Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)»


Скачать 95.27 Kb.
НазваниеТесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)»
Дата публикации18.04.2013
Размер95.27 Kb.
ТипТесты
userdocs.ru > География > Тесты

[Введите текст]

СТП 17.1010.270301-2009



Тесты письменного контроля остаточных знаний
«Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)»

Направление 270300 «Архитектура»

Специальность 270301 «Архитектура»

Институт архитектуры и дизайна АлтГТУ

Кафедра архитектуры и дизайна


Тест №1

1. Многообразие современных архитектурных концепций проектирования.

2. Союз архитекторов и другие творческие организации Алтайского края. Формы конкурсов, тендеры, целевые заказы.
Тест №2

1. Категории заказчиков, учет их образа жизни, обоснованных потребностей.

2. Виды заказав: интерьеры, малые архитектурные формы, типы зданий, фрагменты городской среды, градостроительные решения.
Тест №3

1. Процесс соединения различных точек зрения в проектной группе. Состав проектной группы.

2. Стадии проектирования: предпроектные работы, состав документов АПЗ, ГПЗУ.
Тест №4

1. Жюри творческих конкурсов. Положения о проведении творческих конкурсов среди студентов и профессионалов.

2. Современное состояние рынка проектных работ, трудовые отношения в сфере проектных услуг.
Тест №5

1. Архитектор, как универсальный проектировщик. Роль архитектора как ведущего в процессе создания архитектурного проекта.

2. Профессиональная этика, авторское право. Конфликты и процесс их разрешения.
Тест №6

1. Подготовка выпуска архитектурной продукции разного вида. Состав проектной документации разных категорий проектов.

2. Организации согласования проекта. Сложности и противоречия, требования контролирующих организаций.
Тест №7

1. Архитектурно- градостроительные Советы. Общественное обсуждение сложных градостроительных решений.

2. Условия исполнения проекта на основе: творческого конкурса, условий торгов, грантов, закрытого конкурса, специальных условий.
Тест №8

1. Авторский надзор. Экспертиза и ГАСК.

2. Виды проектных работ и состав исполнителей: частный архитектор, архитектурные бюро, ТПМ, архитектурный центр, государственный проектный институт.

Тест №9

1. Система лицензирования проектной деятельности. Роль общественных организаций в сфере проектирования.

2. Требования к процессу архитектурного проектирования зданий и сооружений.


Тест №10

1. Союз архитекторов и другие творческие организации Алтайского края. Формы конкурсов, тендеры, целевые заказы.

2. Процесс соединения различных точек зрения в проектной группе: архитектор, социолог, дендролог, ландшафтный архитектор, смежники.
Тест №11

1.Состав группы специалистов ТПМ, архитектурного бюро, архитектурного центра, государственного проектного института.

2. Виды заказав: интерьеры, малые архитектурные формы, типы зданий, фрагменты городской среды, градостроительные решения.
Тест №12

1. Процесс соединения различных точек зрения в проектной группе. Состав проектной группы.

2. Стадии проектирования: предпроектные работы, состав документов АПЗ.
Тест №13

1. Жюри творческих конкурсов. Положения о проведении творческих конкурсов среди студентов и профессионалов.

2. Современное состояние рынка проектных работ, трудовые отношения в сфере проектных услуг.
Тест №14

1. Архитектор, как универсальный проектировщик. Роль архитектора как ведущего в процессе создания архитектурного проекта.

2. Профессиональная этика, авторское право. Конфликты и процесс их разрешения.
Тест №15

1. Подготовка выпуска продукции разного вида. Состав проектной документации разных категорий проектов.

2. Организации согласования проекта. Сложности и противоречия, требования контролирующих организаций.
Тест №16

1. Архитектурно- градостроительные Советы. Общественное обсуждение сложных градостроительных решений.

2. Условия исполнения проекта на основе: творческого конкурса, условий торгов, грантов, закрытого конкурса, специальных условий.


Тест №17

1. Авторский надзор. Экспертиза и ГАСК.

2. Виды проектных работ и состав исполнителей: частный архитектор, архитектурное бюро, ТПМ, архитектурный центр, государственный проектный институт.
Тест №18

1. Система лицензирования проектной деятельности. Роль общественных организаций в сфере архитектурного проектирования.

2. Требования к процессу архитектурного проектирования.
Тест №19

1. Союз архитекторов и другие творческие организации Алтайского края. Формы конкурсов, тендеры, целевые заказы.

2. Процесс соединения различных точек зрения в проектной группе: архитектор, социолог, дендролог, ландшафтный архитектор, смежники.
Тест №20

1.Состав группы специалистов ТПМ, бюро, архитектурного центра, государственного проектного института.

2. Виды заказав: интерьеры, малые архитектурные формы, типы зданий, фрагменты городской среды, градостроительные решения.
31.08.2010

Составил: _____________ В.А. Сидоров
Заведующий кафедрой АрхДи_____________________ С.Б. Поморов

^ ТЕСТЫ КОНТРОЛЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

СДА.03 «Социальные и экологические основы архитектурного проектирования»

Направление:

270300 Архитектура

Специальности - 270301 Архитектура,

- 270302 Дизайн архитектурной среды
Институт архитектуры и дизайна

Кафедра архитектуры и дизайна
Номер 01

1. Какова роль и функция государства в решении проблем окружающей среды.

2. Назовите важнейшие документы в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

3. В чем проявляется кризисный характер современной экологической ситуации.

4. Социальные проблемы архитектуры и дизайна архитектурной среды.

Номер 02

1. В чем заключается специфика экологической ситуации в развивающихся странах.

2. Какова роль международного сотрудничества в решении проблемы окружающей среды? Каковы ее пути и перспективы развития.

3. Каковы причины обострившейся экологической ситуации на урбанизированных территориях во второй половине XX в.

4. Изменение социально-демографических характеристик городского населения.

Номер 03

1. Назовите наиболее актуальные проблемы охраны и улучшения окружающей среды на урбанизированных территориях.

2. Раскройте характер антропогенного воздействия на природные компоненты окружающей среды (водные ресурсы, атмосфера, почвы, геологическая среда и др.) на урбанизированных территориях. Приведите примеры и проанализируйте их.

3. Дайте общую характеристику физическим факторам окружающей среды и раскройте причины их воздействия.

4. Типология образа жизни семей различных регионов и в зависимости от размера городов.
Номер 04

1. Дайте критический анализ концепций, направленных на преодоление экологического кризиса.

2. Что является предметом исследования градостроительной экологии и какова ее взаимосвязь с другими науками об окружающей среде.

3. В какой мере системный подход применим к исследованию городской среды.

4. Особенности жизнедеятельности семей.
Номер 05

1. Раскройте назначение и содержание природно-климатического паспорта города.

2. Какие природные и антропогенные факторы определяют изменения метеорологических элементов в городских условиях? Что такое “ остров тепла “ в городе.

3. Какие параметры характеризуют загрязненность среды (атмосферного воздуха, водоемов, почв).

4. Образ жизни семей, групп семей и локальных категорий населения.
Номер 06

1. В чем причина изменения геологической среды городов? Назовите типы нарушенных территорий.

2. Какая группа критериев лежит в основе оценке озелененных территорий города.

3. Что такое системный подход к исследованию окружающей городской среды.

4. Социальная классификация архитектурной среды.

Номер 07

1. Раскройте содержание и основные задачи анализа факторов и оценки состояния окружающей среды. Какие группы факторов при этом рассматриваются.

2. В чем основная цель комплексной оценки состояния окружающей городской среды? Какие группы факторов при этом рассматриваются.

3. Раскройте понятие и дайте определение “экономическому ущербу” от загрязнения окружающей среды.

4. Комплексная социально-экономическая оценка домашней сферы.

Номер 08

1. Дайте критический анализ известных Вам (отечественных и зарубежных) градостроительных концепций, ориентированных на решение экологических задач.

2. Назовите современные прогрессивные тенденции в градостроительстве с позиций решения экологических проблем.

3. Что входит на современном этапе в понятие “ рациональное использование территорий”.

4. Психолого-семиотические особенности развития образа жизни.

Номер 09

1. В чем заключается принцип “ поляризации ландшафта” или принцип поляризованного функционального - ландшафтного зонирования.

2. Перечислите экологические ограничения при функциональном зонировании территории города и планировочной организации каждой из зон.

3. Назовите принципы и приемы освоения нарушенных территорий.

4. Цикличность развития и этапы развития жизни городских семей.

Номер 10

1. Назовите принципы и приемы взаиморазмещения промышленных и селитебных зон в зависимости от градостроительной категории промышленных районов, определяемых по количеству выделяемых производственных вредности и величине грузооборота.

2. Раскройте принципы организации санитарно - защитных зон, структуру их планировочной организации. Дайте конкретные примеры положительного опыта организации санитарно - защитных зон (опыт России и зарубежья).

3. Каковы пути решения задач защиты от городских шумов.

4. Формирование жилищного фонда.

Номер 11

1. Какую роль в решении проблемы защиты от транспортного шума играет рациональная организация транспортной инфраструктуры города? Приведите примеры (отечественного и зарубежного опыта) прогрессивного решения этой проблемы.

2. Какую санитарно - гигиеническую роль играют озелененные территории.

3. Какие ставятся задачи оптимизации окружающей среды при комплексной реконструкции.

4. Социальные системы «человек - среда», «жилище - среда».
Номер 12

1. Как решается проблема формирования озелененных территорий в условиях реконструкции с целью оздоровления окружающей среды.

2. Раскройте общее содержание и порядок разработки раздела “Охрана окружающей среды” в проекте районной планировки.

3. Назовите основные природоохранительные нормативно - технические документы в области градостроительства.

4. Жилищный фонд, взаимосвязь с характеристиками семей и особенностями жизнедеятельности.

Составили: _______________ С.Б. Поморов

_______________ В.А. Сидоров

30 августа 2010 Зав. кафедрой
^

Приложение Б

Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова


Институт Архитектуры и Дизайна (ИнАрхДиз)

Памятка для студентов групп АРХ, ДАС учебной дисциплины «Социальные и экологические основы архитектурного проектирования» (11 семестр)
Составил: В.А.Сидоров Утверждаю:

Зав.каф. АрхДи: С.Б. Поморов

«___»____________________


  1. Содержание дисциплины

10 недель; в каждой недели 3 часа аудиторных занятий (в первую неделю 2 часа, во вторую неделю 4 часа), 6 часов самостоятельной работы и содержат 3 модуля и итоговый экзамен.

Модуль 1. 1 – 3 недели: Вводная лекция. Сведения о проблемах общества и архитектуры. Проблемы урбанизации. Образ жизни. Типология семей. 10 часов.

Модуль 2. 4 – 6 недели: Жилищный фонд. Системы «человек – среда» и «человек – среда – жилая ячейка». Вводная лекция: экологические основы архитектуры. Воздействие урбанизации. 8 часов.

Модуль 3. 7 – 10 недели: Градостроительная экология. Пофакторная оценка и анализ. Системный подход в градостроительной экологии. Решение экологических задач при проектировании. Экологические методы проектирования. 12 часов.

Модуль 4. Экзамен.


  1. Литература и учебно-методические материалы

  1. Тетиор А.Н. Социальные и экологические основы архитектурного проектирования: учебное пособие. М.: Академия, 2009. Библ. АлтГТУ (25 экз.)

  2. Яргина З.Н., Хачатрянц К.К. Социальные основы архитектурного проектирования. М.: Стройиздат, 1997. Библ. АлтГТУ (25 экз)

  3. Чистякова С.Б. Охрана окружающей среды: Учебник для вузов. Спец. «Архитектура». – М.: Стройиздат, 1988. Библ. АлтГТУ (8 экз.)

  4. Экология человека. / Под общ. ред. Н.А.Агаджаняна. – М.: ММП Экоцентр, 1997. Библ. АлтГТУ (2 экз.)

  5. Будущее жилой ячейки. М., Стройиздат, 1982. Библ.АлтГТУ (2 экз.)

  6. Сидоров В.А. “Проектирование индивидуального малоэтажного и среднеэтажного жилища в городе” Учебно-методическое пособие. АлтГТУ, 2004. Библ. АлтГТУ(10 экз.)

  7. Яницкий О.Н. Экология города. Зарубежные междисциплинарные концепции. – М.: 1984. Библ. АлтГТУ (2 экз.)

(более подробный список у преподавателей)


Похожие:

Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconТесты для проведения контроля знаний по дисциплине «криминалистика»
Тесты для проведения контроля знаний по дисциплине «Криминалистика» подготовлены начальником кафедры криминалистики моф мосу мвд...
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconТест ы для контроля знаний по гистологии, цитологии и эмбриологии Ростов на Дону
Тесты для контроля знаний по гистологии, цитологии и эмбриологии. Под общей редакцией д м н., профессора П. А. Хлопонина
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» icon2. Мировоззренческие вопросы и философские поиски мыслителей Эпохи Возрождения
Фундаментальные идеи буддизма. Мировоззренческое влияние буддизма на формирование мироотношения восточного человека, на выбор духовных...
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconПрограмма информационно-консультационного семинара
...
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconЛекция №5 Управление инновационными проектами
Единого определения понятия «управление проектом» официально не существует. Приведем несколько определений
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconТесты по медицинской микробиологии предназначены для осуществления...
Медицинского института Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconТесты для контроля знаний студентов по нормальной физиологии. Выберите один правильный ответ
Минимальная сила раздражителя, необходимая для вызова ответной реакции, называется
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconА но цдо (Санкт-Петербург)
Использование когнитивных стилей обучения. Формирование системы знаний об основных концепциях креативности и способах выявления творческих...
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconКомплекс заданий по оценке остаточных знаний студентов по дисциплине
Укажите, какое предложенное положение наиболее соответствует определению коммуникация
Тесты письменного контроля остаточных знаний «Архитектура и современный образ жизни (формирование заказа и управление проектом)» iconТесты формой контроля, а также объективный показатель степени усвоения...
Объект контроля речевые навыки и умения, т е степень овладения, различными видами речевой деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница