Скачать 26.75 Kb.
|
Воздействие интернета на упраляемый класс в РФ. Рабы мы, большая часть граждан РФ. Мы, управляемый класс, так вполне и не осознали настоящее положение вещей. Управляющий класс России относится к нам, как к скотам. Это и есть характерная черта авторитарного режима. Как же мы, родившись свободными и равными в своих правах, стали рабами? Одним из основных «кнутов» является Интернет. Да-да, он, предоставляя много ненужной, утомительной информации, приучает нас к ней. Некоторые наивно полагают, что Интернет дал свободу информации, связал нас со всем миром. Интернет демократизировал государства и образование, науку. А на самом деле за Интернет, также как и за электричество, тоже нужно платить, что делает всемирную паутину доступной даже при всём желании далеко не каждому. Что касается доступного образования, то напрашивается проблема, как же контролировать его получение детьми. Ведь телевизор с компьютерными играми куда интереснее! Чтобы тема стала интересной, ей необходимо заниматься. Дистанционное обучение по этой причине малоперспективно. Интернет — инструмент порабощения нации, потому что:
Наш авторитарный режим (да и не только в России) не нуждается в творцах. ему нужны потребители. Именно такие рабы, составляющие класс управляемых, и должны стать опорой системе. никакая идеология не нужна. Главное, чтобы люди были разобщены, атомизированы. Даже если власти окажутся в меньшинстве, им ничего не грозит:ведь организованная сотня сильнее тысячи. Поэтому решайте сами. В какой мере вам пользоваться Интернетом и для чего это нужно управляющих вами. Я же убеждён, что если человек хочет подняться по социальной лестнице. сделав карьеру, или просто хочет стать адекватной личностью, Ане дебилом американского типа. Должен обязательно свести к минимуму пользование интернетом и телевидением. Да. все политические силы подчиняются закону инертности. Но от нас зависит действительно многое. Мы в состоянии добиться высокого социального положения, даже если не происходит освоения новых территорий и не развиваются новые отрасли промышленности. Даже если в скором времени не произойдёт революцию, которая свергнет элиту, заменив её другим господствующим классом, всё равно у человека, полного энергии, есть огромные шанса выдвинуться на высокие позиции в обществе. Просто надо быть энергичным – мы же знаем. что движения, допустим в атмосфере Земли имеют под собой основу разность тепла между разными телами. В этом основная причина бурь, ураганов, тайфунов. И.разумеется, число попыток также играет свою роль. Действуйте, и может быть. Удача повернётся к вам! |
![]() | Программа «Школа молодого интернет-журналиста» (проект) Интернета. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания... | ![]() | Лекция 8: класс костные рыбы Класс Костные рыбы – самый многочисленный класс позвоночных (более 20 тыс видов), населяющий все водоемы земного шара |
![]() | Вопросы к экзамену Основные отличия стратегического и текущего (оперативного) управления При этом внешнее окружение делится на непосредственное окружение (прямое воздействие) и макроокружение (косвенное воздействие) | ![]() | Характеристика бытовой и природной среды Эти элементы по-разному оказывают воздействие на организмы, могут вредить либо оказывать нейтральное воздействие, некоторые же им... |
![]() | Ф. Энгельс принципы коммунизма Одним словом, пролетариат, или класс пролетариев, есть трудящийся класс XIX века | ![]() | Нужен ли городу Миассу новый межмуниципальный полигон тбо? Такими темпами однажды любимый город будет просыпаться на горе мусора. Сегодня свалка оказывает негативное воздействие на окружающую... |
![]() | Расписание на 10 15 сентября 10 класс «Е» 11 класс «Е» | ![]() | История болезни Основное заболевание – ишемическая болезнь сердца, стабильная стенокардия напряжения, III функциональный класс; мерцательная аритмия;... |
![]() | Лекция 1 Менеджмент охраны труда Охрана труда как объект управления Под вредным понимают произ водственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию, а опасным считается... | ![]() | Педагогика. Актёрское мастерство Ничего не меняя в содержании урока, учитель может своим поведением либо "усыпить", либо "завести" класс. Конечно, "заведенный" класс... |