Экзаменационные билеты билет 1


Скачать 102.77 Kb.
НазваниеЭкзаменационные билеты билет 1
Дата публикации13.03.2013
Размер102.77 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
userdocs.ru > Информатика > Экзаменационные билеты

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

Билет 1


  1. Предмет информатики, ее место среди других наук. Информация и измерение ее количества.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Найти максимальный элемент последней строки и напечатать, найти сумму элементов каждого столбца, записать в массив S и напечатать.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1001 и 100.

Билет 2


  1. История вычислительной техники. Эволюция компьютеров.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Найти произведение элементов каждой строки, записать в массив P и напечатать. Определить и напечатать сумму всех элементов массива P.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1011 и 101.

Билет 3


  1. Области применения компьютеров. Компьютер как средство обучения.

  2. Даны натуральное число n, действительные числа а1,а2,...,аn. Все элементы последовательности, не принадлежащие отрезку [-2,4], увеличить в 10 раз, подсчитать их количество.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 101 и 1001.

Билет 4


  1. Понятие о компьютерной системе. Структура ЭВМ. Назначение основных блоков.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Найти среднее значение элементов каждой строки, записать в массив P и напечатать. Определить и напечатать значение минимального элемента массива P.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 111 и 1000.

Билет 5


  1. Представление информации в памяти ЭВМ. Принципы программного управления.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Найти произведение элементов каждого столбца, записать в массив P и напечатать. Определить и напечатать значение минимального элемента первого столбца.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 101 и 110.

Билет 6


  1. Понятие о системе счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Найти и напечатать значения и индексы максимального и минимального элементов матрицы.

  3. Составить таблицу истинности логического выражения NOT ( A AND NOT B ).

Билет 7


  1. Основные системы счисления, используемые в компьютерах: двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная.

  2. Даны натуральное число n, целые числа р, q, а1,а2,...,аn. В последовательности а1,а2,...,аn заменить нулями элементы, модуль которых при делении на р дает в остатке q. Подсчитать их количество.

  3. Составить таблицу истинности логического выражения A AND NOT B OR A.

Билет 8


  1. Перевод целых чисел и правильных дробей из одной позиционной системы счисления в другую.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Выяснить, каких элементов в матрице больше: положительных или отрицательных.

  3. Составить таблицу истинности логического выражения NOT A OR NOT B.



Билет 9


  1. Арифметические операции над двоичными числами.

  2. Даны натуральное число n, действительные числа а1,а2,...,аn. Определить количество отрицательных и положительных чисел в данной последовательности.

  3. Составить таблицу истинности логического выражения A OR NOT ( A AND B ).



Билет 10


  1. Структура программного обеспечения компьютерной системы.

  2. Даны два массива a и b длины n, причем массив b состоит только из нулей и единиц. Построить массив с, состоящий из тех элементов массива a, которым соответствуют единичные элементы массива b, определить длину массива с.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1110 и 111.

Билет 11


  1. Языки программирования. Компиляция и интерпретация.

  2. Даны натуральные числа M и N, действительная матрица A размера M x N. Найти сумму элементов каждой строки, записать в массив S и напечатать. Определить и напечатать значение максимального элемента массива S.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1011 и 110.

Билет 12


  1. Понятие базы данных. Системы управления базами данных.

  2. Дано целое число k. Вводить и суммировать целые числа до тех пор, пока их сумма не превысит значение k. Определить, сколько было введено всего чисел, а также найти значение и номер наибольшего элемента введенной последовательности.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1001 и 101.

Билет 13


  1. Текстовые редакторы. Назначение, виды, основные функции.

  2. Даны натуральные числа m и n. Без использования стандартных функций возвести m в степень n.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1000 и 100.

Билет 14


  1. Электронные таблицы. Назначение, основные функции.

  2. Даны действительные числа a,b,c (a не равно 0). Найти действительные корни уравнения ax2+bx+c=0. Если корней нет то сообщить об этом.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 100 и 1100.

Билет 15


  1. Цели и этапы программирования.

  2. Даны действительные числа a, b, с. Существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если существует, то какой: равносторонний, равнобедренный или произвольной формы.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 101 и 1111.

Билет 16


  1. Алгоритмы, их свойства и способы описания. Примеры алгоритмов.

  2. Даны действительные числа x, y. Переменной p присвоить номер четверти плоскости, в которой находится точка с координатами (x,y). (xy<>0).

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 101 и 1001.

Билет 17


  1. Основные алгоритмические конструкции, виды алгоритмов.

  2. Даны действительные числа а и b. Если оба числа отрицательные, то каждое число заменить его модулем; если отрицательно только одно из них, то оба значения удвоить; в противном случае оставить числа без изменения.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 100 и 1001.

Билет 18


  1. Идентификаторы, константы, переменные.

  2. Даны действительные числа а и b (a<>b). Большее из этих двух чисел заменить их произведением, меньшее - их суммой.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 110 и 1010.

Билет 19


  1. Числовые данные и операции над ними.

  2. Даны действительные числа а, b, с, d. Если а<=b<=c<=d, то каждое число заменить наибольшим из них; если a>b>c>d, то числа оставить без изменения; в противном случае все числа заменить их квадратами.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 101 и 111.

Билет 20


  1. Логические данные и операции.

  2. Даны действительные числа x, y. Если x и y положительные, то каждое число заменить его квадратным корнем. Если оба числа отрицательны, то каждое число заменить его модулем. В остальных случаях оставить x, y без изменения.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1001 и 1001.

Билет 21


  1. Массивы.

  2. Даны действительные числа x, y, z. Удвоить те из них, которые принадлежат интервалу [-10,10].

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1001 и 100.

Билет 22


  1. Символьные и строковые данные.

  2. Даны действительные числа x, y, z. Найти наибольшее из этих чисел.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 111 и 1100.

Билет 23


  1. Модульное построение программ.

  2. Даны действительные числа а1,а2,...,0 (последний элемент равен нулю). Найти среднее арифметическое значение последовательности.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 111 и 1100.

Билет 24


  1. Операционная система. Назначение, виды, основные функции.

  2. Даны две последовательности действительных чисел длины n: a1,a2,...,an и b1,b2,...,bn. Сформировать последовательность c1,c2,...,cn, элементы которой равны наибольшему из соответствующих элементов исходных последовательностей.

  1. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 11001 и 1101.

Билет 25


  1. Графический редактор, назначение и основные функции.

  2. Найти площадь фигуры, ограниченной прямыми y=0, x=-1, x=1 и кривой, заданной уравнением y=x2, методом Монте-Карло.

  1. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 10111 и 110.

Билет 26


  1. Глобальная сеть Internet и ее информационные ресурсы (файловые архивы, “Всемирная паутина”, электронная почта, телеконференции).Технология гипертекста.

  2. Дана последовательность из n действительных чисел. Найти среднее арифметическое значение последовательности и дисперсию.

  1. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1110 и 1011.

Билет 27


  1. Разветвляющиеся алгоритмы . Условный оператор.

  2. Дано натуральное число n, действительные числа a1,a2,...,an. Выяснить, что в данной последовательности встречается раньше: наибольший элемент или наименьший.

  1. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 11000 и 1001.

Билет 28


  1. Циклические алгоритмы. Операторы цикла.

  2. Даны натуральные числа m и n .Получить целочисленную матрицу {аij}i=1..m, j=1..n, для которой aij=i-j . Подсчитать в ней количество отрицательных элементов.

  3. Сложить, вычесть и умножить два двоичных числа. Предложить способ проверки результата: 1111 и 101.

Похожие:

Экзаменационные билеты билет 1 iconЭкзаменационные билеты на классную квалификацию «спасатель»
Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика
Экзаменационные билеты билет 1 iconЭкзаменационные билеты по литературе для 9 класса билет №1
С какой целью автор поэмы «Василий Тёркин» постоянно подчеркивает «обыкновенность» своего героя?
Экзаменационные билеты билет 1 iconЭкзаменационные билеты по истории России для 9 класса Билет №1
Политическая раздробленность Руси в XII-XIII вв. (причины и последствия раздробленности, крупнейшие княжества и земли)
Экзаменационные билеты билет 1 iconЭкзаменационные билеты по обществознанию (9 класс). Билет №1
В результате 10% самых богатых в1993г. Получили около 48% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические...
Экзаменационные билеты билет 1 iconОбществознание: экзаменационные билеты с ответами для 9 класса
Некоторые билеты содержат прямые ссылки на дополнительные оригинальные материалы, размещенные на сайте
Экзаменационные билеты билет 1 iconЭкзаменационные материалы
Экзаменационные материалы охватывают весь изученный материал по дисциплине. Каждый экзаменационный билет состоит из двух теоретических...
Экзаменационные билеты билет 1 iconПримерные билеты по «Информатики и икт» Билет №1
Создание, редактирование, сохранение и распечатка текста в среде текстового редактора
Экзаменационные билеты билет 1 iconПреподаватель: Гогина Любовь Петровна билеты по дисциплине
Экзаменационный билет утверждён на заседании кафедры «01» ноября 2012 г., протокол №03
Экзаменационные билеты билет 1 iconЭкзаменационные билеты по обществознанию 11 класс (социально- экономический профиль)

Экзаменационные билеты билет 1 iconБилеты к экзамену по литературе в 8(гимназическом) классе Билет 1
Литература в эпоху Возрождения. Гуманистическое звучание романа М. Сервантеса «Дон Кихот»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница