Скачать 13.43 Kb.
|
Содержание Новая тема |
Анализ урока №4 Предмет: география Тип урока : комбинированный Класс : 10Б Тема урока: Мировые ресурсы Организационный момент : Переклички не было. Педагог оживленный, речь четкая, понятная, громкая. Новая тема урока записана на доске. Шума в классе нет . Несколько человек опоздали, но учительница впустила учеников не уточнив причину опоздания. Повторение : Повторение заключалось в проверке домашнего задания. Учительница подошла к каждому ученику ,проверила тетрадь, кто не выполнил ,уточнив причину преподаватель выставила соответствующие отрицательные оценки в журнал. Затем педагог задавала вопросы по ранее пройденному материалу : - Что такое «природные ресурсы» ? Ответы учеников нечеткие. – Вопрос для всего класса : какие страны полностью обеспечены ископаемыми? Конкретного ответа на поставленный вопрос не было. Ответ на данный вопрос можно назвать коллективным ,нечетким. ^ Учительница активно работает с доской, составляет необходимые схемы ,записывает новые определения ,например: на доске схема «Мировой океан» .Учительница задает вопросы по изучаемым ранее темам, но учащиеся не могут дать конкретного ответа. Преподаватель ведет урок в форме беседы с учениками. Иногда отвечая подростки перебивали друг-друга. Затем учительница для работы с классом использует географические атласы, которые лежали на каждой парте. В 10.30. (середина урока) преподаватель отметила отсутствующих. В следствии урока педагог предоставила очень интересный материал, который заинтересовал учеников. Конец урока : По окончанию урока учительница задала домашнее задание и проследила чтобы все записали его в дневники. За хорошие ответы преподаватель поощрил учеников хорошими оценками. |
![]() | Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс Обучающая: ознакомление учащихся с формами представления данных в бд (с отчетами и запросами) | ![]() | Урока. Дата проведения: 20. 11. 12 Тема урока: «Искусство Средних веков. «Темное время» Цель урока: познакомить детей и искусством и культурой Средних веков Западной Европы |
![]() | Анализ урока студента. Дата: 30 сентября 2010 год | ![]() | Системный анализ урока Основа системного анализа это пять структурно функциональных компонентов деятельностного подхода |
![]() | Урока тема и содержание урока, их соответствие программе Постановка и реализация задач (образовательной, развивающей (коррекционно-развивающей, воспитательной) | ![]() | План-конспект урока Перечислите виды планов в средней школе. Раскройте сущность всех видов планирования. Охарактеризуйте последовательность действий... |
![]() | «Первые шаги за гранью урока» 3 «Первые шаги за гранью урока» методические рекомендации, адресованные начинающим зам директорам по вр и старшим вожатым, классным... | ![]() | А самым сильным из них является любовь. Что такое любовь? Родине, к природе, к мужчине, к женщине, как тема любви проходит в творчестве поэтов, писателей различных литературных эпох. Цель... |
![]() | Многопрофильная клиника ветеринарной медицины «белый клык» Прейскурант цен (проект) Развёрнутая консультация и назначение лечения по результатам анализов анализ мочи, анализ кала, клинический анализ крови, биохимический... | ![]() | Вопрос 47. Анализ дела доверителя. Фактическая и правовая основа. Анализ доказательств Рамках различных видов судопроизводства, невозможно без проведения предварительного анализа дела доверителя. Анализ дела это комплексный... |