Скачать 164.88 Kb.
|
ЧАСТЬ 3. Требования к содержанию и оформлению курсовой работы
Для успешного выполнения курсового проекта студент должен знать:
проекта;
пространстве и на плоскости;
объемно-пространственных форм;
производства и особенности технологического процесса основных направлений в сфере рекламы;
выразительности образа;
гармонических цветовых сочетаний;
уметь:
В процессе выполнения курсового проекта продолжается формирование следующих ключевых компетенций:
Курсовая работа по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом: в течение 8 семестра, после выполнения объема часов теоретического обучения. ^ По содержанию курсовая работа в основном носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста. Допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов. Соответственно объем курсового проекта увеличивается пропорционально количеству студентов в творческой группе. Курсовая работа по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» практического характера. Общая тема курсовых проектов: «Проект рекламного продукта». Каждый студент выбирает конкретную тему курсовой работы из предложенного списка. Цель курсового проекта – на основании социального заказа ОмКПТ разработать рекламный продукт и определить условия его практической реализации (или реализовать, внедрить, подготовить к реализации). Задачи курсового проекта:
Курсовая работа (проект) состоит из трех частей: текстовой (пояснительной записки), визуально-творческой (практической) и презентации, иллюстрирующей доклад на защите курсового проекта. Визуально-творческая часть представлена проектом рекламного продукта. ^ Структура теоретической части (пояснительной записки):
Первая глава текстовой части, в основном, реферативного характера. Опирается на такие источники как научная и научно-популярная литература, периодические издания, каталоги, буклеты, информация из Интернета. Вторая глава включает в себя описание условий и процесса проектирования по теме курсовой работы. Подбор иллюстраций к первой главе студент производит самостоятельно, исходя из темы курсовой работы. В приложение текстовой части включаются иллюстрации, ксерокопии, рисунки и эскизы, иллюстрирующие тексты первой и второй глав. Оформляется теоретическая часть в папку, в печатном виде. Текст курсовой работы набирается на компьютере. Используется только шрифт Times New Roman, кегль 14, между строк полуторный интервал. Весь текст курсовой работы выравнивается по ширине страницы. Вокруг текста на странице располагаются поля: левое поле – 30 мм, верхнее поле – 15 мм, нижнее поле – 20 мм, правое поле – 10 мм. Нумеруются почти все страницы текстовой части, даже страницы приложения. Только на первой странице (титульный лист) номер не проставляется, хотя титульный лист является первой страницей. Ниже приводятся образцы оформления листов курсовой работы. Приложение А. Оформление титульного листа. Приложение Б. Оформление содержания. Приложение В. Оформление списка литературы. ^ Практическая часть представляет собой проект рекламного продукта. Для разработки выдаются темы, освещающие различные формы и виды рекламы и рекламных средств. Особенности проектной деятельности оговариваются индивидуально и обусловлены выбранной темой. рекламной продукции. Обязательным условием проектирования является личная работа с заказчиком, сбор и анализ практической информации по теме курсовой работы. Обработка информации средствами компьютерных программ. ^ Защита курсовой работы обязательно сопровождается презентацией. Содержание презентации отражает содержание проекта и этапы разработки рекламного продукта. Стиль презентации должен повторять фирменный стиль проектируемого продукта. Общее продолжительность презентации от 2,5 до 10 минут. План презентации: Слайд 1. Тема курсового проекта. Ф. И. О. студента (группы студентов). Слайд 2. Цель проекта, задачи курсовой работы. Часть 1. Иллюстрации к первой главе. (3-4 слайда) ^ Часть 3. Зарисовки, наброски, эскизы. (3-4 слайда в зависимости от объема выполненной работы). ^ Часть 5. Фотографии распечатанных сигнальных экземпляров или фотографии готовых объектов. Слайд последний. «Благодарим за внимание». К слайдам даются текстовые надписи, кратко поясняющие содержание наглядного материала. Вид шрифта в презентации либо соответствует фирменному стилю рекламного продукта, либо абсолютно нейтральный. Презентацию не следует перегружать специальными эффектами, чтобы не рассеивать внимание зрителя и не перегружать его лишней визуальной информацией. ^ Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель дисциплины «Проектирование рекламного продукта». На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется расписание консультаций, утверждаемое руководителем образовательного учреждения. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации. Выполнение курсовой работы реализуется в пределах времени, отведенного на изучение соответствующей дисциплины. На первой консультации распределяются индивидуальные темы курсовых проектов, каждому студенту выдается бланк индивидуального плана работы над курсовым проектом. Процесс выполнения курсовой работы идет в соответствии с индивидуальными планами. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов. Во время консультаций студенты заполняют индивидуальные планы, ставят отметки о выполненной работе. По завершению студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет, подписывает титульный лист и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления. ^ Студент допущен к защите курсового проекта если: - индивидуальный план работы над курсовым проектом выполнен на 100%; - текстовая часть курсового проекта оформлена согласно требованиям, титульный лист подписан научным руководителем; - оформлена презентация; - подготовлен доклад. ^ Руководитель курсовой работы по дисциплине организует защиту курсовой работы. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины публично на открытом заседании аттестационной комиссии. На защиту курсовой работы отводится до 20 минут. Процедура защиты включает: - доклад студента вместе с презентацией не более 10-12 минут; - вопросы членов комиссии; - ответы студента. Может быть предусмотрено выступление руководителя курсовой работы. При определении окончательной оценки по защите курсовой работы учитываются доклад студента, его ответы на вопросы членов комиссии, отзыв руководителя. Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной системе согласно разработанным критериям. Положительная оценка на экзамене по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа (проект), выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы (проекта) на оценку не ниже «удовлетворительно». Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы курсовой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Проектирование» 4 курс, 8 семестр
(По материалам фондов музея).
Индивидуальные темы курсовых проектов составляются ежегодно и заранее утверждаются на заседании ПЦК ОПД и СД отделения сервиса. Литература.
Дополнительная:
Основная: (Фото- и видеореклама)
Дополнительная:(Фото- и видеореклама)
Критерии комплексной оценки курсового проекта
^ (по степени достижения планировавшегося результата) «ОТЛИЧНО» ставится, если студент выполнил курсовой проект согласно заданным требованиям. Показано знание теории и практических приемов выполнения изображений и этапов проектной работы. Студент дает полный комментарий выполненной практической работе, обосновывает все этапы работы над проектом. Наглядно продемонстрирован грамотный технологический подход к выполнению задания и хорошее владение инструментами и графическими приемами (в том числе владение различными компьютерными программами). Курсовая работа написана и оформлена в соответствии с указанными требованиями. Дополнительно поощряется творческий подход к решению поставленных задач (при условии правильного выполнения задания). Защита курсовой работы подготовленная, логично выстроенная, аргументированная. Высокий уровень доклада-презентации. Студент свободно владеет изученным материалом. Дополнительные вопросы по теме курсового проекта не вызывают затруднений. «ХОРОШО» ставится, если студент выполнил курсовой проект согласно заданным требованиям. С небольшими недочетами показаны знания теории и практических приемов выполнения изображений и этапов проектной работы. Студент дает комментарий выполненной практической работе. Наглядно продемонстрирован технологический подход к выполнению задания и хорошее владение инструментами и графическими приемами (в том числе владение некоторыми компьютерными программами). Однако при выполнении проекта рекламного продукта допущены некоторые недочеты или незначительные ошибки. Курсовая работа оформлена в соответствии с указанными требованиями. Защита курсовой работы заранее подготовлена. Доклад-презентация отражает содержание и этапы выполнения курсового проекта. Студент достаточно хорошо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта отвечает осмысленно. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент выполнил курсовой проект и частично показал знания теории и практических приемов проектирования. Студент не дает достаточно полный комментарий выполненной проектной работе. Продемонстрировано удовлетворительное владение инструментами и графическими приемами. Однако при выполнении проекта допущены недочеты и существенные ошибки. Курсовая работа оформлена с нарушениями указанных требований. Защита курсовой работы не достаточно подготовлена. Доклад-презентация частично отражает содержание и этапы выполнения курсового проекта. Студент слабо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта отвечает с затруднением. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не выполнил курсовой проект в полном объеме. Не показано знание теории и практических приемов выполнения изображений. Студент не дает комментарий выполненной практической работе. Не продемонстрировано владение инструментами и графическими приемами. Защита курсовой работы не подготовлена. Студент очень слабо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта ответить не может. ^ 4 курс, 8 семестр дисциплина «Проектирование» студента 481 гр. ____________________________________________________. Фамилия, имя , отчество Тема_____________________________________________________________ __________________________________________________________________
* Эскизы, наброски, зарисовки и другой поисковый материал допускается выполнять на компьютере. «С планом ознакомлен» «____»_____________2009 г. ___________________ Подпись студента «Курсовая работа допущена к защите» «___»_______2009 г. ___________________ Подпись руководителя Работа защищена на «_________________» ______________________ Подпись руководителя |
![]() | Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» Ыполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение... | ![]() | Примерный перечень экзаменационных вопросов по дисциплине «Разработка... Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия |
![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы Дисциплина: «Экономика... Курсовая работа выполняется по предложенным темам, однако, это не исключает возможности выбора другой темы, в соответствии со структурой... | ![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам... Д53 методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии рекламного продукта»/... |
![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... ... | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «Основы творческой деятельности журналиста» История возникновения. Видеоблоги и телепрограммы на современном этапе: сходства и различия |
![]() | Курсовое проектирование ... | ![]() | Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “ Курсовая работа выполняется в строгом соответствии с индивидуальным заданием – вариантом, номер которого соответствует порядковому... |
![]() | Методические рекомендации по подбору качественных параметров для... Для кого сделано рекламное обращение или предназначен данный рекламный продукт должно быть очевидно. Зритель не задумываясь мог бы... | ![]() | Казанский государственный университет культуры и искусств факультет... Профориентационная работа с молодежью в контексте традиций и инноваций. 20 |