Урока


Скачать 133.96 Kb.
НазваниеУрока
Дата публикации07.07.2013
Размер133.96 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > Информатика > Урок
Учет проведенных уроков информатики




п.п.

Дата

Класс

Тема

урока

Цели изадачи

урока

Примечания

Текущая оценка

Подпись

Учителя

1

11.02.2013

8 А(45 мин)




^ Цели урока:


Задачи:


Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике



Комбинированный урок







2

11.02.2013

10 Б (45 мин)




^ Цели урока:

Задачи:

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Комбинированный урок







3

14.02.2013

8 Б (45 мин)

Компьютерная графика

^ Цели урока:

Формирования у учащихся знаний о 

Понятии «Компьютерная графика»,     дать понятия об области применения графики.

Задачи:

Обучающие:

раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о 

компьютерной графике, обобщить сведения о видах компьютерной графики с помощью анализа примеров,

показать область применение различных видов компьютерной графики и  кратко характеризовать их научить пользоваться понятиями «пиксель, растр, кодирование цвета, видеопамять» при ответе на вопросы.

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике

Урок изучение нового материала







4

18.02.2013

8 А (45 мин)

Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа.


^ Цели урока:

Формирование у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме.

Образовательные:

Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики.
Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике

Комбинированный урок







5

18.02.2013

10 Б (45 мин)

Web-сайт гиперструктура данных.

^ Цели урока:

Формирование у учащихся    знаний  о понятиях «Web- сайт, язык html и html редактор». 

Наглядно показать, как используется язык html при создании web страниц.

Задачи:

Образовательные: Познакомить учащихся с средствами для создания Web страниц. Освоение  приемов создания Web сайтов: оформление дизайна страницы,

 организация внутренних и внешних гиперссылок.

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике



Урок изучение нового материала







6

21.02.2013

8 Б (45 мин)

Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа.


^ Цели урока:

Формирования у учащихся знаний  о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме.

Образовательные:

Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики.
Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Урок изучение нового материала







7

25.02.2013

8 А (45 мин)

Изучение возможностей графического редакторе Paint

^ Цели урока:

Формирования у учащихся знаний  и умений о возможностях графического редактора Paint. .

Образовательные:

Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain .

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Комбинированный урок







8

25.02.2013

10 Б (45 мин)

Создание html -страницы. Теги для описания своей первой html-страницы


Комбинированный урок







9

4.03.2013

8 Б (45 мин)

Изучение возможностей графического редакторе Paint

^ Цели урока:

Формирование у учащихся   знаний  и умений о возможностях графического редактора Paint. .

Образовательные:

Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain .

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Комбинированный урок







10

8.03.2013

8 А (45 мин)

Кодирование изображения

^ Цели урока:

Формирование у учащихся  знаний  и умений решения задач по теме кодирования изображения.

Образовательные:

Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения .

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Комбинированный урок







11

8.03.2013

10 Б (45 мин)

Создание html-страницы. Теги создания заголовков и абзацев. Работа с тегом вставки картинки













12




8 Б (45 мин)

Кодирование изображения

^ Цели урока:

Формирование у учащихся  знаний  и умений решения задач по теме кодирования изображения.

Образовательные:

Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения .

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Комбинированный урок







13

11.03.2013

8 А (45 мин)

Подготовка к контрольной работе

Цель урока:

более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.

Задачи:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний.

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике



Урок обобщения и систематизации







14

11.03.2013

10 Б (45 мин)

Подготовка к контрольной работе

Цель урока:

более глубокое усвоение знаний о web-сайтах и гиперструктуре данных  и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.

Задачи:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на 

предыдущих уроках по теме «Web сайт  гиперструктура данных», обобщить материал как систему знаний.

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Урок обобщения и систематизации







15

14.03.2013

8 Б (45 мин)

Подготовка к контрольной работе

Цель урока:

более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала.

Задачи:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний.

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность;

Воспитывать интерес к предмету.

и бережное отношение к технике


Урок обобщения и систематизации







16

18.03.2013

8 А (45 мин)

Контрольная работа




урок контроля и проверки знаний и умений







17

18.03.2013

10 Б (45 мин)

Контрольная работа













18

21.03.2013

8 Б (45 мин)

Контрольная работа














Похожие:

Урока iconУрока. Дата проведения: 20. 11. 12 Тема урока: «Искусство Средних веков. «Темное время»
Цель урока: познакомить детей и искусством и культурой Средних веков Западной Европы
Урока iconАнализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс
Обучающая: ознакомление учащихся с формами представления данных в бд (с отчетами и запросами)
Урока iconУрока тема и содержание урока, их соответствие программе
Постановка и реализация задач (образовательной, развивающей (коррекционно-развивающей, воспитательной)
Урока iconПлан-конспект урока
Перечислите виды планов в средней школе. Раскройте сущность всех видов планирования. Охарактеризуйте последовательность действий...
Урока iconАнализ урока №4
Организационный момент : Переклички не было. Педагог оживленный, речь четкая, понятная, громкая. Новая тема урока записана на доске....
Урока icon«Первые шаги за гранью урока» 3
«Первые шаги за гранью урока» методические рекомендации, адресованные начинающим зам директорам по вр и старшим вожатым, классным...
Урока iconПротокол комплексного анализа урока

Урока iconАнализ урока студента. Дата: 30 сентября 2010 год

Урока iconОтчётная документация по методике
Конспекты 23 проведённых уроков ия с самоанализами (см план самоанализа / анализа урока)
Урока iconСистемный анализ урока
Основа системного анализа это пять структурно функциональных компонентов деятельностного подхода
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница