СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Информация как экономический ресурс, особенности ее создания и использования. Стр.12-19[1].
Информационные системы, их место и роль в коммерческой деятельности. Стр.23-25[1], стр.5-8[2].
Информационные технологии, их место и роль в коммерческой деятельности. Стр.31-35[1].
Условия применения информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.35[1].
Основные направления развития информационных технологий. Стр.39-40[1].
Рынок информационных ресурсов. Стр.28-30[1].
Маркетинговая концепция применения информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.40-41[1].
Коммерческая информация: необходимая, запрошенная и полученная. Стр.20-22[1].
Системы коммерческой информации и их автоматизация. Стр.25-28[1].
Формальные и неформальные системы коммерческой информации. Стр.25[1].
Ассортиментные системы коммерческой информации. Стр.63-64[1].
Технологические системы коммерческой информации. Стр.65[1].
Организационные системы коммерческой информации. Стр.65-66[1].
Ресурсные системы коммерческой информации. Стр.66-67[1].
Ресурсно-товарные системы коммерческой информации. Стр.68-69[1].
Требования соответствия информационных технологий видам коммерческой деятельности. Стр.41-42[1].
Требования безопасности и выживания для информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.42-43[1].
Требования своевременности создания, внедрения и обновления информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.43[1].
Модульность и интеграция информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.44-45[1].
Чувствительность и адаптивность информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.44-45[1].
Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: централизация и децентрализация. Стр.36[1].
Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: унификация и диверсификация. Стр.37[1].
Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: стабилизация и развитие. Стр.36-37[1].
Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: простота и сложность. Стр.37[1].
Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: обогащение и обеднение. Стр.37[1].
Планирование информационного обеспечения коммерческой деятельности: автоматизированные рабочие места на основе структуры системы коммерческой информации. Стр.6-11,37-38,225-229[1].
Особенности распределенной обработки и электронный обмен данными в сетях коммерческой информации с учетом приемов позиционирования. Стр.157-161[1],.
Разработка структур систем коммерческой информации производителя товаров, на основе технологических приемов декомпозиции и агрегирования. Стр.75-82[1].
Разработка структур систем коммерческой информации продавцов товаров, на основе технологических приемов обучения. Стр.80-83,130-135[2], стр.98-119[3].
Разработка структур систем коммерческой информации продавцов товаров, на основе технологических приемов позиционирования линейными и нелинейными методами электронных таблиц. Стр.113-115[1],стр.126-130[2], стр.68-82,120-124[3].
Позиционирование элементов систем коммерческой информации на примере искусственных нейронных сетей. Стр.21-65[3].
Обучение систем коммерческой информации на примере искусственных нейронных сетей. Стр.21-65[3].
Применение принципа неопределенных двойственных оценок для взаимосвязи структур систем коммерческой информации производителя и продавца товара. Стр.84-97[2].
Прогнозирование коммерческой деятельности: оценка фазы развития систем коммерческой информации через коэффициенты адаптивности и чувствительности. Стр.140-149[2].
Прогнозирование развития систем коммерческой информации на основе анализа чувствительности. Стр.149-154[2],стр.145-164[3].
Структурирование сетей и потоков коммерческой информации на основе приемов позиционирования и обучения: конструктивная модель спроса и потребления при пяти работах, трех сегментах, трех видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.136-139[2].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области банковской деятельности: стоимостная балансовая модель продавца при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.116-118,155-156[1].
Особенность разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области страхования: стоимостная балансовая модель при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и нулевой экономической прибыли. Стр.119-120,155-156[1].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области образования: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.120-121,155-156[1].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области промышленной продукции: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.121-122,155-156[1].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области сельскохозяйственной продукции: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.122,155-156[1].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области туризма: стоимостная балансовая модель при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли с учетом увеличения спроса. Стр.122-123,155-156[1].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области бытовых услуг: стоимостная балансовая модель при двух товарах, двух сегментах, двух видах, затрат и нулевой экономической прибыли с учетом увеличения спроса. Стр.123,155-156[1].
Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области биржевой деятельности: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, одном виде затрат и не нулевой экономической прибыли с учетом увеличении спроса. Стр.123-124,155-156[1].
Влияние способа организации маркетинга на разработку систем поддержки принятия решений и экспертных систем: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и нулевой экономической прибыли с учетом увеличения спроса. Стр.124-128[1].
Логическая модель для разработки базы знаний экспертных систем в коммерческой деятельности методом резолюций, состоящая из двух правил, трех высказываний одного факта и одного вопроса. Стр.155-162[3], стр.237-249[1].
Оценка эффективности систем коммерческой информации. Стр.117-121[2].
Влияние автоматизации систем коммерческой информации на эффективность коммерческой деятельности. Стр.121-125[2].
Интегрирование моделей стоимостного баланса и конструктивных моделей спроса и потребления для разработки систем поддержки принятия решений в коммерческой деятельности. Стр.110-116[2].
Применение информационного подхода для разработки систем поддержки принятия решений в коммерческой деятельности. Стр.60-66,66-74,75-80,97-98[2].
Литература.
1.Информационные технологии в коммерческой деятельности (коммерция, логистика, маркетинг). Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2005 – стр.6- 45, 62-82, 115-128, 155-156, 177-179, 225 - 249.
2. Информационные технологии в коммерческой деятельности: модели микроэкономики и предпринимательства для BI систем. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2008 – стр. 1-159.
3. Информационные технологии в коммерческой деятельности. Практикум – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2007-стр.21- 65, 155 - 162 |