Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации


Скачать 201.46 Kb.
НазваниеКонкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации
Дата публикации17.04.2013
Размер201.46 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > География > Конкурс
Приложение 1

к приказу Департамента образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

№ от « » декабря 2011 года






УТВЕРЖДАЮ:

Директор

Департамента образования

и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

«____» ________ 2011 г.
_______________ Л.Н. Ковешникова


ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе третьего

Всероссийского конкурса социальной рекламы

«Новый Взгляд» в 2011/12 гг.

^

1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее Фонд) и Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи.

1.3. Организатором регионального этапа Конкурса выступает: Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Региональный оргкомитет (далее – Оргкомитет Конкурса).

1.4. Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

• вовлечение детей и молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

• содействие формированию у детского и молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

• популяризация среди детей и молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих детей и молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru, и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса - www.molod.eduhmao.ru.

^

2. Условия участия в Конкурсе



2.1. Участниками Конкурса могут стать граждане Российской Федерации, а также граждане из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в возрасте от 6 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Участники Конкурса разделены на две группы:

I группа – дети в возрасте от 6 до 14 лет.

II группа – молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.

2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.5. Пакет документов для участия в Конкурсе:

2.5.1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2.5.2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

2.6. Все документы предоставляются участниками до 12.00 часов, 31 марта 2012 года в Оргкомитет Конкурса (находящийся по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 14 а, каб. № 319 «Дом дружбы народов») в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд».

2.7. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.8. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

• изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3. Права и обязанности Оргкомитета Конкурса
3.1. Оргкомитет Конкурса имеет право отклонить работы не соответствующие положению Конкурса.

3.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

3.3. Оргкомитет Конкурса обязан предоставить всем участникам необходимую информацию о порядке и условиях проведения Конкурса.

3.4. Представитель Оргкомитета Конкурса обязан ответить на вопросы участников и дать необходимые пояснения, возникающие при оформлении работ.

3.5. Оргкомитет Конкурса утверждает жюри (приложение №2). В состав, которого входят представители Средств Массовой Информации, Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, общественных организаций, Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, эксперты по различным темам.
^ 4. Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса
4.1. Региональный этап Конкурса проводится с 12 декабря 2011 года до 31 марта 2012 года Оргкомитетом Конкурса.

4.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника.

4.2.1. Темы для участников I группы Конкурса:


  1. «Любовь и доброта – основа крепкой семьи» – тема направлена на воспитание добродетелей, являющихся основой нравственных ценностей человеческой личности, созидающих согласие между людьми. Через целостность семьи в наглядной и доходчивой форме легко отразить счастье и радость, столь необходимы каждому человеку. В работе могут быть показаны образы и ситуации семейной жизни, приносящие согласие и единство её членам – совместный труд, чувство взаимности, сопереживание дружеских уз, воспитание детей, теплота родительской опеки и домашнего очага. Особую ценность представляют те работы, которые комплексно и доходчиво говорят о самых важных критериях семейной жизни: о любви в семье, о согласии между взрослыми – глазами ребенка, о преемственности поколений, а также отражающие готовность помочь тем, кто лишен семьи и детства.

2. «Внимание и послушание – миру основание» – тема посвящается добродетелям, которые являются источником сотворения мира в душе человека, а затем и в отношениях между людьми. Важным аспектом этой работы является борьба нас с такими опасными проявлениями характера как гнев, тщеславие, гордость, эгоизм, невнимательность и фанатизм, которые часто приводят людей к гибельным последствиям. В работе недопустимо отражать эти пороки и противопоставлять их доброте и послушанию. Основой социальной рекламной работы должны стать сюжеты позитивного мышления: учеба, аккуратность, дружба, готовность придти на помощь, побуждающие человека к миротворческой миссии. Через лозунг и изображения конкурсант ставит вопрос о возможности зрителя принять участие или задуматься о самостоятельном опыте сотворения мира: на Земле, между людьми, друзьями. Также основой данной кампании может стать аспект толерантности и терпимости людей и государств, опыт работы ООН и миротворцев, личный взгляд на мировые конфликты, готовность выразить свою поддержку миротворческих решений.

3. «Совесть и честь – основа порядка» – данная тема также посвящается воспитанию нравственных ценностей в личности ребенка. Именно советь является важнейшим побудительным инструментом деятельности человека, способствующим развитию доброты, миротворчества, милосердия, согласия, трудолюбия и справедливости. Человек, опирающий свои действия на совесть и добродетель, всегда является защитником общественных устоев и правопорядка. Простые добрые поступки, которые впоследствии формируют весь образ жизни человека, должны стать основой этой номинации. Чистота, порядок, внимание к старшим, забота о ближнем, предупреждение товарища об опасности и соблюдение законов – таков спектр работ данной социальной кампании.

4. «Милосердие – нашей души усердие» – тема, ставящая перед ребёнком задачу по осмыслению одной из высочайших добродетелей человеческой души, являющей особое сострадательное отношение человека к ближнему своему и окружающим людям. Глубокое переживание естественного явления доброты и отзывчивости, дарованного человеку с рождения, может быть наглядно выражено в профессиях и случаях из жизни людей, которые основаны на милосердии и сострадании: работа воспитателя, труд врача, уход за больными людьми, оказание помощи бедным и обездоленным, потерявшим близких людей, кров и родителей. Не менее ценными будут работы, которые покажут взаимоотношения между людьми и природой, в том числе с животными. Во всех этих случаях мы словно забываем о своих проблемах и устремляемся на помощь пострадавшим, тем самым, совершая труд собственной души для восполнения тех страданий и лишений, которые выпадают на долю других.

5. «Дорогой добрых дел» – тема посвящается аспекту добровольчества. В этой работе ребёнок должен сформировать образ, отражающий важность добровольного труда и помощи своим близким, людям, людям с ограниченными способностями, нуждающимся в опеке, друзьям и природе. Немаловажно, если конкурсант отразит добровольческий образ жизни – выполнение своих обязанностей дома и в школе, работу осуществляемую людьми на добровольной основе (уборка квартиры, посадка зеленых насаждений, забота о животных и своих близких, бережное отношение к природе). Наиболее глубоко добровольчество сокрыто в человеческом милосердии, в готовности свершить добрый поступок ради других людей, пожертвовать своим временем, знанием, благополучием ради тех, кто лишен этого. В основу темы закладывается потребность в создании социальной рекламы, объясняющей людям необходимость и доступность свершения в повседневной жизни добрых дел. В своей работе важно отразить принцип добровольчества – это проявление доброй воли человека, когда свершение дел основано не на приказе и денежных отношениях, а исключительно происходит от согласия сердца самого человека.

6. «Я, ты, он, она – вместе целая страна!» – тема посвящена толерантности человеческих отношений. В данной рекламной работе важно показать, что каждая страна и, конечно же, Россия являются огромным сообществом мирных, культурных людей, где каждый может иметь свой особенный внутренний мир – национальный, религиозный, творческий, социальный. Важно, чтобы ребёнок смог выразить в своей работе мысль о том, что любое сообщество есть единство – родина, братство, дружба, человечество, культура, планета. Цель этой социальной рекламы воспитывать в людях чувство единства и согласия друг с другом, не смотря на внешние, национальные, социальные и религиозные различия.

7. «Учение – свет!» – тема ориентирована на укрепление понимания важности образования в человеческой жизни. В изображении работ могут быть использованы как метафоричные образы символов знания и соответствующего социального успеха образованного человека, так и непосредственный призыв – учиться более ответственно и инициативно.

8. «Жизнь без вредных привычек» – тема посвящена здоровому образу жизни. В основе работы должно быть отражено решение одной или ряда социальных проблем: борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к игорным заведениям, в т.ч. воровством, хакерством, праздным досугом и ранним сексуальным опытом. В рекламной работе важно отразить не схематичное противопоставление добра и зла, а дать точный образ благополучной жизни, выразить ценность здорового образа жизни – решение способное предупредить подростка от пристрастия к вредным привычкам и тенденции, приводящей к ошибкам и трагедиям. Многим, кто уже попал в беду, требуется не угроза и сообщение об опасности, а прежде всего поддержка, возможность найти выход из сложившегося плохого, а порой даже страшного положения дел в мир нормального, дружественного, ответственного, гражданского, правового, толерантного, здорового образа жизни.

9. «Мир равных возможностей» – данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями (инвалидам). Сверстники конкурсантов, отличающиеся от них только тем, что имеют инвалидность, так же учатся, творят, занимаются спортом, радуются и грустят, мечтают, созидают и хотят жить в открытом обществе, как и все остальные жители нашей огромной страны. Часто людям с ограниченными возможностями нужна помощь, но, проявляя милосердие, нужно помнить, что человек с инвалидностью – прежде всего личность, достоинство которой нельзя умалять. Задача темы двойная – помочь инвалиду поверить в свои силы и ощутить свою равность среди других людей, как полноценного гражданина и культурного, духовного и нравственного человека, а вторая – это необходимость обратиться к обществу с утверждением потребности к вниманию по равному отношению к особенностям жизни этих людей. Важно показать жизнь людей с ограниченными возможностями так, чтобы отношение зрителя к людям с инвалидностью менялось от настороженности до сочувствия, а затем приятия и понимания.

10. «Я за безопасность!» – данная тема посвящена обучению детей правилам и примерам безопасного поведения дома, в школе, на природе. Воспитание личной гражданской ответственности и добровольческой готовности помочь людям, попавшим в опасную ситуацию. Информирование населения о правилах безопасного поведения и возможности сотрудничества с МЧС в лаконичной, доходчивой и наглядной форме может стать хорошим подспорьем в работе российских спасателей.

11. «Социальные проекты» – данная тема направлена на освещение социальных проектов акций, фестивалей, конкурсов и других мероприятий (ежегодный окружной фестиваль работающей молодежи «Стимул», окружная акция «Территория добра», окружной слет студенческих отрядов «Целина» и т.д.). В работе должна отражаться суть освещенного мероприятия реализуемого на территории учебного заведения, муниципального образования, региона РФ и стран СНГ.

12. «Свободная тема».

13. Специальная тема: «Энергоэффективная страна» – данная тема посвящена стране, где беречь электроэнергию, воду, тепло и другие ресурсы модно и является правилом хорошего тона, где используется энергия солнца, воды, ветра, где в тепло и электроэнергию перерабатываются отходы сельского и лесного хозяйства, а также бытовой мусор. Страна рационально мыслящих людей, которые понимают, что самые простые правила энергосбережения в быту дадут значительный экономический эффект.

14. Специальная тема: «Мы говорим на одном языке» – данная тема посвящена формированию позитивного имиджа СНГ среди детей и развитию межнационального взаимодействия и культурного диалога среди детей стран СНГ.

15. Специальная тема: «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами детей»:

- болей за наших!

- движение к достижениям: от Игр – 1980 к Играм – 2014;

- дети и Игры 2014.
4.2.2. Темы для участников II группы Конкурса:
1. «Мы – россияне» – данная тема включает следующие, формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством и борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

2. «Здоровый образ жизни» – данная тема пропагандирует здоровый образ жизни среди молодежи, борьбу с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде, а так же развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

3. «Моя семья – мое богатство» – данная тема пропагандирует улучшение демографической ситуации, профилактику абортов и поддержку материнства, и пропаганду в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений, а так же привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

4. «Во благо общества и страны» – данная тема пропагандирует гражданско-патриотическое воспитание молодежи, популяризацию престижности рабочих профессий среди молодежи и проблему эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны.

5. «Наша Культура» – данная тема включает следующие, поддержка интереса к культурному наследию России, популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры, а так же сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

6. «Имею право…» – данная тема направлена на привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией, электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе, а также повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.).

7. «Дорогой добрых дел» – данная тема посвящается продвижению волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах, формированию благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

8. «Безопасность жизни» – данная тема посвящена защите жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, антитеррористической защищенности и меры по противодействию преступлениям террористической направленности, а также пропаганде соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

9. «Береги природу» – данная тема направлена на сохранение природы и защиты окружающей среды, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу, а также популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

10. «Социальные программы» – данная тема направлена на освещение социальных проектов акций, фестивалей, конкурсов и других мероприятий (ежегодный окружной фестиваль работающей молодежи «Стимул», окружная акция «Территория добра», окружной слет студенческих отрядов «Целина» и т.д.). В работе должна отражаться суть освещенного мероприятия реализуемого на территории учебного заведения, муниципального образования, региона РФ и стран СНГ.

11. «Свободная тема».

12. Специальная тема: «Энергоэффективная страна» – данная тема посвящена стране, где беречь электроэнергию, воду, тепло и другие ресурсы модно и является правилом хорошего тона, где используется энергия солнца, воды, ветра, где в тепло и электроэнергию перерабатываются отходы сельского и лесного хозяйства, а также бытовой мусор. Страна рационально мыслящих людей, которые понимают, что самые простые правила энергосбережения в быту дадут значительный экономический эффект.

13. Специальная тема: «Мы говорим на одном языке» – данная тема посвящена формированию позитивного имиджа СНГ среди молодежи и развитию межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи стран СНГ.

14. Специальная тема: «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи»:

- болей за наших!

- движение к достижениям: от Игр – 1980 к Играм – 2014;

- молодежь и Игры 2014.
4.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 2.6., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

4.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
^ 5. Порядок определения победителей регионального этапа Конкурса
5.1. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее 6 апреля 2012 года.

5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме;

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.4. Итоги регионального этапа Конкурса размещаются на сайте - www.molod.eduhmao.ru.

5.5. Все конкурсные работы II группы будут направлены для участия в федеральном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

5.6. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru.
6. Награждение

6.1. По итогам регионального этапа Конкурса, победителям в каждой группе присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.

6.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

6.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить в торжественной обстановке, с участием депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, творческой элиты автономного округа.

^ 7. Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и могут быть использованы в целях:

• размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

• размещения на носителях наружной рекламны;

• проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;

• проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях Российской Федерации;

• размещения на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru;

• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
^ 8. Прочие условия
8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
^ 9. Контактная информация
9.1. Оргкомитет Конкурса находится по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, «Дом дружбы народов», ул. Мира д. 14 а, каб. № 319, телефон +7 (3467) 300-350, электронная почта: molodpressa@mail.ru, официальный сайт: www.molod.eduhmao.ru.

9.2. Представитель Оргкомитета Конкурса – Казанцев Константин Михайлович. Тел.: 8(909) 039-54-57, электронная почта для вопросов по Конкурсу: molodpressa@mail.ru.

Приложение 1

к положению о региональном этапе третьего

Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»



^ В ОРГКОМИТЕТ

Третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

Округ _____________________________________
№п/п______________№ спец._________________

(заполняется организаторами)


^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе 2011-2012 гг.

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)



2. Дата рождения (дд. мм. гггг)




3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)



5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность




7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




9. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)








С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

^ ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

^ ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ.

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


Приложение 2

к приказу Департамента образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

№ ______ от «______» декабря 2011 года
^ Оргкомитет Конкурса

регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» в 2011/12 гг.








Председатель

Магеляс Алла Дмитриевна


заместитель директора – начальник управления по молодежной политике Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Члены





Максимова Ирина Ивановна


председатель совета Ассоциации детских и молодежных объединений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Тимкин Антон Евгеньевич

заместитель начальника управления по молодежной политике Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Забайкин Геннадий

Михайлович

начальник отдела взаимодействий с общественными организациями Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Творжинский Сергей Владимирович

начальник отдела специальных проектов Автономного Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр «Альтернатива»


Батутис Светлана Владимировна директор Департамента общественных связей

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Похожие:

Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconКонкурс проводится с целью приобщения населения к решению вопросов...
В ноябре-декабре 2012 года Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан проводит Всероссийский молодежный конкурс...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!»
Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconТрёх конкурсных номинаций
Фестиваль-конкурс социальной рекламы «Мой выбор моё будущее» (далее – фестиваль-конкурс) проводится в рамках направления работы мбу...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconКонкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым...
Положение о конкурсе «Лучшая социальная реклама» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса...
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconКонкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального...
При поддержке государственной думы российской федерации министерства образования и науки российской федерации
Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница