Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта»


Скачать 164.88 Kb.
НазваниеКурсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта»
Дата публикации04.07.2013
Размер164.88 Kb.
ТипКурсовая
userdocs.ru > Информатика > Курсовая
ЧАСТЬ 3. Требования к содержанию и оформлению курсовой работы



      1. Дисциплина «Проектирование рекламного продукта»

      2. 4 курс, 8 семестр



      3. Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта», в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

    1. Учебно-методические цели курсового проектирования:

  • систематизировать и закрепить теоретические знания и практические умения по дисциплине «Проектирование рекламного продукта»;

  • углубить знания в соответствии с выбранной темой;

  • получить опыт применения базовых теоретических знаний для решения творческих практических задач;

  • сформировать умения находить и применять дополнительную и справочную литературу;

  • создать условия для развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • мотивировать студента на дальнейшее обучение в вузе по выбранной специальности или профессиональную деятельность в рекламной организации.


Для успешного выполнения курсового проекта студент должен

знать:

  • последовательные этапы курсового проектирования;

  • стандартные требования, предъявляемые к оформлению курсового

проекта;

  • терминологию и основные правила построения изображения в

пространстве и на плоскости;

  • основные термины и понятия, применяемые в рекламной деятельности;

  • приемы построения изображений с помощью компьютерных программ;

  • различные приемы формообразования и трансформации плоских и

объемно-пространственных форм;

  • законы и правила композиционной организации плоскости и пространства;

  • существующие виды и направления рекламной деятельности, структуру

производства и особенности технологического процесса основных

направлений в сфере рекламы;

  • иметь представление об основных средствах художественной

выразительности образа;

  • теоретические основы и методы работы с цветом при создании

гармонических цветовых сочетаний;

  • принципы и приемы разработки рекламных текстов;

  • виды шрифтовых гарнитур и шрифтовую графику.

  • возможности компьютерных программ по обработке фото- и видеоматериалов, набору и верстке печатной рекламы и созданию презентаций.


уметь:

  • правильно выполнять проектную документацию к курсовой работе;

  • правильно составлять и оформлять текстовую часть курсового проекта;

  • применять на практике теоретические знания о композиции, колорите, светотени при проектировании курсовой работы;

  • образно решать пространство в объеме и на плоскости;

  • применять учебный опыт использования приемов рисунка, работы с цветом и формой в решении задач, согласно специфике выбранной темы;

  • видеть взаимосвязь формы предмета с его функциональным назначением; формы и материала, формы и украшения, синтеза эстетического, функционального и духовного;

  • разрабатывать эскизы проекта, используя различные материалы, приемы и средства, включая компьютерные технологии;

  • проектировать рекламные тексты;

  • работать со шрифтовыми надписями;

  • пользоваться специальным оборудованием, цифровыми фото- и видеокамерами;

  • работать со специальными компьютерными программами по обработке фото- и видеоматериалов, набору и верстке печатной рекламы и созданию презентаций.


В процессе выполнения курсового проекта продолжается формирование следующих ключевых компетенций:

  • умение работать самостоятельно без постоянного руководства преподавателя;

  • умение работать со специальной литературой и другими источниками информации, включая Интернет;

  • умение планировать свою деятельность в процессе проектной работы;

  • умение организовать свою деятельность в процессе самообразования;

  • умение проявлять инициативу;

  • коммуникативные умения;

  • умения собирать необходимую информацию в процессе общения;

  • умение замечать проблемы и искать пути их решения;

  • умение анализировать новые ситуации;

  • умения принимать решения на основе здравых рассуждений;

  • умение работать в команде;

  • умение избегать межличностных конфликтов в коллективной работе;

  • умение брать на себя ответственность по собственной инициативе;


Курсовая работа по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом: в течение 8 семестра, после выполнения объема часов теоретического обучения.

^ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТУ)
По содержанию курсовая работа в основном носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста.

Допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов. Соответственно объем курсового проекта увеличивается пропорционально количеству студентов в творческой группе.

Курсовая работа по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» практического характера.

Общая тема курсовых проектов: «Проект рекламного продукта». Каждый студент выбирает конкретную тему курсовой работы из предложенного списка.

Цель курсового проекта – на основании социального заказа ОмКПТ разработать рекламный продукт и определить условия его практической реализации (или реализовать, внедрить, подготовить к реализации).

Задачи курсового проекта:

  • определить содержание социального заказа (проектного задания);

  • изучить практическую информацию по теме проекта;

  • подобрать и изучить литературу по теме курсовой работы;

  • изучить аналоги проектируемого рекламного продукта;

  • разработать концепцию фирменного стиля и его компоненты;

  • разработать эскизные проекты рекламных единиц;

  • выполнить окончательные варианты рекламного продукта;

  • подготовить презентацию по итогам проектной деятельности.

Курсовая работа (проект) состоит из трех частей: текстовой (пояснительной записки), визуально-творческой (практической) и презентации, иллюстрирующей доклад на защите курсового проекта. Визуально-творческая часть представлена проектом рекламного продукта.

^ Текстовая часть курсового проекта

Структура теоретической части (пояснительной записки):

  • введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

  • основная часть, которая обычно состоит из двух глав: в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; во второй главе рассматриваются частные практические вопросы, касающиеся приемов выполнения практической творческой работы;

  • заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения результатов работы;

  • список литературы;

  • основные термины и понятия;

  • приложение.

Первая глава текстовой части, в основном, реферативного характера. Опирается на такие источники как научная и научно-популярная литература, периодические издания, каталоги, буклеты, информация из Интернета. Вторая глава включает в себя описание условий и процесса проектирования по теме курсовой работы. Подбор иллюстраций к первой главе студент производит самостоятельно, исходя из темы курсовой работы. В приложение текстовой части включаются иллюстрации, ксерокопии, рисунки и эскизы, иллюстрирующие тексты первой и второй глав. Оформляется теоретическая часть в папку, в печатном виде.

Текст курсовой работы набирается на компьютере. Используется только шрифт Times New Roman, кегль 14, между строк полуторный интервал. Весь текст курсовой работы выравнивается по ширине страницы. Вокруг текста на странице располагаются поля: левое поле – 30 мм, верхнее поле – 15 мм, нижнее поле – 20 мм, правое поле – 10 мм.

Нумеруются почти все страницы текстовой части, даже страницы приложения. Только на первой странице (титульный лист) номер не проставляется, хотя титульный лист является первой страницей.
Ниже приводятся образцы оформления листов курсовой работы.

Приложение А. Оформление титульного листа.

Приложение Б. Оформление содержания.

Приложение В. Оформление списка литературы.
^ Практическая часть курсового проекта
Практическая часть представляет собой проект рекламного продукта. Для разработки выдаются темы, освещающие различные формы и виды рекламы и рекламных средств. Особенности проектной деятельности оговариваются индивидуально и обусловлены выбранной темой.

рекламной продукции. Обязательным условием проектирования является личная работа с заказчиком, сбор и анализ практической информации по теме курсовой работы. Обработка информации средствами компьютерных программ.

^ Презентация к докладу на защиту курсовой работы

Защита курсовой работы обязательно сопровождается презентацией. Содержание презентации отражает содержание проекта и этапы разработки рекламного продукта. Стиль презентации должен повторять фирменный стиль проектируемого продукта. Общее продолжительность презентации от 2,5 до 10 минут.

План презентации:

Слайд 1. Тема курсового проекта. Ф. И. О. студента (группы студентов).

Слайд 2. Цель проекта, задачи курсовой работы.

Часть 1. Иллюстрации к первой главе. (3-4 слайда)

^ Часть 2. Сбор информации по теме проекта. (4-6 слайдов в зависимости от объема выполненной работы).

Часть 3. Зарисовки, наброски, эскизы. (3-4 слайда в зависимости от объема выполненной работы).

^ Часть 4. Окончательные эскизы или оригинал-макеты (для полиграфической продукции).

Часть 5. Фотографии распечатанных сигнальных экземпляров или фотографии готовых объектов.

Слайд последний. «Благодарим за внимание».

К слайдам даются текстовые надписи, кратко поясняющие содержание наглядного материала. Вид шрифта в презентации либо соответствует фирменному стилю рекламного продукта, либо абсолютно нейтральный. Презентацию не следует перегружать специальными эффектами, чтобы не рассеивать внимание зрителя и не перегружать его лишней визуальной информацией.

^ Организация выполнения курсовой работы (проекта)

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель дисциплины «Проектирование рекламного продукта».

На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется расписание консультаций, утверждаемое руководителем образовательного учреждения. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации. Выполнение курсовой работы реализуется в пределах времени, отведенного на изучение соответствующей дисциплины.

На первой консультации распределяются индивидуальные темы курсовых проектов, каждому студенту выдается бланк индивидуального плана работы над курсовым проектом. Процесс выполнения курсовой работы идет в соответствии с индивидуальными планами.

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов. Во время консультаций студенты заполняют индивидуальные планы, ставят отметки о выполненной работе.

По завершению студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет, подписывает титульный лист и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
^ Допуск студентов к защите курсовой работы
Студент допущен к защите курсового проекта если:

- индивидуальный план работы над курсовым проектом выполнен на 100%;

- текстовая часть курсового проекта оформлена согласно требованиям, титульный лист подписан научным руководителем;

- оформлена презентация;

- подготовлен доклад.

^ Защита курсовой работы

Руководитель курсовой работы по дисциплине организует защиту курсовой работы. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины публично на открытом заседании аттестационной комиссии.

На защиту курсовой работы отводится до 20 минут. Процедура защиты включает:

- доклад студента вместе с презентацией не более 10-12 минут;

- вопросы членов комиссии;

- ответы студента.

Может быть предусмотрено выступление руководителя курсовой работы. При определении окончательной оценки по защите курсовой работы учитываются доклад студента, его ответы на вопросы членов комиссии, отзыв руководителя.

Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной системе согласно разработанным критериям. Положительная оценка на экзамене по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа (проект), выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы (проекта) на оценку не ниже «удовлетворительно».

Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы курсовой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.

Примерные темы курсовых работ

по дисциплине «Проектирование»

4 курс, 8 семестр


  1. Оформление сайта колледжа.

  2. Рекламные материалы о колледже для приемной комиссии.

  3. Фильм об ОмКПТ. История возникновения и современная жизнь.

(По материалам фондов музея).

  1. Рекламные аудио и видеоролики.

  2. Разработка фирменного стиля для подразделения ОмКПТ.

  3. Проект рекламного оформления кабинета.

  4. Проект организации и проведения рекламной акции.

  5. Проект комплекта печатной рекламной продукции.

  6. Проект организации и проведения выставки.



Индивидуальные темы курсовых проектов составляются ежегодно и заранее утверждаются на заседании ПЦК ОПД и СД отделения сервиса.
Литература.

  1. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.

  2. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров - М.: ОГИ, 2007. – 200 с.

  3. Бове, К. Л., Аренс, У. Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.

  4. Голубева О. Л. Основы композиции. – М.: Изобразительное искусство, 2001. – 145 с.

  5. Дизайн Рекламы: учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1999. – 230 с.

  6. Иттен, Иоханнес Искусство цвета – М.: изд. Д. Аронов, 2004. – 275 с.

  7. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. завед. / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.

  8. Катернюк, А.В. Практическая реклама: учебное пособие /А.В. Катернюк – Ростов н/Д.: «Феникс», 2008. – 428 с.

  9. Кильпе М. В.Композиция. – М.: ИРПО,1996. – 250 с.

  10. Кирцер, Ю. М. Рисунок и живопись: Учебное пособие. – М.: Высш. шк., 2005. – 272 с.

  11. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособ. для вузов. – М : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 144 с.

  12. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

  13. Птахова, И.И. Простая красота буквы. – СПб: «Русская графика», 1997. – 288 с.

  14. Смирнов, С.И. Шрифт в наглядной агитации. – М.: Плакат, 1987. – 192 с.

  15. Сурина, М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. Серия «Школа дизайна». – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 288 с. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.

  16. Шабанова, Т.В., Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию? – М.: ООО «Вершина», 2003. – 160 с.


Дополнительная:


  1. Художественное оформление текстильных изделий./ С.А. Малахова, Т.А. Журавлева, В.Н. Козлов и др. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 304 с.

  2. Эдвардс, Б. Откройте в себе художника / Пер. с англ. П.А. Самсонов; Худ. Обл. Б.Г. Клюйко. – Минск: ООО «Попурри», 2000. – 240 с.

  3. Эдвардс, Б. Художник внутри Вас: курс раскрытия творческих способностей. – Минск: ООО «Попурри», 2000. – 252 с.

Основная: (Фото- и видеореклама)

  1. Блохнин, С.М., Резников Ф.А. Быстро и легко. Цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома: Ulead MediaStudio Pro 7. – М.: Изд-во «Лучшие книги», 2005. – 592 с.

  2. Васильев, Г. А., Поляков, В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. – (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг»)

  3. Головко, Б.Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб.: Изд-во Михайлов В.А., 2005. – 320 с.

  4. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.

  5. Гунаре, М. Принципы и технологии рекламы: Курс-конспект лекций и контрольные задания для заочного и дистанционного обучения. – Рига: SIA “HOLDA”, 2005. – 95 с.

  6. Катернюк, А.В. Практическая реклама: учебное пособие /А.В. Катернюк – Ростов н/Д.: «Феникс», 2008. – 428 с.

  7. Костина, А.В., Макаревич, Э.Ф., Карпухин, О.И. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

  8. Литвинов, Н.Н. Я люблю цифровую фотографию: 20 программ для хранения, обработки, печати и демонстрации цифровых фотографий: Учебное пособие / Н.Н. Литвинов. – М.: Только для взрослых, 2004. – .448 с.

  9. Полукаров, В. Л. и др. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0 », 2004. – 388 с.

  10. Ривкин М.Ю. Видеомонтаж с нуля!: Учебное пособие / М.Ю. Ривкин. – М.: Изд-во «Лучшие книги», 2004. – 432 с.

  11. Розенталь, Алан. Создание кино и видеофильмов от «А» до «Я»: [Пер. с англ.] /Алан Розенталь. – М.: Изд-во ТРИУМФ, 2004 – 352 с.

  12. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Издательский дом «Камерон», 2005. – 464 с.

  13. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.

  14. Шабанова, Т.В., Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию? – М.: ООО «Вершина», 2003. – 160 с.

Дополнительная:(Фото- и видеореклама)

  1. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.

  2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров /М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2007. – 200 с.

  3. Бове, К. Л., Аренс, У. Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.

  4. Пушкарев, Н. С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Вып. 2. – Казань: КГУ, 1992. – 140 с.

  5. Журнал «Реклама. Теория и практика»

  6. Журнал «Юный художник»



Критерии комплексной оценки курсового проекта

  • соответствие теме, целям и задачам курсовой работы; практическая значимость проекта;

  • уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины «Проектирование рекламного продукта»;

  • уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта, в том числе и работа с компьютерными программами;

  • степень раскрытия темы, цельность и логика содержания;

  • соблюдение законов и правил композиции и цветоведения в разработке рекламного продукта;

  • эстетическая ценность рекламного продукта;

  • соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы;

  • содержание, выразительность, качество выступления на защите курсового проекта, включая подготовленную презентацию;

  • обоснованность, четкость и краткость изложения ответов на дополнительные вопросы.

^ Содержание оценочных категорий

(по степени достижения планировавшегося результата)
«ОТЛИЧНО» ставится, если студент выполнил курсовой проект согласно заданным требованиям. Показано знание теории и практических приемов выполнения изображений и этапов проектной работы. Студент дает полный комментарий выполненной практической работе, обосновывает все этапы работы над проектом. Наглядно продемонстрирован грамотный технологический подход к выполнению задания и хорошее владение инструментами и графическими приемами (в том числе владение различными компьютерными программами). Курсовая работа написана и оформлена в соответствии с указанными требованиями. Дополнительно поощряется творческий подход к решению поставленных задач (при условии правильного выполнения задания). Защита курсовой работы подготовленная, логично выстроенная, аргументированная. Высокий уровень доклада-презентации. Студент свободно владеет изученным материалом. Дополнительные вопросы по теме курсового проекта не вызывают затруднений.
«ХОРОШО» ставится, если студент выполнил курсовой проект согласно заданным требованиям. С небольшими недочетами показаны знания теории и практических приемов выполнения изображений и этапов проектной работы. Студент дает комментарий выполненной практической работе. Наглядно продемонстрирован технологический подход к выполнению задания и хорошее владение инструментами и графическими приемами (в том числе владение некоторыми компьютерными программами). Однако при выполнении проекта рекламного продукта допущены некоторые недочеты или незначительные ошибки. Курсовая работа оформлена в соответствии с указанными требованиями. Защита курсовой работы заранее подготовлена. Доклад-презентация отражает содержание и этапы выполнения курсового проекта. Студент достаточно хорошо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта отвечает осмысленно.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент выполнил курсовой проект и частично показал знания теории и практических приемов проектирования. Студент не дает достаточно полный комментарий выполненной проектной работе. Продемонстрировано удовлетворительное владение инструментами и графическими приемами. Однако при выполнении проекта допущены недочеты и существенные ошибки. Курсовая работа оформлена с нарушениями указанных требований. Защита курсовой работы не достаточно подготовлена. Доклад-презентация частично отражает содержание и этапы выполнения курсового проекта. Студент слабо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта отвечает с затруднением.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не выполнил курсовой проект в полном объеме. Не показано знание теории и практических приемов выполнения изображений. Студент не дает комментарий выполненной практической работе. Не продемонстрировано владение инструментами и графическими приемами. Защита курсовой работы не подготовлена. Студент очень слабо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта ответить не может.

^ Индивидуальный план работы над курсовым проектом

4 курс, 8 семестр

дисциплина «Проектирование»
студента 481 гр. ____________________________________________________.

Фамилия, имя , отчество

Тема_____________________________________________________________

__________________________________________________________________


№ п/п

Сроки выполнения

(Учебная неделя)

Содержание задания

Отметка о выполнении

1.




Выбор темы.




2.




Определение содержания практической части курсового проекта и объема выполняемых работ. Подбор информации и составление списка литературы.




3.




Сбор информации по содержанию курсовой работы. Составление списка основной и дополнительной литературы. Написание введения и черновика первой главы.




4.




Сбор практической информации по содержанию курсовой работы. Обработка текста первой главы. Выполнение набросков, зарисовок и поисковых эскизов*.




5.




Завершение работы над текстом первой главы. Выполнение вариантов эскизов.




6.




Работа над черновиком второй главы. Выбор и утверждение окончательных эскизов.




7.




Завершение работы над второй главой. Написание заключения.




8.




Утверждение текста курсовой работы. Выполнение практической части курсовой работы на 90%.




9.




Выполнение практической части курсовой работы на 100 %. Допуск к защите.




10.




Защита курсовой работы.





* Эскизы, наброски, зарисовки и другой поисковый материал допускается выполнять на компьютере.
«С планом ознакомлен» «____»_____________2009 г. ___________________

Подпись студента

«Курсовая работа допущена к защите» «___»_______2009 г. ___________________

Подпись руководителя
Работа защищена на «_________________» ______________________

Подпись руководителя

Похожие:

Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconКурсовая работа по дисциплине «Организационное поведение»
Ыполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconПримерный перечень экзаменационных вопросов по дисциплине «Разработка...
Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Дисциплина: «Экономика...
Курсовая работа выполняется по предложенным темам, однако, это не исключает возможности выбора другой темы, в соответствии со структурой...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам...
Д53 методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии рекламного продукта»/...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconКурсовая работа по дисциплине «Основы творческой деятельности журналиста»
История возникновения. Видеоблоги и телепрограммы на современном этапе: сходства и различия
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconКурсовое проектирование
...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “
Курсовая работа выполняется в строгом соответствии с индивидуальным заданием – вариантом, номер которого соответствует порядковому...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconМетодические рекомендации по подбору качественных параметров для...
Для кого сделано рекламное обращение или предназначен данный рекламный продукт должно быть очевидно. Зритель не задумываясь мог бы...
Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта» iconКазанский государственный университет культуры и искусств факультет...
Профориентационная работа с молодежью в контексте традиций и инноваций. 20
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница