Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама»


Скачать 46.16 Kb.
НазваниеПримерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама»
Дата публикации04.06.2013
Размер46.16 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 «Реклама»

1. Современное состояние мирового рекламного рынка.

2. Отношение российского общества к рекламе: состояние, возможности коррекции.

3. Современное состояние рекламного рынка в Российской Феде-рации.

4. Перспективы и направления развития рекламы в XXI веке.

5. Особенности регионального рынка рекламной продукции.

6. Основные тенденции и направления развития современного рынка рекламных услуг.

7. Антимонопольное регулирование в рекламном бизнесе. Практика применения (на конкретном примере).

8. Комплексный анализ деятельности рекламного агентства.

9. Развитие новых направлений деятельности рекламных агентств.

10. Организация рекламной службы предприятия и пути ее совершенствования.

11. Особенности региональных средств массовой информации с позиций их рекламоспособности (на примере субъекта Российской Федерации).

12. Способы влияния рекламодателя на деятельность средств массовой информации.

13. Исследование особенностей рекламной деятельности на рынке услуг (на примере конкретного рынка, отрасли, сферы деятельности)

14. Исследование воздействия на покупательское поведение различных видов рекламы (на примере продвижения конкретного товара).

15. Применение стратегии позиционирования для продвижения товаров и услуг.

16. Использование директ-маркетинга для стимулирования сбыта.

17. Директ - маркетинг и его значение в современной рекламной деятельности.

18. Использование уникального торгового предложения в создании рекламной продукции.

19. Рекламное обеспечение создания товарного бренда (на конкретном примере).

20. Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на конкретном примере).

21. Рекламное обеспечение продвижения бренда (на конкретном примере).

22. Фирменный стиль предприятия как средство повышения эффективности его деятельности

23. Рубричная реклама в региональных средствах массовой информации

24. Реклама в корпоративных СМИ. Эффективность, методики, подходы.

25. Разработка коммуникационной стратегии предприятии на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере).

26. Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия (на конкретном примере).

27. Мерчандайзинг как форма стимулирования продаж.

28. Роль Интернет – рекламы в продвижении товаров и услуг.

29. Современный Интернет – проект. Разработка, продвижение рекламы в сети.

30. Задачи и возможности эффективной контекстной рекламы в сети Интернет.

31. Эффективность рекламы на выставках и семинарах (на конкретном примере).

32. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании.

33. Основные приемы и структура проведения PR-акций.

34. Разработка и обоснование медиа-плана организации (на конкретном примере).

35. Особенности управления межрегиональными рекламными кампаниями.

36. Особенности проведения рекламных кампаний в период экономического кризиса.

37. Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации (на конкретном примере).

38. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании.

39. Совершенствование рекламного менеджмента на основе новых коммуникационных технологий.

40. Организация рекламной кампании на основе поисковых систем в Интернете (на конкретном примере).

41. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламной деятельности.

42. Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития PR (на конкретном примере).

43. Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).

44. Разработка (или совершенствования) деятельности в сфере сетевого маркетинга (на конкретном примере).

45. Разработка стратегии продвижения продукции предприятия на основе работы с ключевыми клиентами компании (на конкретном примере).

46. Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на конкретном примере).

47. Разработка специализированной рекламной кампании предприятия (на примере конкретной организации).

48. Брендинг как стратегия продвижения товаров и услуг.

49. Бренд - менеджмент предприятия: основные стратегии.

50. Корпоративная реклама фирмы как важный элемент создания имиджа фирмы.

51. Таргетинг как целенаправленная реклама для воздействия на потребителя в условиях кризиса.

52. Рекламные возможности BTL – коммуникаций на современном этапе (на конкретном примере).

53. Разработка рекламной стратегии и тактики в продвижении отечественных товаров.

54. Разработка программы событийного маркетинга как средства продвижения марки (на конкретном примере).

55. Разработка и технологии производства рекламного продукта (на конкретном примере).

56. Эффективность использования социальной рекламы коммерческими организациями

57. Развитие социальной рекламы в условиях совершенствования рыночных отношений.

58. Особенности проведения рекламной кампании в социальной сфере.

59. Взаимосвязь социальной работы с рекламной деятельностью.

60. Продвижение социальных услуг с помощью рекламных средств.

61. Направления развития социальной рекламы в современных условиях.

62. Формирование фирменного стиля в социальной сфере.

63. Формирование имиджа компании PR-средствами (на конкретном примере).

64. Специфика социальной рекламы, разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами (на конкретном материале).

65. Государственная социальная политика России и ее отражение в рекламе.

66. Современные социальные проблемы и их отражение в рекламе.

67. Опыт использования рекламных и PR - технологий в социальной сфере.

68. Реклама в социальных сетях. Анализ, возможности, перспективы.

69. Политическая реклама как инструмент повышения активности населения (на примере конкретного региона).

70. Использование современных политических технологий в выборной кампании.

Похожие:

Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconУчебно-методическuм объединением по образованию в области коммерции...
Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений,...
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconМетодические указания по курсовому проектированию для студентов всех...
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами всех форм обучения специальности 032401 «Реклама»
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconПеречень примерных тем выпускных квалификационных работ для студентов,...
Валеологическое воспитание школьников в условиях культурно-досуговой деятельности
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconМетодические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных...
Беденко Н. Н. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ / Н. Н. Беденко. – Тверь: ООО «Пирамида ххi»,...
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconТемы выпускных квалификационных работ для студентов специальности...
Критерии конкурентоспособности (наименование товара), реализуемого в розничной торговой сети города …
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconПравила оформления курсовых и выпускных квалификационных работ методические...
Правила оформления курсовых и выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов всех форм обучения по экономическим...
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconМетодические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных...
Аргудяев И. Г., Синицын В. А., Шевелева Л. В. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ для слушателей...
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите выпускных...
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 260807 «Технология продукции...
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 032401. 65 «Реклама» iconТематика выпускных квалификационных работ для студентов очной формы обучения
Роль налогового планирования в формировании финансовых показателей деятельности организации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница