Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано»


Скачать 74.51 Kb.
НазваниеРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано»
Дата публикации09.07.2013
Размер74.51 Kb.
ТипСтатья
userdocs.ru > Информатика > Статья
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НОВОСИБИРСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

«РОССИЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ»



«СОГЛАСОВАНО»



Российская автомобильная федерация

Председатель АК РАФ

___________ Скрыль В.И.


«____»________2012г


«УТВЕРЖДЕНО»
Президент

НООО «Новосибирская автомобильная федерация»

__________ Арутюнян А. Э.
«____»________2012г







^ Чемпионат и Первенство

Сибирского Федерального Округа по картингу

Классы Мини, Супер Мини, KZ2, KF2
РЕГЛАМЕНТ

(организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)


Новосибирск, Омск, Кемерово

2012

Статья 1. Общие положения.

1.1. Российская Автомобильная Федерация (РАФ) объявляет в 2012 году Чемпионат и Первенство Сибирского Федерального округа по картингу в классах Мини, Супер Мини, KZ2 и KF2.

1.2. Настоящий регламент составлен на основании Регламента Официальных соревнований России 2012 г. по картингу и определяет порядок организации и проведения Чемпионата и Первенства Сибирского Федерального округа по картингу.
^ Статья 2. Календарь.

1 этап – 12-13 мая, г. Новосибирск;

2 этап – 26-27 мая, г. Кемерово;

3 этап – 16-17 июня, г. Омск;

4 этап – 30июня - 1июля, г. Кемерово;

5 этап – 28 июля -29 июля, г. Омск;

6 этап – 22-23 сентября, г. Новосибирск.
Статья 3. Водители. Команды.

3.1. К участию в этапах Чемпионата допускаются Водители, имеющие, как минимум, национальную лицензию Водителя категории "Е", выданную РАФ в 2012 году.

3.2. В Чемпионате установлены следующие зачеты:

– личный зачет;

– общекомандный зачет;

– зачет команд областей (городов).

3.3. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Чемпионата Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций, областей). Одна организация (клуб, секция, область) может заявить Команды, как в общекомандном зачете, так и в зачёте областей (городов)

Состав Команды – по 1 пилоту в каждом классе. Зачет – по 3 лучшим результатам.

В команде обязательно участие пилотов в одном из классов: Мини, Супер Мини.
Статья 4. Заявки на участие.

4.1. Заявки на участие Водителей и Команд в соревнованиях подаются не позднее 7 дней до начала Административных проверок (АП) этапа.

4.2. Заявки на участие в любом из командных зачетов Чемпионата принимаются непосредственно на этапах Чемпионата только от организаций (клубов, секций, областей).

4.3. Размер заявочных взносов.

Для Водителей:

классы Мини, Супер Мини – 200 рублей;

классы KF2, KZ2 – 500 рублей

Заявочный взнос для команд – 500 рублей.

4.4. Заявочный взнос за участие Команды во всем Чемпионате не устанавливается.

Статья 5. Автомобили. Колеса и шины. Топливо.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".

5.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Чемпионата одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.

5.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.

5.4. В Чемпионате будут использоваться шины: для классов KF2 и KZ2

– "сухие" VEGA XH, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;

  • "дождевые" VEGA W5, передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5.

  • Для классов: Мини, СуперМини:

  • «сухие» VEGA Mini передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5

  • «дождевые» VEGA WE передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5

5.5. На каждом из этапов Чемпионата Водитель может использовать определенное количество шин:

– "сухих" 3-х передних, 3-х задних;

– "дождевых" 4-х передних, 4-х задних. Это ограничение действует для квалификационных, отборочных, предфинального и финального заездов.
Статья 6. Административные и технические проверки. Медицинский контроль.

6.1. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Регламентом этапа.

6.2. Порядок проведения Административных, технических проверок и медицинского контроля (Ст. 8 ОУ РАФ) публикуется Организатором в Регламенте этапа, а уточненное расписание размещается на информационном табло соревнования.

6.3. Стартовые номера присваиваются Водителям на весь Чемпионат.
Статья 7. Предстартовый технический осмотр.

7.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.

7.2. На предстартовый технический осмотр Водитель должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";

– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;

– спортивную экипировку.

7.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
Статья 8. Собрание Водителей и Участников (брифинг). Информация.

8.1. Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АП.

8.2. На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АП.

8.3. Только Председатель КСК (Коллегии Спортивных Комиссаров), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
Статья 9. Безопасность.

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
Статья 10. Условия проведения этапа.

10.1. Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации, отборочных, утешительных (в зависимости от числа допущенных Водителей) заездов и финальной стадии (предфинального и финального заездов).

10.2. Тренировки.

10.2.1. Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке. В одном тренировочном заезде может принимать участие не более 36 Водителей.

10.2.2. На этапе проводится минимум две официальные тренировки по 10 минут. Обязательное минимальное количество кругов – три.

10.2.3. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.

10.3. Квалификация.

10.3.1. Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна квалификационная сессия.

10.3.2. Если Водитель заявлен в двух классах, он должен пройти квалификацию в обоих классах.

10.4. Старт в классе KZ2 с места, с работающим двигателем. Старт в классе бескоробочных классов с хода.

10.5. Отборочные и "утешительные" заезды.

10.5.1. При необходимости проводятся отборочные и утешительные заезды, порядок проведения которых будет объявлен на брифинге.

10.6. Предфинальный и финальный заезды.

На каждом этапе Чемпионата проводятся предфинальный и финальный заезды.

10.6.1. Места на старте предфинального заезда определяются по результатам отборочных заездов (с учетом "утешительного" заезда) или по результатам квалификации.

Дистанция предфинального заезда – не менее 16 км.

10.6.2. Места на старте финального заезда определяются по результатам предфинального заезда.

Дистанция финального заезда – не менее 25 км.

10.6.3. Перерыв между предфинальным и финальным заездами одного класса должен составлять не менее 40 минут.

10.6.4. Водитель, которого лидер заезда обошел на целый круг в предфинальном и финальном заездах этапа, обязан покинуть трассу. Водитель будет информирован об этом голубым флагом с двумя красными диагоналями. В этом случае место Водителя в заезде определяется по фактическому количеству пройденных полных кругов к моменту обгона лидером.

10.7. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.
Статья 11. Определение результатов.

11.1. Классификация на этапах Чемпионата.

11.1.1. Очки на этапах начисляются следующим образом:





Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в предфинальном и финальном заездах с учетом "дополнительных" очков.

Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место.

При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в финальном заезде, в случае равенства этого показателя – по лучшему результату в квалификации.

11.1.2. Личные результаты Водителей, не попавших по итогам "утешительного" заезда на старт финальных заездов этапа, определяются по порядку прихода на финиш в "утешительном" заезде.

11.2. Итоговая классификация Чемпионата.

11.2.1. Итоговые личные результаты Чемпионата в классе определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в пяти (или менее) лучших предфинальных заездах и в пяти (или менее) лучших финальных заездах, с учетом всех набранных "дополнительных" очков.

11.2.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест в финальных заездах. В случае равенства этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

11.3. Классификация команд (областей).

11.3.1. Командные результаты на отдельных этапах определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям команды (области) за личные места в предфинальном и финальном заездах с учетом "дополнительных" очков. При равенстве очков у двух или более команд (областей), преимущество получает команда (область), в составе которой Водитель показал лучший результат на этапе в личном зачете, при равенстве этого показателя – по второму результату в личном зачете и так далее.

11.3.2. Итоговые результаты в командном зачете (зачете областей) определяются по наибольшей сумме очков, набранных командой (областью) на пяти (или менее) этапах. При равенстве этого показателя преимущество получает команда (область), набравшая наибольшую сумму очков на одном из этапов, при равенстве этого показателя – по лучшему результату на последнем этапе.
Настоящий Регламент является вызовом на соревнования.

Похожие:

Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано»
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» Президент
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано»...
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано»...
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» «утверждено» Президент
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» утверждаю:...
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегиональное отделение «российской автомобильной федерации» утверждаю:...
Новосибирская областная общественная организация «новосибирская автомобильная федерация»
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconП ермское представительство Пермское региональное отделение
Пермское региональное отделение Молодежного отделения Российской ассоциации политических наук
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРегламент III этапа областных соревнований по картингу
Новосибирской области «Автомотоцентр» (далее «Автомотоцентр») и Новосибирское областное региональное отделения Российской автомобильной...
Региональное отделение «российской автомобильной федерации» «согласовано» iconРасписание соревнования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области «Автомотоцентр» (далее...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница