Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции


Скачать 36.33 Kb.
НазваниеКонкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции
Дата публикации04.05.2013
Размер36.33 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Правила участия в конкурсе «Живые витрины».


  1. Наименование рекламной Акции:

Организатор рекламной акции «Живые витрины» - ЗАО «ГМГ-БИН» (далее – «Организатор»)

  1. Территория проведения

Рекламная акция проводится по адресу: Москва, Олимпийская деревня, Мичуринский проспект, д. 3, к 1. ТРЦ «Фестиваль»


  1. Сроки, порядок и правила проведения рекламной акции

    1. Период проведения рекламной кампании 16 июня – 17 июня 2012 года

    2. Для участия в рекламной акции необходимо отправить заявку на адрес sabirov@festival-center.ru, или позвонить по телефону +7 (495) 642-62-47. Кастинг состоится 09 июня 2012 года в 16:00

    3. По результатам кастинга, отобранные кандидаты будут приглашены Организатором к участию в конкурсе «Живые витрины» на мероприятии «Ночь распродаж» 16 июня 2012 года.

    4. По результатам кастинга основные и резервные кандидаты заполняют регистрационную форму (анкету) и соглашаются с правилами рекламной Акции. Отобранные участники рекламной Акции в период ее проведения обязуются соблюдать все рекомендации Организатора (способ позирования, внешний вид, реквизит и т.д.)

    5. Представители Организатора на основании внутреннего убеждения определяют кандидатов для участия в рекламной Акции. Представители Организатора Акции не позднее, чем за 48 (Сорок восемь) часов до начала рекламной Акции информируют отобранных участников о времени и месте его проведения по контактным телефонам и/или электронной почте, заявленным участниками в анкетах.

    6. Организатор не несет ответственности за правильность указанной контактной и другой информации об участнике в анкетах и оставляет за собой право, в случае неявки участника к назначенному времени и месту для участия в рекламной Акции, заменить его резервным кандидатом.

  2. Основные положения рекламной Акции

    1. В витринах магазинов ТРЦ «Фестиваль» манекенов заменяют люди (от 2 до 4 человек), задача участников – привлекать внимание людей и собрать как можно больше «Like» («Like» – круглая монета для голосования, «валюта» конкурса. D = 5см, на одной стороне логотип ТРЦ «Фестиваль», на обратной – like (палец, поднятый вверх), соблюдая рекомендации от Организатора по внешнему виду и способу позирования. Like будут раздавать 2 промоутера при входе в ТРЦ каждому посетителю.

    2. Композиции/Инсталляции, действия участников в витринах магазинов не должны посягать на общепризнанные моральные принципы, должны

    3. Участник – победитель определяется подсчетом количества «Like».

    4. Объявление участника – победителя произойдет 17 июня 2012 года в 01.00.

  3. Участники рекламной акции

    1. К участию в рекламной Акции (кастинге) допускаются дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 14 (Четырнадцати) лет, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. Участники, не достигшие возраста 18 (Восемнадцати) лет, предоставляют Организатору письменное согласие родителей (законных представителей) на их участие в рекламной Акции.

    2. Участники рекламной Акции, отобранные на кастинге, подтверждают и согласны со следующим:

  • Готовность выступать в качестве модели в витрине одного из магазинов ТРЦ «Фестиваль» – 17 июня 2012 года с 23:00 до 00:00, в случае утверждения кандидатуры в ходе кастинга;

  • обязательное согласование с Организатором всех деталей участия: способа позирования, внешнего вида, реквизита, время присутствия и т.п.;

  • отсутствие претензий со стороны участников рекламной Акции в случае получения травмы в ходе участия в рекламной Акции, повреждения одежды, привлеченного реквизита и т.п.;

  • Невозможность принимать участие в независимом голосовании и влиять на его результаты, с помощью умышленного привлечения третьих лиц, в борьбе за Главный приз;

  • Соблюдение в ходе участия в проекте общих правил, действующих в ТРЦ «Фестиваль»;

  • Оказание активной поддержки другим участникам проекта в ходе работы;

  • Присутствие на этапе награждения участников проекта

    1. В случае обнаружения факта несоответствия заявленной участником рекламной Акции информации вышеуказанным критериям, Организатор вправе отказать такому лицу в участии на любой стадии проведения рекламной Акции.

  1. Цели и задачи участников мероприятия

    1. Основной задачей участника является привлечение внимания к витрине, в которой он находится, с помощью выбранного способа демонстрации (танец, пантомима, способ позирования, внешний вид или др.)

    2. Основной целью участника акции «Живые витрины» - вместе с партнером по команде набрать как можно большее количество «Like» и получить Главный приз конкурса.




  1. Особые условия

    1. Участие в рекламной акции подразумевает под собой полное согласие Участников с Правилами ее проведения, а также согласие на использование в маркетинговых целях имен, фамилий, фотографий, и иных материалов об Участниках

    2. В случае отказа победителя от приза, Организатор оставляет за собой право вручить приз иному претенденту. Главный приз не может быть обменян, или не может быть заменен эквивалентом.

Похожие:

Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconПравила проведения рекламной акции «Три лабораторных исследования...
Наименование рекламной акции: «Три лабораторных исследования за 100 рублей» (далее – «Акция»)
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconПравила проведения рекламной акции «Три лабораторных исследования...
Наименование рекламной акции: «Три лабораторных исследования за 100 рублей» (далее – «Акция»)
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconРегламент о проведении рекламной акции
Организатор рекламной акции с розыгрышем подарков: ООО «леол. Сеть салонов красоты»
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconПравила проведения рекламной акции ООО «инвитро» «Признайся в любви инвитро!»
...
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconПравила акции «Розыгрыш подарков от ФитнесДом»
Наименование Акция «Розыгрыш подарков от ФитнесДом» (далее – Акция) проводится в рамках рекламной кампании «Новый 2013 год»
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconОрганизатором Акции «varta энергия Нового Года!»
Общие положения Рекламной акции «varta – энергия Нового Года!» (далее – «Акция»)
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconЖивые витрины в меге 2011
Настоящая рекламная Акция не является публичным конкурсом в смысле гл. 57 Гражданского кодекса рф, не является лотереей в смысле...
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconПоложение о международной акции и конкурсе-выставке детского изобразительного творчества
Конкурс-выставка детского изобразительного проводится в рамках акции «Фалльские пленэры»
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconТема Понятие и сущность рекламной деятельности
Реклама как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламной деятельности. Понятие, сущность и функции...
Конкурсе «Живые витрины». Наименование рекламной Акции iconОбщие правила старта акции
Промоутеры приходят за час до начала акции в 1 день акции и за полчаса в остальные дни. За час промоутерам необходимо подготовиться...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница