Скачать 144.16 Kb.
|
Индивидуальные домашние задания
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10 ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
Вариант 1. ![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]()
![]() Вариант 2. ![]() Вариант 3. ![]() Вариант 4. ![]() Вариант 5. ![]() Вариант 6. ![]() Вариант 7. ![]() Вариант 8. ![]() Вариант 9. ![]() Вариант 10. ![]() Типовая аттестационная работа №1
Типовая аттестационная работа №2 1. Вычислить ![]() 2. Вычислить дифференциал функции ![]() 3. С помощью дифференциала первого порядка вычислить приближенно ![]() 4. Найти все частные производные второго порядка для функции ![]() Типовая аттестационная работа №3 1. Вычислить интеграл на некотором промежутке X из области определения подынтегральной функции: ![]() 2. Вычислить определенный интеграл ![]() 3. Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной кривыми v(x) = 0, ![]() ^
Типовой экзаменационный билет по дисциплине «Математический анализ» 1. Непрерывность функции в точке и на множестве. Классификация точек разрыва (2балла). 2. Свойства определенного интеграла: линейность, аддитивность, теорема о среднем (3балла). 3. Вычислить предел: ![]() 4. Найти все частные производные второго порядка для функции ![]() 5. Вычислить интеграл: ![]() ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ^ Контроль освоения знаний осуществляется в соответствии с рейтинговым накопительным механизмом оценки знаний студента. Основную часть баллов студент должен заработать во время выполнения 3-х рубежных аттестаций в семестре. Максимальная оценка учебной деятельности студента в течение семестра составляет 80 баллов.(16 баллов- посещение лекций;13 баллов за активность на практическом занятии; 12 баллов за выполнение домашнего задания; 15 баллов за его защиту; 24 балла за три теста на интернет-тренажере) Минимальная оценка, являющаяся допуском к экзамену, составляет 50 баллов. Усвоение теоретической части дисциплины проверяется на экзамене. Максимальная рейтинговая оценка экзамена – 20 баллов. Минимальная зачетная рейтинговая оценка экзамена – 10 баллов. Каждое посещение лекции при наличии конспекта оценивается в 1 балл. Самостоятельное решение задачи у доски на практическом занятии оценивается в 1 балл. Домашнее семестровое задание оценивается в 12 баллов (4 балла за каждую часть), и его защита в 15 баллов (5 баллов за каждую часть). Интернет-тестирование с использованием интернет-тренажеров оценивается по следующим критериям: рейтинг теста меньше 50% – 0 баллов, рейтинг теста 50% – min балл, рейтинг теста 100% – max балл, рейтинг теста от 50-100% – пересчет по формуле: ![]() Максимальный и минимальный балл конкретного теста устанавливается преподавателем и доводится до сведения студентов перед началом тестирования. ^
Шкала перевода рейтинговых оценок по всем видам занятий и самостоятельной работы в экзаменационную оценку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Технологии и формы преподавания и обучения При преподавании дисциплины целесообразно сочетать предметно-ориентированные и личностно-ориентированные образовательные технологии, что не только позволит улучшить качество усвоения материала, но приведет к воспитанию более активной позиции в обучении самих студентов. С этой точки зрения следует придерживаться следующих положений. Лекции. На лекциях предполагается первоначальное знакомство с материалом. Использование никаких технических средств не предполагается. Процесс записи излагаемого преподавателем материала помогает удерживать внимание студента на предмете, это есть активная форма восприятия новой информации. Для повышения мотивации студентов к обучению при введении новых понятий или изложение методов решения задач используются модели, описывающие разнообразные управленческие операции и экономические ситуации. ^ Практические занятия должны проводиться в активном режиме, все рассматриваемые задачи должны обсуждаться с целью поиска решения, предлагаемые решения должны анализироваться с точки зрения их корректности и эффективности. На практических занятиях перед рубежными аттестациями предполагается проведение обучающего тестирования на интернет тренажере. ^ Задания для самостоятельной работы должны быть строго индивидуальными. Для их успешного выполнения, помимо обычных консультаций, целесообразно обеспечить возможность оперативного получения консультаций, в том числе и с использованием современных средств коммуникации, например, электронной почты. ^ Позволяют преподавателю оценить уровень полученных знаний и способность их применения каждым студентом, а студенту оценить степень своей подготовки. Аттестация проводиться по завершению модуля в форме интернет-тестирования и написания контрольной работы, являющейся защитой индивидуального домашнего задания. Экзаменационная работа. Экзаменационная работа – не только средство проверки уровня усвоения материала по дисциплине, но и в свою очередь обучающий элемент, так как в процессе подготовки к экзамену студент, повторяя пройденный материал, упорядочивает полученную в течение семестра информацию, закрепляя тем самым свои знания. |
![]() | 1-4; 2- кондильяк, 3 Гельвеций; 4-1 Вариант Архивные материалы вариант Социогенетический вариант Лабораторного вариант Активности, Единстов сознания и поведения | ![]() | Задания для выполнения контрольных работ по дисциплине «Гражданское... А, Б, В, Г, Д, 2 вариант – Ж, З, И, К, Л, 3 вариант – М, Н, О, П, Р, 4 вариант – С, Т, У, Ф, Х, 5 вариант – Ц, Щ, Э, Ю, Я |
![]() | Задания для выполнения контрольных работ Все студенты делятся на пять вариантов в зависимости от заглавных букв своей фамилии. В 1 вариант выполнят студенты чьи фамилии начинаются... | ![]() | Задача Супруга слесаря Стрелкина обратилась к директору завода «Импульс» Вариант контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки например, №4/02-180 – вариант 10, №4/02-181 – вариант... |
![]() | Бельский Виталий Сергеевич 1 вариант Бендега Александра Сергеевна... | ![]() | Вариант 6 Задание 1 Задание Выберите вариант с правильным ударением (ударение падает на прописную букву в слове) |
![]() | Вариант №2 от 16 апреля 2012 г Публикуем второй переработанный вариант проекта Авиационной доктрины России, разработанного Движением развития и Институтом демографии,... | ![]() | Задания для выполнения контрольных работ Вариант контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки студента (например, номер зачетной книжки – 109,... |
![]() | Александр Белов Поцелуй Фемиды Бригада 13 Александр Белов Бригада.... Допустим, имеется предпочтительный вариант «А». Если он не проходит, то разыгрывается вариант «В», который тоже по своему хорош и... | ![]() | Учение Майтрейи Книга 3 община 1926 г Известны два варианта издания книги «Община». Один вариант, Европейский, издан в Рижском издательстве в 1926 году, для людей Запада.... |