Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов)


НазваниеАудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов)
страница1/6
Дата публикации07.06.2013
Размер0.79 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6
Билет 13.

  1. Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов)

С введением в действие главы 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организации» учет расходов, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), должен обеспечиваться системой налогового учета организации.

Основным источником информацииявляются налоговая декларация и регистры налогового учета.

При проверке аудитору следует учитывать наличие различий между правилами бухгалтерского и налогового учета. В этой связи основными источниками информации на данном этапе проверки являются аналитические регистры учета.

Перечень расходов, связанных с производством и реализацией, определен ст. 253 Налогового кодекса РФ. К данным расходам относятся расходы, связанные с изготовлением, производством, хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав); расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на их поддержание в исправном состоянии; расходы на освоение природных ресурсов, научноисследовательские и опытноконструкторские разработки, обязательное и добровольное страхование, прочие расходы, связанные с производством и реализацией.

Проверяя расходы, связанные с производством и реализацией, аудитор должен знать, какие расходы учитываются для целей налогообложения, а какие не принимают участия в расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

Кроме перечисленных, к прочим расходам относятся суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с законодательством РФ; расходы на сертификацию продукции и услуг; расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию; расходы на оплату услуг по охране имущества; расходы на оплату юридических, информационных, аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществленные в соответствии с законодательством РФ; расходы на канцелярские товары; расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты и информационных систем; расходы на текущие исследования конъюнктуры рынка и другие расходы.

Определенная группа расходов, которая связана с производством и реализацией продукции (работ, услуг), учитывается при налогообложении в пределах установленных законодательством норм и условий. Такие ограничения действуют в отношении командировочных и представительских расходов, некоторых видов расходов на рекламу, расходов работодателей по договорам долгосрочного страхования жизни работников, по пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, а также расходов на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей.

Расходы на подготовку и переподготовку кадров учитываются для целей налогообложения при соблюдении следующих условий:

а) услуги должны оказываться российскими образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию;

б) подготовку, переподготовку проходят работники, которые числятся в штате организации;

в) программа подготовки (переподготовки) способствует повышению квалификации работника и соответствует деятельности организации.

В ходе аудита особого внимания заслуживают расходы предприятия, которые в соответствии со ст. 270 Налогового кодекса не учитываются для целей налогообложения. К ним относятся расходы, связанные с приобретением и созданием амортизируемого имущества; материальная помощь, премии, выплачиваемые за счет средств специального назначения; оплата дополнительно предоставляемых (сверх предусмотренных законодательством) отпусков работникам; надбавки к пенсиям; единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда; расходы, связанные с организацией развлечений, отдыха, лечения сотрудников; платежи за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду; стоимость безвозмездно переданного имущества и расходы, связанные с такой передачей, и некоторые другие расходы.

По итогам проверки аудитор формулирует выводы о качестве организации налогового учета расходов, связанных с производством, реализацией продукции (работ, услуг); соблюдении норм налогового законодательства в части определения расходов, участвующих в расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

При проведении налоговых расчетов выявляются следующие типичные ошибки:

• неправильное исчисление налогооблагаемой базы по отдельным налогам;

• ненадлежащее ведение учета (искажение выручки от реализации, издержек, неправильное отнесение отдельных налогов, а также штрафов и пеней по ним на счета учета затрат или на убытки и др.);

• нарушение сроков платежей по налогам.

  1. ^ Особенности законодательно-нормативной и информационной базы аудита расчетов с персоналом по оплате труда (до 20 баллов)

Целью аудита является установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по оплате труда и расчетов с персоналом действующим в Российской Федерации в проверяемом периоде нормативным документам, для того чтобы выявить имеющиеся ошибки или нарушения и степень их влияния на достоверность бухгалтерской отчетности.

Задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда:

изучение системы внутреннего контроля расчетов с персоналом организации;

подтверждение достоверности производимых начислений и выплат работникам по всем основаниям и отражения их в учете;

проверка соблюдения норм действующего законодательства в части начислений и удержаний;

оценка системы организации аналитического и синтетического учета;

проверка правильности оформления и отражения в учете расчетов с персоналом по оплате труда.

Источниками информации являются документы по зачислению, увольнению и переводу работников предприятия, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность. В качестве первичных документов преимущественно используются унифицированные формы первичной документации, разработанные НИПИ статинформом Госкомстата России. Так, по учету личного состава используются приказ (распоряжение) о приеме на работу (ф. №Т-1), личная карточка (ф. №Т-2), приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (ф. №Т-5), приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (ф. №Т-6), приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (ф. №Т-8). По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда применяются, табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. № Т-12), расчетно-платежная ведомость (ф. № Т-49), расчетная ведомость (ф. №Т-53), лицевой счет (ф. № Т-54).

^ Отчетность включает:

Бухгалтерский баланс (форма № 1);

Отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

Отчет об изменениях капитала (форма № 3);

Отчет о движении денежных средств (форма № 4);

Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).

Также источниками информации являются аналитические и синтетические данные по счетам: № 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», № 68 «Расчеты по налогам и сборам», № 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», № 84 «Нераспределенная прибыль» (субсчет «Фонд потребления»), 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по депонированным суммам»), 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» (субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба»).

Прежде всего целесообразно проконтролировать, как осуществляется на предприятии соблюдение трудового законодательства. В этой связи аудитор может проверить, как ведется оформление сотрудников при приеме и увольнении, учет рабочего времени сотрудников, построение системы оплаты труда и др.

Правильность оформления работников (прием на работу и увольнение) проверяется по приказам, контрактам, трудовым соглашениям. Из применяемых систем оплаты труда в основном используются сдельная и повременная системы, что должно быть отмечено в соответствующих документах работников предприятия. При повышенной оплате труда необходимо проверить правильность применения тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной - правильность применения норм и расценок.

Основные законодательные и нормативные документы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, чч. 1 и2.

2. Налоговый кодекс РФ, чч. 1, 2.

3. Инструкция о составе фонда заработной платы ив выплат социального характера (утв. Постановлением Госкомстата России № 116 от 24 ноября 2000г. по согласованию с Минэкономразвития России, Минтрудом России и Банком России).

4. Трудовой кодекс Российской Федерации.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.

7. План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению (Приказ Ф РФ от 31 октября 2000 г. № 94н).

8. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (утверждены Постановлением Госкомстата России от 6 апреля 2001 г. № 26).

Проводя аудит по вопросам оплаты труда, необходимо помнить, что в настоящее время организациям предоставлены широкие права в области организации и оплаты труда, с одной стороны, но с другой – государством установлены определенные нормы, обязательные для всех экономических субъектов независимо от их формы собственности. Это, в первую очередь, минимальный размер оплаты труда, минимальная продолжительность отпуска, максимальная продолжительность рабочего дня, различного рода доплаты и надбавки и т.д.

При проверке соблюдения положений законодательства о труде необходимо проанализировать соблюдение процедуры оформления приема на работу, при этом надо иметь в виду, что она различается для штатных и внештатных работников.

При проверке правильности установления оклада при приеме на работу аудитор обращает внимание, не определен ли он в размере ниже МРОТ, не противоречат ли установленная форма и система оплаты труда действующему законодательству.

Много нарушений допускается в вопросах дисциплинарной ответственности и увольнений. Главное нарушение – расширение перечня оснований для дисциплинарных взыскания и увольнения. Исчерпывающий перечень оснований для увольнения по инициативе администрации содержится в ст. 81 Трудового кодекса РФ. Например, нельзя расторгать по инициативе администрации контракт «за нарушение условий контракта» и т.д.

На предварительном этапе аудиторской проверки необходимо ознакомиться с кадровой политикой предприятия:

• руководство ориентируется на формирование устойчивого трудового коллектива или на привлечение временных исполнителей;

• какую форму оплаты труда и систем стимулирования труда предполагает применять;

• какое внимание уделяет подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников.

^ Часть II. Дополнительный вопрос (до 10 баллов)

Какие аудиторские доказательства подтверждают факт истребования дебиторской задолженности?

3 гр

Дебиторская задолженность, признанная не реальной для взыскания, должна быть обязательно списана, так как несписанная задолженность искажает данные финансовой (бухгалтерской) отчетности и расчеты при определении стоимости чистых активов организации, а также ее платежеспособности и эффективности деятельности.

Не реальной для взыскания считается:

- задолженность с истекшим сроком исковой давности. В соответствии с ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года;

- задолженность ликвидированной организации, организации, признанной банкротом и находящейся в процессе ликвидации, если уже достоверно известно, что с нее не удастся взыскать долги;

- задолженность, которую не удалось взыскать у должника в судебном порядке.

Основанием для списания долгов с истекшим сроком исковой давности в бухгалтерском и налоговом учете является приказ руководителя организации по результатам инвентаризации, который издается на основании представленного бухгалтерской службой письменного обоснования.

Для подтверждения правомерности операции по списанию дебиторской задолженности необходимо наличие:

- договора с дебитором;

- накладной, подтверждающей отгрузку товарно-материальных ценностей;

- инвентаризационной ведомости по форме №ИНВ-17 с приложением;

- приказа руководителя организации о списании задолженности.

Эта задолженность должна отражаться за балансом по счету 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов« в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

Суммы невостребованной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, в целях бухгалтерского учета являются прочими доходами организации и подлежат отнесению на финансовые результаты.

^ Артем макаров

Доказательство факта истребования дебиторской задолженности - предъявление иска в арбитражный суд не позднее четырех месяцев с момента отпуска товаров (работ, услуг), документы об оплате госпошлины, признание должника банкротом, постановление правоохранительных органов о прекращении уголовного дела и т.п.

Истребованная дебиторская задолженность может числиться на балансе до истечения срока исковой давности (3 года).

^ Часть III. Задача (до 30 баллов)

Составить тестовые вопросы для оценки системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля по операциям с готовой продукцией (не менее 8), ответить на них так, чтобы контрольный риск был оценен как высокий. Обосновать оценку уровня контрольного риска. Предложить проведение дополнительных аудиторских процедур.

Риск системы контроля CR (Control risk) - риск того, что искажение, которое может иметь место в отношении сальдо счета или класса операций и которое может быть существенным по отдельности или в совокупности с искажениями других сальдо счетов или классов операций, не будет предотвращено, обнаружено и исправлено с помощью систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля.

Вопросы

Ответы

Примечание

Документы или процедуры для подтверждения







обоснованны ли цены и сроки реализации продукции по договорам




нет

Необснованно низкие цены

Проверка прейскурантов, договоров на поставку продукции

Сопоставляется ли количество отгруженной продукции с данными счетов-фактур




нет

Отгружено продукции больше, чем имеется счетов-фактур


счета-фактуры, книга продаж, накладные на отпуск готовой продукции

проверяются ли товарно-транспортные документы на предмет ошибок при подсчете количества, суммы, применения цен, наценок

да







Счета-фактуры, накладные, прейскуранты

контролируется ли главным бухгалтером себестоимость реализованной продукции




нет

Отсутствие периодического расчета с/с изготовленной продукции

Расчет фактической себестоимости ГП на основе карточек складского учета продукции

соблюдается ли график документооборота по учету реализации продукции

да







проверки состояния учета выпуска готовой продукции и ее реализации являются карточки складского учета готовой продукции

проводятся ли инвентаризации готовой продукции на складе. 










карточки складского учета готовой продукции

имеется ли единая учетная политика по реализации продукции




нет

Учетная политика размыта

Учетная политика, ведомости, журналы-ордера, машинограммы, Главная книга

проверяется ли соответствие записей аналитического и синтетического учета реализации




Отчасти





Учетная политика, ведомости, журналы-ордера, машинограммы, Главная книга

В случае обнаружения отклонений аудитор делает специальные запросы в отношении данных аспектов, в частности в отношении периодичности изменений в договорах с контрагентами, правильности исчисления себестоимости продукции, накладные на отпуск материалов на производство, соответствие учетной политики установленным нормативам.

АРТЕМ

++++

Проверка соответствия фактической оценки готовой продукции методу оценки, установленному учетной политикой организации;
·        Проверка соответствия оценки отгруженной продукции методу оценки, установленному учетной политикой организации;
·        Проверка правильности отражения в учете продукции выработанной из давальческого сырья;
·        Проверка полноты отражения в учете выпущенной продукции;
·        Проверка полноты и своевременности отражения в учете отгруженной и реализованной продукции;
·        Проверка правильности складского учета готовой продукции;
·        Проверка правильности отражения в учете результатов инвентаризаций готовой продукции.

Билет 14.

Аудит фактического наличия основных средств и правильности отнесения их к инвентарным объектам

С целью выявления фактического наличия основных средств и контроля за их сохранностью, субъектами периодически проводится инвентаризация основных средств в соответствии с действующими нормативными актами и учетной политикой предприятия.

Инвентаризация - проверка соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета.

Инвентаризационные описи - документы, составляемые в момент проведения инвентаризации и подтверждающие фактическое наличие имущества и обязательств на определенную дату.

Порядок проведения инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете регулируется методическими рекомендациями к стандарту бухгалтерского учета № 24 « Организация бухгалтерской службы» о порядке проведения юридическими лицами инвентаризации имущества и обязательств № 47 от 6.03.1998 г

Для проведения независимой аудиторской проверки блока учета инвентарных объектов основных средств аудитору необходима инвентаризационная опись объектов на дату проведения аудита.В инвентаризационную опись должны быть включены объекты основных средств, находящиеся в головном предприятии и в распоряжении всех обособленных структурных подразделений, филиалов, представительств. Инвентаризационная опись объектов основных средствдолжна включать наименование объекта, дату приобретения, краткую характеристику объекта, балансовую стоимость, норму амортизации, срок службы, сумму начисленной амортизации.

^ По принадлежностиобъекты основных средств подразделяются на собственные и арендованные.

По характеруучастия в производственном процессе различают действующие и бездействующие (находящиеся в запасе или на консервации) основные средства.

^ По назначениюразличают производственные и непроизводственные основные средства. В составе производственных основных средств выделяют их активную часть – машины, оборудование, транспортные средства. К непроизводственным относятся основные средства, предназначенные для социальнобытового обслуживания членов трудового коллектива.

В ходе аудиторской проверки состава, структуры и стоимости основных средств аудитору необходима информация о переоценке объектов основных средств, а также сведения об арендованных и собственных объектах.

Аудитор проверяет первичные бухгалтерские документы, отражающие поступление основных средств: коммерческие (хозяйственные) договоры, акты приемки, накладные, счетафактуры, технические паспорта, уточняющие записи характеристик инвентарных объектов в индивидуальных карточках по учету основных средств – и определяет правильность отнесения приобретенного имущества к основным средствам. Аудитор должен проверить единовременное выполнение следующих условий использования основных средств:

• использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

• использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев или в течение обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

• организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;

• указанные основные средства способны приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Аудитор проверяет правильность разделения основных средств по следующим направлениям:

• по классификации, так как неправильное разделение основных средств может привести к неправильному начислению амортизации и как конечный результат – к неправильному отражению затрат в себестоимости продукции (работ, услуг);

• по принадлежности, так как неправильное разделение основных средств может привести к неправильным расчетам арендной платы или начислению амортизации;

• по характеру участия в производстве, так как неправильное разделение основных средств может привести к неправильному начислению амортизации (на основные средства, находящиеся на консервации, амортизация не начисляется);

• по назначению, так как неправильное разделение основных средств может привести к неправильному начислению амортизации (на активную часть производственных основных средств может начисляться ускоренная амортизация). Кроме того, неправильные классификация основных средств и разделение их по назначению и классам могут привести к неправильному отражению в учете результатов переоценки.

Проверка этого аспекта имеет особое значение в настоящее время, поскольку с введением в действие главы 25 Налогового кодекса предприятия провели переклассификацию основных средств для начисления амортизации и должны вести особый учет износа и амортизационных отчислений по объектам, полученным безвозмездно или за счет бюджетного финансирования, поскольку эти объекты не учитываются при определении издержек производства. Все это повышает значимость проверки правильности постановки на учет основных средств с указанием всех отмеченных выше реквизитов.

Особое внимание аудитору необходимо обратить на правильность отнесения предметов к основным средствам.
2. Признаки необычных сделок и действия аудиторов при их выявлении

Признаки необычных сделок определены приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 №103. Основные из них:

  • немотивированный отказ в предоставлении клиентом сведений и документов, подтверждающих совершение и исполнение сделки;

  • пренебрежение клиентом более выгодными условиями оказания услуг, а также предложение клиентом необычно высокой комиссии или комиссии, заведомо отличающейся от обычно взимаемой комиссии при оказании такого рода услуг;

  • операции клиента не имеют явного экономического смысла, не соответствуют характеру деятельности клиента и не имеют целью управление ликвидностью или страхование рисков;

  • наличие нестандартных инструкций по порядку проведения расчетов, отличающихся от обычной практики, используемой данным клиентом, или от обычной рыночной практики;

  • зачисление на счет клиента по одному основанию от одного или нескольких контрагентов сумм денежных средств, не превышающих по отдельности сумму, эквивалентную 600 000 рублей, но в результате сложения превышающих указанную сумму

  • дробление сумм денежных средств, перечисляемых клиентом одному или нескольким контрагентам по одному основанию, в течение небольшого периода времени, при условии, что результат сложения перечисленных денежных средств превышает сумму, эквивалентную 600 000 рубле и другие

  • перевод денежных средств на анонимный (номерной) счет (во вклад) за границу и поступление денежных средств с анонимного (номерного) счета (вклада) из-за границы;

  • размещение на счете, открытом в Банке, денежных средств в качестве обеспечения по кредиту;

  • совершение операций и сделок, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством РФ;

  • осуществление иных операций, которые не имеют очевидного экономического смысла (носят запутанный или необычный характер), либо не соответствуют характеру (основному виду) деятельности клиента или его возможностям по совершению операций в декларируемых объемах, либо обладают признаками фиктивных сделок.


В соответствии с требованиями законодательства сообщение о необычной сделке передается специальному должностному лицу, ответственному за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, и программ его осуществления или иным должностным лицам, уполномоченным кредитной организацией и являющимся сотрудниками структурных подразделений кредитной организации. При наличии оснований отнесения операции клиента к операциям, подлежащим обязательному контролю, уполномоченный сотрудник принимает окончательное решение о признании операции клиента операцией, подлежащей обязательному контролю, и представлении сведений о ней в уполномоченный орган. При выявлении необычных сделок уполномоченный сотрудник принимает решение о дальнейших действиях кредитной организации в отношении клиента и его операции (сделки).

При выявлении в деятельности клиента необычной сделки кредитная организация может предпринять следующие действия:

обратиться к клиенту с просьбой о предоставлении необходимых объяснений, в том числе дополнительных сведений, разъясняющих экономический смысл необычной сделки;

обеспечить повышенное внимание в соответствии с настоящими Рекомендациями ко всем операциям (сделкам) клиента, проводимым через кредитную организацию.

О решении уполномоченного сотрудника по операции (сделке) делается соответствующая запись (отметка) на Сообщении. Следует учитывать, что при идентификации клиента сведения о степени (уровне) риска, в том числе обоснование оценки риска, включаются в анкету (досье) клиента. Кредитная организация должна обновлять сведения, полученные в результате идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя, а также пересматривать степень (уровень) риска по мере изменения указанных сведений или изменения степени (уровня) риска, но не реже одного раза в год в случае, если операция клиента отнесена к повышенной степени (уровню) риска, и не реже одного раза в три года в иных случаях.

Кредитная организация также может пересматривать степень (уровень) риска в иных случаях в порядке и в сроки, устанавливаемые кредитной организацией

^ II. Информационная база проверки операций с наличными денежными средствами

Целью аудиторской проверки кассовых операций является установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по движению наличных денежных средств действующим в РФ в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах.

Целью аудиторской проверки операций на расчетном, валютном и других счетах в банке является формирование мнения о достоверности бухгалтерской отчетности по разделу "Денежные средства" и соответствии применяемой методики учета денежных средств на счетах в банке действующим в Российской Федерации нормативным документам.

Информационная база, используемая аудитором при проверке операций по счетам в банке, включает:

* основные нормативные документы, регулирующие порядок проведения операций на расчетном, валютном и других счетах в банках и бухгалтерский учет этих операций;

* бухгалтерскую отчетность (Бухгалтерский баланс (ф. N 1) и Отчет о движении денежных средств (ф. N 4);

* налоговую отчетность (сведения о рублевых счетах и счетах в иностранной валюте);

* приказ об учетной политике организации;

* регистры синтетического учета операций на счетах в банке;

* первичные документы, оформляющие операции по счетам в банке.

По приказу об учетной политике аудитор знакомится:

* с рабочим планом счетов, исп-ых для отражения операций по счетам в банке;

* применяемой формой бухгалтерского учета и перечнем регистров по учету денежных средств на счетах в банке;

* документооборотом (графиком документооборота) первичных документов, связанных с учетом денежных средств на счетах в банке;

* перечнем лиц, которым предоставлено право подписи денежных и расчетных документов по операциям на счетах в банке.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconКурсовая работа по дисциплине «Аудит» Тема: «Аудит расчетов с подотчетными лицами»
Перечень нормативных документов, используемых при аудите расчетов с подотчетными лицами
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconПриказ от 19 ноября 2002 г. N 114н об утверждении положения по бухгалтерскому...
Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной...
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconДипломную) работу (проект) на тему: «Совершенствование учета и аудит...
«Совершенствование учета и аудит расчетов с персоналом по оплате труда» (на примере зао «Хромхимпром»), выполненную Куклевой Мариной...
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconИсточники доходов федерального бюджета
Пени и проценты по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconРейтинг топ 100 художественных произведений по мнению группы
Оруэлл 67 баллов 36. "Вино из одуванчиков" Бредбери 66 баллов 37. "Замок" Кафка 66 баллов 38. "Три мушкетера" Дюма 66 баллов 39....
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconТаблица: «Анализ изменений законодательства по налогу на прибыль»
Установлен особый порядок определения остаточной стоимости основного средства, по которому была применена амортизационная премия
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) icon«Налоги и налогообложение»
Налоговая база по налогу на прибыль равна денежному выражению прибыли организации. При этом по прибыли, облагаемой по различным ставкам,...
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) icon«Налоги и налогообложение»
Налоговая база по налогу на прибыль равна денежному выражению прибыли организации. При этом по прибыли, облагаемой по различным ставкам,...
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconПисьменная информация (отчет) руководству ОАО «Югорская территориальная...
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами 39
Аудит расчетов по налогу на прибыль (до 20 баллов) iconПрочитайте каждое из предложенных утверждений. В каждом блоке распределите...
Вы ставите 10 баллов, а остальные 5 утверждений получают по 0 баллов. Возможны и другие варианты (а -1, б-1, в 5, г-0, д-1, е -2...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница