Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности»


Скачать 51.94 Kb.
НазваниеСписок вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности»
Дата публикации12.04.2013
Размер51.94 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


  1. Информация как экономический ресурс, особенности ее создания и использования. Стр.12-19[1].

  2. Информационные системы, их место и роль в коммерческой деятельности. Стр.23-25[1], стр.5-8[2].

  3. Информационные технологии, их место и роль в коммерческой деятельности. Стр.31-35[1].

  4. Условия применения информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.35[1].

  5. Основные направления развития информационных технологий. Стр.39-40[1].

  6. Рынок информационных ресурсов. Стр.28-30[1].

  7. Маркетинговая концепция применения информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.40-41[1].

  8. Коммерческая информация: необходимая, запрошенная и полученная. Стр.20-22[1].

  9. Системы коммерческой информации и их автоматизация. Стр.25-28[1].

  10. Формальные и неформальные системы коммерческой информации. Стр.25[1].

  11. Ассортиментные системы коммерческой информации. Стр.63-64[1].

  12. Технологические системы коммерческой информации. Стр.65[1].

  13. Организационные системы коммерческой информации. Стр.65-66[1].

  14. Ресурсные системы коммерческой информации. Стр.66-67[1].

  15. Ресурсно-товарные системы коммерческой информации. Стр.68-69[1].

  16. Требования соответствия информационных технологий видам коммерческой деятельности. Стр.41-42[1].

  17. Требования безопасности и выживания для информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.42-43[1].

  18. Требования своевременности создания, внедрения и обновления информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.43[1].

  19. Модульность и интеграция информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.44-45[1].

  20. Чувствительность и адаптивность информационных технологий в коммерческой деятельности. Стр.44-45[1].

  21. Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: централизация и децентрализация. Стр.36[1].

  22. Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: унификация и диверсификация. Стр.37[1].

  23. Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: стабилизация и развитие. Стр.36-37[1].

  24. Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: простота и сложность. Стр.37[1].

  25. Политика и организация информационного обеспечения коммерческой деятельности, принципы информационных технологий: обогащение и обеднение. Стр.37[1].

  26. Планирование информационного обеспечения коммерческой деятельности: автоматизированные рабочие места на основе структуры системы коммерческой информации. Стр.6-11,37-38,225-229[1].

  27. Особенности распределенной обработки и электронный обмен данными в сетях коммерческой информации с учетом приемов позиционирования. Стр.157-161[1],.

  28. Разработка структур систем коммерческой информации производителя товаров, на основе технологических приемов декомпозиции и агрегирования. Стр.75-82[1].

  29. Разработка структур систем коммерческой информации продавцов товаров, на основе технологических приемов обучения. Стр.80-83,130-135[2], стр.98-119[3].

  30. Разработка структур систем коммерческой информации продавцов товаров, на основе технологических приемов позиционирования линейными и нелинейными методами электронных таблиц. Стр.113-115[1],стр.126-130[2], стр.68-82,120-124[3].

  31. Позиционирование элементов систем коммерческой информации на примере искусственных нейронных сетей. Стр.21-65[3].

  32. Обучение систем коммерческой информации на примере искусственных нейронных сетей. Стр.21-65[3].

  33. Применение принципа неопределенных двойственных оценок для взаимосвязи структур систем коммерческой информации производителя и продавца товара. Стр.84-97[2].

  34. Прогнозирование коммерческой деятельности: оценка фазы развития систем коммерческой информации через коэффициенты адаптивности и чувствительности. Стр.140-149[2].

  35. Прогнозирование развития систем коммерческой информации на основе анализа чувствительности. Стр.149-154[2],стр.145-164[3].

  36. Структурирование сетей и потоков коммерческой информации на основе приемов позиционирования и обучения: конструктивная модель спроса и потребления при пяти работах, трех сегментах, трех видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.136-139[2].

  37. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области банковской деятельности: стоимостная балансовая модель продавца при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.116-118,155-156[1].

  38. Особенность разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области страхования: стоимостная балансовая модель при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и нулевой экономической прибыли. Стр.119-120,155-156[1].

  39. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области образования: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.120-121,155-156[1].

  40. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области промышленной продукции: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.121-122,155-156[1].

  41. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области сельскохозяйственной продукции: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли. Стр.122,155-156[1].

  42. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области туризма: стоимостная балансовая модель при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и не нулевой экономической прибыли с учетом увеличения спроса. Стр.122-123,155-156[1].

  43. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области бытовых услуг: стоимостная балансовая модель при двух товарах, двух сегментах, двух видах, затрат и нулевой экономической прибыли с учетом увеличения спроса. Стр.123,155-156[1].

  44. Особенности разработки систем поддержки принятия решений, и экспертных систем в области биржевой деятельности: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, одном виде затрат и не нулевой экономической прибыли с учетом увеличении спроса. Стр.123-124,155-156[1].

  45. Влияние способа организации маркетинга на разработку систем поддержки принятия решений и экспертных систем: конструктивная модель спроса и потребления при двух товарах, двух сегментах, двух видах затрат и нулевой экономической прибыли с учетом увеличения спроса. Стр.124-128[1].

  46. Логическая модель для разработки базы знаний экспертных систем в коммерческой деятельности методом резолюций, состоящая из двух правил, трех высказываний одного факта и одного вопроса. Стр.155-162[3], стр.237-249[1].

  47. Оценка эффективности систем коммерческой информации. Стр.117-121[2].

  48. Влияние автоматизации систем коммерческой информации на эффективность коммерческой деятельности. Стр.121-125[2].

  49. Интегрирование моделей стоимостного баланса и конструктивных моделей спроса и потребления для разработки систем поддержки принятия решений в коммерческой деятельности. Стр.110-116[2].

  50. Применение информационного подхода для разработки систем поддержки принятия решений в коммерческой деятельности. Стр.60-66,66-74,75-80,97-98[2].


Литература.

1.Информационные технологии в коммерческой деятельности (коммерция, логистика, маркетинг). Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2005 – стр.6- 45, 62-82, 115-128, 155-156, 177-179, 225 - 249.

2. Информационные технологии в коммерческой деятельности: модели микроэкономики и предпринимательства для BI систем. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2008 – стр. 1-159.

3. Информационные технологии в коммерческой деятельности. Практикум – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2007-стр.21- 65, 155 - 162

Похожие:

Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconПеречень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей...
Понятие информационных технологий. Информационные технологии в управлении социально-культурного сервиса и туризма. Основные направления...
Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconПеречень теоретических вопросов к итоговому государственному экзамену...
Информационные системы. Классификация. Предметная направлен­ность. Корпоративные информационные системы. Стадия проектирования, раз­работки,...
Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconПеречень теоретических вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену...

Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconТемы рефератов информационные технологии в деятельности суда. Информационные...

Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconВопросы к экзамену
Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconТемы заданий по предмету ит в менеджменте (Информационные технологии...
Темы заданий по предмету ит в менеджменте (Информационные технологии в менеджменте)
Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconПеречень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «Технологии социально-педагогической...

Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconТемы заданий по предмету ит в менеджменте (Информационные технологии...
Темы заданий по предмету ит в менеджменте (Информационные технологии в менеджменте)
Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по курсу «информационные технологии...
Системный подход к проектированию сложных систем. Применение sadt-технологий в проектировании эс
Список вопросов к экзамену по предмету «информационные технологии в коммерческой деятельности» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике» для студентов специальности 080100. 62
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница