Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений


Скачать 21.53 Kb.
НазваниеЗаконы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений
Дата публикации19.05.2013
Размер21.53 Kb.
ТипЗакон
userdocs.ru > Информатика > Закон
СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью.

Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.

Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.

Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.

Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.

Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.

Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.

Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.

Cпециалист по связям с общественностью должен знать:

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;

основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;

международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;

основы политологии, социологии, психологии;

основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации;

законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;

методы анализа статистической информации; основы делопроизводства;

методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;

основы законодательства о труде; правила по охране труда.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы"

Похожие:

Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconПодготовка публичных выступлений в разных жанрах информационное выступление,...
Наиболее распространенными видами информационных выступлений являются: информация; объяснение, инструкция; объявление; аннотация;...
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconЭлектронные презентации для сопровождения публичных выступлений
Эти требования кажутся очевидными; тем не менее, практика показывает, что они часто нарушаются не только начинающими, но и квалифицированными...
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconТематика семинарских занятий по курсу «организационная культура»
Цель семинарских занятий: развитие самостоятельности учащихся и приобретение умений и навыков самостоятельной работы с научной литературой,...
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconВступительный курс ораторского искусства для вокалистов школы Драйв...
Поднятые плечи — прикрывают голову от опасности (атавизм) Погримасничать, размять лицо
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconТехническое задание учебно-практической студии рекламных и коммуникационных...
Разработка фирменного стиля предприятия (бланки, визитки, сувенирная продукция и т д.)
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconКомпозиция это теория или практика?
Какие законы и закономерности композиции являются единым для изобразительного и других видов искусств?
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconВсех обращений: трагедия буровой «Кольская» 18. 12. 2011
Реестр направленных обращений. Тема всех обращений: трагедия буровой «Кольская» 18. 12. 2011
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconПрограмма повышения квалификации «Коммуникации в многоуровневом развитии:...
Разработка стратегий продвижения фирм, мероприятий btl-маркетинга, названий фирм, слоганов, рекламных статей, буклетов, директ-мейла...
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconДержите ответ! Техника ответов на сложные вопросы (Фрагмент из лекции...
Ситуация бизнесмен баллотируется в депутаты Законодательного Собрания. Человек он умный, думающий, болеющий за интересы города, но...
Законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений iconО проведении дистанционного всероссийского фестиваля
Фестиваль социальной рекламы «Взлет» проводится ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» и включает в себя: конкурс рекламных работ,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница