Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение


Скачать 263.79 Kb.
НазваниеКомитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение
страница1/2
Дата публикации07.05.2013
Размер263.79 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
  1   2
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ

И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 ноября 2007 г. N 39-р
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ

ОБЪЕКТАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
(в ред. Распоряжения Комитета по печати и взаимодействию

со средствами массовой информации Санкт-Петербурга

от 15.11.2010 N 120-р)
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":

1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2008 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1. С 01.01.2008 плата по вновь заключаемым договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.

2.2. Для договоров, заключенных до 01.01.2008 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.04.2008. За период, начиная с 01.04.2008, плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.

2.3. Для договоров, заключенных до 01.01.2008 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, и оплаченных в соответствии условиями договоров до 01.01.2008 за период, истекающий позднее 31.03.2008, Тарифные расценки вводятся в действие после окончания оплаченного периода в соответствии с условиями договора. Указанное положение применяется независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.

2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным до 01.01.2008 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по таким договорам производится в соответствии с Тарифными расценками, действующими на момент подписания договора.

3. Предложить санкт-петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.01.2008 уведомить рекламораспространителей, договоры с которыми заключены до 01.01.2008, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.

4. Установить, что распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 02.11.2006 N 119-р "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" применяется в части, не противоречащей настоящему распоряжению.

5. В установленном порядке обеспечить официальное опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по печати

и взаимодействию со средствами

массовой информации

А.Ю.Манилова
ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета по печати

и взаимодействию со средствами

массовой информации

от 23.11.2007 N 39-р
^ ТАРИФНЫЕ РАСЦЕНКИ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

^ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, СТРОЕНИЯХ
(в ред. Распоряжения Комитета по печати и взаимодействию

со средствами массовой информации от 15.11.2010 N 120-р)
Настоящие тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" и устанавливают порядок определения размера платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах (далее - плата).

Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина условной единицы равна 40 руб.

В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров платы, установленных настоящими тарифными расценками.

Основные термины и определения:

Центр - санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы".

Правила - Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6.

Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламных конструкций, указанных в разделе 2
Размер платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
А = Ас x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7 x К8 x К9 x К10,
где:

1) А - размер платы. Определяется в условных единицах;

2) Ас - ставка платы за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в месяц. Равна 22 условным единицам;

3) S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв. м, при этом:

в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция;

для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны;

4) П - оплачиваемый период в месяцах.

В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0,033;

5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S (таблица 1).
Таблица 1


N

Площадь рекламной
поверхности, кв. м

Значение коэффициента К1 <*>

1.

до 2

1,0

2.

от 2 до 120

0,35 + 1,3 / S

3.

более 120

0,14 + 26,5 / S


Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади информационных полей S принимается равным единице;

6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица 2).
Таблица 2


N

Тип рекламной конструкции

Значение
коэффициента
К2

1.

Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5
настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий,
сооружений, а также реклама на воздушных шарах

3,15

2.

Отдельно стоящие рекламные конструкции индивиду-
альных проектов

2,0

3.

3.1. Рекламные конструкции, кроме указанных в
пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые над
проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях,
включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также
рекламные конструкции, размещаемые над входом в
подземные пешеходные переходы

1,4

3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на опорах
контактной сети, столбах уличного освещения, за
исключением рекламных конструкций, размещенных на
опорах и столбах, установленных на мостах,
эстакадах, виадуках




3.3. Кронштейны на стенах зданий, сооружений




4.

Отдельно стоящие рекламные конструкции, кроме
указанных в пунктах 2, 3 и 5 настоящей таблицы

1,0

5.

Электронные дисплеи (табло) независимо от места
размещения <*>

4,5

6.

Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах
1 - 5 настоящей таблицы

1,0


--------------------------------

<*> В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра;
7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица 3).
Таблица 3


N

Территория

Значение коэффициента К3

для рекламных
конструкций
с площадью
одного инфор-
мационного
поля 10 кв. м
и более

для реклам-
ных конст-
рукций с
площадью
одного ин-
формацион-
ного поля
менее 10
кв. м

1.

Невский проспект от Адмиралтейского
проспекта до площади Восстания,
Дворцовая площадь и Дворцовый проезд

3,0

2,5

2.

Площадь Восстания

2,5

2,0

3.

Невский проспект от площади Восстания
до площади Александра Невского,
Биржевая площадь

2,0

1,75

4.

Пулковское шоссе от площади Победы до
поворота на Стартовую улицу, Каменно-
островский проспект, Московский прос-
пект от площади Победы до площади
"Московские Ворота", площадь "Москов-
ские Ворота", площадь Александра Нев-
ского, площадь Победы, Дворцовая
набережная

1,5

1,5

5.

Городская зона I категории, за исклю-
чением территорий, указанных в п. 1 -
4 настоящей таблицы

1,5

1,25

6.

Городские зоны II и III категорий
согласно приложению 1 к настоящим
Тарифным расценкам

1,2

1,2

7.

Городские зоны II и III категорий, за
исключением территорий, указанных в
п. 6 настоящей таблицы

1,0

1,0

8.

Дворовые (внутриквартальные) террито-
рии

0,75

0,75


Коэффициент К3 в значении, предусмотренном пунктом 8 таблицы 3, применяется для рекламных конструкций, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламных конструкций с прилегающих магистралей;

8) К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции (таблица 4).

Применяется исключительно для отдельно стоящих рекламных конструкций с общей площадью информационных полей от 5 до 100 кв. м в случае, если информационные поля (стороны) рекламной конструкции имеют равные размеры. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламных конструкций коэффициент К4 принимается равным единице.
Таблица 4


N

Количество информационных полей у рекламной
конструкции

Значение
коэффициента К4

1.

Одно

1,0

2.

Два

0,9

3.

Три и более

0,8


9) К5 - коэффициент, учитывающий динамические характеристики рекламной конструкции. Коэффициент К5 применяется в случае изменения во времени содержания информации на информационном поле и/или пространственного положения информационного поля. Коэффициент К5 определяется по следующей формуле:
К5 = 1 + 0,35 x Sд / S,
где:

1) Sд - площадь информационного поля с динамическим изображением;

2) S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции;
10) К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору (адресной программе). Применяется в значении, равном единице;

11) К7 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования (таблица 5).

Наличие социальной значимости у предполагаемого к размещению конкретного вида рекламной конструкции и возможность применения коэффициента К7 в значении, меньшем единицы, при расчете размера платы за размещение рекламной конструкции соответствующего вида устанавливаются индивидуально Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Таблица 5
┌────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│ N │ Вид рекламной конструкции, имеющей социальную │ Значение │

│ │ значимость │коэффициента│

│ │ │ К7 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1. │Павильоны ожидания городского пассажирского тран-│ 0,0 │

│ │спорта, оснащенные рекламными стендами │ │

│ │ │ │

│ │Газетные щиты, стенды │ │

│ │ │ │

│ │Знаки маршрутного ориентирования, информационные│ │

│ │знаки остановок городского пассажирского транс-│ │

│ │порта, совмещенные с элементами рекламы, крупно-│ │

│ │габаритные электронные дисплеи, в случае если│ │

│ │размещение таких объектов осуществляется на осно-│ │

│ │вании правовых актов Правительства Санкт-│ │

│ │Петербурга │ │

│ │ │ │

│ │Информационные стенды и информационные указатели,│ │

│ │совмещенные с рекламными конструкциями, включен-│ │

│ │ные в систему городской ориентирующей информации,│ │

│ │размещаемые во исполнение правовых актов│ │

│ │Правительства Санкт-Петербурга │ │

│ │ │ │

│ │Рекламные конструкции, устанавливаемые по компен-│ │

│ │сационным программам инвестиционных проектов,│ │

│ │реализуемых на конкурсной основе в соответствии с│ │

│ │правовыми актами исполнительных органов государ-│ │

│ │ственной власти Санкт-Петербурга │ │

│ │ │ │

│ │Таксофонные кабины, оборудованные информационными│ │

│ │полями формата 0,8 x 1,2 м каждая, размещаемые на│ │

│ │стенах зданий, сооружений, а также отдельно│ │

│ │стоящие │ │

│ │ │ │

│ │Специализированные щиты, стенды, предназначенные│ │

│ │для размещения объявлений физических и юридиче-│ │

│ │ских лиц, общая площадь информационных полей S│ │

│ │которых не превышает 1,5 кв. м │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2. │Специализированные опоры с информационными знака-│ 0,3 │

│ │ми переменной информации в рамках общегородской│ │

│ │информационной системы управления дорожным движе-│ │

│ │нием (далее - ОИСУДД), совмещенные с элементами│ │

│ │рекламы │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3. │Театральные афишные щиты и стенды │ 0,5 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│4. │Т-образные специализированные крупноформатные│ 0,7 │

│ │рекламные конструкции с форматом информационных│ │

│ │полей 3 x 6 м, установленные на основании право-│ │

│ │вых актов Правительства Санкт-Петербурга │ │

│ │ │ │

│ │Объекты наружной рекламы, совмещенные со│ │

│ │специализированными опорами для размещения│ │

│ │информационных знаков маршрутного ориентирования,│ │

│ │в случае если размещение таких объектов осуществ-│ │

│ │ляется на основании правовых актов Правительства│ │

│ │Санкт-Петербурга │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│5. │Специализированные опоры с информационными зна-│ 0,9 │

│ │ками переменной информации в рамках ОИСУДД,│ │

│ │совмещенные с элементами рекламы, при размещении│ │

│ │информационных материалов Управления Государст-│ │

│ │венной инспекции безопасности дорожного движения │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│6 │Рекламные конструкции, установленные на основании│ │

│ │договоров, заключенных с победителями конкурсов,│ │

│ │проводимых в целях исполнения постановлений│ │

│ │Правительства Санкт-Петербурга: │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ │6.1. Рекламные конструкции, полностью исполь-│ 0,0 │

│ │зуемые для размещения некоммерческой информации,│ │

│ │в том числе социальной рекламы (коэффициент в│ │

│ │данном значении применяется исключительно на│ │

│ │период размещения на рекламной конструкции город-│ │

│ │ской некоммерческой информации) │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ │6.2. Рекламные конструкции с форматами информа-│ 0,5 │

│ │ционных полей 1,2 x 1,8 м, 2,6 x 3,6 м, 5 x 12 м│ │

│ │и отдельно стоящие рекламные конструкции, уста-│ │

│ │новленные над проезжей частью дорог, на которых│ │

│ │размещена городская некоммерческая информация, в│ │

│ │том числе социальная реклама │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ │6.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции с│ 0,7 │

│ │форматом информационных полей 3 x 6 м │ │

└────┴─────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
При расчете размера платы за размещение газетных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0,0 (пункт 1 таблицы 5), применяется при условии использования газетных щитов, стендов для размещения газет на основании договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или правовых актов Санкт-Петербурга. В иных случаях размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице.

При расчете размера платы за размещение театральных афишных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0,5 (пункт 3 таблицы 5), применяется при условии использования щитов, стендов только для размещения афиш (объявлений о спектаклях, концертах, иных подобных зрелищных мероприятиях). В случае если Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов также и для размещения рекламы, информации, не относящейся к категории афиш, размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов не по прямому назначению.

При расчете размера платы за размещение рекламно-информационного оборудования, указанного в пункте 5 таблицы 5, учитывается только площадь информационных полей рекламной конструкции, содержащих рекламную информацию (панелей, стендов).

При расчете размера платы за размещение Т-образных специализированных крупноформатных рекламных конструкций с форматом информационных полей 3 x 6 м, специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы.

При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, с момента оснащения указанных опор знаками переменной информации в рамках ОИСУДД размер коэффициента К7 принимается равным 0,3 (пункт 2 таблицы 5).

При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, до оснащения их знаками переменной информации в рамках ОИСУДД и при условии размещения на них информационных материалов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения размер коэффициента К7 принимается равным 0,9 (пункт 5 таблицы 5).

Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К7 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице;

12) К8 - коэффициент, учитывающий временное ограничение обзора рекламной конструкции в связи с наступлением временных внешних факторов, существенно влияющих на условия обзора рекламной конструкции, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), в том числе в связи с проведением работ по ремонту, благоустройству или застройке городских территорий, а также в связи с отсутствием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или удалению размещенной на ней информации в связи с наступлением вышеперечисленных факторов, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору, коэффициент К8 применяется в значении, равном нулю, на основании подписанного Центром и владельцем письменного соглашения к договору (адресной программе).

Коэффициент К8 в значении, равном нулю, применяется в течение периода временного демонтажа рекламной конструкции или удаления размещенной на ней информации, а также в течение периода неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору.

Действие коэффициента К8 не распространяется на внешние факторы природного характера.

В остальных случаях коэффициент К8 применяется в значении, равном единице;

(п. 12 в ред. Распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 15.11.2010 N 120-р)

13) К9 - коэффициент, учитывающий специфику содержания размещаемой на рекламной конструкции (распространяемой) рекламы или информации.

Применяется в случае размещения на рекламной конструкции рекламы или информации, имеющей статус городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий (далее - городская некоммерческая информация).

Коэффициент К9 применяется также при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы и информации на основании договоров (государственных контрактов) с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга, программ Правительства Санкт-Петербурга, при размещении социальной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации.

Коэффициент К9 определяется по следующей формуле:
К9 = 1 - Sс / Sи,
где:

Sс - площадь информационных полей с размещенной социальной рекламой в кв. м;

Sи - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв. м.
В случае если специфика содержания размещаемой на рекламной конструкции рекламы (информации) учтена в договоре на размещение рекламной конструкции путем применения понижающего коэффициента К7, значение коэффициента К9 принимается равным единице.

При этом:

Понижающий коэффициент К9 применяется исключительно в случаях, когда это предусмотрено заключенным между Центром и владельцем договором (адресной программой) размещения наружной рекламы или дополнительным соглашением к договору (адресной программе), заключенным между Центром и владельцем на период размещения на рекламной конструкции городской некоммерческой рекламы (информации) или рекламы (информации) культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

В остальных случаях его значение принимается равным единице.
КонсультантПлюс: примечание.

Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 112-р.
Придание рекламе или информации статуса городской некоммерческой информации или рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, а также условия и порядок размещения городской некоммерческой информации или рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламных конструкциях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р.

Элементы централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые по договорам с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, имеют статус городской некоммерческой информации;

14) К10 - коэффициент, учитывающий наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, объекты благоустройства, земельные участки, используемые для размещения рекламных конструкций. Значения коэффициента К10 приведены в таблице 6.
Таблица 6


N

Место размещения рекламной конструкции

Значение
коэффициента
К10

1.

Рекламные конструкции на закрепленных за балансо-
держателями зданиях, сооружениях <*>.
Рекламные конструкции на столбах уличного освеще-
ния и опорах контактной сети городского электро-
транспорта <*>

0,8

2.

Рекламные конструкции, размещаемые на территории
земельного участка, предоставленного КУГИ Санкт-
Петербурга какому-либо лицу на праве аренды или
безвозмездного срочного пользования <**>

0,5


--------------------------------

<*> Дополнительно к сумме, исчисленной с применением коэффициента К10 в значении, равном 0,8, и перечисляемой владельцем на расчетный счет Центра, владельцем вносится на расчетный счет балансодержателя здания, сооружения, объекта, столбов уличного освещения и опор контактной сети городского электротранспорта сумма, исчисленная по настоящим тарифным расценкам с применением коэффициента К10 в значении, равном 0,2, для частичной компенсации связанных с размещением рекламных конструкций дополнительных эксплуатационных расходов.

<**> Представление документов, позволяющих определить границы земельных участков и точное место расположения предполагаемых к установке рекламных конструкций, осуществляется владельцем рекламной конструкции.
Значение коэффициента К10 принимается равным единице:

при размещении рекламной конструкции на здании, помещение (помещения) в котором принадлежат владельцу на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;

при размещении рекламной конструкции на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;

при размещении рекламной конструкции на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных владельцем, установить границы земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, безвозмездного срочного пользования не представляется возможным, в том числе в связи с отсутствием закрепления границ участка в натуре и/или отсутствием плана участка, содержащего обозначение границ участка поворотными точками;

при размещении рекламной конструкции на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных владельцем, установить точное место расположения рекламной конструкции (координаты его размещения на земельном участке) не представляется возможным.

Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К10 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
  1   2

Похожие:

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconАдминистративный регламент Комитета по печати и взаимодействию со...
О административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по печати и взаимодействию со средствами...
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconЛекция Часть Технологии успешной работы пресс-службы со средствами массовой информации
Сми происходит распространение необходимой информации и устанавливается обратная связь, благодаря которой появляется информация о...
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconРуководство по работе со средствами массовой информации г. Кострома
Ресурсный центр по сопровождению семей, нуждающихся в социальной реабилитации и ресоциализации
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconВ средствах массовой информации
Рекламные объявления – разновидность сообщений массовой информации, всем им свойственна многофункциональность. Не составляет исключения...
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconСтранные люди Юрий росциус детектив об экстрасенсе-детективе
О ярких личностях, как правило, слагаются легенды. Мифологизация героев характерна для массовой печати. Сенсация требует выпуклой,...
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconЗаконодательства Понятие и предмет Особенной части уголовного законодательства
Этот Закон устанавливал и строгие штрафные санкции, налагаемые на средства массовой информации, опубликовавшие оскорбительные или...
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconВ Петербурге состоится Международная научная конференция «Иллюстрация...
На конференции предполагается осветить различные аспекты использования визуальной информации в печати, в том числе
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconЧленов Молодежного правительства Владимирской области
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconАссоциация «голос» проводит независимое долгосрочное наблюдение за...
«голос» получает информацию из средств массовой информации, из экспертных интервью с представителями политических партий, лидерами...
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации распоряжение iconВ XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line...
Бакалавры в сфере рекламы и связей с общественностью решают задачи взаимодействия со средствами массовой информации, формирования...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница