Скачать 37.12 Kb.
|
Содержание Этап условной оптимизации |
Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист УД – 22.01 Задача определения оптимального режима движения поезда по участку Постановка задачи: На рисунке показан профиль участка, состоящий из шести элементов. Движение поезда начинается с первого элемента. В зависимости от режима ведения по этому элементу кривая скорости может попасть в некоторое число точек на вертикали 1. Фиксируем на ней все возможные значения скорости через интервал в 1 км/ч. Для простоты рассмотрим только три такие точки. Аналогичным образом на остальных вертикалях будем фиксировать значения скорости. Необходимо определить такой режим следования поезда на отрезках пути, который обеспечил бы минимальные приведенные расходы на передвижение по участку в целом. Эти расходы зависят от скорости поезда и от сопротивления его движению, которое в свою очередь зависит от профиля пути. Поэтому в качестве вычислительного этапа можно рассматривать элемент профиля пути с одинаковым уклоном. ![]() ^ Из точек на вертикали 1 можно попасть в каждую точку на вертикали 2, соблюдая определенный режим движения и реализуя определенные затраты. Эти затраты показаны на линиях, соединяющих соответствующие точки. Их подсчитывают заблаговременно на каждом элементе пути для всех вариантов движения на основе тяговых расчетов. Начинаем решать задачу с последней точки пути поэтапно. На вертикаль 5 поезд может вступить с тремя значениями скорости. Каждому из них однозначно соответствуют приведенные расходы на передвижение поезда по данному элементу до остановки. Выделяем три условно-оптимальных стратегии: ![]() ![]() F5’=77; F5’’=71; F5’’’=85 На вертикаль 4 поезд может вступить также с тремя значениями скорости. Но и двигаться оно может из каждой точки на вертикали 5 в одну из трех точек на вертикали 4 также по трем вариантам (тремя режимами). Находим условно оптимальные стратегии на этом элементе, сравнивая между собой все варианты движения судна по минимуму общих расходов на обоих элементах пути: ![]() F4’=min(67+75;71+78+85)=142; F4’’=min(67+75;71+80;85+91)=142; F4’’’=min(67+63;71+84;85+107)=130; Аналогично находим условно оптимальные стратегии на следующем элементе : F3’=min(142+50;152+55;130+63)=192 F3’’=min(142+49;142+60;130+65)=191; F3’’’=min(142+26;142+43;130+58)=168 Аналогично находим условно оптимальные стратегии на следующем элементе : F2’=min(192+67;191+71;168+85)=253; F2’’=min(192+47;191+67;168+72)=239; F2’’’=min(192+36;191+50;168+64)=228; На предпоследнем этапе расчетов ![]() F1’=min(253+75;239+78;228+97)=317 F2’’=min(253+75;239+80;228+91)=319; F2’’’=min(253+63;239+84;228+107)=333 Этап безусловной оптимизации Поскольку начальное состояние системы задано однозначно, на этапе определяем оптимальные режимы движения поезда для каждого элемента пути и минимальные приведенные затраты на движение из начального пункта пути в конечный. F=min(317+97;319+99;333+107)=414 Теперь, начиная с первой точки и проходя последовательно по всем участкам следующим образом (жирная линия на схеме) определим, что минимальные приведенные денежные расходы на передвижение по участку в целом составят 414 единиц. ![]() |
![]() | Подпись Дата Лист 2 | ![]() | Подпись Дата Лист 2 Кр тпс 100101. 065 Пз разраб. Горская Н. А. Провер. Селюков В. М. Реценз |
![]() | Подпись Дата Лист 1 бж разраб. Хлызов Провер. Гаврилов Реценз. Н. Контр. Утверд В результате своей деятельности человек использует химические вещества, которые по | ![]() | Подпись Дата Лист кр-2068029-080502-002-12 К производственным подразделениям относятся рабочее место, основные и вспомогательные цехи, участки, лаборатории, обслуживающие хозяйства... |
![]() | Подпись Дата Лист дп 38Э4к. 13. 00. 00. 000 Пз 7 Охрана труда и окружающей среды Правовые, нормативные, социально-экономические и организационные вопросы охраны труда | ![]() | Overview лист 1 лист 2 Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 2ндфл см Sheet 1: лист 1 |
![]() | Подпись Дата Лист 2 Влгу 190601. 06 02 пз разраб. Панов Провер. Савченко Реценз. Н. Контр Цель работы: ознакомиться с методикой оценки характеристики функционирования систем массового обслуживания | ![]() | Подпись Дата Лист кр-2068029-080502-002-12 Расчетная часть Исходные данные Деревообрабатывающее предприятие изготавливает мебель из натуральных материалов. На основании данных своего варианта определите |
![]() | Подпись Дата Лист 1 190604. 000. 007 Разраб. Кирьянов Провер. Устинов Реценз. Н. Контр Подбор деталей производим в пределах одинаковой группы, что обеспечивает нам точность заданной посадки | ![]() | Подпись Дата Лист Введение Уже давно доказано, что 80-90 всех данных составляют геоданные, т е не просто абстрактные, безличные данные, а информация, имеющая... |