Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс


Скачать 33.87 Kb.
НазваниеАнализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс
Дата публикации01.05.2013
Размер33.87 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > Информатика > Урок
Анализ урока.


  1. Дата проведения урока 10.10.2012 год

Класс 11 «а».

ФИО учителя информатики: Асташкова Валентина Викторовна.

Место проведения урока: Школа №16.

Тема учебной программы: «… »

Тема урока: «Формы представления данных (отчеты, запросы) »

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели:

  • Выработка умений создания запроса с помощью конструктора запросов;

  • Ознакомление с основными подходами к формированию запроса и отчёта;

  • Закрепление знаний;


Задачи:

Обучающая: ознакомление учащихся с формами представления данных в БД (с отчетами и запросами);

Развивающая: развитие способностей воспринимать, обрабатывать и обобщать информацию; развивать логическое, абстрактное мышление; способствовать развитию алгоритмического мышления, внимательности, быстроты реакции, памяти.

Воспитательная: воспитание сознательного отношения и творческого подхода к изучаемому предмету, четкости и организованности в труде, бережного отношения к технике и к информации.

Оборудование: компьютеры, проектор, мел, доска.


  1. Организация урока.

К уроку учитель подошел ответственно, пришла заранее в класс, проверила компьютеры и подготовила их к работе. Учащиеся зашли со звонком.

Расположение компьютеров в кабинете соответствует санитарным нормам.
Компьютер учителя удачно расположен в кабинете, учитель имеет возможность видеть весь класс. Не все компьютеры в рабочем состоянии. В кабинете чисто, кабинет хорошо освещен. Были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. Изучение новой темы проходило в ходе рассказа учителя и сопровождалось практической отработкой создания отчетов и запросов.

  1. Структура урока.

Структура урока соответствовала теме и дидактической цели занятия. 

  1. Подготовка учащихся к уроку

  2. Проверка домашнего задания (2 мин.)

  3. Объяснение нового материала (10-15 мин.)

  4. Закрепление знаний (25 мин.)


Кабинет подготовлен к работе: чистота и порядок за рабочими столами учащихся, помещение проветрено, освещенность хорошая. Учащиеся готовы к уроку, учебные принадлежности ( тетради, ручки) есть у каждого. В течении урока использовался компьютерный вид деятельности.

Тема на уроке была рассмотрена не насыщенно. Форма работы учеников была лишь индивидуальной. В течении урока не использовалось чередование лёгкого материала с трудным, не было достаточной нагрузки, весь материал был подобран одной сложности. Дополнительные задания были однотипные.

Понятие запросы и отчеты были представлены как зависимые друг от друга.


  1. Содержание урока.

Объем учебного материала соответствовал программе. Тема основывалась на предыдущих опорных знаниях ,но на уроке не было повторения пройденного материала. Учитель не воспользовался возможностью преподнести урок используя межпредметные связи. Так же на уроке не была проиллюстрирована значимость темы в жизни. Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами.


  1. Методы деятельности учителя на уроке .

Изучение новой темы проходило в ходе рассказа учителя и сопровождалось созданием отчетов и запросов. Но задаваемые задания были без усложнений. Многие вопросы были сформулированы неудачно. Все же выполнение заданий позволило ученикам разобраться в новой теме и закрепить полученные знания.


Для лучшего запоминания учебного материала учитель использовал следующие приемы: включение в деятельность путем наглядного восприятия материала. Так же в течении всего урока прослеживалась связь «учитель - ученик».

Учащиеся на уроке проявили активность, дисциплинированность, интерес к излагаемой теме, уважительное отношения к учителю. 


  1. Учитель как личность.

Учитель продемонстрировал хорошее владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.

Учитель относился к ученикам доброжелательно, называл по имени, индивидуально объяснял отстающим ученикам. В ходе урока сотрудничал с учениками.


  1. Заключение по уроку.

Учитель изложил весь запланированный материал, общая цель всего урока была достигнута, задачи, касающиеся проверки знаний выполнены. Домашнее задание было задано вовремя.

Анализ урока проведён А. С. Невлевой


Похожие:

Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconУрока. Дата проведения: 20. 11. 12 Тема урока: «Искусство Средних веков. «Темное время»
Цель урока: познакомить детей и искусством и культурой Средних веков Западной Европы
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconАнализ урока студента. Дата: 30 сентября 2010 год

Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconАнализ урока №4
Организационный момент : Переклички не было. Педагог оживленный, речь четкая, понятная, громкая. Новая тема урока записана на доске....
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconУрока тема и содержание урока, их соответствие программе
Постановка и реализация задач (образовательной, развивающей (коррекционно-развивающей, воспитательной)
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconПлан-конспект урока
Перечислите виды планов в средней школе. Раскройте сущность всех видов планирования. Охарактеризуйте последовательность действий...
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс icon«Первые шаги за гранью урока» 3
«Первые шаги за гранью урока» методические рекомендации, адресованные начинающим зам директорам по вр и старшим вожатым, классным...
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconПедагогика. Актёрское мастерство
Ничего не меняя в содержании урока, учитель может своим поведением либо "усыпить", либо "завести" класс. Конечно, "заведенный" класс...
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconСистемный анализ урока
Основа системного анализа это пять структурно функциональных компонентов деятельностного подхода
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconПлан-конспект урока «Общая физическая подготовка (8 класс)»
Оптимизация физического воспитания как ведущий фактор формирования здорового образа жизни и повышения мотивации к занятиям физической...
Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс iconПротокол комплексного анализа урока

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница