступенями и то, что недавно было наукой, сегодня может стать лишь очередной пройденной ступенью науки. Важно вовремя понять, что открыты новые знания, и стремиться как можно скорее их получить, распространить, применить.

Определяющий тот или иной психотип вектор, эрогенная зона – это участок мозга человека, обрабатывающий сигналы, поступающие в него из данной эрогенной зоны. Такие участки мозга могут у разных людей отличаться по величине в 5 раз. Это означает, что человек с такой увеличенной зоной более чувствителен в этом направлении, имеет бОльшие, чем у других людей, способности и желания, контролируемые этой зоной. Эти желания у человека доминируют над всеми другими его желаниями. Так, если у человека увеличен участок мозга, обрабатывающий звуковые сигналы, то не только его ухо более чувствительно к звуку, но и отдел мозга, занимающийся процессингом сигналов от ушных сенсоров, перерабатывает больше звуков, он более развит, он диктует человеку его желания. Сегодня учёные способны определять методами томографии размеры различных участков головного мозга, отвечающие за обработку сигналов от различных органов чувств и эрогенных зон, осуществляющих связь человека с внешним миром, с окружающей средой. Наличие у человека эрогенных зон повышенной чувствительности означает не только то, что слуховик лучше слышит, а зрительник лучше видит. Системно-векторная психология (психоанализ) открывает из этого особый склад психики людей со множеством своеобразных неповторимых свойств, особенностей интеллекта, показывает пути и методы воспитания детей такого типа, наполнения его природных (заданных природой при рождении и неизменяемых при жизни) желаний, направленность его реализации в жизни. Основатель системно-векторной психологии Юрий Бурлан и профессор РАН Сергей Вячеславович Савельев, занимающийся в числе различных задач по изучению структуры мозга и церебральным сортингом (определение повышенных способностей людей), считают, что овладение технологией определения размера чувствительных зон мозга имеет большое будущее, и «кто первый этим займётся, тот и будет управлять миром через 10 лет» (Савельев С. В.).

26 апреля 2012 года на радио Маяк в «Программе П» на сайте радио сделана аудиозапись встречи с профессором Савельевым : http://www.radiomayak.ru/fragment/show/brand_id/48/fragment_id/21105

Каждый психотип – это специфичный тип интеллекта со своим особым способом мышления, усвоения информации, особыми свойствами психики, направленными на определённые природой видовые функции человека. Все психотипы людей несут заданные при рождении качества для специфичного выполнения части задач выживания целого коллектива. Коллективное бессознательное разделяется на индивидуальные психотипы отдельных людей, связанные единой программой выживания любой ценой. Цельное коллективное бессознательное внешне выражается ментальностью коллектива (народа, нации, цивилизации), т. е. коллективным психотипом. Природа психотипа такова, что подсознательно человек испытывает наибольшее наслаждение, когда успешно выполняет свои видовые функции, при которых он приносит коллективу наибольшую пользу, и напротив, переживает дискомфорт, стресс, ненаполненность желаний, нереализованность, когда эту видовую роль не выполняет. Отсюда следует то непреложное условие коллектива коммуны наибольшего развития всех способностей коммунаров, когда от развития способностей людей зависит их возможность выполнять свою видовую задачу как часть общей задачи, а развитие каждого зависит от развития всех. Коллективное бессознательное задаёт рамки выполняемым функциям отдельных психотипов для осуществления жизнедеятельности всего коллектива. Это подобно организации живого организма, управляющего через свою центральную нервную систему всеми его клетками. Каждая клетка чутко реагирует на малейшие изменения в организме, его потребности. Болезнь организма – болезнь каждой его клетки. Болезнь любой клетки «лечится» всем организмом, каждой клеткой, вплоть до уничтожения «неизлечимо больной», например, мутировавшей в раковую.

Развитие ребёнка возможно только в своём векторе. Попытки развивать в нём свойства (способности), не заданные природой при рождении, не только бесполезны, но и очень вредны, приводят к развитию у него свойств, обратных природным, превращают его в апассионарный тип.

Например, кожный вектор характеризуется гибкостью психики, смекалкой, быстротой реакции, способностью находить оптимальные решения, генерировать инженерную мысль. Но он никогда не будет обладать монументальными знаниями, подобно анальному человеку. У него логическое мышление, хорошая адаптивность, сообразительность, но плохая память, не требующаяся ему в его видовой роли. Он легко и быстро, на лету схватывает информацию, применяет и перерабатывает её, но не сохраняет: может тут же забыть о ней. Поэтому у ребёнка с кожным вектором бесполезно развивать память, глубокие знания (он дилетант от природы), но следует развивать его логическое мышление, умение считать, смекалку. Недоразвитость природных свойств кожника приводит к вырождению его в вора с мазохистскими наклонностями, грабителя, убийцу. Ребёнка кожного типа нельзя бить, ставить в угол, ограничивать. Он непослушен, пробует границы дозволенного. Его надо приучать к дисциплине, распорядку, играть в игры, развивающие смекалку, логику.

Анальный ребёнок – послушный и добрый человек, но упрямый и обидчивый, требует похвалы, заботы и позитивного контакта с матерью. У него очень хорошая память. Его развитие идёт через деятельность, требующую кропотливости (лепка из пластилина), памяти.

В каждой детсадовской группе, в каждом школьном классе, в любой молодёжной группе, в том числе и в дворовой, есть «ребёнок-дезорганизатор», непослушный, заводила, «вожак» группы, не похожий на других.

Человек всё в мире видит и понимает через себя, своё психическое, не осознавая этого. Самооценка не сказывается на окружающих непосредственно и может даже иногда быть полезной. Но перенос своих восприятий мира на других людей, особенно в педагогике, сплошь и рядом, несёт непонимание друг друга, неприязнь и враждебность, отрицательно влияет на воспитательный процесс, на развитие природных психических свойств детей. Особенно распространена нетерпимость женщин к активному поведению детей: они стремятся добиться от детей полного послушания, эмоциональной стабильности в любых обстоятельствах, малоподвижности, аккуратности, безропотной подчинённости. Активный непослушный ребёнок уретрального или кожного психотипа вызывает раздражение матери, педагога и объявляется хулиганистым, невоспитанным, непослушным, с синдромом гиперактивности, т. е. требующим лечения. Вот бы родителей и педагогов так: ведёшь себя активно, подвижно, не адекватно ожиданиям престарелого человека, значит место тебе в психлечебнице. Уретральный или кожный ребёнок, тонкий, шустрый, не способный усидеть на одном месте, с дефицитом внимания, всем интересуется, всё трогает, пробует, быстро переключается с одного предмета на другой, сразу определяется и родителями, и учителями, и врачами гиперактивным и требующим срочного лечения ноотропными препаратами, чтобы превратить его в «сонную куклу», перепрограммировать его психическое бессознательное. Родители, учителя, врачи сами в детстве были тихими, послушными, их ставили в пример. Поэтому они авторитетно объявляют свой «приговор» малышу, желая сделать из орла рыбку и научить его плавать, будучи сами рыбками. Они не понимают, что активный интерес ребёнка к окружающему миру задан ему природой как неизменяемые психические свойства. Они видят его через себя, не понимая природу психического. Они – другие (хорошие), и он должен быть таким.

Не следует ребёнка окружать сверхзаботой, при которой у него нет обязанностей, а все его желания удовлетворяются по первому его требованию без каких-либо усилий с его стороны. Вся техносфера коммуны, как ландшафт его жизнедеятельности, вся окружающая среда, люди оказывают давление на психическое бессознательное ребёнка, стимулируя его развитие. Без достаточного давления ландшафта проживания психические свойства ребёнка не развиваются, и он остаётся инфантильным, не способным на самостоятельные действия, активную жизнь, требуя к себе особого внимания и заботы, ожидая и во взрослой жизни, что его проблемы будет решать кто-то. Базовая задача воспитания – дать максимальное развитие его собственных природных свойств в нормально существующих условиях жизни. Ребёнок с неразвитыми природными свойствами вырастает эгоистичным, социально неадаптированным. Анальные и зрительные женщины от природы наделены потребностью излишне заботиться о своих детях. Они удовлетворяют этим свои желания в детях излишней опекой над ними. Делая такую заботу для себя, они приносят вред воспитанию природных способностей ребёнка, удовлетворению его психических потребностей в развитии. К таким заботам мам относятся – насильственное кормление ребёнка, ограждение его от общения с «невоспитанными детьми», лишая его ранжирования с другими детьми, социальной адаптации. Опека выливается в запрет службы сына в армии. А если и допускается армейская служба, то где-то рядом, чтобы можно было подкормить, приезжать по воскресеньям, следить, не обижают ли его, хорошо ли кормят, есть ли удобства и т. п. Мама хочет «добра» ребёнку, счастливого детства, тешит себя свехзаботой и не даёт ему развиться во взрослого человека, гражданина, ответственного за свою страну, народ, дело, за семью и детей, развиться в мужчину, женщину, отца, мать. Его воспитание сводилось к бытовому поведению, а в результате общество получило лентяя, эгоиста, неадаптанта, избалованного потребителя, уверенного в том, что все ему что-то должны, а сам он чувство долга не развил. Сказанное не означает отрицания заботы о детях вообще, любви родительской, человеческой, общественного воспитания и внимания к детям. Дети должны чувствовать свою защищённость и ожидают её от взрослых. Чтобы ребёнок вырастал развитой личностью, надо учитывать все его психические природные способности и учитывать их индивидуально, в соответствии с его природой и до пубертата. Одному психотипу нужна дисциплина, другому- похвала, третьему – физические нагрузки, труд. К 16 -18 годам развитие ребёнка в основном заканчивается, и он переходит к реализации своих психических свойств, способностей и талантов. Это нужно учитывать в естественном разделении труда в коммуне.

Родители, воспитатели, все взрослые коммунары должны получать достаточное психологическое образование с тренингами, прежде чем воспитывать детей. Нужно иметь системное понимание человека, ребёнка, смысла жизни и природы развития и реализации бессознательного людей. Психическое воспитание начинается с осознания индивидуальных природных свойств ребёнка.

Похожие:

Коммун а iconНеобх-мость и роль маркет-вых комм-ций в деят-ти промышленных организаций
Слово «коммун-ция» происх-т от латин-го слова communi-catio, -«делать общим, связывать; общаться»
Коммун а iconКоммун а
Только несоответствие всем этим возможностям существующего общественного порядка сдерживает взрывной потенциал развития человека....
Коммун а iconКоммун а
Только несоответствие всем этим возможностям существующего общественного порядка сдерживает взрывной потенциал развития человека....
Коммун а iconКоммун а
Для привлечения разнополых особей друг к другу природа выработала у них способность выделять специфичные вещества – феромоны – и...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница