Ииссиидиология


НазваниеИиссиидиология
страница1/77
Дата публикации14.03.2013
Размер7.83 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77
ОРИС

ИИССИИДИОЛОГИЯ

том одиннадцатый

КОММЕНТАРИИ к ОСНОВАМ

Бессмертие

доступно каждому
Москва 2010
ОРИС.ИИССИИДИОЛОГИЯ. Том одиннадцатый.

Комментарии к Основам - Бессмертие доступно каждому.

Книга вторая - Энергетические и биологические механизмы перефокусировок Самосознания.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Данная книга не является учебником по физике, химии, астрономии, медицине, биологии, генетике, психологии, философии или по каким бы то ни было иным наукам, а только отражает индивидуальное мировоззрение автора и его субъективный взгляд на некоторые научные вопросы и философские концепции.

В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.


Редакционная коллегия: Уксстуккуллур

^ Ирина Махаев

Эйлиелла
Дизайн и вёрстка: Дауиррхлсс





© Орис Орис Васильевич
ISBN

Содержание

Вступительное слово

VII. Объективные механизмы феноменального проявления в динамике Формо-систем Миров Иллюзии «Смерти» любой «личности»

VIII. Сроки существования «человеческой личности» как непрерывной динамики проявления в Пространстве-Времени разнокачественных НУУ-ВВУ-Форм

^ Вступительное слово

«Всё течет, всё меняется!» – сказал Гераклит около 500 лет до нашей эры. С тех пор прошло более двух с половиной тысяч лет. В окружающем нас мире всё настолько существенно изменилось, что древнегреческий учёный даже не мог бы себе представить, насколько он был прав! Каждое последующее мгновение нашей жизни открывает нам что-то новое, каждый миг несет в себе неповторимые события, которые, если они однажды произошли, никогда уже невозможно изменить, а можно лишь продолжать осознавать и анализировать их, пользуясь различными точками зрения. Всё новое всегда встречает некоторое сопротивление, нежелание меняться и менять что-либо вокруг себя. Но, как показывает многовековая история, нельзя развиваться, держась постоянно за старое и в дальнейшем совершенно ненужное.

Если у Вас есть стремление к поиску чего-то нового и ещё непознанного, то Вы наверняка проводите анализ различных аспектов всевозможных источников информации, пытаясь выбрать для себя более подходящий. С моей точки зрения, одним из таких источников может быть серия книг под общим названием «ИИССИИДИОЛОГИЯ», написанная Орисом. В них представлена всеобъемлющая информация о человеке как о творце и о мироздании как его творении на различных качественных уровнях самосознания. Но, конечно, не только это, - информация, изложенная в книгах, также охватывает многие стороны и аспекты нашей повседневной жизни.

Мне всегда было интересно устройство мира: как всё началось, что из чего вытекает и по каким законам происходят те или иные события. Изучив множество литературы по физике, математике, философии, религии и эзотерике, но так и не найдя ответов на многие свои вопросы, я соприкоснулся с информацией, передаваемой в цикле книг по ИИССИИДИОЛОГИИ. Эти книги сразу же выделились из всей массы остальной литературы тем, что объяснили мне то, что ранее было необъяснимо; дали почувствовать то, что ранее оставалось за гранью восприятия, и приоткрыли завесу того, что ранее было таким далеким и необъятным. Например, в книге «Бессмертие доступно каждому» Орис очень подробно и скрупулёзно, логично и убедительно доказывает, что все наши страхи по поводу смерти беспочвенны, что мы бессмертны в силу самой структуры мироздания, что принцип бессмертия прост и действительно доступен каждому. Хотя при изучении ИИССИИДИОЛОГИИ могут возникнуть ожидаемые трудности, такие как перегруженность новой терминологией, несоответствие смысла некоторых общепринятых терминов авторскому, нестандартный и непростой стиль изложения материала, не всегда ясная обывателю и понятная каждому структурированность информации, - но всё это не отталкивает от материала и не является препятствием к его изучению, а местами иногда даже подстегивает желание досконально, в мельчайших подробностях, нюансах и деталях, разобраться в столь обширном и не простом знании.

О некоторых фактах, о которых говорится в ИИССИИДИОЛОГИИ, учёные уже давно догадались и попытались их описать. Например, на протяжении уже многих лет из разных источников я узнавал о многомерности и многовариантности мироздания, о вибрационной природе всего нашего бытия, о материальности мыслей и чувств; о том, что все элементы окружающей нас действительности, включая молекулы, атомы и элементарные частицы, имеют и своё собственное сознание, и миры внутри себя. Но свести воедино всю эту информацию и представить сколько-нибудь целостную картину ранее никому ещё не удавалось. Это касается и духовной стороны этого Знания. При более детальном и углубленном его изучении для меня стало очевидным, что оно не противоречит основным принципам всех религий, а гармонично дополняя и объединяя их, формирует стройную концепцию мироустройства, объединяющего в себе проявления как низменных, так и духовных аспектов нашей жизни и творчества. Я убедился в том, что одна из ценных возможностей, которые дает ИИССИИДИОЛОГИЯ – это повышение качества нашего мировосприятия и уровня осознанности во всём. Во многих философских концепциях, с которыми мне приходилось сталкиваться, «Творец» и Его «Творение» разделены между собой - будь то Бог, который сотворил мир, или просто некие грандиозные физико-химические процессы, которые в ходе эволюции после Большого Взрыва привели к возникновению разума. Складывалось впечатление, что мало кто думал о том, чтобы на самом деле объединить всё это и рассмотреть с одной общей точки зрения, проследив хотя бы какие-то причинно-следственные связи. Это сделал автор «ИИССИИДИОЛОГИИ», при изучении которой поэтому постепенно не только отрываешься от примитивного восприятия себя чисто биологической формой, но и повышаешь степень своего самоосознавания до уровней разнокачественных высокопроявленных коллективных сущностей.

Хотелось бы также обратить внимание на факт, с которым вряд ли кто будет спорить и в котором я сам убедился, идя по пути, предложенному Орисом, что развитие человека не должно быть только ментальным или только чувственным, а лишь гармоничное совмещение этих двух сторон человеческой природы дает наибольший и наискорейший результат. Песни, что вошли в сборники песен Ориса «Мой Завет», - возвышенные, духовно наполняющие и зовущие к гармонии - прямое доказательство этому. В основе этих песен заложены те же мысли, устремления и идеи, что и в самом Знании, но подаются они уже с позиции чувственности. При соединении высокоинтеллектуальной информации ИИССИИДИОЛОГИИ с высокочувственными песнями «Моего Завета» достигается быстрейший синтез этих двух качеств, что приводит к скорейшему расширению самосознания.

В заключение хочу отметить, что ИИССИИДИОЛОГИЯ, с моей точки зрения, дает реальную возможность по-новому взглянуть на мир, оторваться от многих устаревших на данный момент постулатов и догм; она помогает измениться внутренне в лучшую сторону, открывает новые горизонты как для духовного, так и для интеллектуального развития, а также усиливает стремление к постижению чего-то абсолютно неизведанного, к поиску ответов на давно волнующие человечество вопросы. Я уверен, что информация, которую несут в себе книги по ИИССИИДИОЛОГИИ, даст новое направление для дальнейшего развития таких классических наук, как философия, социология, физика, химия, биология, астрономия, что, несомненно, приведет к большим и интересным открытиям в ближайшем будущем. Успехов всем вам в изучении этого уникального Знания!

С. Ширин,

Кандидат физико-математических наук

^ РАЗДЕЛ VII

Объективные механизмы

феноменального проявления

в динамике Формо-систем Миров

Иллюзии «Смерти» любой «личности»

Или так:

Объективные механизмы

феноменального проявления

в динамике Формо-систем Миров

Иллюзии «Смерти»

любой «личности»

  1. Все известные в мире концепции о существовании Бога создавались по одной-единственной Причине: для «человека» всегда должен существовать Путь, гарантирующий ему непрерывное самосовершенствование. ИИССИИДИОЛОГИЯ также вносит свою лепту в этот нескончаемый Процесс, давая «людям» реальную возможность приблизиться в своём индивидуальном Самопознании к такому Независимому и Всеобщему Богу, как Информация. И никто не в состоянии помешать вам осуществлять в вашем Самосознании глубоко внутренний процесс Синтеза совершенно Новой Информации, пробуждающей в вас Новые Воспоминания и побуждающей вас к совершенно Новым Переживаниям Всего! Вовлекая вас в захватывающий и постоянно интригующий круговорот неординарных Представлений, полностью переворачивающих все ваши прежние устоявшиеся Мысли и Чувства, Новое Знание - не на словах, а на деле! - даёт вам возможность сойтись один на один с Тем, Кого вы привыкли воспринимать как Нечто совершенно недоступное ни вашим попыткам Понять Его, ни вашему Устремлению приблизиться к Нему.

  2. Теперь же никто и ничто не может вам помешать снова попытаться осуществить состояние Единения, ранее казавшееся вам недосягаемым. Помешать этому глубокому духовно-интеллектуальному Процессу можете только вы сами — ваши лень и внутренняя недисциплинированность, ваши поверхностность и нетерпеливость, ваши неусидчивость и поспешность, ваши зазнайство и высокомерие, ваши честолюбие и тщеславие, а также просто нежелание расставаться со своими такими привычными и удобными представлениями. Исаак Ньютон однажды очень верно подметил, что «лишь малое знание удаляет от Бога, большое же - вновь приближает к нему». До появления ИИССИИДИОЛОГИИ вы практически НИЧЕГО не знали об Истинном Боге (то есть о Себе!), невежественно беззастенчиво облачая Его (и Себя!) в крайне субъективные Представления о чём-то внешнем, существующем отдельно от вас и вне зависимости от вас. Ничего подобного! Вовсе не об этом пытался рассказать «людям» Человек, которого называли Иисусом-«самаритянином»...

  3. Многое из того, что вы почерпнёте из ИИССИИДИОЛОГИИ, вам также долго ещё будет непонятно. Кто-то плюнет на это Знание как на очередной эзотерический опус; кто-то, защищая не Истину, а какие-то свои корыстные цели, ещё долго и надоедливо будет пытаться уличить автора в преднамеренной лжи и обмане; кто-то, многого не понимая, оставит свои сомнения на потом, усердно делая вид, что во всём разбирается, а кто-то - и это будут лишь немногие из вас, самые интеллектуальные и просветлённые! - всё же докопается до Истины и сможет повести за собой других, озаряя свой нелёгкий Путь ничем незатмеваемым Сиянием высочайшей Духовно-Интеллектуальной Цели. И в этом многоуровневом и разнокачественном общепланетарном творческом Процессе по коллективной дешифровке столь глубокого Знания, в этом Интеллектуально-Духовном Процессе, подобного которому по масштабам ни одно из «бывших человечеств» ещё не переживало; в Процессе, который естественным образом качественно отсортирует участников разных «Континуумов», заложен глубочайший эволюционный Смысл: постоянно размышляя над возникающими у вас вопросами и пытаясь найти на каждый из них верный ответ, вы обязательно найдёте СВОЙ Путь к Богу. Обязательно! Каждый из вас, уверяю!

  4. Но в частично излагаемом мною «сейчас» Знании существует ещё Информация, для детального раскрытия которой пока инерционно не наступил изначально запланированный для этого промежуток Временного Потока. И не потому, что я предпочитаю об этом промолчать, а потому что слишком «ветхи» ещё ваши «сосуды», потому что в нынешнем состоянии вашего Самосознания, на том уровне понимания, на котором вы себя осознаёте в вашем субъективном «сейчас», НИКТО из вас пока что не способен ни глубоко и правильно понять, ни нормально и адекватно отреагировать на то, что вам однажды будет мною сказано. Как и у любого Универсального Знания, у ИИССИИДИОЛОГИИ тоже есть свои временные Тайны. Но они обязательно когда-то будут оглашены мною! И не мною «лично» всё ЭТО именно так задумано! Я — всего лишь Информационный Вестник, осознанно и ответственно исполняющий свою Роль (свою часть общего Творчества) в разнокачественной динамике одновременного инерционного «распаковывания-разворачивания» в информационных «пространствах» множества «Континуумов» общего Планетарного «Сценария», представляющего собой важный этап вечной и бесконечной Общечеловеческой «Истории». И никто этому уже не в состоянии помешать там, где этой Информации изначально суждено дать очередной стимулирующий толчок началу нового этапа в инерционном развитии «коллективного Сознания человечества»!

  5. Я был глубоко наивен, полагая, что главное — это облечь невыразимую Истину в наиболее достоверные и понятные слова, чтобы она стала уделом помыслов и переживаний множества «людей». Как же сложно выбираться к Свету из хитрых и запутанных лабиринтов этих несовершенных Миров, густо поросших колючими зарослями эгоизма и дремучими дебрями ничем не пробиваемой, просто неистребимой невежественности! Оказывается, просто отыскать во Вселенской Сокровищнице какое-то универсальное, полезное всем Знание и выдать его «людям» в готовом виде для индивидуального пользования - ох, как этого мало! Сколько же душевных сил и психической энергии надо ещё потом приложить для того, чтобы преодолеть инерцию их ограниченного мышления и привычного эгоистичного чувствования! Сколько же заноз и синяков, как последствий «благодарных» тумаков и затрещин, надо получить и самоуничижительно претерпеть, чтобы бережно донести и не растерять крупицы обретённой Истины на ухабистом Пути от Её Истока к «людям»!

  6. Да, прав, абсолютно прав был Эйнштейн - великий Мастер, попытавшийся заглянуть за «плотноматериальные» кулисы Иллюзии Пространства и Времени, когда писал: «Самое прекрасное, что выпадает на нашу долю, - это таинственное. Именно тайна лежит в основе того чувства, из которого вырастают искусство и наука. Тот, кому неведомо удивление, кто не умеет поражаться, тот, можно сказать, мёртв, и глаза его потухли».* (AlbertEinstein, MeinWeltbild, Berlin1968). Учёный, презрительно или боязливо отворачивающийся от любой возможности если не познать, то хотя бы осознанно прикоснуться к Тайне окружающего его «Бытия», не достоин этого высокого звания, поскольку его взгляд не способен вмиг воспламеняться тем, сияющим как бы из самых глубин его Существа, запредельным Светом, готовым и способным просветить даже самую сокровенную Тайну. Его «высший» удел — карьера, власть над более талантливыми, чем он сам, «чудаками-бессребрениками», вечно одержимыми какими-то новыми Идеями и обеспечивающими своим бескорыстным служением науке её собственное надуманное «величие», гарантирующее ей весьма реальное благополучие…

  7. Возвращаясь к нашему разговору, я хочу подчеркнуть ещё один очень важный момент, который может поспособствовать процессу «углубления» вашего Понимания. То, что происходит в вашей Жизни после «Смерти», описать проще простого — вы всегда, в любой момент вашего вечного Существования, только и делаете, что по-прежнему продолжаете жить: жить, жить и жить... В этом отношении с вами больше ничего не происходит. Вы должны чётко себе представлять, что каждый «голографичный» момент вашей «личной» Жизни реально обеспечивается только благодаря наличию в нём такого же «голографичного» момента «Смерти». Если здесь и сейчас вы выбираете жить дальше (а иного выбора у вас просто нет, поскольку ваши выборы касаются только качественности Конфигураций биологических НУУ-ВВУ-Форм, избираемых вами для фокусировки в каждый следующий миг), то вы просто обязаны неосознанно (по инерции) «проскочить вашим Фокусом» сквозь «Смерть» предыдущей Формы, всегда остающейся принадлежностью только своей Формо-системы Миров. В тот же самый момент ваш «УФС» становится Самосознанием следующей НУУ-ВВУ-Конфигурации, структурирующей уже другую Формо-систему, а прежнее ваше тело проявления навечно остаётся частью своего Мира, в который ваш «Фокус Творческой Активности» (а вернее, лишь какая-то часть его общей динамики) может «повторно» попасть разве что в результате «межвозрастной» перефокусировки или в состоянии глубокой Медитации. Это понять, я надеюсь, не представляет для вас больших сложностей!..
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77

Похожие:

Ииссиидиология iconЕще один взгляд на медитацию
Почему? Потому что хочу поделиться с вами теми Знаниями, которые получила за последние 5 лет. Я начала заниматься медитацией с 1996...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница