Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь”


Скачать 59.02 Kb.
НазваниеКонкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь”
Дата публикации10.05.2013
Размер59.02 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > География > Конкурс
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь”

Ноябрь 30th, 2011 | рубрики Фотоконкурсы и видео

Принимаются работы на всероссийский конкурс роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни “Выбери жизнь”. Дедлайн 27 февраля 2012 года.

Организатор: ГБУК СО “Свердловский областной фильмофонд” при поддержке Министерства культуры и туризма Свердловской области.

В конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства.

Номинации конкурса для роликов:

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • профилактика асоциальных явлений, проблемы табакокурения, алкоголизма или наркомании.

Номинации конкурса для документальных фильмов:

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • профилактика асоциальных явлений, проблемы табакокурения, алкоголизма или наркомании.

Формат работ: к конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 секунд до 5 минут, документальные фильмы от 3 минут до 25 минут. Предоставленные в любом цифровом видео формате .AVI, .MPEG4, .VOB (720p НD)

Призы:

Общий призовой фонд конкурса составит 200 000 рублей. В каждой номинации и категории участников будут определены 3 призовых места. А также приз зрительских симпатий и специальный приз спонсоров Конкурса.

Контакты: metodisty@filmofond.ru

Сайт конкурса: http://filmofond.ru/?p=48

Конкурс социальной рекламы “Будущее, которого мы хотим: капля за каплей”

Декабрь 16th, 2011 | рубрики ^ Остальные творческие конкурсы

Объявлен международный конкурс на лучшую газетную рекламу “Будущее, которого мы хотим: капля за каплей”. Дедлайн 29 февраля 2012 года.

Организаторы: Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с Советом министров Северных стран.

Общеевропейский конкурс “Будущее, которого мы хотим: капля за каплей” проводится в рамках Глобальной кампании ООН накануне Конференции ООН по устойчивому развитию “Рио+20″, запланированной на 20–22 июня 2012 года.

Участвовать в конкурсе могут профессионалы и непрофессионалы старше 18 лет из всех 48 европейских стран.

Необходимо создать газетную рекламу, которая повысит уровень осведомленности и воодушевит европейскую общественность в отношении вопросов важности сбережения водных ресурсов.

Текст или лозунги, используемые в рекламе, могут быть на любом из официальных языков 48 европейских стран, допущенных к участию в конкурсе. В то же время, все заявки должны быть переведены на английский язык, если изначально они были на другом языке. Заявки, поданные без перевода, рассматриваться не будут.

Изображения, подаваемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям при загрузке на веб-сайт конкурса:

  • Формат JPEG (RGB),

  • Максимальный размер 1000x1414px при 72 dpi,

  • Горизонтальная или вертикальная ориентация,

  • Максимальный размер каждого изображения 5MB.

Будут вручены три премии.

  • Первая премия включает денежное вознаграждение в размере 5 000 евро, вручаемое Северным советом победителю, определяемому жюри.

  • «Молодежная премия» будет вручаться центром «Fabrica» (участникам до 25 лет).

  • Премия по результатам общественного голосования будет вручаться Правительством Португалии заявке, собравшей наибольшее число голосов общественности.

^ Положение конкурса: http://www.box.com/s/7n0ykj29fzlsyzb5pq4f

Конкурс видео “Настоящий супергерой”

Декабрь 18th, 2011 | рубрики ^ Фотоконкурсы и видео

Принимаются работы на видео-конкурс “Настоящий супергерой”. Дедлайн 10 февраля 2012 года.

Организаторы: НП “Издательство “Родовые поселения” при поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы.

Главная задача проекта «Настоящие супергерои» – показать, что супергероем может быть каждый. Чтобы бы им стать, необязательно обладать какими-то суперспособностями. Чтобы быть человеком, которым будут гордиться его соотечественники, которому будут подражать дети, необязательно надевать яркий костюм и придумывать себе псевдоним. Достаточно быть личностью с сильной волей и крепкими моральными принципами. Каждый из нас герой в своих собственных мечтах и мыслях, но только супергерой может от мечты перейти к реальным действиям.

Принять участие в конкурсе может каждый желающий. Для этого необходимо создать свое видео и прислать его на конкурс.

Требования к работам:

  • Содержание видеороликов не должно нарушать действующего законодательства, призывать к насилию, дискриминации и разжиганию межнациональной розни. В остальном содержание ограничивается только Вашей фантазией.

  • Допускается использование анимации.

  • Рекомендованная длина видеоролика – до одной минуты.

Призы конкурса:

  • Первое место: Роутер Asus Mobile Wimax Center + 2 месяца Интернета 4G

  • Второе место: Модем Yota Samsung + 2 месяца Интернета 4G

  • Третье место: Модем Yota Jingle + 1 месяц Интернета 4G

Контакты: email: rushero2011@yandex.ru

Сайт конкурса: http://rushero.ru/prinyat-uchastie/

Конкурс киносценариев “Личное дело”

Январь 19th, 2012 | рубрики ^ Литературные конкурсы 2012

Принимаются работы на второй конкурс сценариев игровых полнометражных фильмов под девизом “Личное дело”. Дедлайн 30 июня 2012 года.

Организаторы: Журнал “Искусство кино”, фонд “Финансы и развитие”.

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре.

Тематическое пространство конкурса “Личное дело” – современная российская жизнь в разных ее аспектах и проявлениях. Эстетический выбор, художественная форма – личное дело каждого автора.В центре работ должна быть личность героя (и, разумеется, антигероя), его опыт – житейский и экзистенциальный.

Сценарии, представленные на конкурс, могут быть написаны в любом жанре и стиле.

Единственное ограничение: предложенные на конкурс сценарии не должны быть сложно-постановочными, их реализация не предполагает больших бюджетов. Блокбастерами они могут стать не по сумме затраченных, а по объему собранных средств. В любом случае, сценарии могут быть как предельно радикальными, так и более/менее традиционными.

Конкурс проводится в три этапа.

  • Первый – представление сценария – с 15 января по 30 июня 2012 года.

  • Второй – работа отборочной комиссии – с 1 марта по 1 октября 2012 года.

  • Третий – работа жюри – с 1 октября по 30 ноября.

Финал конкурса, вручение призов состоится в декабре 2012 года. Публикация сценариев — призеров и финалистов конкурса — в журнале «Искусство кино» в 2013 году.

Призы:

Лучшие сценарии будут рекомендованы продюсерам и режиссерам для запуска в производство, а вошедшие в короткий список – опубликованы в журнале «Искусство кино» в 2013 году.

Сценарии следует присылать в “Искусство кино” по адресу: li4noe.delo@yandex.ru. В письме нужно указать имя, фамилию, телефоны и адрес автора.

^ Фотоконкурс Leica на премию имени Оскара Барнака

Январь 19th, 2012 | рубрики Фотоконкурсы и видео

Объявлен международный конкурс фотографии Leica на премию имени Оскара Барнака. Дедлайн 1 марта 2012 года.

Организатор: компания Leica Camera AG.

Премия получила своё название в честь изобретателя камеры Leica, Оскара Барнака, и была основана в 1979 году в честь столетия со дня его рождения.

В конкурсе на премию имени Оскара Барнака могут принять участие только профессиональные репортажные фотографы и молодые начинающие профессионалы в возрасте от 25 лет.

Для участия необходимо отправить на конкурс серию работ из 10-12 снимков, сделанных не ранее 2011 года, или фотографии из долгосрочного проекта, в котором есть хотя бы один снимок 2011-2012 года.

Технические требования к конкурсным работам: высота фотографии, независимо от кадрирования (горизонтальное, вертикальное, квадрат), должна составлять 1200 пикселей; размер файла не должен превышать 3 Mb; цветовая модель RGB; формат JPG; фотографии не должны быть результатом фотомонтажа, компьютерной или любой другой постобработки.

Оглашение победителей и вручение призов состоится на Международном Фестивале фотографии, который пройдет в Арле, Франция, с 2 по 8 июля 2012 г.

Призы:

  • Победитель в основной номинации Leica Oskar Barnack Award 2012 получит камеру Leica M9-P с объективом общей стоимостью 10 000 евро, а также денежное вознаграждение в размере 5 000 евро.

  • Победитель в номинации для дебютантов будет награжден камерой Leica M9-P с объективом.

Сайт конкурса: http://www.leica-oskar-barnack-award.com

Похожие:

Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconКонкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно...
Свердловского фестиваля конкурса социальных роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни (далее Конкурс)...
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconСъемки рекламы имиджевых роликов видеоклипов фильмов Анкета На участие...

Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconКонкурс способствует социализации, самореализации и развитию потенциала молодежи
Краевой конкурс социальных инициатив «Мой край – мое дело» (далее – конкурс) объединяет инициативных, целеустремленных, талантливых...
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconПоложение о конкурсе короткометражных фильмов о Вологодской области...
«Я люблю тебя, Вологодчина!» определяет цели, задачи и порядок организации и проведения III конкурса короткометражных фильмов о Вологодской...
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconКонкурс «Доброволец года 2012»
Конкурс «Доброволец года 2012» это публичное признание заслуг молодых людей, которые на безвозмездной, добровольной основе содействуют...
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconКонкурс на реализацию социальных проектов Конкурс проектов по повышению...
Опишите, что именно вы предлагаете, для кого вы делаете этот проект, каким будет основной результат проекта
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” icon70 фильмов, которые меняют жизнь или как минимум, ее восприятие. Смотреть обязательно!

Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” icon14 февраля 2012 года
Отличия национальных и транснациональных социальных сетей. Интересы и активности пользователей в разных социальных сетях. Аудитория...
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
Конкурс социальных роликов и фильмов “Выбери жизнь” iconКонкурс «Угадай результат»
Территория проведения акции Российская Федерация, группы сети кофеен «Шоколадница» в социальных сетях
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница