Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono


НазваниеЗдравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono
страница1/11
Дата публикации12.05.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

-------ОГЛАВЛЕНИЕ-------

----------------------------------
1. Вступление
----------------------------------
2. Управление
    -Private Action
    -Approval Rating
    -Menu
        -Special
        -Equip
        -Item
        -Skills
        -Tactics
        -Status
        -Custom
        -Save
----------------------------------
3. Персонажи
    -Ratix
    -Milly
    -Dorn
    -Ronixis
    -Iria
    -Cius
    -Joshua
    -Fear
    -Marvel
    -Perisie
    -Ashlay
    -Tinek
----------------------------------
4. Общие советы
    -по прохождению
    -по прокачке
    -по ведению боя
    -общие советы
----------------------------------
5. Прохождение
----------------------------------
6. Баги, Трюки, Секреты
----------------------------------
7. Скиллы и профессии
    -Скиллы
    -профессии
----------------------------------
8. Создание Предметов
    -CRAFTING
    -COOKONG
    -COMPOUNDING
    -ART
    -ALCHEMY
    -SMITHING
    -CUSTOMIZE
----------------------------------
9. Арена и награды
----------------------------------
10. Список Заклинаний
----------------------------------
11. Список Монстров
----------------------------------

----------------------------------------------------------------------
1. Вступление
----------------------------------------------------------------------
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono Trigger. Также много концовок, сюжет строишь сам. Название оружий, спецприёмов и заклинаний - все похожи. Но тут была введена, просто сумасшедшая ролевая система. С получением опыта и ростом уровня, появляется возможность изучать новые способности, профессии, новые навыки, заниматься Алхимией, кузнечным ремеслом, переплавкой, написанием книг и музыки и много чего другого. Так же поражает замечательный дизайн, графика, модели, эффекты ударов, заклинаний и невероятный сюжет в стиле фэнтези. Пройдя её, хочется пройти ещё раз, и ещё ,и ещё.... В ней так много всего, но она, по сути, короткая. Радует кол-во секретов и сюрпризов. В общем, я рад заранее, если кому-нибудь моё прохождение помогло и если кто-нибудь хочет сделать замечание по прохождению или дополнить меня пишите письма на Klopq3@mail.ru
Удачи!!! Играйте и выигрывайте!!! 

----------------------------------------------------------------------
2. Управление
----------------------------------------------------------------------

Всё управление можно поменять через меню.

^ ГОРОДА/ПОДЗЕМЕЛЬЯ/КАРТА МИРА/ЗАМКИ

A - Говорить/Поднять/Открыть (сундук)/Использовать/Подтвердить

B - бег (нужно изучить Dash)

X - Меню

Y - Private Action (только рядом с городом)

L - 

R - 

МЕНЮ

A - Подтвердить

B - Отмена

X - Будет описана дальше.

Y - Посмотреть инфу предмета.

L - В меню предметов - страница вперёд

R - В меню предметов - страница назад


БОЙ

A - Прицеливание на противнике, повторное нажатие атака.

B - Отмена

X - Опции

Y - 

L - После прицеливания Этой кнопкой, можно будет использовать Скиллы

R - После прицеливания Этой кнопкой, можно будет использовать Скиллы

МЕНЮ

Special          Items          Custom          Options

Equipment      Skills          Status          Save

----------------Private-Action---------------
Это своего рода мини вставка в игру.
Сделав это действие (нажав Y перед городом, когда в верхнем правом углу засветиться табличка) откроется диалог персонажей. После чего они все, кроме Ратикса уйдут в город. Или скажут, что сейчас не время. После того как они ушли в город, вы можете зайти и поговорить с любым из них, если найдёте. В этом случае иногда открываются всякие весёлые или грустные сцены. Например, когда Сиус и Ратикс напьются и будут драться с бандитами, или когда Сиусу не понравиться как дерутся на Арене, спрыгнет вниз и будет драться с монстром. Всё выглядит очень красиво и это делает игру намного разнообразней. Также именно в Private Action можно повышать Approval Rating (об этом ниже). Вам совсем не обязательно делать это, но без этого, могу предупредить, вы не получите секретного персонажа, секретных вещей и скиллов. 


----------------Approval-Rating---------------
Approval Rating это переменная игрового сюжета, которая показывает отношение одного персонажа к другому. У каждого персонажа есть своя AR. Например, одна - это, как Сиус относится к Ратиксу, а другая, как относится к Фир. Эта оценка колеблется от низкого (плохого) до высокого (хорошего) отношения, но можно всегда повысить эту оценку, главное найти где (т.е в каком городе) и как. Ещё это влияет на то, как персонаж будет реагировать на другого в битве. Например, Милли с плохим отношением к Ратиксу, в случае, когда остальных, кроме неё превратят в камень, может колдовать на всех Dispel, а на Ратикса нет =))), или если она стоит рядом с Ратиксом, а остальные в другом месте дерутся, а отношение у неё к Ратиксу плохое, она может убежать от него к другому. То есть усложняет игровой процесс. Также он отвечает за концовку игры. В игре, как мне известно, около 80 концовок.  Я, играя на эмуляторе, делал несколько State'ов и менял AR персонажей. Смог увидеть только 7 концовок. 
Способы повысить или понизить AR:
1. Сделать Private Action и поговорит с персонажем в городе, затем всячески ублажать его или наоборот. Выполнять любые просьбы или наоборот, ну и в таком духе...
2. В бою, например напали на Милли, а остальные дерутся в другой части экрана, то если вы поможете отбиться Милли, то её AR к Ратиксу повыситься. Со стороны других персонажей, в бою вы можете сами играть, то есть повышать AR другими, по отношению с другими.

----------------Menu---------------

            ---Special---
Это меню не способностей и заклинаний, а профессиональных способностей.
Здесь вы можете выбрать какие способности или заклинания взять персонажу, чтобы использовать их в бою. Также можно послушать музыку, найти в последней башне, секретный уровень, послать птичку в магазин за вещами, установить уровень сложности на прогулке, увеличить получаемый опыт.

            ---Equip---
В этом меню вы одеваете и раздеваете своего персонажа. Также смотрите какие у него сейчас боевые параметры. Нажав X вы сможете выключить или включить автоматическое одевание новых предметов, или просто, нажав Equip best, вы наденете лучшее снаряжение, которое лежит у вас в инвентаре. 

            ---Item---
В этом меню вы видите большой список предметов: используемых (растения, бутылки),обозначенных "O", одеваемых (экипировка), обозначенных "E", неиспользуемых здесь, обозначенных "X". Также нажав X вы увидите меню в котором можно выставлять порядок предметов в инвентаре: новые, используемые в бою, по алфавиту, оружие, броня, украшения, используемые. Также можно посмотреть какие есть у вас сюжетные вещи И САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕНЮ ЗДЕСЬ "ITEM CREATION" - 
в котором доступны все профессии по созданию предметов и их Индетификации. Об этом читайте в пункте 7.

            ---Skills---
Во время игры вы получаете Spell Point'ы (SP) именно здесь вы их тратите на изучение определённых способностей, в комбинации которые дают персонажу профессию. Нажав X, вы увидите, какие у вас изучены профессии и на каком они уровне, а также, какие способности нужно повышать, для продвижения. Вы можете повышать здесь Scool Sense Skill (врождённую способность персонажа). Но об этом и всём остальном в пункте 7. 

            ---Tactics---
Здесь 3 меню на выбор.
1.Strategy - стратегия, поведение персонажа во время боя.
  -Use All  Your Strenght - играть в полную мощь.
  -Don't use any Techs - драться, но не использовать оуги.
  -Protect Allies - драться с монстром, тронувшим, союзника.
  -Protect yourself - стоять на месте и отбегать при опасности    
  -Don't hold back – колдовать, не отходя, даже если бьют.
  -Aim far away - Прицеливаться с далёкого расстояния, стоя за спиной союзников.
  -Think Carefully - Быть осторожным, отбегать при опасности.
  -Don't use Spells - Не колдовать.
  -Make us the top priority - Здоровье союзников, дороже маны.
  -Gives us the advantage - Реже помогать.
2.Order - здесь вы можете поменять местами персонажей. Например, чтобы покачать слабых персонажей, вы можете поменять их на сильных, так как у вас может быть до 8 персонажей, но в боях используются, только 4.
3.Formation - здесь вы меняете расстановку - как персонажи будут стоять во время боя. Грамотно используйте её. Например, самая универсальная на высоких уровнях Diamon shift - вперёд выставляется самый защищённый, старший уровнем персонаж (Ратикс), по бокам два физических бойца, а сзади маг или лекарь. Эта формация не даст врагам пройти к вашим самым слабым персонажам. Таким образом магов и качают. Исключение, только когда нападают с 2-х сторон (Parj Temple Inner Sanctum). Выход прост - меняй формацию. Не забывайте смотреть какие персонажи как стоят, и в случае чего меняйте их Order'ом. 

            ---Status---
Name: Имя персонажа
LV: Текущий уровень персонажа
Race: Раса персонажа
Class: Класс персонажа

HP: Текущее здоровье/максимальное здоровье.
MP: Текущая мана/максимальная маны.
EXP: Текущий опыт
NEXT: Осталось опыта до уровня.
STR: Strength.  Сила - показывает мощность атаки. Kitchen Knife - увеличивающий скилл.
INT: Intelligence. Интелект - влияет на запас маны, её регенерацию и на мощность заклинаний. Piety - Увеличивающий скилл.
AGL: Agility. Ловкость - влияет на попадание и на способность уклоняться от ударов. Writing - увеличивающий Скилл.
CON: Constitution. Строение организма - влияет на увеличение получаемого здоровья при поднятии уровня. Patience - увеличивающий скилл.
GUTS: Отвечает за связь с духами и нематериальным миром. Это действует случайным образом. В любой момент боя, персонаж может получить заряд адреналина и увеличить его атаку и уровень защиты. Также, это спасает, когда у тебя остаётся 1 НР: в этом случае тебя невозможно убить. Perseverance - увеличивающий скилл.
STM: Stamina. Усталость - отвечает за поведение в бою, за его скорость и применение других боевых способностей. Gale - увеличивающий скилл.

Attack: Урон, наносимый персонажем
Defense: Уровень защиты персонажа
Accuracy: Меткость персонажа
Evade: Уворачиваемость персонажа

Weap: Оружие, одетое на персонаже
 Body: Броня, одетая на персонаже
  Shld: Щит, одетый на персонаже
Head: Шлем, одетый на персонаже
 Legs: Штаны, одетые на персонаже
Acc1: Украшение 1, одетое на персонаже
Acc2: Украшение 2, одетое на персонаже
Favorite Food: Любимая еда, которая восстанавливает всё здоровье и ману персонажу (нужен повар).

            ---Custom---
Здесь вы можете сделать настройки:
Скорость текста в диалогах 1(быстро) до 8 (медленно),
Качество звука,
Управление (можно поменять),
Цвет игровой панели,
Яркость.

            ---Save---
Только в специальных кругах вам доступна функция сохранения игры, если вы конечно не играете на эмуляторе. =)))

----------------------------------------------------------------------
3. Персонажи (Информация с PSX версии)
----------------------------------------------------------------------
            ----------xxxxxxxxxxxx----------

Ratix Farence
Возраст: 19 лет
Раса: Fellpool
Город, где нанимается: Clatos village
Класс: Swordman
Рост: 174 см
Вес: 68 кг
Любимая еда: Hoikoro

Описание:
Главный персонаж и герой в игре. Он живёт в деревне Clatos и его работа защищать её вместе с Милли и Дорном. Его отец был главным городским стражником, но умер на посту. Теперь он живёт один с матерью, но у него есть 2 очень близких друга Милли и Дорн. Он легко находит общий язык с людьми, решает споры, свои и чужие, без всяких приложений силы, но когда он знает, что лучше молчать - он молчит. Он теряется и не может ничего дельного сказать в разговоре с Милли, так как она ему нравиться. Большую часть игры он будет весёлым, добрым и справедливым. Он никогда не может разозлиться на людей.

Плюсы
--У него очень быстрая и мощная атака с малым времени регенерации, после каждого удара. Лучший боец в игре.
--огромное количество очень мощных секретных способностей (Оуги)
--Выглядит очень прикольно.

Минусы
--Многие оуги наносят маленький урон, а простая атака больший (то есть становятся ненужными).

            ----------xxxxxxxxxxxx----------

Milly Kiliet 
Возраст: 18 лет
Раса: Fellpool
Город, где нанимается: Clatos village
Класс: Magic User
Рост: 164 см
Вес: 46 кг
Любимая еда: Fruit Parfait

Описание:
Она друг детства Ратикса. Её отец - лучший целитель в деревне, и она начала у него учиться. После многих стараний, выучилась она очень быстро и очень хорошо. Использует свою силу, чтобы вернуть Ратиксу и Дорну свои силы. Несмотря на её девичий голос, она бывает очень раскрепощённой, может прийти в ярость и дел натворить. Ей очень нравиться Ратикс, но не виновата, в том, что он такой обалдуй, никак не может заметить, как она старается, чтобы он это понял. Очень эмоциональная, а порой и очень обидчивая. Она использует свою магию лечения и помощи в бою, но в ближнем бою использует посох.

Плюсы:
--Великолепный лекарь, всегда нужный в группе. Она может колдовать не только лечение, но и Raise Dead, Dispel и Antidote.
--Также обладает рядом заклинаний, понижающих способности монстров. Понижение их скорости, урона и защиты.
--Имеет большой запас маны и быстро её регенерирует, так что ей даже не нужен скилл Psychology.

Минусы:
--Если всех бойцов убьют, она не сможет за себя постоять. У неё очень маленький урон. 

            ----------xxxxxxxxxxxx----------

Dorn Marto
Возраст: 19 лет
Раса: Fellpool
Город, где нанимается: Clatos village
Класс: Swordman
Рост: 181 см
Вес: 75 кг
Любимая еда: 90z Stake

Описание:
 Лучший друг Ратикса и один из защитников их деревни. Боец не хуже чем Ратикс. Его сестру - единственного человека, кто был ему дорог, убили разбойники во время одной из атак на деревню. Вот почему он занялся защитой Clatos'а. Музыкальная коробка его сестры - единственное что осталось у него в память о ней, стала для него сокровищем. Он очень весёлый и раскрепощенный, полон энергии. Ему нравятся все люди. Ему неизвестно слово жадность, ревность и подобные. Ему, как и Ратиксу нравится Милли, но безуспешно. Во время боя всегда рвётся вперёд быстрее Ратикса.

Плюсы:
--Быстрее Ратикса, мощнее...
--У него очень большой меч.

Минусы:
--Вы играете им очень мало времени. Потом он заболеет.

            ----------xxxxxxxxxxxx----------

Ronixis J Kenny
Возраст: 38 лет
Раса: Human
Город, где нанимается: Earth
Класс: Heraldry Wizzard
Рост: 179 см
Вес: 64 кг
Любимая еда: Matsutake

Описание:
Капитан Федерального Космического корабля Калнас. Самый решительный и умный персонаж в игре. Обладает невероятной харизмой и лидерским началом. Он во всех ситуациях старается сохранять спокойствие и находить альтернативные решения.  Он потерял свою жену, заболевшую болезнью, неизвестной науке, и не думает, что магия могла бы её спасти. Он использует в боях очень мощные атакующие заклинания. Также ведёт дальний бой при помощи лука и хорошей меткости.

Плюсы:
--Может колдовать очень сильные заклинания.
--Не менее сильный урон может наносить луком, имея быстрыю передышку между выстрелом.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconЭто Трехчастный Трактат о Триединстве. Первая часть «Химической судьбы...
Изует меня полностью – инфантильность. Инфантильность есть незрелость, а незрелость есть детскость. А в чем же нуждаются дети? В...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconЛюди думают, что спекуляция это игра предсказания будущего, знания...
Это не так. Это игра развивающихся стратегий с побеждающими преимуществами, при­влечением шансов на вашу сторону, работой с этими...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono icon«Долгая прогулка»: ООО издательство «аст»; Москва; 2000 isbn 5 17 003307 9
Это была страшна игра – игра на выживание. Это была дорога к счастью – потому что победивший в игре получал все. На долгую прогулку...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconДжордж Мартин. Игра престолов. Книга II
Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono icon«Начинающий фермер» больше, чем игра!
А нам знакомый говорил, что в молокомате молоко непастеризованное максимум пять дней протянет!
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconИгра без правил Олег Рой Игра без правил Памяти моего сына Женечки посвящается Глава 1
Кошелевых, родных, как нетрудно догадаться, сестер. А лучше и еще раньше, с рассказа о родителях Гали и Лиды, поскольку нередко дедушки...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono icon2 Игра для закрепления информации
Игра является традиционным способом донести до ребенка нужную информацию так, чтобы она не вылетела из головы через пару часов. Все,...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconРегламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне»
Игра «Лазертаг» — это высокотехнологичная тактическая игра, происходящая в реальном игровом пространстве, использующая оборудование...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconСтал доступен журнал GameInformer
Изменения становятся предсказуемыми. Добавим по оружию в каждую руку в Сиквеле Анонсируем кооператив в Сиквеле Угу, мы понимаем,...
Здравствуйте! Это моё прохождение к игре Star Ocean. Это, я бы сказал, больше чем игра. Эта игра мне конечно же напомнила чем-то Tales of Phantasia и Chrono iconПитер Хопкирк Большая игра против России Азиатский синдром      
«Теперь мне предстоит продвигаться все дальше и дальше на север, участвуя в Большой Игре»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница