Скачать 44.08 Kb.
|
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТВИТЕЛЕЙ» Цель тренинга: Отработать с участниками процесс управления личными продажи (от подготовки к продаже до сбора дебиторской задолженности). На тренинге отрабатываются и передаются технологии: a. Планирования и управления процессом продаж (планирование своего рабочего времени: месяца, недели, дня, встречи, звонка). b. Самоменеджмента - поддержания себя в ресурсном состоянии (определение целей, повышение личной мотивации на продажу и сотрудничество с Клиентом, управление собственным имиджем). c. Анализа торговой точки и взятия оптимального заказа. d. Установления контакта с Клиентом (выявление его деловых и личностных мотивов к сотрудничеству, определение его ведущих ценностей). e. Презентации продукта с учетом личных и деловых мотивов, ценностей Клиента f. Преодоления возражений при продаже g. Закрытия сделки (доведение контакта до продажи) h. Сбора дебиторской задолженности i. Закрепления Клиента (во время и после продажи). Построение послепродажных отношений. Управление лояльностью Клиента. j. Мерчендайзинг в торговой точке ^ Информационные блоки подкрепляются практикой. Участники составляют алгоритмы решения реальных бизнес-ситуаций, отрабатывают их в ролевых играх (индивидуально, в парах, в группе). В программе обучения: ^ 1. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОДАВЕЦ. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЯМИ, МОТИВАЦИЕЙ, УМЕНИЯМИ. Навыки и портрет успешного торгового представителя (ТП). Практика: «Айсберг» «Мои ведущие цели». Анализ и построение эффективной и целостной системы личных целей. Постановка SMART-целей. Повышение «производственной» мотивации (продавать и строить отношения с Клиентом). ^ Практика: «Планирование маршрута». Работа в мини-группах. Анализ торговой точки (до визита и во время визита). ^
^
^ 5. ШАГ 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА.
^
^ . Практика: Сигналы к закрытию продажи. Техники завершения. 8. ШАГ 7. АНАЛИЗ ПРОДАЖИ. ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ. УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПАРТНЕРСТВА
^
^
Прим. – Курсивом выделены модули тренинга, направленные на формирование и укрепление лояльности Клиента. Продолжительность программы 16 часов (2 дня). Между тренинг-днями возможен недельный перерыв для применения полученных навыков. Участники обеспечиваются раздаточным материалом. ^ 1. Предоставление устных рекомендаций по закреплению полученных навыков. 2. Устная характеристика участников (компетенций, требуемых для выполнения ими функций переговоров и продаж).
|
![]() | Активные продажи удк 339. 138 Рысёв Н. Ю. Р95 Активные продажи. 2-е... Все права защищены. Никакая масть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения... | ![]() | Программа психологического семинара тренинга «Психологический Вампиризм» Цель семинара тренинга Получить представление о Психологическом Вампиризме, как о распространенном способе взаимодействия между людьми |
![]() | Правила толкования международных торговых терминов International Rules Среди различных правовых средств регулирования отношений сторон по договору купли-продажи особое место занимают Правила толкования... | ![]() | 1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи В случае если торговая фирма осуществляет продажи одновременно через свои филиалы, а также через торговых посредников, относящихся... |
![]() | Станьте торговым суперагентом Она написана для тех, кто находится в первой десятке профессионалов продажи, или стремится в нее попасть. Любая идея, изложенная... | ![]() | Гражданское право вариант 1 Вопросы: Понятие, значение и сфера применения договора купли-продажи Виды договора купли-продажи. Стороны, предмет и форма договора. Существенные условия договора. Содержание договора купли-продажи... |
![]() | Pr (почти) без бюджета Описание тренинга Активные методы обучения, примеры, упражнения и демонстрации позволяют не просто говорить о том, как надо работать, а начинать отработку... | ![]() | Программа школы «Управление проектами» в рамках «Студенческого марафона-юфо» Знакомство участников группы. Ожидания от тренинга. Определение правил эффективного взаимодействия. Совместное планирование тренинга,... |
![]() | Лабораторная работа "Активные диэлектрики. Нелинейная сегнетокерамика" Цель работы: исследование диэлектрических свойств сегнетоэлектрических материалов при различных температурах, используемых для изготовления... | ![]() | Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы В случае если торговая фирма осуществляет продажи одновременно через свои филиалы, а также через торговых посредников, относящихся... |