Скачать 105.71 Kb.
|
а) учебный; б) образовательный; в) общение; г) воспитательный.
а) содержание общения; б) цель общения; в) средство общения; г) функция общения.
а) наблюдение; б) кодирование; в) расширение контактов; г) вербализация.
а) коммуникативная, интерактивная, перцептивная; б) перцептивная, вербальная, невербальная; в) коммуникативная, перцептивная, прогматическая; г) перцептивная, коммуникативная, информационная.
а) для достижения определенной цели; б) для удовлетворения внутренней потребности; в) для установления неформальных отношений; г) для удовлетворения собственных амбиций.
а) прямое; б) косвенное; в) деловое; г) вербальное.
а) слышание; б) сосредоточение; в) оценивание; г) слушание.
а) вступление, основная часть, заключение; б) установление контакта, основная часть, заключение; в) привлечение внимания, выступление, заключение; г) выступление, основная часть, саморефлексия.
а) М.М. Алексеева; б) М.И. Лисина; в) С.А. Козлова; г) Г.А. Урунтаева.
а) формы общения; б) закономерности общения; в) психологические аспекты общения; г) характеристики общения.
а) ситуативная; б) ситуативно-личностная; в) внеситуативная; г) ситуативно-деловая.
а) от одного года до трех лет; б) от шести месяцев до года; в) от одного до шести месяцев; г) от трех до семи лет.
а) ситуативно-деловая; б) эмоционально-личностная; в) внеситуативно-деловая; г) познавательная.
а) непосредственной; б) личностной; в) внеситуативной; г) ситуативной.
а) к одному году; б) к трем годам; в) к семи годам; г) к четырем – пяти годам.
а) потребность во взаимопонимании и сопереживании; личностные мотивы; речевые средства общения; б) потребность в совместных действиях; в) познавательная потребность; г) интерес к совместным игровым действиям.
а) совместное обсуждение ситуации; б) совместная игра; в) совместная беседа; г) разговор на личные темы.
а) к общению со взрослым; б) к общению со сверстником; в) к познавательному общению со взрослым; г) к личностному общению.
а) с опорой на наглядный материал; б) без опоры на наглядный материал; в) с использованием любимых ребенком игрушек; г) через включение ребенка в разнообразные ситуации.
а) познавательного общения; б) личностного общения; в) ситуативно - делового общения; г) эмоционально - личностного общения.
а) со сверстниками; б) со взрослыми; в) с незнакомыми людьми; г) с родственниками.
а) эмоционально – личностная, эмоционально – практическая, ситуативно - деловая; б) внеситуативно – познавательная, эмоционально-личностная, ситуативно-деловая; в) эмоционально – практическая, ситуативно – деловая, внеситуативно – деловая; г) внеситуативно - деловая, ситуативно-деловая, внеситуативно - практическая.
а) эмоционально-практическое; б) внеситуативно-личностное; в) ситуативно-познавательное; г) ситутативно-деловое.
а) в два – три года; б) с одного года до двух лет; в) с четырех и до шестилетнего возраста; г) с шести до семи лет.
а) внесиуативно - деловая; б) ситуативно-деловая; в) внеситуативно-познавательная; г) эмоционально-личностная.
а) игрушке; б) взрослому; в) совместным действиям; г) более страшим детям.
а) учебная; б) трудовая; в) общение; г) игровая.
а) театрализованная; б) сюжетно-ролевая; в) дидактическая; г) режиссерская.
а) Л.И. Божович; б) А.В. Петровский; в) Д.Б. Эльконин; г) А.Н. Леонтьев.
а) выражение возрастающей связи ребенка со взрослым; способ вхождения в мир взрослых; б) есть сопротивление миру взрослых, уход в свой мир – мир игры; в) путь для самостоятельного освоения новых знаний; г) средство ознакомления с окружающим.
а) с интересами ребенка; б) с условиями жизни ребенка в обществе; в) с игрушками, предложенными взрослым; г) с уровнем освоенных детьми знаний.
а) правило; б) игровое действие; в) роль; г) сюжет.
а) игровое действие; б) управление своим поведением; в) развитие сюжета; г) перевоплощение.
а) содержание игры; б) объективный мир; в) сюжет игры; г) субъективный мир.
а) управлять своим поведением; б) устанавливать правильные взаимоотношения с партнерами; в) не нарушать последовательности действий; г) развивать сюжет.
а) совместные игры со сверстниками; б) наличие достаточного количества игрушек; в) совместные игры со взрослым; г) обсуждение предварительно игровых ситуаций.
а) самостоятельная работа; б) внеучебная деятельность; в) работа на учебных занятиях; г).конспектирование.
а) Л.С. Давыдов, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов; б) А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов; в) Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин; г) Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Л.В. Занков.
а) потребность, мотивация, цель, учебная деятельность; б) учебная задача, учебные действия, оценка; в) мотивация, учебная задача, учебные действия, контроль, оценка; г) мотив, цель, учебная задача, учебные действия, контроль.
а) Л.С. Рубинштейном, Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым; б) В.В. Давыдовым; А.К. Марковым, П.Я. Гальпериным; в) Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцции, А.Д. Дистервегом, И. Гербартом ; г) Л.С. Рубинштейном, И. Гербартом.
а) анализ; б) восприятие; в) рефлексия; г) наблюдение.
а) толерантность; б) духовность; в) религиозность; г) справедливость.
а) восприятие чужого мнения; б) понимание себя через другого; в) осознание собственных поступков; г) взаимодействие с другими людьми.
а) противоречие; б) непонимание; в) взаимодействие; г) конфликт.
а) инцидент, объект конфликта, участников конфликта (оппоненты), цель «выиграть» или «не проиграть»; б) инцидент, участников конфликта, действия участников конфликта, внутреннюю позицию конфликтующих; в) объект конфликта, участников конфликта, цель «выиграть» или «не проиграть»; г) инцидент, объект конфликта, участников конфликта, стратегия поведения конфликтующих.
а) процедура общения; б) средство общения; в) техника общения; г) приемы общения.
а) мимику, позу, начальные слова, тон, движения и жесты; б) мимику, позу, подчеркнутое обращение к партнеру по общению; в) выбор начальных слов, тона; жесты, привлекающие внимание партнера по общению; г) улыбку, дружеское расположение, внимание к партнеру по общению.
а) контроль коммуникативных действий; б) обратная связь; в) механизм взаимовосприятия в общении; г) правила общения.
а) коллектив; б) стихийные объединения; в) объединения по интересам; г) мала
а) дружеская компания; б) общность людей, существующая номинально; в) объединение людей на основе временного и пространственного признаков; г) объединения, специально кем-то организованные для выполнения конкретной деятельности.
а) реальная; б) формальная; в) неформальная; г) условная.
а) симпатии, близости взглядов, убеждений, вкусов; б) официальных документов; в) приказа; г) совместной деятельности.
а) коллектив; б) малая группа; в) референтная; г) формальная.
а) референтная группа; б) коллектив; в) условная группа; г) ассоциативные группы.
а) условная, реальная, формальная, неформальная; б) условная, реальная, референтная; в) референтная, ассоциация, кооперация; г) ассоциация, кооперация, коллектив.
а) деловые и личные; б) дружеские и официальные; в) официальные и по интересам; г) враждебные и дружеские.
а) рефлексия; б) экстраверсия; в) фрустрация; г) эмпатия.
а) общественное мнение; б) коллективное переживание; в) паника; г) подражание.
а) «эффект ореала»; б) «эффект бумеранга»; в) «эффект края»; г) «эффект снисходительности».
а) игровая деятельность; б) учебная деятельность; в) совместная деятельность со сверстниками; г) своеобразная детская автономная речь. |
![]() | Тема: Виды и методы общения 8 Социальная психология это отрасль психологической науки, которая изучает факты, закономерности и механизмы поведения, общения и деятельности... | ![]() | Экзаменационные вопросы по дисциплине: «деловое общение» Отличие делового общения от личностного. Организация как пространство осуществления делового общения. Служебные и профессиональные... |
![]() | Вопросы к зачету по дисциплине «Социальная психология» Структура общения. Интерактивная, перцептивная и коммуникативная стороны общения | ![]() | Контрольная работа по дисциплине: «Стратегический менеджмент» «упрощение делового общения», выражающееся в снижении культуры и этики общения, обращения к другим людям на «ты» и т п |
![]() | Реферат по предмету «Техники неформального общения» на тему: «Трудности межличностного общения» Д. Катц, Л. Ли, Г. Лассвелл, М. Андерсон, Е. С. Кузьмин, Б. Д. Парыгин, Б. Ф. Ломов, Я. Л. Коломинский, Е. А. Климов и др | ![]() | Инструкция для аборигенов: "Когда инопланетяне выйдут за дверь: "Кивок... Основной принцип тренинга – освоение активного стиля общения; совершенствование умений эффективного общения; формирование стиля доверительного... |
![]() | Речевая функция. Её значение По определению, речь — это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. У каждого участника речевого общения механизм... | ![]() | Нвк – все движения тела, тактильное воздействие, пространственная... Активность общения, связь – взаимодействие между двумя и более индивидами, основанная на взаимопонимании |
![]() | Новейшая история россии /тресвятский л а./ 8226 ... | ![]() | Деловое общение Понятие делового общения Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений,... |