Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г


Скачать 87.88 Kb.
НазваниеМетодика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г
Дата публикации29.03.2013
Размер87.88 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Жуков И. В.

Электронная почта: i-77@mail.ru


методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием

г. Архангельск декабрь 2012 г.

АННОТАЦИЯ
Многие психологи давно ищут способ прямого обращения к подсознанию, минуя центр критики (функцию сознания). Причины самые разные. Коротко можно их описать необходимостью в определённых ситуациях сделать человеку внушение не имея возможности на относительно долгую процедуру гипноза. 
Также есть ряд ситуаций, когда человек просто будет сопротивляться гипнотическому внушению. Например, при боевых действиях, когда требуется подчинить себе противника, склонив его к тому или иному действию. Положим, заставить думать о капитуляции или просто бить мимо цели при стрельбе.
Другое применение это возможность решать вопрос с психосоматикой.
В статье приводится способ донесения информации до подсознания, основанный на кодировке речи. Показана возможность управлять человеком, такой формой кодированной речи. Кодировка основана на таких принципах, что человек её может произносить самостоятельно, не пользуясь специальной аппаратурой. Способ примечателен тем, что он не относится к виду гипноза по Эриксону и также скоростью наведения внушения. Плюсом методики является и то, что ей крайне легко обучить. Это не займёт больше 10 минут.

^ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

(Будет представлено в полном издании).

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

(Будет представлено в полном издании).

ВВЕДЕНИЕ 
В 1976 году Rawlinson, G. E. (http://www.mrc-cbu.cam.ac.uk/people/matt.davis/Cmabrigde/rawlinson.html) нашёл следующее явление: он обнаружил, что текст остаётся читаемым даже если перемешать расположение букв в словах, но оставив на своих местах первую и последнюю.
Сейчас в сети интернет гуляет следующий текст: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликом.
Если прочесть по слогам напечатанное выше то станет ясно, что в написанных словах действительно перепутаны буквы. Однако если читать быстро, то несоответствия можно не заметить. В ходе анализа и экспериментальной работы было вскрыто (верно, для русского языка), что буквы необходимо перемешивать, подчиняясь определённым правилам. В частности гласные лучше чередовать с согласными. Если собрать все согласные в начале или в конце это затруднит прочтение, а в некоторых случаях вообще сделает его невозможным. Так же буквы должны стоять относительно не далеко от родного местоположения. Но и факт того, что шифровать текст правильно ( то есть, чтобы он был относительно легко читаем ) тоже присутствует. Из этого можно сделать вывод, что подсознание при быстром чтении считывает информацию "пакетами" и сознание не участвует в процессе дешифровки. Ну а раз не участвует сознание, отпадает и центр критики, отвечающий за обнаружение брака.
Исследователь выдвигает гипотезы:

1) Подсознание справится с дешифровкой информационного сигнала не только с визуального, но и с аудиального канала восприятия*. В силу схожести задач по сложности для мозга.

2) Речь можно кодировать в такую форму, при которой

сознание не будет воспринимать скрытую в ней информацию, а подсознание будет. (То есть эта информация будет предсказуемо влиять на восприятие и поведение человека).

3) Кодированной речью можно прогнозируемо направлять выбор человека в обход его центра критики и с подчинением речевых центров и / или моторики тела. (То есть управлять его действиями в бодрствующем состоянии, а не только ходом его иллюзий в гипнотическом сне или трансовом состоянии).
*Имеется в виду аудиальный сигнал кодированный предложенным ниже способом.
Исследователь предлагает следующий механизм кодировки:

слова режутся; 

а) по слогам

б) по фонемам

в) произвольно

Немы перемешиваются, произносятся звуки в той транскрипции и с ударением на тот слог, что и в оригинале слова. Произносимые слога / фонемы обрываются резко, как запись на магнитофоне и сразу продолжаются следующими. Пауза между словами соответствует естественной. Длина по времени произношения кодированного слова та же, что и в оригинале. Кодировка не должна создавать другого естественного слова с ударением на тот же слог. (Пример: мать - тьма). Кодировка подбирается индивидуально под слово. Главный критерий кодировки - сделать слово неузнаваемым для сознания, но не переусердствовать. (То есть перемешать составляющие фрагменты слова до такой степени, где сознание уже не будет идентифицировать значение слова и как только это произойдёт прекратить кодировку, что бы ни усложнять работу подсознанию). Некоторые слова можно расчленить надвое, переставить местами половинки и этого достаточно. (Такое бывает при оговорках). Некоторые надо дробить чаще. В частности при кодировке игральных карт масть "буби" можно узнать в "бибу" поэтому её лучше кодировать в "ибуб". Тембр голоса лучше соблюдать, как в Эриксоновском гипнозе. Тихий, низкий, спокойный. Максимально нейтральный, лишенный индивидуальности. Однако если объект внушения находится относительно далеко или присутствует шум, предполагается, что тихий голос можно заменить на более громкий, властный, так чтоб объект внушения его слышал. В результате такого произношения речь слышится как коверканная, ломаная, совершенно не естественная, однако вполне возможная к произношению.
Цели и задачи:
Целью исследований ставиться:

1) Подтвердить или опровергнуть выдвигаемые гипотезы.
Задачей исследований ставиться:

1) Проверить экспериментально предложенный механизм кодировки речи. 

2) Проверить может ли человек произносить кодированную речь самостоятельно, ( то есть без использования специальной аппаратуры) и получать статистически значимый положительный результат. 

^ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

(Будет представлено в полном издании).

МЕТОДАЛОГИЯ
Схема эксперимента:
Человека просили выбрать одну игральную карту из шести. Карты лежали так, что человек видел картинки. Делался вброс закодированной информации об одной из карт. После выбора карты у него спрашивали, понял ли он, что ему говорили кодом. Если он сообщал что да, результат относили к отрицательным. Если он брал не ту карту, результаты также относили к отрицательным. Если он не понимал кода и выбрал ту карту, что кодировали, результат относили к положительным.
Подробное описание методики эксперимента:
В эксперименте участвовали люди от 20 до 40 лет. Испытуемым говорили следующее: "Вам будет предложено выбрать одну любую карту из шести и сообщат закодированную информацию, карту Вы должны будете взять после того как произнесут код". Было опрошено 180 человек. Каждый участвовал в эксперименте не более одного раза. Эксперимент проводился в офисе одной из рекламных компаний города Архангельска с приходящими туда клиентами. Время проведения сентябрь, октябрь, ноябрь 2012г. с 12:00 до 18:00; кроме выходных. Тасовалась колода из 36 игральных карт. Брали 6 карт из середины колоды. Это обеспечивало случайный набор карт. Раскладывали картинками вверх (по 3 карты в 2 ряда). В той последовательности, в которой были взяты из колоды. Сначала верхний ряд от того места где будет сидеть испытуемый, слева направо, потом нижний. Последовательность не менялась. Это делалось для того чтобы последовательность карт в раскладе всегда была случайной. Каждой карте присваивался условный номер. Он всегда соответствовал порядку раскладки. Сбрасыванием игрального кубика определялось, какую карту будут кодировать речью. Последнее обеспечивало каждый раз новое положение кодируемой карты в раскладе. Карты накрывались непрозрачным материалом и к столу приглашали испытуемого. Открывая карты, просили взять одну любую и затем, произносили кодом название карты. "Пожалуйста, выберите одну любую карту, рокаль инви". (Король вини). (Произносилось "рокаль", а не "роколь" т. к. в транскрипции звучит слог "ка"). Когда испытуемый брал карту, у него уточняли, понял ли он, что ему говорили кодом. Уточнялось, что именно он понял из кодированной информации**. (Всё записывалось для дальнейшего анализа). Проводилась сторонняя оценка на предмет осознания испытуемым значения кода. Если подтверждалось, что испытуемый понял значение кода, то результаты помечались как отрицательные. Если он брал не ту карту что кодировали, результаты также относили к отрицательным. И только в случае, если подтверждалось, что испытуемый не понял значения кода и при том брал ту карту что кодировали результат относили к положительным.
** Таких случаев, где испытуемый сообщал, что понял код, было три. Первый раз было сказано: "похожи звуки", (карту угадал верно). Второй раз внятного объяснения не последовало, (карту угадал верно). Третий раз было сказано: "ну раз я выбрал эту карту, значит не просто так", (карту угадал не верно). Все результата отнесли к отрицательным. Второй раз отнесли к отрицательным т.к. испытуемый показал невербаликой что говорит правду. Поэтому было принято решение верить. Возможно, он действительно понял, но не мог объяснить. 

РЕЗУЛЬТАТЫ
Общее число верных попаданий 112 (из 180 возможных). Притом, что по статистике должно быть только 30 (в случае если кодировка не влияет на выбор).
(Из математического расчёта статистической достоверности следует, что случайное совпадение очень маловероятно. Будет представлен в полном издании).
Из поставленного эксперимента видно, что кодированная речь направляет выбор человека к желаемому экспериментатору результату с достаточно большой вероятностью и с подчинением моторики тела. (Движение руки к обозначенной кодом карте).

ВЫВОДЫ
Подсознание справляется с дешифровкой информационного сигнала поступающего через аудиальный канала восприятия.

Кодировать речь в язык читаемый только подсознанием возможно.

Направлять выбор человека, подчиняя его моторику через код возможно.

Предложенный механизм кодировки справляется с задачей донесения информации до подсознания в обход центра критики.

Человек может выговаривать кодированную речь самостоятельно, достаточно качественно для того чтоб она прогнозируемо направляла выбор человека слышащего её.

^ ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Механизм кодировки разрабатывался для армии, поэтому есть ряд сценариев применения военного назначения. Как вариант рассматривается ситуация использования кодированной речи в качестве шансового оружия, когда закончился боеприпас. В данный момент ведутся исследования по падениям и отъёму оружия у испытуемого (выступающего в роле противника).
Критически взглянув на эксперимент можно сказать, что испытуемый имел в сознании визуальную подсказку кодированной информации. Перед глазами среди прочих лежала карта, отображающая код. На это можно возразить то что человек всегда имеет тот или иной образ в голове когда делает выбор или совершает действие. Положим, нам требуется заставить человека спать или обезвредить его, а он тем временем бежит к нам с оружием. Значит, у него есть несколько вариантов развития событий и один из них споткнуться. Даже если он не осознаёт этого, подсознание знает все возможные варианты развития ситуации (из опыта жизни и наблюдений), и они на поверхности т.к. связанны ассоциативным рядом. (Отстают на одно действие). Упав, он встаёт перед выбором (а вернее будет прибывать в анализе) как сильно он ушибся и тут можно дать понять ему, что он не в силах подняться. Не в силах подняться, значит, опять есть вероятность, что он вообще может лишиться сознания. Останется сообщить ему, как долго требуется быть без сознания.
Даётся крайне утрированная схема исключительно для пояснения постоянного присутствия образов или стереотипов поведения в мышлении человека, с которыми можно работать. На худой конец можно искусственно инициировать ветвь мышления. Услышав речь, он наверняка попытается понять, что это он слышит? Это уже известное направление мысли. Зная движение мышления всегда можно "плавно" отвести его в требуемую сторону. Зная, что он видит также можно понять, о чём он думает. То есть всё упирается в вопрос вводных данных, которые всегда есть если уметь наблюдать.
Однако сделать окончательный вывод о возможности подобного применения кодированной речи можно будет после завершения исследований.

ЛИТЕРАТУРА

(Будет представлено в полном издании).

КРИТИКА
При наличии осциллографа можно было бы дать более точное видение эксперимента.

БЛАГОДАРНОСТЬ

(Будет представлено в полном издании).

p.s. Препринт статьи опубликован в журнале "голос разума".

Выпуск № 1.

Дата выхода 29.12.12

Тираж 1000 экз.

Бесплатно

Похожие:

Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconАлмазова А. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие
Речь – явление не только лингвистическое, но и психологическое и эстетическое. Коммуникативные качества речи во многом зависят от...
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconПлан лекции Понятие о культуре речи. Правильность как качество грамотной...
Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие – Ростов-на-Дону, 2001
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconКоллектив авторов Русский язык и культура речи: Учебник
«Русский язык и культура речи». Мотив очевиден: коммуникативная компетенция многих выпускников нефилологических вузов, в которых...
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconЖ. Ф. Верещагина русский язык и культура речи
Тема Коммуникативный и этический аспекты культуры речи
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconРасписание магистратуры изл на 1 семестр 2012/13 уч. Г
Английский язык (ст пр. Каюкина), 6-п / Французский язык (доц. Боярская), 2-у / Немецкий язык (ст пр. Л. Л. Воробьева), 133 / Испанский...
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconРасписание магистратуры изл на 1 семестр 2012/13 уч. Г
Английский язык (ст пр. Каюкина), 6-п / Французский язык (доц. Боярская), 2-у / Немецкий язык (ст пр. Л. Л. Воробьева), 133 / Испанский...
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г icon3. Стили речи. Современный русский литературный язык полифункционален....
Русский национальный язык – это общенародный русский язык. Он охватывает все сферы
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г icon1. Прочитайте приведенные ниже тексты. К какой из подсистем национального...
Язык как универсальная знаковая система, его функции. Язык и речь. Виды и формы речи
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconТемы рефератов. Актуальность изучения дисциплины «Русский язык и...
Актуальность изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» в системе высшего образования
Методика кодировки речи в язык воспринимаемый подсознанием и не читаемый сознанием г. Архангельск декабрь 2012 г iconМногофункциональность русского литературного языка. Различие в функциях...
Литературный язык — это язык литературы в широком понима­нии. Русский литературный язык функционирует как в устной форме, так и в...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница