Анализ урока №4


Скачать 13.43 Kb.
НазваниеАнализ урока №4
Дата публикации28.07.2013
Размер13.43 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > География > Урок
Анализ урока №4 Предмет: география Тип урока : комбинированный Класс : 10Б Тема урока: Мировые ресурсы

Организационный момент : Переклички не было. Педагог оживленный, речь четкая, понятная, громкая. Новая тема урока записана на доске. Шума в классе нет . Несколько человек опоздали, но учительница впустила учеников не уточнив причину опоздания.

Повторение : Повторение заключалось в проверке домашнего задания. Учительница подошла к каждому ученику ,проверила тетрадь, кто не выполнил ,уточнив причину преподаватель выставила соответствующие отрицательные оценки в журнал. Затем педагог задавала вопросы по ранее пройденному материалу : - Что такое «природные ресурсы» ? Ответы учеников нечеткие. – Вопрос для всего класса : какие страны полностью обеспечены ископаемыми? Конкретного ответа на поставленный вопрос не было. Ответ на данный вопрос можно назвать коллективным ,нечетким.

^ Новая тема : Учительница активно работает с доской, составляет необходимые схемы ,записывает новые определения ,например: на доске схема «Мировой океан» .Учительница задает вопросы по изучаемым ранее темам, но учащиеся не могут дать конкретного ответа. Преподаватель ведет урок в форме беседы с учениками. Иногда отвечая подростки перебивали друг-друга. Затем учительница для работы с классом использует географические атласы, которые лежали на каждой парте. В 10.30. (середина урока) преподаватель отметила отсутствующих. В следствии урока педагог предоставила очень интересный материал, который заинтересовал учеников.

Конец урока : По окончанию урока учительница задала домашнее задание и проследила чтобы все записали его в дневники. За хорошие ответы преподаватель поощрил учеников хорошими оценками.

Похожие:

Анализ урока №4 iconАнализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс
Обучающая: ознакомление учащихся с формами представления данных в бд (с отчетами и запросами)
Анализ урока №4 iconУрока. Дата проведения: 20. 11. 12 Тема урока: «Искусство Средних веков. «Темное время»
Цель урока: познакомить детей и искусством и культурой Средних веков Западной Европы
Анализ урока №4 iconАнализ урока студента. Дата: 30 сентября 2010 год

Анализ урока №4 iconСистемный анализ урока
Основа системного анализа это пять структурно функциональных компонентов деятельностного подхода
Анализ урока №4 iconУрока тема и содержание урока, их соответствие программе
Постановка и реализация задач (образовательной, развивающей (коррекционно-развивающей, воспитательной)
Анализ урока №4 iconПлан-конспект урока
Перечислите виды планов в средней школе. Раскройте сущность всех видов планирования. Охарактеризуйте последовательность действий...
Анализ урока №4 icon«Первые шаги за гранью урока» 3
«Первые шаги за гранью урока» методические рекомендации, адресованные начинающим зам директорам по вр и старшим вожатым, классным...
Анализ урока №4 iconА самым сильным из них является любовь. Что такое любовь?
Родине, к природе, к мужчине, к женщине, как тема любви проходит в творчестве поэтов, писателей различных литературных эпох. Цель...
Анализ урока №4 iconМногопрофильная клиника ветеринарной медицины «белый клык» Прейскурант цен (проект)
Развёрнутая консультация и назначение лечения по результатам анализов анализ мочи, анализ кала, клинический анализ крови, биохимический...
Анализ урока №4 iconВопрос 47. Анализ дела доверителя. Фактическая и правовая основа. Анализ доказательств
Рамках различных видов судопроизводства, невозможно без проведения предварительного анализа дела доверителя. Анализ дела это комплексный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница