Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1)


Скачать 280.38 Kb.
НазваниеКиевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1)
страница1/2
Дата публикации01.08.2013
Размер280.38 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы
  1   2
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя

и иудейская Хазария (ЧАСТЬ 1)

В этих условиях западные русы на Русской равнине

и в Европе оказались зажатыми между империей Карла

Великого, Ромеей и иудейской Хазарией с её союзниками

и подручными. Карл Великий (768-814 гг.) покорил Баварию,

восточных фризов и саксов, Лангобардское королевство,

ромейскую Истрию, отбил у арабов Барселону.

В 791 году Карл Великий нанёс поражение аварам и дошёл

до Венского леса. За свою жизнь Карл совершил более

50 походов. Лишь два его похода окончились поражением

франков: походы на Прагу и на Аркону.

Чехи и руяне остановили непобедимого Карла, отвадив

его от территорий русов. К 800 году Карл Великий объединил

все территории Западной Римской империи (кроме Британии

и Южной Испании) и создал Франкскую империю.

После этого он был с большими торжествами коронован

папой римским императорской короной. По Верденскому

договору 843 года империя Карла Великого была разделена

между сыновьями Людовика Благочестивого (сына Карла).

Но несмотря на это угроза западным русам не только не

уменьшилась, а даже возросла, так как на территории русов

нацеливалось Восточно-Франкское королевство.

Эта угроза заставила венедов консолидироваться и образовать

Великоморавское государство со столицей в городе

Велеграде. На юге против Ромеи боролась Болгария.

На севере иудейской Хазарии противостояла Словения,

а на западе — начавшая подниматься Киевская Русь. Русы, отошедшие вместе с венграми в низовья Днепра около

820 года, закрепились на острове Хортица и превратили его

в базу будущих походов против Ромеи. В период с 820 по

840 год русы осваивали Поднепровье и заключали союзы.

Их послы в 839 году оказались даже в Ингелъгейме, при

дворе Людовика Благочестивого. Не дремала в это время

и Ромея. Желая закрепиться в Поднепровье, Ромея настойчиво

обрабатывала киевлян и настраивала их против русов.

Около 825 года Византия направила в Киев небольшое

войско во главе со стратигом Диром, которого в 829 году

киевляне избрали своим князем. В это время русы заключили

союз с дулебами (волынянами). Окрепший союз русов,

венгров и дулебов развернул активную военно-политическую

деятельность. В 840 году русы, дулебы и венгры

совершили морской поход в Малую Асию, взяли и ограбили

богатый город Пафлагонии Амастриду.

В 842 году русы, именуемые в византийских хрониках

также русами, по договору вернули часть добычи и освободили

всех пленных. Почему они так поступили? Видимо

потому, что вновь искали союза с Ромеей против Хазарии.

В этой связи абсолютно не соответствуют действительности

характеристики тех ромейских хроник, в которых говорится,

что народ «рус» грубый и дикий. Скорее всего, здесь

мы вновь видим лишь очередную передержку историков-

христиан. Верным в этих хрониках является только то, что

они определяют народ «рус» как народ скифского происхождения,

что собственно и требовалось доказать.

Ромея, видя усиление союза русов. дулебов и венгров, решила

форсировать создание христианского центра в Киеве.

Проповедники христианства усилили свою работу, но это

не понравилось киевлянам. К тому же враждебность русов

и венгров, которой пугали киевлян христиане, оказалась

ложной. Для объединения теперь уже не было препятствий.

В 852 году князь русов Аскольд, с согласия дулебов и полян,

переместил свою ставку в Киев. Князь киевлян Дир благоразумно не оказал сопротивления этому объединению,

поэтому был наравне с Аскольдом оставлен князем.

Таким образом, в Киеве стал править дуумвират князей

Аскольда и Дира. Но этот дуумвират грозил стать

основой христианизации русов и потомков антов. Так

возникла Киевская Русь. Она теперь объединяла русов,

дулебов, полян, древлян и венгров и занимала территории

от Припяти до Русского (Чёрного) моря между Днепром

и Прутом. Это была конфедерация преимущественно

славянских народов. Опираясь на укрепления «Змиевых

валов» и остров Хортицу, Киевская Русь усилила своё

влияние на Ромею.

В 860 году Аскольд собрал большое войско и на 360 кораблях

18 июня приплыл к Константинополю. Внезапное

появление столь большого войска заставило ромеев пойти

на подписание торгового договора, выгодного русам,

который приписывается Олегу. 25 июня русы сняли осаду

и ушли домой. Этот поход вновь показал, что русы ходили

в Ромею не для грабежа, а для того, чтобы склонить

её к союзу для борьбы с иудейской Хазарией и наладить

с нею равноправные отношения.

Однако ромеи хотели иметь не равноправные отношения,

а господство над русами, не гнушаясь никакими средствами,

в том числе и насаждением христианства. После похода

русов 860 года ромейский патриарх Фотий заявил:

«Народу возлюбленному и богоизбранному (не только иудеи,

но и греки считали себя богоизбранными) не должно надеяться

на крепость рук своих, величаться силою мышц

своих, опираясь на запасные оружия, а надобно... господствовать

над русскими с помощью всевышнего». С этого момента

начинается христианское наступление на русов.

Уже в 860 году в города русов, захваченные греками,

были направлены очередные «просветители» Константин

(Кирилл) Философ и Мефодий. Они изучают в Корсу-

не евангелие и псалтырь, написанные древлесловенскимписьмом, а затем, вернувшись в Ромею. «изооретают»

письменность, приспособленную для облегчения переводов

церковных книг с греческого на язык русов. Для этого «основоположники

славянской письменности» буквицу русов,

состоявшую из 49 букв, уменьшают на 5 букв, а у 10 букв изменили

написание, в результате появляется кириллица, или

церковно-славянская письменность. Тогда же был назначен

ромеями глава киевской церкви.

В конце 60-х годов IX века христианство распространилось

в Сербии и Хорватии. В Болгарии 864 год выдался

неурожайным. К голоду добавились болезни, начался

мор. Ромейские проповедники убедили болгарского князя

Бориса в том, что гладомор произошёл «за грехи». Кроме

того, ромеи ввели войска и насильно заставили оставшихся

в живых болгар креститься. Это был сильный удар

по единству русов. Однако болгары оказали сопротивление,

и царь Борис прибегает к мечу и казням, внедряя

«человеколюбивое христианское учение».

Несколько раньше, в 863 году, крестился моравский

князь Ростислав. Моравия наполнилась «просветителями».

Вслед за Моравией христианство перекинулось в чешские

земли, в которых княжил Борживой. В 866 году Киевская

Русь организует новый поход на Константинополь для

отместки грекам за невыполнение договора 860 года.

Несмотря на то что в 860 году в столице империи Константинополе

было построено капище Перуна как признание

силы и могущества русов, «богоизбранные» греки

смотрели на русов как на людей низшего вида. Ромейские

попы вели постоянные проповеди, внушая жителям империи,

что они являются избранным богом народом и во всех

отношениях превосходят другие народы, что давало право

не выполнять заключённые договоры.

Однако поход закончился неудачей, так как ромеи изготовились

к отражению похода русов. Неудача была вызвана

тем, что христианские проповедники успели сообщить в Константинополь о готовящемся походе. Многие русы

попали в плен. В их числе оказался и князь Аскольд. Воспользовавшись

такой удачей, ромеи осуществили крещение

пленённых русов. Тут было использовано всё, в том числе

ослабление веры в Родных Богов, якобы не защитивших

от военных неудач. Первым, видимо, крестился князь

Аскольд. Так сказалось влияние на него Дира за период,

прошедший с момента создания дуумвирата.

Возвратившись из Византии в Киев, крещёные русы

с Аскольдом во главе привезли с собой новых христианских

миссионеров, которые усилили свои проповеди, в результате

появились новые крещёные, в основном те, кто находился

в родстве с уже крещёными. Большинство креститься

не желало. Русы были свободолюбивыми людьми и идти

в какое-либо рабство не хотели. И всё же христианство начало

расползаться в среде западных русов. Измена вере отрицательно

отразилась на взаимоотношениях в обществе.

Авторитет княжеской власти в народе резко упал.

Несмотря на союз с Ромеей, присоединение к Киевской

Руси в 864-869 годах Полоцка и Смоленска, победу над печенегами

в 867 году и кривичами в 869 году, из-за принятия

правящей верхушкой христианства, внутреннее положение

Киевской Руси было непрочным. Внутренний кризис

осложнялся также нарастанием внешней угрозы со стороны

Хазарии и варягов. Иудейская верхушка Хазарии и варяги

были крайне заинтересованы в совместных действиях

по захвату, продаже и перепродаже невольников.

Поэтому когда иудеи-рахдониты развернули охоту за невольниками

на Русской равнине, варяги, уже освоившие

этот промысел в Европе, через налаженные там с иудеями

связи решили расширить сферу захвата невольников на

востоке. Вот здесь-то и пригодилось им имя «Русь», которое

было принято некоторыми готскими родами, когда они

оказались в окружении русов после разгрома готов. Со временем,

в результате бурных событий I тысячелетия с.л., подоплёка перехода этнонима «рус» к части готов забылась.

Мнимые русы стали считаться истинными.

К сожалению, на этот факт прошлого мало кто обращает

внимание. В результате продолжает устойчиво ходить

версия о происхождении Рюрика от княжеского рода русов,

что способствует укреплению точки зрения официальной

исторической науки. В этой связи невозможно пройти мимо

брошюры В.П. Ковалькова «Русским соколам», выпущенной

издательством «Православная русская академия» и

МФ «Семигор» в 2001 году.

В этой брошюре В.П. Ковальков признаёт тот факт, что

русы пришли с востока. Но вот причины движения русов

на запад до смехотворности несостоятельны, так как в ней

говорится, что русы не пожелали смешиваться с китайцами

и почти все ушли на запад, и в Индию. Выходит, не захотели

смешиваться с китайцами, но почему-то пожелали

смешаться с дравидами и семитами. Оригинально, не правда

ли?

Ещё более «оригинальной» является трактовка происхождения

князя Рюрика и его имени. Вот что пишет по

этому поводу автор данного сочинения: «Ю.П. Миролю-

бов указывает, что Рюрик был сыном короля оботритов

(по готским преданиям, западные Славяне). Он освободил

Русь, захваченную врагами, а благодарные Русы пригласили

его занять место их законных князей. Таким образом,

Рюрик (Рерик) сам пришёл в тяжёлый час и разбил норманнов

(нурманов) и хазар, а его воевода Олег отогнал хазар

в их волжские владения...

Отец его славянский князь Дион — был женат на дочери

Гостосмысла по имени Умила. Поэтому и приехал

Рюрик княжить в Новгород. Сам князь Дион, отец Рюрика,

княжил на острове Рюген (Ругин). По арабским и греческим

источникам, на этот остров пришло племя Русов, которое

до этого жило на Волге (звавшиейся Славянами Росью). Оно

ещё в древние времена добралось до Варяжского (Славянского, Балтийского) моря, осело на острове Рюген и имело большой

город Аркона, где стояла громадная скульптура Свен-

товита и куда ездили поклоняться все Славянские народы.

Поэтому Рюрик не был Норманом, а был Русом...

Имя же Рюрик происходит от имени священной птицы

западных Славян сокола Рарога...

Он понимал, что если бы всё шло по «норманской теории»,

то Рюрик должен был бы приехать с большой дружиной,

которая бы вызвала массу недоразумений, вплоть

до вооружённых столкновений. Ничего подобного мы

не знаем».

Для непосвящённого читателя такое объяснение может

показаться убедительным. А для посвящённого — нет. И вот

почему. На о. Рюген (Ругин) никакого города Аркона никогда

не было. Город Аркона находился на о. Руян. В сказках

А.С. Пушкина этот остров называется Буян. Однако что

простительно писателю, то непростительно историку.

На острове Руян был город Аркона с храмом Свентови-

та и его скульптурой. Этот город основали не оботриты

(ободриты), а ильмерцы-русы.

Они во главе с волхвом-прорицателем Ильмером действительно

пришли с Южного Урала в район озера ^ Моиска,

которое в честь старца Ильмера переименовали в озеро

Ильмер. Позднее вместо жёсткого звука «р» появился

мягкий звук «нь», и озеро стало называться Ильмень. Причина

ухода русов и ариев на запад, как собственно ухода

другой части с Рамой в Дравидию, была возникшая в их

среде вражда. Поэтому нежелание смешиваться с китайцами

притянуто здесь за уши и ничего общего с действительностью

не имеет, собственна как и то, что далеко не

все русы и арии тогда ушли на запад и в Дравидию. Большинство

осталось в Рассении (Сибири).

Дальше по морю в Скандинавию часть русов-ильмерцев

повёл князь Один. После завоевания Скандинавии они

обожествили Одина и откололись от остальных руссов ильмерцев. Последовавшие за ними в Скандинавию волхвы

встретили там враждебное отношение, тогда они повернули

на юг и наткнулись на большой остров, на котором осели

и назвали его Руян. Позднее на нём был построен город

Аркона с храмом Свентовита и его скульптурой, куда как

раз и плавали поклоняться русы-ильмерцы, заселившие побережье

Скандинавского моря вплоть до Одры (Одера).

Это произошло примерно за 3000 лет до прихода в Ве-

недское (Скандинавское) море македонян (ободритов), которых

автор называет оботритами. Остров Руян перестал

существовать в результате землетрясения в 1308 году. В то

время как о. Рюген (Ругин) существует до сих пор. На нём

во время Второй мировой войны находилась база немецких

подводных лодок. Волгу русы и арии называли не Рось,

а река Ра. Ободриты (бодричи) имели македонское происхождение.

После гибели А. Македонского часть его войска

переплыла Каспий и по реке Ра поднялась вверх, а затем

попала в Венедское море. Потом этот отряд добрался до

о. Рюген (Ругин) и отвоевал его у кельтов, чем обеспечил

себе союз с русами (венедами).

Затем ободриты (бодричи) отвоевали у кельтов часть Померании

и расселились по соседству с Ютландией (Данией).

Вскоре кельты разделились на готов и галлов. В начале I тысячелетия

с.л. готам с юга угрожали римляне, а с востока

венеды. Так как силы были явно не равны, готы пошли на

замирение с венедами. Часть из них, по приглашению князей

Словении, согласилась оказать помощь в войне с семи-

тами-сарматами. Они сели на суда и отплыли в Словению,

после чего объединённое гото-словенское войско двинулось

на юг против сарматов и разгромило их. Затем готы установили

союз с этнически родственными им сарматами и на

некоторое время подчинили своему господству славян.

Однако в ходе большой войны 370-400 гг. готы были разгромлены.

Ободриты (бодричи) участвовали в этой войне

на стороне русов (венедов) и захватили значительную часть земель готов. Самих готов подчинили, в результате чего

они были названы варягами-русью. Если экстраполировать

на современность, то это примерно будет означать русские

немцы. Однако через несколько сот лет обстоятельства изменились

не в пользу русов (венедов и ободритов). Внутренние

раздоры и мощный напор франкского государства

позволили варягам-руси около 800 года освободиться от

господства русов и обрести независимость. Большую роль

в этом сыграла Ютландия (Дания), с которой они были

теперь в постоянном союзе.

Новгородский князь Гостомысл в это время втянулся

в тяжёлую войну с иудейской Хазарией, которая перекрыла

торговый путь в Персию. После 812 года образовалась

Киевская Русь, которая явно склонялась в сторону Ромеи,

что обещало перекрыть торговый путь по Днепру. Желая

получить помощь прежде всего в борьбе с иудейской Хазарией,

Гостомысл вспомнил о прошлом союзе с готами

и выдал свою дочь Умилу за князя варягов-руси Годослава.

Но варяги-русь с помощью не спешили, так как в это время

воевали с русами (лютичами и бодричами). Война Словении

с иудейской Хазарией набирала обороты. Именно

в этой войне князь Гостомысл потерял всех своих сыновей.

Происхождение Рюрика от ободритского князя Диона,

таким образом, серьёзно оспаривается вышеприведённой

версией, по которой Умила была выдана замуж за князя

варягов-руси Годослава. Отсюда следует, что происхождение

Рюрика было гото-варяжское. Имя будущий князь

получил не от птицы-сокола Рарога, а по имени союзника

Годослава Рерика Ютландского, гото-варяжские корни которого

несомненны. В это время варяги-русь часто вели

войны с русами (лютичами и бодричами), опираясь на помощь

Ютландии и её князя Рерика. В честь его Рюриком

(Рериком) и назвал своего сына Годослав.

Рюрик (Рерик) не мог получить имя от сокола Рарога,

так как на гербе ободритов (бодричей), а следовательно и подчинившихся им варягов-руси, был изображён конь

А. Македонского Буцефал. Сокол же Рарог — птица священная

у русов и ариев, и не столько у западных, сколько

у восточных. Чтобы в этом убедиться, достаточно обратить

внимание на бунчуки (штандарты-знамёна) ордынского

войска, на которых изображался беркут, травящий зайца,

или сокол, травящий куропатку.

Лютичи и ободриты, получившие помощь от других русов,

в том числе от киевлян, в очередной раз разгромили

варягов-русь в войнах 830-840 гг. Годослав был убит, а его

сын вынужден был бежать к Рерику Ютландскому, у которого

жил и воспитывался до 862 года, пока его не призвала

на службу торговая аристократия Новгорода. Когда умер

князь Гостомысл, торговая аристократия Новгорода не захотела

иметь над собой князя, который бы принуждал её

давать деньги на бесконечную войну с иудейской Хазарией.

Ей более импонировало поведение иудеев-рахдонитов. которые

нанимали войско только для ведения войн, выгодных им самим.

Поэтому в призвании к Рюрику (Рерику) говорилось

о том, что князь должен прибыть с войском и осуществить

поход на Киев. Подчиняться ему торговая аристократия

Новгорода вовсе не собиралась. Цель была одна — подчинить

себе путь из варяг в греки по Днепру. Однако позднее

из «Повести временных лет» эта суть призвания исчезает

и появляется другая, по которой, якобы, Рюрик (Рерик)

был призван для управления Словенией. Сделано это было

в XVII веке Байером и Миллером, приехавшими из Германии

в Россию с целью исправления русской истории

и доказательства, что русские неспособны к государственному

управлению.

Однако Рюрик (Рерик) не мог выполнить договора, так

как не имел большой воинской силы. Ютландия тоже ему

помочь не могла, она находилась, по-существу, в состоянии

беспрерывной войны с бодричами и лютичами. К тому жекрайне нуждалась в деньгах, необходимых для ведения войны.

Поэтому было решено, что Рюрик (Рерик) с небольшой

дружиной отправится в Новгород и оттуда наладит связи

с иудеями-рахдонитами, чтобы получить от них деньги на

войну. Таким образом, ни о какой серьёзной войне с норманнами

и хазарами речи идти не может, так как Рюрик

(Рерик) был заинтересован в дружбе с ними.

В 862 году Рюрик пришёл с дружиной в Новгород. И хотя

он являлся внуком князя Гостомысла, однако сразу же обложил

северных русов данью и начал охоту на невольников.

По сообщениям арабских авторов Ибн-Русте, Мукаддаси,

Гардизи и Марвади, варяги-русь
  1   2

Похожие:

Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconКиевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 2)
Но прежде чем продолжить повествование о последующих событиях, необходимо коснуться личности Светослава
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) icon2. киевская русь как раннефеодальная монархия
Древнерусское государство – Киевская Русь – было образовано восточными славянами в IX веке и являлось одним из крупнейших государств...
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconПримерный список тем курсовых работ для 1 курса
Эволюция политической системы России (Киевская Русь, удельная Русь, Московское государство, императорская Россия, ссср, Россия)
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconКиевская Русь Принятие Русью христианства. Его значение Феодальная...
Особенности социально – экономического и политического развития России в середине и 2 половине XVII веках (Бунташный век)
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) icon-
Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев это второй...
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconКиевская Русь во времена раздробленности. Галицко-Волынское государство
Ярослава Мудрого: Изяслава (в Киеве), Святослава (в Чернигове) и Всеволода (в Переяславе)
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconТема I. Киевская Русь
Свердлов М. Б. Генезис и структура феодального общества в древней Руси / М. Б. Свердлов. Л., 1983
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconПрограмма история России с древности до конца XV в
Племенные союзы восточных славян в vi–IX вв. Территория. Соседи: Волжская Болгария, Хазария, Византия, кочевники степи. Занятия славян....
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconКиевская Русь: особенности государственности,экономики и культуры
Только сильная власть родовых старейшин могла преодолеть все эти трудности. Здесь и кроются глубокие истоки российского единодержавия,...
Киевская Русь, Болгария, Ромейскля империя и иудейская Хазария (часть 1) iconТематика контрольных работ по Отечественной истории для студентов...
Образование Древнерусского государства Киевская Русь. Споры вокруг вопроса об образовании Древнерусского государства
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница