Скачать 23.36 Kb.
|
Содержание Библиографическое описание книги, имеющей более трех авторов.Библиографическое описание статьи из журнала, газеты (аналитическое описание). |
Примеры библиографического описания (для списков литературы)* Библиографическое описание книги, имеющей от одного до трех авторов**. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – Москва : Дашков и Ко, 2012. – 258 с. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. = The new rules of marketing and PR. / Д. М. Скотт ; [пер. с англ. В. Апанасика, Г. Огибина]. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишерз, 2011. – 347 с. Шурчкова Ю. В. Реклама как основной инструмент современных маркетинговых коммуникаций : учебное пособие для вузов / Ю. В. Шурчкова. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2010. – 118 с. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. – 166 с. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью"] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. – 375 с. ^ PR и реклама : новые стратегии и технологии : материалы VIII межрегион. науч.-практ. конф., 1–2 дек. 2010 г. / науч. ред. О. В. Чкалова. – Нижний Новгород : Нижегор. коммерч. ин-т, 2011. – 170 с. Управление общественными отношениями : учеб. пособие / Н. О. Воскресенская [и др.]. – Москва : Вуз. учебник, 2010. – 151 с. ^ Топильская Е. Е. Интернет-технологии в политической борьбе : конкурентное преимущество или дань моде? / Е. Е. Топильская // Связи с общественностью в государственных структурах : специализир. журн. – Москва, 2012. – № 1 (янв.-февр.). – С. 20–29. Топильская Е. Е. Чему и как учили, учат и будут учить новых профессионалов в сфере рекламы и ПР? / Е. Е. Топильская // Акценты. Новое в массовой коммуникации : альманах. – Воронеж, 2012. – Вып. 1-2 (104-105). – С. 87–88. Тулупов В. В. Журналистское образование : творчество и ремесло / В. В. Тулупов // Воронежский университет. – 2005. – 30 нояб. Библиографическое описание электронного информационного ресурса. Public Relations : рекомендательный список литературы. – URL: http://lib.pomorsu.ru/ (дата обращения: 20.11.2012). Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – Москва : Дашков и К°, 2011. – 324 с. – URL: http://www.ibooks.ru (дата обращения: 20.11.2012). – Доступ осуществляется из интрасети ВГУ. _______________________ *Библиографическое описание составляется в соответствии со следующими нормативными документами: ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок»; ГОСТ Р 7.0.12–2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила» (вводится в действие с 1.09.2012 г.); ГОСТ 7.11–2004 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках». **Запятая после фамилии автора не ставится. См.: Калинина Г. П. Альтернативная запятая / Калинина Г. П. // Библиография. – 2005. – № 1. – С. 42-43; Моргенштерн И. Г. Избавление от запятой… : [электронный ресурс] / Моргенштерн И. Г. // ИнфоБиблио : электрон. еженедельник. – 2005. – № 19. – URL: http://www.chgaki.ru/cgi-bin/main.cgi?menu=60&submenu=019 (дата обращения: 20.11.2012). |
![]() | Титульный лист Титульный лист – как правило, начальный книжный лист изданий, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание,... | ![]() | Психотерапевтические сказки и игры Книга содержит психотерапевтические сказки, методические рекомендации по работе с ними, различные примеры такой работы, описания... |
![]() | Психотерапевтические сказки и игры Книга содержит психотерапевтические сказки, методические рекомендации по работе с ними, различные примеры такой работы, описания... | ![]() | Вопросы к гак по дисциплине «Стандарты описания бизнес-процессов» Текстовая, табличная и графическая формы описания бизнес-процессов. Достоинства и недостатки каждой из форм 1 |
![]() | Обратным аргументам динамического представления Функции математического описания сигналов могут быть как вещественными, так и комплексными. Выбор математического аппарата описания... | ![]() | Диссертации, помещенном в автореферате Целевое назначение библиографического списка заключается в умении автора использовать документы при написании письменной работы,... |
![]() | Лекция IX. Фонологические школы и фонологические единицы языкового механизма В зависимости от целей (выраженных явно или подразумевающихся) приёмы описания языка меняются. В частности, сложились разные фонологические... | ![]() | Вопросы для экзамена по дисциплине «Математика и информатика» Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Примеры арифметических действий по сложению, вычитанию, умножению. Примеры перевода... |
![]() | Гавенер Торстен Чтение мыслей примеры и упражнения (Менталист) 2012 ru ГавенерТорстенЧтение мыслей примеры и упражнения (Менталист) 2012ru | ![]() | Типовая форма описания проекта |