Учет проведенных уроков информатики
№
п.п.
| Дата
| Класс
| Тема
урока
| Цели изадачи
урока
| Примечания
| Текущая оценка
| Подпись
Учителя
| 1
| 11.02.2013
| 8 А(45 мин)
|
| ^
Задачи:
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 2
| 11.02.2013
| 10 Б (45 мин)
|
| ^
Задачи:
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 3
| 14.02.2013
| 8 Б (45 мин)
| Компьютерная графика
| ^
Формирования у учащихся знаний о
Понятии «Компьютерная графика», дать понятия об области применения графики.
Задачи:
Обучающие:
раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о
компьютерной графике, обобщить сведения о видах компьютерной графики с помощью анализа примеров,
показать область применение различных видов компьютерной графики и кратко характеризовать их научить пользоваться понятиями «пиксель, растр, кодирование цвета, видеопамять» при ответе на вопросы.
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Урок изучение нового материала
|
|
| 4
| 18.02.2013
| 8 А (45 мин)
| Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа.
| ^
Формирование у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме.
Образовательные:
Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики. Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 5
| 18.02.2013
| 10 Б (45 мин)
| Web-сайт гиперструктура данных.
| ^
Формирование у учащихся знаний о понятиях «Web- сайт, язык html и html редактор».
Наглядно показать, как используется язык html при создании web страниц.
Задачи:
Образовательные: Познакомить учащихся с средствами для создания Web страниц. Освоение приемов создания Web сайтов: оформление дизайна страницы,
организация внутренних и внешних гиперссылок.
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Урок изучение нового материала
|
|
| 6
| 21.02.2013
| 8 Б (45 мин)
| Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа.
| ^
Формирования у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме.
Образовательные:
Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики. Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Урок изучение нового материала
|
|
| 7
| 25.02.2013
| 8 А (45 мин)
| Изучение возможностей графического редакторе Paint
| ^
Формирования у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint. .
Образовательные:
Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain .
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 8
| 25.02.2013
| 10 Б (45 мин)
| Создание html -страницы. Теги для описания своей первой html-страницы
|
| Комбинированный урок
|
|
| 9
| 4.03.2013
| 8 Б (45 мин)
| Изучение возможностей графического редакторе Paint
| ^
Формирование у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint. .
Образовательные:
Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain .
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 10
| 8.03.2013
| 8 А (45 мин)
| Кодирование изображения
| ^
Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения.
Образовательные:
Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения .
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 11
| 8.03.2013
| 10 Б (45 мин)
| Создание html-страницы. Теги создания заголовков и абзацев. Работа с тегом вставки картинки
|
|
|
|
| 12
|
| 8 Б (45 мин)
| Кодирование изображения
| ^
Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения.
Образовательные:
Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения .
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Комбинированный урок
|
|
| 13
| 11.03.2013
| 8 А (45 мин)
| Подготовка к контрольной работе
| Цель урока:
более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний.
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Урок обобщения и систематизации
|
|
| 14
| 11.03.2013
| 10 Б (45 мин)
| Подготовка к контрольной работе
| Цель урока:
более глубокое усвоение знаний о web-сайтах и гиперструктуре данных и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме «Web сайт гиперструктура данных», обобщить материал как систему знаний.
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Урок обобщения и систематизации
|
|
| 15
| 14.03.2013
| 8 Б (45 мин)
| Подготовка к контрольной работе
| Цель урока:
более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний.
Развивающие:
Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;
Воспитывать интерес к предмету.
и бережное отношение к технике
| Урок обобщения и систематизации
|
|
| 16
| 18.03.2013
| 8 А (45 мин)
| Контрольная работа
|
| урок контроля и проверки знаний и умений
|
|
| 17
| 18.03.2013
| 10 Б (45 мин)
| Контрольная работа
|
|
|
|
| 18
| 21.03.2013
| 8 Б (45 мин)
| Контрольная работа
|
|
|
|
| |